Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Выбор FBL на T-rex 600N

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Итак, что имеем: рекс нитрыч 600ка и желание поставить фбл. Что предлагают магазины: 3G, MicrobeastX, V-bar. Наслышан про проблемы с ...

  1. #1

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747

    Выбор FBL на T-rex 600N

    Итак, что имеем: рекс нитрыч 600ка и желание поставить фбл.

    Что предлагают магазины:
    3G, MicrobeastX, V-bar.
    Наслышан про проблемы с 3г, читал и смотрел про перепрошивки и т.д., но все относилось к электронным вертам (например Align 3G и TRex 550 помогите в выборе FBL ). На нитрыча с учетом большей вибрации то же?
    Про микробист отзывы положительные, про в-бар тоже. Так что брать? По цене примерно одно и то же, в-бар прельщает простотой настройки, тем более сейчас новая версия прошивки появилась - 5.1. Зато у микробиста есть готовый конвершн-кит для 600ки, на в-бар в авиатор-рц в наличие нет.
    Получается что можно или заказать оттуда микробист полный комплект за 300 с доставкой или тут за 11990 + комплект для переделки головы.
    А можно ли поставить голову от 3G + V-bar? Не будет там какого-нибудь дисконнекта? Или искать родной в-барный комплект тяг?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    по теме:
    по сути выбор между микробистом за 200$ и вбаром за 350$. голова rjx или outrage за отдельное бабло (можно и родную переделать).
    все летает по-разному. чтобы сделать однозначный выбор, надо очень хорошо летать и попробовать обе системы. для Вас, как для совсем новичка (судя по вопросам), 2 критерия выбора - стоимость и способ настройки. обе системы настраиваются одинаково просто/сложно. только вбар настраивается с картинками на компутере, а микробист с книжечкой с кнопки.

    встречный вопрос имею я. зачем Вам fbl? научитесь сначала летать, а уже потом сами для себя решите. не гонитесь за модой, не понимая, что происходит.
    у меня сейчас есть атом 500 с вбаром и рекс 600n с флайбаром. на 500-ке вбар летает изумительно, а на 600-ку fbl даже желания не имею. учитесь летать с аналоговой сервоосью и никого не слушайте.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    я все время думал что FBL ставят для того что бы:
    раз - разгрузить мотор (для электричек особенно актуально), для двс не так критично
    два - настроить вертолет под свой стиль полета, то есть когда нужна именно такая реакция какую флайбар не может дать даже при настроки механики
    три - модный в последнее время тред
    четыре - стало скучно и хочется поковыряться =)

    за себя могу сказать - сначала научусь летать на флайбаре

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Спасибо за ответ, Артем, летаю на 450 и 600. Фбл хочу поставить для повышения возможностей ввиду облегчения головы и уменьшения веса, т.к. например на тик-таках 600 с родной головой и 50 осой просаживается достаточно сильно, хочется иметь больший запас тяги.
    Есть вариант и поставить 55 осу, но установкой фбл разом убиваю всех енотов. Также причина установки фбл - большая стабильность в ветер. Буквально вчера в сильный ветер летал на своем и на аутрейдже 50ке товарища - разница (не знаю чем обусловлена, скорее всего рядом факторов) ощутима.
    Да и отзывы от владельцев фбл хорошие, надо идти в ногу со временем. Сначала хотел поставить систему на пробу на 450, но с учетом ее стоимости посчитал это нецелесообразным, к тому же на 450 уже запчасти не выпускают и вообще не знаю че с ним делать.

    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    я все время думал что FBL ставят для того что бы:
    раз - разгрузить мотор (для электричек особенно актуально), для двс не так критично
    два - настроить вертолет под свой стиль полета, то есть когда нужна именно такая реакция какую флайбар не может дать даже при настроки механики
    три - модный в последнее время тред
    четыре - стало скучно и хочется поковыряться =)
    Вот как раз пока сам отвечал - у всех примерно схожие представления)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    А чем обусловлена стабильность ФБЛ в ветер =) (вертолет вообще ничего не знает про ветер)? там есть что то вроде автопилота что ли?
    Просто многие пытаются компенсировать неумение работать шагом - лишней дурю (не важно от куда она от малого веса или мотора дуры)
    Лично я могу (благодаря своей криворукости) задушить 55 осел на своем V50N с палкой =) - и не я один такой.

