Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Подскажите с переключением полетного режима

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вечер добрый всем коллегам RC хобби, хотел бы спросить один глупый вопрос; на 500-ке и нетолько переключение полетного режима айдл ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99

    Подскажите с переключением полетного режима

    Вечер добрый всем коллегам RC хобби, хотел бы спросить один глупый вопрос; на 500-ке и нетолько переключение полетного режима айдл нужно переключать в полете? или можно с земли переключить? Если с земли можно настроить полетный режим сразу в айдле, подскажи пожалуйста как это сделать на аппаратуре спектрум dx7.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    В этой теме слишком много вопросов. Со своей стороны тоже задам: 500-ка первая как я понимаю?
    Всего потребуется 3 основных режима: холд, нормал, айдл-1. Позже айдл-2. В холде копия нормала + газ по нулям. Нормал - газ от нуля до макимума в соответствии с основами настройки вертолета.
    Переключение в айдл-1 обычно производится на земле после раскрутки в нормале, в айдл-2 уже в полете. Почему лучше на земле? 1. чтобы в инверт не полезть в нормале 2. возможно образование разницы по шагам или газу - если нет особого опыта управления - будет проще без необзодимости удержания модели на земле раскрутить и в небо.
    Настройка режимов в аппе спектрум - в соответствии с мануалом, сперва все ставится на ноль и выставляется механика головы. По настройке и головы, и спектрума - половина форума обсуждала это, поиск поможет.

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Игорь Спасибо за отклик, опыт полета есть, а 500 - ка это моя вторая модель, первая была 450-ка, Просто раскручиваю на земле в режиме нормал примерно до50% газа и переключаюсь в айдл -1 вертолет начинает как бы свистеть пронзительным звуком и обороты резко падают....

  5. #4

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от prizrac60 Посмотреть сообщение
    Просто раскручиваю на земле в режиме нормал примерно до50% газа и переключаюсь в айдл -1 вертолет начинает как бы свистеть пронзительным звуком и обороты резко падают....
    Не видя кривые шага сказать что-то нельзя.

    Но, судя по "начинает свистеть и обороты резко падают" , можно предположить, что шаг в айдле у вас очень сильно от нормала отличается, т.к. чтобы упали обороты должен резко увеличиться шаг или уменьшится. Т.е., грубо газ на 50% в нормале и шаг в районе 0. Вы переключили в айдл и шаг стал +6 градусов или -6 градусов, обороты просели... Но вот, что именно не сказать, не видя кривые шага в айдле и кривые в нормале.

    Я переключаю в айдл после того как вертолет поднят на метра 2-3. В нормале у меня -4 - +12, в айдле -12 - +12

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    Т.е., грубо газ на 50% в нормале и шаг в районе 0. Вы переключили в айдл и шаг стал +6 градусов или -6 градусов, обороты просели.
    При переключении в айдл в районе 0 не должно быть проседания оборотов, наоборот повышение, т.к. шаги на 50% стика д.б. на нуле, а вот кривая газа должна быть выше (например повышение с 60 до 80%).

    Если свистит-гудит-не летит - неправильная кривая. Советую просто подскочить на поле чтобы кто-нить померил-посмотрел. Там работы минут на 10-15. Могу предложить к нам - но мы далековато (СЗАО, Митино).

  8. #6

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Ну что же Коллеги спасибо большое за Ваши отклики поехал на поле пробовать запуск посмотрим что получиться.

  9. #7

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    При переключении в айдл в районе 0 не должно быть проседания оборотов, наоборот повышение, т.к. шаги на 50% стика д.б. на нуле, а вот кривая газа должна быть выше (например повышение с 60 до 80%).
    Не должно быть, да.

    Но если прочитать сообщение топикстартера, то можно увидеть

    Просто раскручиваю на земле в режиме нормал примерно до50% газа и переключаюсь в айдл -1 вертолет начинает как бы свистеть пронзительным звуком и обороты резко падают....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от VadimAM Посмотреть сообщение
    Но если прочитать сообщение топикстартера, то можно увидеть
    Я и говорю, что кривая неправильно выставлена, т.к. на правильной кривой при переключении с нормала на айдл происходит повышение ориентировочно с 60 до 80-90%, а не понижение. При равных шагах переключение в айдл приводит лишь к увеличению газа в соответствии с кривой газа, падения оборотов быть не должно.
    Что я неправильно сказал-то?

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Игорь действительно кривая была у меня не правильно выставленна. Все нормально взлетел правда в симуляторе научился мучать вертолет и полет мой был чуть больше 5-ти минут, при посадке как всегда сломал шасси. Поломку устранил, сегодня опять на поле поеду. Коллеги может быть подскажите кривые шага и газа по проще, а тоя у Алексей Жукова взял настройки:
    Кривая газа для DSX7:
    Normal 0-65-75-85-90
    Idle1 95- 92 -90- 92- 95
    Idle2 100- 97- 95- 97- 100

    Шаг в градусах:
    Normal -4 - 0- +12
    Idle1 -12- 0- +12
    Idle2 -12- 0- +12
    и вертолет оказался ну очень резвым...

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от prizrac60 Посмотреть сообщение
    и вертолет оказался ну очень резвым...
    Резвый? Ну так оно так и должно быть))) Предлагаю сохранить кривую газа, а шаги изменить с 12 до, например, 10 градусов в каждом из крайних положений. -4 для отрицательных в нормале - это нормально. На этом газу он будет более стабилен, хоть и высасывать будет немного быстрее. Так что 5 минут работы угломером - и верт будет спокойнее.
    Но на самом деле лучше сохранить "правильные" кривые и загрубить верт повышением экспоненты. Кстати сколько она сейчас? Думаю в районе 25% на все кроме хвоста и 35% на хвост было бы в самый раз.

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Игорь у меня экспоненты все в 100% сейчас стоят. Шаги сейчас изменю, экспоненту тоже: один вопрос, экспоненту изменять по элерону, элеватору и питч, на 25% да?
    Дело в том что я уверенно на 450-ке летал раньше, при ветре его мотыляла, а вот 500-ка при ветре стоит очень даже устойчиво скорее всего просто нужно привыкать к классу по выше.

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Конечно, чем больше верт - тем стабильнее. Экспу надо +25% примерно, на хвост побольше (он обычно резвее). Соответственно уменьшится крен при небольших отклонениях стика, максимум отклонения не изменится. Про 100% экспоненты не знаю - это надо спросить у кого спектрум - на jr базовое кажется 0%, дальше уже двигаешь до нужного значения. Возможно в спектруме д.б. +125% или 125%. Не знаю. А может и экспонента такая выставлена, тогда это очень много и нужно уменьшать. Надо мануал смотреть и от базового значения сделать +25 примерно, как удобно.

  16. #13

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    99
    Игарь извини я тебя немного обнанул. Да на спектруме что вточь также как и на JR базовые 0%, буду эксперементировать. Спасибо огромное если тебе можно будет позвононить буду рад знакомству, при встрече отблагадарю.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от prizrac60 Посмотреть сообщение
    если тебе можно будет позвононить буду рад знакомству, при встрече отблагадарю.
    Если что пиши в личку, новым знакомствам всегда рад! Удачи!

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от prizrac60 Посмотреть сообщение
    буду эксперементировать.

    Экспонент будет достаточно 15% по элеронам и элеватору и 25% по рудеру.

  19. #16

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    если при переключении или при резких перекладках появляется свист из движка и провал по оборотам (не от нагрузки, а практически полное отключение) - смотрите на тайминги регуля. Скорее всего собака порылась именно там.

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    настройки газа
    нормал
    0-40-60-70-90
    айдл
    97-__-87-__-97
    углы атаки
    нормал
    -4, -2, 0, +5, +10
    айдл
    -10, 0, +10

    для уменьшения резвости зайдите в меню в пункт D\X expo
    там как я понял у Вас стоит все по 100% без экспонент,
    поставте вместо 100% везде по 60% и экспоненты по 25% для элеронов и тангажа и 35% для хвоста
    таким образом верт станет помягче и поспокойнее.

