Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Смотри нагрузку на хвост, просто так не бывает ничего. Проверь подшипник на валу, а также смотри балансировку вала, если его разбалтывает внутри то это неминуемо ведет к заеданию. У меня на 600ке после краша такое было, сменил сам вал все проблемы исчезли. Кстати вал сам менял или нет после краша.
регуль немного не штатный, кастл 160 айс 2,просто штатный сгорел,а этот за достойную цену предложили. а при чем тут регуль,все происходит при не сильно нагруженых полетах.
Ну Вы же какие не какие силовые фигуры выполняете. Могу предположить, что на этих фигурах из-за неправильно настроенного гейна говернера конички подтачиваются, а в один прекрасный момент накрываются даже без особой нагрузки. У меня на пример, на Кастле 80ХВ постоянно срезало. И ни какие регулировки не помогли, либо срезает конички, либо обороты не держит. В результате Кастл был продан и заменен на Контроник 80ХВ. Отлетал практически весь этот сезон на нем, работает как часы, обороты держит изумительно, конички целые.
Смотри нагрузку на хвост, просто так не бывает ничего. Проверь подшипник на валу, а также смотри балансировку вала, если его разбалтывает внутри то это неминуемо ведет к заеданию. У меня на 600ке после краша такое было, сменил сам вал все проблемы исчезли. Кстати вал сам менял или нет после краша.
подшипник на валу проверил,вал стоит новый,вибраций от вала нет, буду менять все подшипники в этих узлах.
Outrage - рекомендует!
Здесь вроде не Outrage обсуждается?
p.s. а о вреде смазки на открытых узлах писано-переписано…
Все стоковое комбо, конички белые. Один раз порвало коничку в кейсе при не верно выставленном гейне гувернера. Поменял коничку, тоже белую. После этого конички в норме, не рвет.
После этого конички в норме, не рвет.
Ну и я об этом, у Диман431 явно какие-то косяки с настройками, если принять за аксиому, что с механикой все ОК. И ваще конички на 600ПРО не есть больное место в отличие от Аутрейджа.
Вот не согласен. Именно больное и считаю. Каждый настраивает под свой стиль и свою начинку.
Что значит настроить правильно? Стоковая комплектация и настройки по мануалу? И если не так, то всё, приехали?
Тогда это прямо говорит о том, что приплыли к пределу конструкции, когда малейшие изменения ведут к поломке.
Т.е. уже запаса нет и игра с цветом коничек это просто оттягивание момента , когда уже просто необходимо выводить на рынок новый продукт.
Вот почему на 600-ку не ставят стоково новые движки, почему регули 80А в стоке ? Ведь на 550-ку DFC — не проблема!!!
Есть ещё проблема и с “послекрашевой” эксплуатацией, когда верт вроде и летит , но не так как прежде. И сидишь и думаешь ,что может повести? Или запчасть с браком или какой подшипник приказал долго жить? И что самое противное внешне это никак не проявляется. Многим приходится перебирать по пол верта, прежде чем найдут неисправность. Бывает трудно даже увязать это с крашем или это так совпало. + эта древняя и убогая конструкция от элеваторной сервы, где собираются люфты.
Это плохой показатель, есть такая не хорошая черта у Алайна. На нем не надо падать. Может поэтому у меня немного изменилось к нему отношение. Для меня он становится дорогой дешевкой с цацками.
Пора что-то революционное и с запасом на будущее уже создавать и продавать, а то Алайн топчется на месте со своей схемой.
Вот почему на 600-ку не ставят стоково новые движки, почему регули 80А в стоке ?
Потому что сток, он и есть сток, все самое дешевое.
И ваще проблема с коничками в этой ветке только у одного человека, т.е. она не носит массовый характер.
А мотор ровно работает, нет перепадов?
Мотор работает ровно, гувернер держит неплохо.
Все стоковое комбо, конички белые. Один раз порвало коничку в кейсе при не верно выставленном гейне гувернера. Поменял коничку, тоже белую. После этого конички в норме, не рвет.
гейн гувернера 15
На 600PRO DFL 298 полетов, ни разу в полете не срезало конички, только при крашах и крашей было штук 7-8. До сих пор летаю на белых коничках, думаю что проблема в настройках говернера Кастла. Гейн гувернера 10. Ну и кривые в передатчике надо совместить для нормал и айдл режимов.
730мх он пока на 6 банок. может для 600ки тоже чего нибудь новое запустят.
гейн гувернера 15
Именно так.
Посмотрите как на 600про “жарят”, а с 750МХ где 2400 на роторе нагрузки не слабые, и ничего не рвет, видео выше в этой же теме.
Уже писал, повторю www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1858 + 750мх
Всю тему прочетал, видюхи посмотрел, мда жарят не по детски,все же думаю в механике где то косяк,настройки врятли так жестко действуют на силовую, как найду отпишусь.
проверил все подши в этих узлах, в одном только есть сомнения, который в нижней площадке крепления основного вала, но весе равно буду менять все…
Всю тему прочетал, видюхи посмотрел, мда жарят не по детски,все же думаю в механике где то косяк,настройки врятли так жестко действуют на силовую, как найду отпишусь.
проверил все подши в этих узлах, в одном только есть сомнения, который в нижней площадке крепления основного вала, но весе равно буду менять все…
Вот об этом же и говорят, запас прочности 600про достаточный, настроить нужно, я сам офигел когда он конички порвал
Уже писал, повторю www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1858 + 750мх
Не совсем понятно, а что дают эти красные скобы?
Не совсем понятно, а что дают эти красные скобы?
www.rcpioneer.com/product2.asp?id=1877 усиление рамы
Сомнительное усиление однако. Вот если бы аналогичные рамки стояли вокруг серв, где самое слабое место, тогда да, а так, ну что-то дает конечно, но не радикально…
У кого сколько живут упорные подшипники в цапфах ОР? У меня после ста полетов разбиваются. 3D средней тяжести. Это нормально?
У кого сколько живут упорные подшипники в цапфах ОР?
Я смазываю через 30-40 и меняю примерно через 100 полетов, хотя мануал рекомендуют их менять через 20 или 30 не помню точно.