Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 40 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1581

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Как всегда Alan Szabo Jr первый полетал на новом чуде.Интересно когда появиться в продаже?Уже коплю деньги....

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17

    Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?

    Как всегда Alan Szabo Jr первый полетал на новом чуде.Интересно когда появиться в продаже?Уже коплю деньги.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    А на фотографиях флайбар. Я что-то не понял?

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    А на фотографиях флайбар. Я что-то не понял?
    Что не понятно, и флайбар и Flybarless, кому чего.Главное ,что ана другая.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    я не понял, там 6S или 12S?
    всё,прочитал. там 12S 3200mah

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    а где прочитать можно про этот вертолет?
    3GX это я так понимаю развитие 3G?
    В чем отличие от TRex 600? (помимо 12S)

  8. #6

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Информации пока очень мало.Если кто, что знает, делитесь.

  9. #7

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    В чем отличие от TRex 600? (помимо 12S)
    другая рама, голова... совершенно другой вертолет. но ничего революционного.
    жду редизайна нитро.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    жду редизайна нитро.
    Я всётаки на электричке пока полетаю.Буду ждать 600Е.

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    Верное решение.

  13. #10

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    По поваду рамы.

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А что в ней прикольного, только паки совать неудобнее.

  15. #12

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    только паки совать неудобнее.

  16. #13

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от starway48 Посмотреть сообщение
    Верное решение.
    верное решение для кого? не смешите. никогда не поверю, что Вы променяете 12-ти цилиндровый мустанг на электрокар от тойоты =)
    опять же повторсь, очень заинтересован новой головой. очень интересно, что напихают в новый нитрыч. буду менять по мере необходимости старые железки на новые.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357

  18. #15

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Уже что то.Спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    2

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Rus11 Посмотреть сообщение
    Flybarless наверное 1200$-1300$.Подождем когда появиться на нормальных сайтах.

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    ИМХО алайну просто надо зарабатывать новые деньги. А как содрать бабла с пользователей 600е? Сделать новую 600е! И типа все побежали покупать. Тоже буду ждать инфу по нитре, может удастся понемногу позаменять з/ч для движения в ногу с прогрессом.

    Блин ну как же Сзабо летает! Ему, кажется, топор на р/у дай - он пирофлип сварганит!..

    И, кстати, если провести аналогию с появлением 450про - очень нездорово, что после появления 450про пропали запчасти на 450сев2, с 600кой может получиться аналогичная ситуевина...

  22. #19

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    И, кстати, если провести аналогию с появлением 450про - очень нездорово, что после появления 450про пропали запчасти на 450сев2, с 600кой может получиться аналогичная ситуевина..
    А том и речь.Я через месяцок другой хотел взять 600Е-ку, а теперь подожду и подожду конкретно, пока на 500-ке Futaba CGY 750 Flybarless Control Gyro полетаю.Кстати как владельца 500-ки, порадовало, что на тех же паках летать смогую

  23. #20

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Интересно, чем система стабилизации 3GX будет отличаться от 3G? Может наконец-то глюк с вилянием хвоста устранят...
    Или это будет новая версия прошивки 3G???

  24. #21

    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва, Чертаново южное
    Возраст
    35
    Сообщений
    240
    http://helidirect.com/align-trex-600...f038db44b54e4e
    Вот она уже в предзаказе. Смущает только вес...

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    4кг? О_О Тяжеловато получается...

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    кстати непонять . если другие моторы ставить, раму снова пилить надо?..

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    кстати непонять . если другие моторы ставить, раму снова пилить надо?..
    Судя по картинкам распил рамы под другой мотор невозможен. Рама узкая и мотор стоит вплотную к сервам.

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Украина г.днепропетровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Pilot-S.S. Посмотреть сообщение
    http://helidirect.com/align-trex-600...f038db44b54e4e
    Вот она уже в предзаказе. Смущает только вес...
    а как понимать • 600MX Brushless Motor X1 , ошибка или опять 6 банок , хотя рег в комплекте 80HV

  29. #26

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Там 510kv, так что всё в порядке)

  30. #27

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    http://helidirect.com/align-trex-600...bo-p-23735.hdx
    вот еще без палки. Интересная штука, но все же жду нитру. Если и правда будет в продаже 10 июня как написано - может скоро кто-нить уже заимеет такую в Москве?