    Повторюсь - для себя вывел правило: Задумался о ФБЛ - иди больше практикуйся в полетах =)

    а по поводу ходьбы со временем в ногу - это все капиталистический заговор - целью которого является отъем бабла у населения =))) (шучу)

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    за себя могу сказать - сначала научусь летать на флайбаре
    ну вроде уже научился. Здесь тоже вопрос что значит научился. Блинчиком умею, вишу всеми сторонам, горка, бочка, инверт мордой к себе стабильно, тик-так и т.п. - ситается?))

    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    а по поводу ходьбы со временем в ногу - это все капиталистический заговор - целью которого является отъем бабла у населения =))) (шучу)
    и, тем не менее, люди у которых отняли бабло радуются и говорят ОНО ЛЕТИТ!

    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Просто многие пытаются компенсировать неумение работать шагом - лишней дурю
    не очень понял - как это компенсировать неумение работы шагом дурью? На какой фигуре или в какой ситуации?

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Москва / Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    и, тем не менее, люди у которых отняли бабло радуются и говорят ОНО ЛЕТИТ!
    имхо - самообман

    а научиться летать это не инверт и тиктаки =) это то как раз не сложно, бестолковая колбосня когда дури много - дело не хитрое.

    А вот попробуйте сделать круг с пируэтами в нормале и инверте, управляемые воронки и воронка с пируетом. Для мотора не тяжело - тяжело пилоту.

    ... вообще разговор немного ушел в сторону, и от части по моей вине - тема звучит какую систему выбрать - а не о надо оно или нет. Еще раз прошу прощения.

    Топикстартер по ходу дела уже определился - FBL ему нужен, осталось выбрать.

    Лично мое мнение - надо брать VBAR - много настроек и удобно - как раз то что надо начинающему FBLщику =).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    например на тик-таках 600 с родной головой и 50 осой просаживается достаточно сильно
    на тик-таках 600-ка с 50-м ослом прет, как паровоз - ему, хоть, грузовик на пути поставь - не заметит.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    Лично мое мнение - надо брать VBAR - много настроек и удобно - как раз то что надо начинающему FBLщику =).
    Спасибо! Склоняюсь туда же.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    600-ка с 50-м ослом прет, как паровоз
    Да, походу заодно и пару поменяю. Может и дохнуть перестанет.

    Цитата Сообщение от karabox Посмотреть сообщение
    А вот попробуйте сделать круг с пируэтами в нормале и инверте, управляемые воронки и воронка с пируетом. Для мотора не тяжело - тяжело пилоту.
    Согласен на 100%.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от <<< V I P E R >>> Посмотреть сообщение
    Спасибо! Склоняюсь туда же.


    Да, походу заодно и пару поменяю. Может и дохнуть перестанет.


    Согласен на 100%.
    Сейчас тоже Рекса 600N переделываю под фбл. Голова от RJX так как в ней дав огромных плюса - Первый это возможность замены любой детали а не целого узла, Второе- цена.

    Электроника будет - микробист. Потомучто - Первое это дешевле, Второе нехочу муздыкаться с компом, третье - Нравиться и всё мне эта система.

    150 у.е. лучше потрачу на запчасти, которые всё равно нужны во время обучения и никакая флайбарлесс система не поможети этого избежать. Ну или на горючее. Так как что у меня, что у топикстартера всё равно до понимания разницы между В-Баром за 350 у.е и Микробистом за 199 у.е. не хватает опыта!

  14. #11

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Голова от RJX
    а как с запчастями на эту голову в Москве?

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Не знаю как в Москве, но то что почти в каждом зарубежном есть это факт. А особенно в ХС.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема установки приемника на T-rex 600N
    от Bur_lion в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 19:06
  2. Align 3G и TRex 550 помогите в выборе FBL
    от marvei в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 11:59
  3. FBL upgrade T-Rex 250 от Mikado heli
    от modsley в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 22:35
  4. Продам Align Trex 600N
    от GreyR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 12:55
  5. t-rex 600n futaba t7c 2.4
    от Юрий55 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения