Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Aleks_177

Привет! ну у меня с ESP стоит, твой ширее. точно знаю.

crv

Ты прав! У ПРО кейс от нитро. Но это непринципиально. Вынимаешь коническую шестерню в капсуле и ставишь ременную передачу. Проблема в другом, подойдет ли шестерня авторотации от ESP.

28 days later
brush

Похоже на то,что нас опять обманули !

“Черненькие”- тоже гнуцца и рвуцца???:blink:
З.Ы. такое же вчера случилось , только с “беленькими” , срезало на Тик-Таке - чуть людей не зашиб…

zwadim

Скажем так, они живут несколько дольше. Но когда увидел стружку решил не ждать пока срежет…

brush

Жаль что Ваш пост немногим запоздал…(((
Пришлось сегодня “бабосы” на карту укладывать .
А так вообще зло одно - деталюшка за 10-ть , беды наделала на 150!
На вертолетах другой марки , "официалы " рекомендуют намазывать мазью!Хотя раньше не настаивали…😃
forum.hqhelis.com.ua/index.php?/topic/21-outrage-f…

brush

А вот какие “радости” мне принесла ,модная DFC бошка …

На первом фото: поймал отсечку , поздно понял,жестко посадил - лопасти целые! Срезал в редукторе шпонку-ограничитель , развернул на 180гр. полетел дальше…
На втором фото: “облизало” конички , уложил верт посильнее ,в холде - лопаты вхлам !

Раньше после падений, менял наконечники и выгибал линки - теперь ,на радость магазинов , меняю редуктора !😃

Blanicman
brush:

Срезал в редукторе шпонку-ограничитель , развернул на 180гр. полетел дальше…

Кстати обязательно проверь промежуточную шестерню с алиминиевым венцом, там как правили тоже срезает зубья и на земле серва работает нормально а под нагрузкой шестерня проворачивается, или центр севы начинает плавать.

Panov-75
Arax:

Что скажите, металлический вариант конички дольше проживет?

Она то проживет вечно, а вот вертолет такой превращается в мясорубку убийцу. До кучи еще основную поставь металлическую 😃

P.S. Делается это все из за соображений безопасности … лучше чтобы ломались конички а … не кости.

Sergey_BSB

Мне кажется что дело не в “мясорубке”, это уже мясорубка изначально и шестерни стойкие к крашам на это не влияют. Это маркетинг + неповоротливости производителей. Понятно что пластик и дешевле сам и его обработка дешевле, а неповоротливость проявляется в ожидании фирмой массовости жалоб – вот будут говорить про это все, вот тогда и засуетяться, а пока для фирм терпимо, вот они и пудрят мозги и смазками как Оутрейдж, так и игрой с пластиком. Уже понятна причина — возросшие возможности силовых систем, возможности систем стабилизации , которые "делают "верты вжиками, возросший уровень пилотов.
С другой стороны не надо быть ребенком. Всем и так ясно что это пластик, что там ОБОРОТЫ, что там НАГРУЗКИ и от трения высокие температуры (всё это правда в кейсе со стороны фермы, а не хвоста где всё как с завода) ,и если мы считаем десятками и сотнями полетов ресурс подшипников, которые с ЭТИМ всем работают, то что говорить о шестеренках из пластика.
И мне не важно , будет там новый материал или новый узел, или просто старое массивней сделают и этого будет достаточно ---- идеального нет и со следущей моделью не будет.