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Втарился в первую партию. Отгрузка ФБ версии дилерам начинается в понедельник. ФБЛ отгрузка начинается 28-30 мая. Так что скоро-скоро...
    Эхххх, жаль, что в Россию все едет дольше чем в Штаты....

  32. #29

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Втарился в первую партию
    Ну я ж говорил что скоро в России будет! Ждем!

  33. #30

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Там 510kv, так что всё в порядке)
    Мне кажеться там вобще всё в полном порядке.

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Эх, сам на него облизываюсь! Все в этом верте круто: и канопа, и мотор, и комплект поставки, кроме одной вещи - прямой привод серв.
    Ну, нельзя флайбарлес размером больше 500-ки делать с прямым приводом серв. При каждом краше срезать будет. А если не срезать, то вырывать серву с мясом из крепления в раме.
    Кто-нибудь может мне толком объяснить, что это за дурацкая тенденция. Почему производители вертолетов вдруг массово отказались от хорошей проверенной годами японской идеи с пуш-пульными тягами и промежуточными качалками в пользу прямого привода? Такой же дурацкий маркетинговый ход, как всовывание хвостового вала во все размеры без разбора?

  35. #32

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    нельзя флайбарлес размером больше 500-ки делать с прямым приводом серв. При каждом краше срезать будет
    550Е (вроде больше пятисотки) - не срезает и не вырывает. Качалки, правда, ломает

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    как всовывание хвостового вала во все размеры без разбора
    А что с этим не так?

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Ну, вы просто еще не очень много падали. К тому же 600-ка побольше 550-ки будет и почти на пол-кило тяжелее. Да и эти невнятные Г-образные качалки с шариком на длинном штыре вызывают большие сомнения в их прочности.

    Да я собственно не против вала как такового, а против вала на мелкие модели: 250-ка и 450-ка. Не нужен он там. При падениях на мелочи есть вероятность не поломать хвост. Когда в хвосте ремень, там действительно ничего не ломается. Когда в хвосте вал, его либо загибает, либо срывает шестерни. К тому же при жесткой посадке, за счет низких шассей маленького вертолета, высока вероятность ударить хвост об камни или намотать траву и тоже сбрить шестерни.
    А вот в 500-ке и более больших вертах при падении хвост все равно завязывает в ужел и его по любому приходится менять. Так, что там все равно. А поскольку КПД у вала повыше, то на больших вертолетах его применение оправдано.

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Все в этом верте круто: и канопа, и мотор, и комплект поставки, кроме одной вещи - прямой привод серв.
    С одной стороны, у элеваторной сервы не прямой привод:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kx016017_8.jpg
Просмотров: 199
Размер:	18.4 Кб
ID:	501252


    С другой стороны, расстояние между корпусами передних серв и мотором какое-то подозрительно небольшое:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kx016017_5.jpg
Просмотров: 249
Размер:	23.6 Кб
ID:	501253

    Или же мотор "аутраннер в стакане"?

  38. #35

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    857
    Записей в дневнике
    11
    Никакого стакана, это и есть мотор, аутраннер... У меня на 550ке такой же 600МХ стоит, только 1220kV...

  39. #36

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Да и эти невнятные Г-образные качалки с шариком на длинном штыре вызывают большие сомнения в их прочности
    IMHO они как раз рассчитывались как расходники, поэтому и форма такая (при ударе вдоль тяги качалку будет ломать ещё и на изгиб)

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    а против вала на мелкие модели: 250-ка и 450-ка. Не нужен он там
    Мой самый первый верт 450 размера был именно с валом (было это давно, так что нельзя сказать, что это теперь такая мода). А с ремнём я попробовал совсем недавно - не сравнить лёгкость кручения основного вала. Не знаю что там с крашеустойчивостью, но наблюдать при остановке двигателя падающий топор (в случае с ремнём) - как-то не радует