    суть в том что там где настраивается элероны, тангаж и питч (помоему саб трим называется, или свош микс, точно не помню, пульт дома счас, а сам на работе) в этой функции ограничиваются расходы сервы от ее общего хода выставленного на заводе, поэтому и выходит
    AIL 60%
    ELE 60%
    PITCH 60%
    допустим, заводской ход сервы это 180 градусов, но при этом на верте могут давать +-14 градусов, в этой функции из +-14 градусов делаем +-10 градусов защет уменьшения хода сервы в процентном соотношении, если +-14 градусов это у нас 28 градусов, а нам нужно 20, и того расчет "14х2=28=100% или +-14 градусов, (100/28) = 3.5% х 20 = 71% нужно везде выставить для питча, элеронов и тангажа,
    в D\X expo- эта функция уже зависит от предыдущей функции, здесь настраивает резкость и отзывчивость вертолета на управление, предыдущие полученные 71% в D\X expo равняются 100% и соотвественно если верт резковат, то эти 100% и уменьшаем до 50%, если нехватает резкости то увеличиваем до оптимального режима,

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    В холде копия нормала + газ по нулям. Нормал - газ от нуля до макимума в соответствии с основами настройки вертолета.

    Много нового узнаю из форума, ну и как оно летает с такими настройками?

    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Экспу надо +25% примерно, на хвост побольше (он обычно резвее).

    В JR и Spektrum положительные значения экспонент дают обострение реакций серв на движения стиками, чего добиваемся-то в итоге тупим или острим реакции на стики?

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    В JR и Spektrum положительные значения экспонент дают обострение
    у меня Spektrum, и положительная экспо дает тупизну, а не обострение

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    у меня Spektrum, и положительная экспо дает тупизну

    Сорри, это я ступил, всё правильно, положительная экспонента на JR тупит отклик.

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    допустим, заводской ход сервы это 180 градусов, но при этом на верте могут давать +-14 градусов, в этой функции из +-14 градусов делаем +-10 градусов защет уменьшения хода сервы в процентном соотношении, если +-14 градусов это у нас 28 градусов, а нам нужно 20, и того расчет "14х2=28=100% или +-14 градусов, (100/28) = 3.5% х 20 = 71% нужно везде выставить для питча, элеронов и тангажа,
    Ужос. Вы где этого нахватались? Откуда такая математика?
    Укажите источник.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Мммм...даааа...

  26. #23

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    допустим, заводской ход сервы это 180 градусов, но при этом на верте могут давать +-14 градусов, в этой функции из +-14 градусов делаем +-10 градусов защет уменьшения хода сервы в процентном соотношении, если +-14 градусов это у нас 28 градусов, а нам нужно 20, и того расчет "14х2=28=100% или +-14 градусов, (100/28) = 3.5% х 20 = 71% нужно везде выставить для питча, элеронов и тангажа,
    Ниасилил. Сложно все. В Казахстане все так настраивают вертолеты? Алексей! Все проще!

    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    положительная экспо дает тупизну, а не обострение
    +1

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Много нового узнаю из форума
    Это прекрасно. Что не нравится?

  27. #24

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    В Казахстане все так настраивают вертолеты? Алексей! Все проще!
    ))))согласен, все проще, просто расписал саму суть настроек, разве не так?
    там где настраиваем тангаж, элероны и питч, там мы ограничиваем ход сервы для получения необходимых углов атаки, так как реальный заводской ход сервы немного великоват для желаемых углов.
    а в D\X expo уже настраиваем чувствительность вертолета.
    я инженер газовых систем по профессии, так что соглашусь, мои расчеты могут многим показаться непонятными, лично для меня ясные как божий день)))

    Ниасилил. Сложно все.
    Игорь, здесь нет ничего сложного))).
    Вы покупаете серву, у нее на заводе заложен свой диаппазон хода, принимаем его за 100%, и уже когда на верте сервы подгоняем для получения желаемых углов атаки у нас и выходит +-60% (ну у кого как, у меня так вообще 50% при +-10 градусах)
    изначально моей большой ошибкой в самом начале хобби было то что эти градусы я выставлял по видео настройки спектрума (на инглиш) сам в нем не бум-бум, и у меня выходили углы +-12 при 60%
    в данный момент путем проб и ошибок я свою аппу уже знаю от и до)))

    да и впринципе все пилоты настраивают углы по угломеру (и я в том числе) так что эти расчеты не имеют никакого принципиального значения,

    и прошу прощение, в самом начале немного сам сбился с мысли, там немного расчет по другому ведется, но не буду его расписывать, 2-х помидоров уже хватило)))
    Последний раз редактировалось АлекСашка; 18.05.2011 в 08:17.

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Это прекрасно. Что не нравится?

    Не нравится кривая шага в HOLDe почему-то взятая из нормального режима, например. Как будем ротор раскручивать при авторотации?. Ещё не нравится 0, а не -5% газа в HOLDe, лёгкое случайное касание триммера газа и ротор начал крутиться

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    206
    Если в нормале внизу -2, то кривыми руками со страху в нижнем положении стика раскрутится. Для тренировки так удобнее, потом можно сделать как в idle2.
    У меня на аппе hold +30%, ESC Castle 120HV. Надо настраивать с пониманием процесса и следствия, в зависимости от того, что хочется получить. А триммером газа, лучше пользоваться на нитре и то только при настройке моторчика и его обкатке. После настройки его лучше держать в отключенном состоянии, пользоваться end points.
    Тут играется роль не нравится или не нравится, а удобней и безопасней.

  30. #27

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не нравится кривая шага в HOLDe почему-то взятая из нормального режима, например.
    Если я правильно понял, топикстартер еще относительно учится летать, соответственно холд будет использоваться в первую очередь при настройке/переноске/и т.п. "чтоб не ударило". Я вообще сказал бы, что кривая шага холда существенно ближе к айдлу, чем к нормалу, и в данном случае говорил исключительно в контексте цели использования холда.
    При этом, как писал выше, считаю наиболее правильным вариант подъехать на поле и попросить кого-нить настроить режимы, не думаю что пилоты откажут.

    Цитата Сообщение от Bozi Higgs Посмотреть сообщение
    Если в нормале внизу -2, то кривыми руками со страху в нижнем положении стика раскрутится. Для тренировки так удобнее, потом можно сделать как в idle2.
    +1, сначала сам написал, а потом заметил еще одно сообщение))).

    Цитата Сообщение от Bozi Higgs Посмотреть сообщение
    А триммером газа, лучше пользоваться на нитре и то только при настройке моторчика и его обкатке.
    А в качестве глушилки на американский манер? Лично я и все кого знаю на нитре пользуются для остановки движка именно триммером, который в JR сделан механический против электронных на башке и хвосте.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Ещё не нравится 0, а не -5% газа в HOLDe, лёгкое случайное касание триммера газа и ротор начал крутиться
    +5% газа в холде не убьет ни при каких обстоятельствах (особенно если в реге установлен мягкий старт), а триммер просто не надо трогать. Ведь также можно случайно включить айдл или сделать еще что-нибудь самоубийственное.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Возраст
    53
    Сообщений
    206
    На нитре вместо триммера, для полного закрытия заслонки, лучше настроить фроттл кат( Throttle Cut ), если в аппе конечно есть эта возможность, а на электрике триммером газа лучше вообще не пользоваться, там параметры двигателя от погоды не скачут, поэтому раз настроил трогать не надо !

  32. #29

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,673
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Как будем ротор раскручивать при авторотации?
    Для различных профилей лопастей оптимальный угол атаки для авторотации лежит в пределах -2....-4 градуса. Я одно время немного автожирами занимался. Они постоянно в режиме авторотации летают.

  33. #30

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Для различных профилей лопастей оптимальный угол атаки для авторотации лежит в пределах -2....-4 градуса.

    Не буду спорить, но применительно к 450-му размеру ротор раскрутить на авторотации можно только максимально отрицательными шагами, иначе он очень быстро сдуется и вертолёт превратится в кирпич. Я ни в коей мере не претендую на какие-то догмы, но несколько раз приходилось аварийно сажать свой вертолёт на авторотации и всегда стик газа был в самый низ практически до земли, чтобы хоть как-то удержать вертолёт в воздухе. Только перед самой землёй вытягивал положительным шагом и относительно безболезненно сажал. Кривая шага в ХОЛДе у меня даёт на лопастях ОР от -11,5 до +12 и является практически прямой от упора до упора, но с небольшим поднятием вверх в районе 50% газа для стыковки с кривой шага в нормале при посадке без подскоков на авторотации с метровой высоты.

  34. #31

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    я инженер газовых систем по профессии, так что соглашусь, мои расчеты могут многим показаться непонятными, лично для меня ясные как божий день)))
    Цитата Сообщение от Эмисар Посмотреть сообщение
    Игорь, здесь нет ничего сложного)))
    Алексей, я и не спорю. Ничего сложного, и моего юридического хватает для понимания уравнений. Но не в этом случае - эти расчеты просто неправильны. Они не универсальны, то есть не могут применяться к любому вертолету безотносительно к его устройству. Это как крокодилы и галоши - их не надо связывать между собой. Как, например, связаны углы на серве с завода и требуемые +- 12? Механика, передающая усилие, учитывается? А если плечо качалки сделать покороче/подлиннее - все расчеты поменяются? Или по поводу хода зводской сервы в 180 град. - тоже не согласен. А в итоге получается, что проще и быстрее настроить все как белый человек - по угломеру при помощи регулировки расходов после первоначальной настройки горизонта башки во всех положениях.

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    В холде копия нормала + газ по нулям.
    Не верно. В холде нужна копия айдла, газ по нулям.

    Проценты в меню свош микс
    AIL - ограничивают ход ВСЕХ серв по каналу элеронов (тоесть влияют на циклический угол атаки лопастей по каналу элеронов)
    ELE - ограничивают ход ВСЕХ серв по каналу элеватора. (тоесть влияют на циклический угол по каналу элеватора)
    PIT - ограничивают ход ВСЕХ серв при коллективном шаге (тоесть влияют на макс. коллективный угол)

    Нужно выставлять эти значения не по формулам каким то а по угломеру, при установке коллективного и циклического шагов согласно инструкции к вертолету.
    Последний раз редактировалось binomax; 25.05.2011 в 16:10.

  36. #33

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от &lt;&lt;&lt; V I P E R &gt;&gt;&gt; Посмотреть сообщение
    В Казахстане все так настраивают вертолеты?
    А это как к теме относится?

    А по теме если, то Элайновские инструкции достаточно подробны, если длины всех качалок и тяг выставить по инструкции, то некие усредненно-оптимальные настройки получатся. А в поле уже, как говорили выше, через свош-микс подбираем комфортные для себя значения по элеватору, элерону и питчу. И уже не столь важно будет, сколько там градусов по циклику и коллективу.

  37. #34

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    А это как к теме относится?
    Это юмор.

    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    если длины всех качалок и тяг выставить по инструкции, то некие усредненно-оптимальные настройки получатся
    Еще раз повторяю - не получатся. Даже по инструкции алайна возможна установка тяг в различные отверстия для получения различной реакции вертолета. Уже на этом этапе будут расхождения. При этом под универсальным я понимаю способ настройки, подходящий для вертолетов в целом, не только алайна, например.

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Не верно. В холде нужна копия айдла, газ по нулям.
    читайте внимательнее:
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Я вообще сказал бы, что кривая шага холда существенно ближе к айдлу, чем к нормалу, и в данном случае говорил исключительно в контексте цели использования холда.

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Нужно выставлять эти значения не по формулам каким то а по угломеру, при установке коллективного и циклического шагов согласно инструкции к вертолету.
    +1:
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    проще и быстрее настроить все как белый человек - по угломеру при помощи регулировки расходов после первоначальной настройки горизонта башки во всех положениях

  38. #35

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    Я тоже за угломер. Но регулировать расходами максимальный шаг, это, ИМХО, не верно. Максимальный шаг лучше регулировать свош миксом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Futaba 9Z
    от DUO в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 13.08.2013, 17:42
  2. Переключение D/R и Expo в JR9303
    от Trikster в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 15:42
  3. Полетные режимы планера
    от ВитГо в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 02:07
  4. Какие полетные режимы есть у вертолета ?
    от ВитГо в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 13:11
  5. Современная металка и убогий передатчик
    от Advanced в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 00:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения