Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
А другие сервы как себя ведут в этом канале?
Серва дёргается независимо от канала и аппаратуры . Другие сервы нормально отрабатывают.
Серва дёргается независимо от канала и аппаратуры . Другие сервы нормально отрабатывают.
проблема с сервой! у меня так же на mks 95 было, замена сервы решило проблему.
Похоже что я не один .
Если это брак , на RC711 есть шанс обменять, никто не сталкивался ?
Брал суперкомбо .
У меня такая же ерунда на 600, начали дергаться больше года назад (иногда) сервы когда гоняешь тарелку на столе, в полете не чувствуется. Сменил 3GX на CGY750 все равно тоже самое. На вертолете стоит третий комплект серв, сначала стояли 610 -вроде не дергались, потом поменял на новые 615- заметил что стали дергаться, потом опять поменял на новые 610- эти тоже дергаются. Вот такая история.
в полете не чувствуется.
Как-то страшно летать с такой сервой .
Питание борта какое? Попробуйте от LiFe батареи запитать.
от LiFe батареи запитать
По Вашим ранним советам , от неё и питаю .
На видео под приёмником лежит.
У меня такая же ерунда на 600, начали дергаться больше года назад (иногда) сервы когда гоняешь тарелку на столе, в полете не чувствуется.
На питче 615 серва, та же беда, стала трястись после 30 полетов. Заменил ее, все норме. Видимо, брак.
Вот тебе и кашерный 😦 . Заказал новые , а эту попробую обменять или скидку выбить на покупку новой.
PS. Заметил, что дёргается в районе нулевой зоны .
Купил новые линки… Подскажите, пожалуйста, они и должны очень туго сидеть на шаре? Что то я не помню как на новом вертолете было… Старые очень свободно крутятся, а новые вообще не сдвинешь…
должны свободно крутится. в каком месте кусает? если от тарелки к лопастям, то походу это не те линки. ( они в к-те с тягами головы идут )
не их не закусывает, они просто очень очень туго ходят.
не их не закусывает, они просто очень очень туго ходят
не так выразился, но тяги головы???
Да, пока только на этих тягах (от тарелки к лопостям) перекрутил. А какая разница? диаметры шаров одинаковые на всех линках или я ошибаюсь?
Может их (линки) в ручную немного на шаре покрутить, разработать?
Точность изготовления и шаров и линков не космическая. Линки не должны болтаться вдоль оси шара, но и туго поворачиваться не должны.
Вот этот инструмент помогает. Но действовать осторожно.
разные диаметры шаров - 4.75 и 5 ( на голову)
Ну да, про диаметры шаров надо знать и помнить. Но если 4.75 мм наконечник одеть на 5 мм шар, то он вообще двигаться не будет.
В связи с продажей последней 550-ки DFC, задумался брать 600-ку.
Тем более, что этим летом она ко мне как-то уже попадала в лапки, правда еще из серии EFL PRO. Мотор 600MX - 510kV справлялся на ура, недостатка мощи я не чувствовал. Как летала - просто песня! Аккумы менять на салазках - одно удовольствие. Сейчас последняя вот эта, прокачанная! Возьму ее, видимо!
Хотя, мотор от 700-ки - это зло, аккумы не обрадуются. Тем более, что летал я на EFL с аккумами 2650mAh, что с новым мотором уже вроде как-то маловато, ибо на Helifreak у людей с 3300mAh выходит 4:00-4:30 мин.
Что скажете коллеги? СтОит брать?
Что скажете коллеги? СтОит брать?
Отзывов по этой комплектации силовой на 600про еще не было, возможно будете первым. Попробовать стоит, опыта у Вас достаточно чтобы проверить и оценить его возможности. По акб - да, 2650 для него маловато будет, 3 мин попробовать можно, но и масса будет меньше. В общем, если решитесь приобретать, проверите и расскажите, за Вами будут последователи.
Купил новые линки…
Эти линки только от тарелки к сервам. От тарелки к лопастям эти нужно брать. shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=313…
Сейчас последняя вот эта, прокачанная! Возьму ее, видимо!
С таким мотором он должен просто порхать, только вот акки не меньше 3300, да и штатный регуль может не потянуть.
С таким мотором он должен просто порхать, только вот акки не меньше 3300
Так я говорю, верт и со старым 600MX-510kV пархал, правда с теми же аккумами 2650mAh. Они сами не тяжелые. А щас получится, что сам мотор, хоть и мощнее, но на 110г тяжелее, аккумы 3300mAh еще добавят где-то 220г. Т.е. мощь мотора как бы снивелируется частично добавкой веса, при этом время полета останется тем же.
штатный регуль может не потянуть.
Штатный регуль мог бы не потянуть, если бы ему надо было таскать 700-ку. А с 600-кой нет проблем. На видео выше Kenny Ko рвет его и не жужжит. Да и ребята HF выкладывали логи, там 97,7А макс! Хотя, если что Castle 120HV есть, свободный.