Просто нужно следить за состоянием и обслуживать, есть слабое место, так проверь и замени, ведь очень влияет на это стиль полетов. Я и сам поддался на всю эту политику — “…у меня 100 полетов без проблем, а у меня 500 и без проблем, а у меня бренд и вообще без проблем…”😃

Про шестерни на сервах. В чем проблема — разменяли красоту на стойкость к повреждениям. Все про это знают, ну купите изначально FBL голову.
Можно ведь карбоновые лопасти сломать или балку с валом сложить, аккум порвать, канопу в труху ---- но всех это устраивает.😈

Ладно, желаю всем летать и не падать! 😇
P’S’ Пишите, пишите на форуме здесь и “там”, всё таки до фирм инфа доходит, однако.😁

zwadim
Arax:

Что скажите, металлический вариант конички дольше проживет? www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22…

Ставил металл в том году. По виду немного другой. Проходил значительно меньше чем белые конички. Что-то около 2-2.5 недель. Звук страшный, вибрации дикие. Вот фото:
…google.com/…/MetalM08TorqueTubeFrontDriveGearSet?…
ИМХО металл-металл надо мазать, а в кейсе как их смажешь? Смазка тут же вылетит, а к остаткам еще и пыль-абразив прилипнет. Короче тут (опять же ИМХО) надо какие-то косозубые конички, либо ремень.

p.s. ремень тоже надо обслуживать (что ессно), но значительно реже. У меня на гоблине больше 100 полетов, ремень как новый. За это же количество полетов на 600ке я поменял 2 комплекта коничек. А на гоблине я летаю значительно жёще (там силовая позволяет). Так долетался что пластиковую шестерню ОР срезал 😃

crv

У кого нибудь греются передние сервы рядом с мотором? Я раньше не обращал внимание, ну мотор греется и греется, вроде он по жизни такой горячий, а вчера случайно к сервам прикоснулся. Таки грячие они и прилично горячие, рукой конечно можно держать, но вот думаю на сколько это не есть гуд. У кого какие мнения?

Panov-75

И у меня вопрос 😃 Я вчера первый раз прикоснулся у мотору … и он горячий 😃 На 600-ке летаю относительно недавно … на 500-ке стоковый мотор 500MX не грелся вообще … чуть теплый после полётов. А тут горячий - аж рука не терпит. (мотор 600MX 510 KV). И его нужно смазывать маслом как скорпионов? Просто у нас на поляне … профи со скорпами …чуть ли не каждый второй полет мажут каким-то спец. маслом из масленки 😃

DemidSPb
Panov-75:

мотор 600MX 510 KV

Во-первых поставьте PWM на регуле 12KHz.
Во-вторых летом все моторки греются на больших вертолетах.
Если только не висеть весь полет.

ААА

у меня тоже мотор греется, говорят что 70 градусов это нормальная рабочая температура, а рука как раз 70 уже не держит

Videoru
DemidSPb:

Во-первых поставьте PWM на регуле 12KHz

У меня при данной частоте 12KHz стало рвать шестеренки в промежуточном редукторе ( даже DFC черные) при резкой работе шага, я понял что данный параметр увеличивает мощность двигателя.

Заказал новый мотор 600mx 510 kv на Trex600 pro, три полета и двигатель свистеть стал, снял и вскрыл мотор для осмотра подшипников, подшипники хорошо катаются по руке, но наверное при высоких оборотах начинают ныть. Заказ подшипников сделал, сижу жду подшипники, как я понял что в двигателе больше свистеть нечему!

Panov-75

про нагрев понял … 70градусов это значит норм для мотора 600MX.
про смазку никто не ответил … нужно его постоянно мазать, так же как скорпа ?

crv

Хрен с ним с мотором. Сервы греются у кого нибудь?

Panov-75:

про смазку никто не ответил … нужно его постоянно мазать, так же как скорпа

А меня есть это чудо масло от Скорпа. На Хоббях брал. Но куда его лить то, внутренний подш недоступен, а чтобы к внешнему, который к мотораме ближе подобраться, я так понимаю, нужно мотор демонтировать.

YIR78

12 августа в День Авиации полетали на военном аэродроме - по приглашению вертолетчиков. Жара за 40, двигатель греется, телеметрия есть но, так и не поставил, двигатель греется, регуль и сервы нет. Для охлаждения между полетами с нагрузкой делаю пролеты хвостом вперед.

Videoru

Я так понял что после замены на новые подшипники в моторе нужно их смазать, но как они же закрытые? Или просто по подшипнику смазку нанести? На посадочное место применять локтайт?