  40. #37

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Мой самый первый верт 450 размера был именно с валом (было это давно, так что нельзя сказать, что это теперь такая мода). А с ремнём я попробовал совсем недавно - не сравнить лёгкость кручения основного вала. Не знаю что там с крашеустойчивостью, но наблюдать при остановке двигателя падающий топор (в случае с ремнём) - как-то не радует
    я только с ремнем(500-ка).вал-хорош,но при встрече лопаток с планетой или камешками-ремонт , а ремень прожил у меня почти год.заменил 2 комплекта хвостовых лопаток или три...(стерлись на 2-3мм)

    сам хочу 600-ку потом взять.вот только нитро или электро надо определиться.
    Последний раз редактировалось Олеган; 15.05.2011 в 22:13.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Руслан,
    Качалки - фуфел. А если их в полете порвет от перегрузки?! Нужна очень высокая точность изготовления материалов (чтобы рвало при ударе, но не равло при резком питч-помпинге). Китайцы такое сделать не смогут, тем более за дешево. Зачем изобретать велосипед. Сделали бы привод АП на пуш-пулах, как у 600-ки нитро и никто бы слова не сказал. Тем более, что у основного конкурента Аутредж Фьюжена 50 все с качалками в порядке.
    Вы видимо ремень перетягивали и/или авторотировать правильно пока не научились. У меня 255-ка с правильно натянутым ремнем авторотирует нормально. Да, это не блейд стопы на 600-ке делать, но 255-ка все же не топор.
    С ремнем у меня миниТитан отлетал 3 года, и я ни разу ремень не заменял. И продавать его я буду с тем же ремнем. Проверял - целехонький и даже ничуть не сточился. Хотя я его фигачил будь здоров.
    Всем этим жукам (ремень, прямой привод серв, падение качества материалов, продажа только комбо-китов) одно объяснение - маркетинг и желание выбить побольше денег из покупателей.

  42. #39

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Китайцы такое сделать не смогут
    Элайн - это же не китай, вроде Но это так, к слову. А факт такой, что в вертолёте ка каждом шагу нужна высокая точность деталей - и ведь летают, в том числе и китайские

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вы видимо ремень перетягивали и/или авторотировать правильно пока не научились
    Авторотировать в реале пока не пробовал, если не считать таковых попыток с нескольких (2-5) метров, в симе, естественно, без проблем По поводу натяжения - не спорю, что не профи (первый ремень у меня), я где-то читал, что должен у хвоста впритык (внатяжку) продавливаться пальцами до противоположной стороны - так и сделал. Буду рад, если посоветуете из опыта

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Всем этим жукам (ремень, прямой привод серв, падение качества материалов, продажа только комбо-китов) одно объяснение
    Я всё же думаю, что тут больше упрощение конструкции в связи с тем, что элементная база не стоит на месте (появляются сервы другого типа, приходят материалы, которые раньше не использовали и т.д.). Я например fbl покупал не потому, что она лучше или хуже летает, а потому, что мне нравится простая голова без паутины из тяг в случае с флайбаром

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Руслан,
    Алайн только дизайнят на Тайване. Основные производственные мощности у них в Китае. Все клоны (НК, Таррот и т.д.) - это отбраковка с родных Алайновских заводов, или подработка заводов в свободное от заказов Алайна время.
    Я натяжение ремня проверяю просто. Ротор вертолета должен вращаться без усилия при этом провернув хвостовой ротор против вращения мотора, вы должны прокручивать мотор. Если мотор прокручиваете, но ОР вращается с усилием - перетянули. Если ОР вращается свободно, но ремень скользит по шкиву при попытке прокрутить мотор через хвост - ремень ослаблен, подтягивайте.
    Я тоже флайбарлес люблю за простую конструкцию головы, но вот переводить ударные нагрузки на сервы через прямые линки - это прямое убийство серв. Пусть сейчас сервы стали очень хорошими и прочными, но они все же не вечные и не 2 бакса стоят. А следовательно неплохо бы, чтобы производители задумывались о продлении срока службы агрегатов, а не удешевления конструкции любыми способами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-REX 450 Sport flybarless + запчасти.
    от HELKILLER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 03:56
  2. Flybarless на Predator
    от Athlon в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:52
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Продам Продам T-Rex 600Е
    от MIKH в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:59
  5. Flybarless наступают
    от Abval в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения