Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Конверсия 600 ESP->FBL вопросы

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Решил на 600 поставить FBL. Голова RJX. Старые тяги головы короткие (те которые от тарелки до цапф), решил укоротить рапторовские. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256

    Конверсия 600 ESP->FBL вопросы

    Решил на 600 поставить FBL. Голова RJX. Старые тяги головы короткие (те которые от тарелки до цапф), решил укоротить рапторовские.
    Вопрос 1 - они 2 мм. не тонкие ли они? По расчетам длина тяги получается 85 мм., не согнется?
    Вопрос 2 хватит ли стокового БЕКа на питание? FBL - микротварь, сервы 3х Алайн 610+1х Алайн 650.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Вопрос 1 - они 2 мм. не тонкие ли они? По расчетам длина тяги получается 85 мм., не согнется?
    Тонкие. Ставьте аутрейжевские. Они подходящей длины и толщины. Линки идентичны.


    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Вопрос 2 хватит ли стокового БЕКа на питание? FBL - микротварь, сервы 3х Алайн 610+1х Алайн 650.
    Маловато будет. Только спокойный полет. Пиковая нагрузка на ФБЛ выше. Ставьте не менее 10А.

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Ставьте аутрейжевские
    Эти? ОР FBL V90

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Эти? ОР FBL V90
    Нет. От полтинника. У этих линки 4,95мм. А трекс 600 - 4,75. Хотя тяги сами по себе подойдут.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Тогда наверное надо брать эти, т.к. на голове RJX похоже шары 4,95. А на другую сторону поставлю линки от 600 ки 4,75. Это нормально?

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Да, Алексей оказался прав, что наверное естественно. Собрал, облетал - все отлично, только купленные качалки алайновские оказались велики. Ф24 мм. - много. Поставил Ф20 - общий шаг 14, циклик 10. Ничего не задевает. И зверек доволен (при настройке геометрии светодиод синий)
    Появился еще один вопрос. При монтаже головы обратил внимание, что голову можно посадить на вал глубже (надо только в голове пересверлить отверстие под винт фиксации). При этом тяги фиксации тарелки перекоса можно прикрутить непосредственно к голове, как они (RJX)сделали на 500-ке. Как я понимаю, при этом вертолет станет менее устойчивый по крену-тангажу. Кроме этого соображения есть ли еще какие подводные камни. И может уже кто так делал?

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Так какие линки всё таки поставили на саму голову и какие на тарелку рексовскую???

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Везде пока RJX. Но на тарелке буду менять на 700-ошные. На тарелке шар чуть меньше, поэтому болтается. На моем штангеле шар тарелки 4,72 а на голове 4,78.

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    просто у самого RJX головаб, и на тарелке линки впринципе при не сильно большом усилии отщёлкиваютсяю. Вы на таких линках летали и ничего не отсоединилось???
    Я планирую купить флайбарлессные тяги от 600/700ки алайновской. На тарелку думал алайновские флайбарлессные линки накрутить а на голову RJX родные оставить

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Только облетывал, да я думаю с моим "умением" летать эти линки не слетят. Но все равно страшно. Менять буду и те и те. Родные не нравятся переходом цилиндрической части в место, куда вставляется шар. Как то сопливо выглядит.
    Последний раз редактировалось ssarus; 09.06.2011 в 13:41.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Сегодня претерпела конверсию в ФБЛ и моя 600ка. Завтра надеюсь облетаю. Шары в коверсионном комплекте 600ки на цапфу и тарелку А.П. идут под линки 700ки. Несколько вышел за пределы настроек ВБара, в пределы 100-80 не попал, получился шаг 14 градусов при значении шкалы настройки 78. Думаю из-за штатных (неудлинённых) цапф. Надеюсь справится ВБар.

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Голова RJX полетела на 600ых линках стандартных (линки для тарелки). На цапфах стоят RJX линки. Пока работают, н6 ов скором времени будут заменены на 700чные.
    600е линки чтоб одеть на тягу 2,5мм просто рассверлил. Всё отлично накрутилось и очень отлично получилось по длине.

    Система у меня микробист. Чтобы на шаге J (установка 6 градусов циклика) светодиод горел синим цветом, стандартные качалки (круглые) поменял на меньшего диаметра (растояние получилось примерно 20-21 мм)

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Закончил таки превращение 600 ЕСП в ФБЛ. Голова RJX, система микробист.
    Что получилось:
    Качалки на сервах - Ф20 мм. Тяги серва-тарелка стандартные - межцентровое 59,7 мм.
    Тяги тарелка-цапфа - те которые шли с головой (они толстые 2,5 мм.) Сначала и линки использовал RJX, но выглядят они ненадежно, да и болтались они на шарах тарелки, по этой причине выброшены. Линки на тяги и шары в тарелку и в цапфу - от Outrage Velocity 90. Получившаяся тяга имеет межцентровое расстояние 84,1 мм.
    Общий шаг +-14, циклик +-8, можно больше - ничего не задевает. На проверке геометрии светодиод горит синим (т.е. геометрия удовлетворительная).

  17. #14

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Полетал с общим шагом 14 и цикликом 8. Мало циклика, решил увеличить. Ограничением увеличения оказались качалки питчкомпенсатора (не знаю, как эта деталь называется в ФБЛ). Они короткие (родные RJX), когда устанавливаешь шаги в 0, тяги которые идут от этих качалок к тарелке стоят непаралельно с основным валом. Похоже они сделаны под меньший диаметр тарелки перекоса. Были взяты качалки от ФБ головы, отпилена длинная часть и этот огрызок установлен вместо родных RJX-овских. Дистанционное кольцо (чтобы качалки не терлись о питчкомпенсатор) тоже было установлено. Все встало, как там и было. Циклик при такой переделке можно увеличивать до 14

  18. #15

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Я вчера тоже допревращал 600N. На тарелку поставил от 700ки шарики удлинённые. Так же в цапфах перекрутил шарики на 700чные. Тяги 2,5 мм от комплекта RJX. Линки немного рассверлил. Всё накручивается идеально, и фиг куда денеться. Межцентровое на качалках серв около 20-21мм. Из за того что на арелку поставил удлинённые шарики, геометрия улучшилась. Теперь циклик 10 ставиться спокойно и ничего ни где не задевает. Общий шаг у меня 11. Больше не ставил ставить, т.к. пока смысла не вижу. Полетал... БОМБА.
    Ещё и гувернер поставил алайновский. Теперь вообще реально кайф от полёта только получаешь.

  19. #16

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    На тарелку поставил от 700ки шарики удлинённые

    Ставил самые короткие от Outrage.
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Из за того что на арелку поставил удлинённые шарики, геометрия улучшилась.
    Как? На сервы приходится ставить качалки, как на 500-ку (20мм., хотя Алайн выпускает штатные ФБЛ-ные качалки на 24 мм.), а Вы увеличиваете плечо на тарелке перекоса!? Сомневаюсь, что геометрия от этого станет лучше. Хотя если светодиод на шаге J синий, да и ...

    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Полетал... БОМБА.
    Тоже летаю - живая аппаратина, как 500-ка! Получаемое удовольствие - не передать.
    Последний раз редактировалось ssarus; 25.06.2011 в 23:10.

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Раньше, при стандартных шариках светодиод если и горел синим то он был на самой грани этого синего. Сейчас 6градусов это не начало синего цвета. И из за того что стояли короткие шарики ,то если большн 8 градусов циклик ставить, то линки пуш-пула упираются в машинку. А после удлинённых шаров от 700ки, можно 10 градусов спокойно ставить.

    Летаю параллельно на раптор 50V2. Так флайбарлесс рельно многое упрощает . От рулёжки до всего остального. Но раптор как ни крути ведёт себя живее что ли. То есть на нём, свой собственный кайф.

    Летал до сегодня на гоючке Jets 20%. Сегодня ради пробы залил Coll Power 10%. Мотор пришлось забеднить на 3 щелчка. Чтоб он хоть летать начал. Ничё, скоро CoolPower закончиться буду на Jets 30% носиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02214.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	154.6 Кб
ID:	517740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02213.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	163.0 Кб
ID:	517741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02211.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	121.1 Кб
ID:	517742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02210.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	122.8 Кб
ID:	517743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02209.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	170.7 Кб
ID:	517744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02215.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	154.5 Кб
ID:	517745  
    Последний раз редактировалось kln90; 25.06.2011 в 23:48.

  21. #18

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Странно, увеличение расстояния от центра основного вала до шара, на который одевается тяга цапф увеличивает коэффициент передачи от сервы к цапфе, а увеличение расстояния от центра вала до шара, на который одевается тяга от пуш-пульной качалки уменьшает. Если Вы увеличиваете первое расстояние, то ситуация с горением светодиода должна ухудшиться.
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    И из за того что стояли короткие шарики ,то если большн 8 градусов циклик ставить, то линки пуш-пула упираются в машинку
    Это плохо. Циклика даже 10 негусто ИМХО. Думаю поэтому и кажется, что Раптор живее.
    А Вы не ставили качалку на 24 мм.? У меня тоже упираются линки в сервы, но при углах 14 общего+14 циклика. Но у меня тарелка перекоса отличается от Вашей. У Вас расстояние от цетра вала до шаров, на которые одеваются тяги цапф, меньше, чем у меня. Поэтому возможно увеличить плечо качалок на сервах. При этом конечно светодиод и не будет уверенно гореть синим, но углы можно будет увеличить. Доеду до дому, выложу фоты, сами увидите.

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    На первой фотке - короткий шар 5 мм на цапфе. Ставил длинный - тяга не параллельна основному валу. На второй - тоже короткий шар 5 мм. На 3-ей видно огрызки качалок питчкомпенсатора. На 4-ой - причина ограничения максимальных шагов - линки упираются в серву. Ну и на 5-ой максимально возможные шаги -14 общий и 11,5 циклик. Тем не менее при ограничении циклика ставлю 14. Не знаю, чего это надо вытворить, чтобы и общий и циклик одновременно загнать в максимум. А вот порознь наверное можно.

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Странно, увеличение расстояния от центра основного вала до шара, на который одевается тяга цапф увеличивает коэффициент передачи от сервы к цапфе, а увеличение расстояния от центра вала до шара, на который одевается тяга от пуш-пульной качалки уменьшает. Если Вы увеличиваете первое расстояние, то ситуация с горением светодиода должна ухудшиться.


    Это плохо. Циклика даже 10 негусто ИМХО. Думаю поэтому и кажется, что Раптор живее.
    А Вы не ставили качалку на 24 мм.? У меня тоже упираются линки в сервы, но при углах 14 общего+14 циклика. Но у меня тарелка перекоса отличается от Вашей. У Вас расстояние от цетра вала до шаров, на которые одеваются тяги цапф, меньше, чем у меня. Поэтому возможно увеличить плечо качалок на сервах. При этом конечно светодиод и не будет уверенно гореть синим, но углы можно будет увеличить. Доеду до дому, выложу фоты, сами увидите.

    Не знаю незнаю.. 10 градусов пока с головой покрывает все мои 3д потребности. Да и шагов -11+11 мне тоже хватает на ура.
    Тут же не макимальное кол-во нужны, а правильность использования их.

    Думаю поэтому и кажется, что Раптор живее.
    не в том смысле. Раптор имею ввиду живее, ввиду того что летаешь на флайбаре а не флайбарлесс, и он по своему приятен. А по динамике - Раптору до рекса флайбарлесс , как до космоса.

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Тем не менее при ограничении циклика ставлю 14
    А можно поинтерисоваться - на каких фигурах и для каких целей 14 градусов циклика нужно???

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    на каких фигурах и для каких целей
    Думаю ни на каких. Почему "думаю", потому что 3Д не летаю. А вот с целью попроще. На таких максимальных углах вертолет становится проворнее. Начинал то я с 8 градусов, казалось мало, пока не дошел до 14.

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Я вот конечно всё понимаю - но как вы при 14 градусах и не летании 3д оцениваете вялость. У меня рекс был флайбарным и вот по сравнению с флайбарным вариантом, флайбарлесс при 9 градусах циклика рулиться что больной. Поэтому смысла что то ещё увеличивать невижу. Шагов +-11 с головой хватит на большущую часть фигур, которые чтоб выучить нужно пару лет активных полётов. Циклика в 9 градусов тоже достаточно.

    Так что моё ИМХО - иметь такие углы можно, но они не нужны. Тем более для начинающего, тем более для не 3Д.

    И извините за назойливость - черканите немного о конфиге. С оборотами ротора желательно.

  27. #24

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Я вот конечно всё понимаю - но как вы при 14 градусах и не летании 3д оцениваете вялость.
    Ну не все так у меня запущено, чтобы циклик 8 не отличить от 14 в полете. А по поводу необходимости этих 14... я ж не настаиваю, что если их у Вас нет, то вертолет будет летать плохо.
    Каждый настраивает верт под себя. А вот по поводу оборотов, тоже хотел спросить у Вас. У меня 1920 на гувернере. Если без гувернера, такие обороты достигаются на 91% газа. Мотор Скорп 4025-630, рег Кастл 85ХВ, акки 2хТуринжи 2650 35с. Ротор не душится. Судя по логам еще большой запас (по потребляемому току в пиках до 60А). Сервы 3хАлайн 620 и 650. Не взвешивал, но с 2 акками нелегкий.

  28. #25

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    Ну не все так у меня запущено, чтобы циклик 8 не отличить от 14 в полете. А по поводу необходимости этих 14... я ж не настаиваю,
    вместо того, чтобы душить силовую циклическим шагом, можно просто экспонентами поиграться.

  29. #26

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    чтобы душить силовую
    Силовая не задушена, ее еще грузить и грузить.
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    экспонентами поиграться
    Вы правы, можно. Экспоненты я действительно не использую.

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    У меня 1920 на гувернере
    Это что, на всех режиммах ???? .

    У меня на взлётном - 1800-1900 (точно не помню т.к. подстраивал.
    В первом 2000
    Во втором - 2100-2150.

  31. #28

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    Это что, на всех режиммах ???? .
    Да

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от ssarus Посмотреть сообщение
    На таких максимальных углах вертолет становится проворнее. Начинал то я с 8 градусов, казалось мало, пока не дошел до 14.
    Попробуйте поднять обороты до 2100об/мин. Разница в 100об/мин очень ощутима, однозначно видно в полёте.
    Не знаю настроек Микробиста, может он позволяет установку циклика 14 градусов. Возможно заблуждаюсь, но у флайбарлесных систем выставляются 8-9 градусов циклика, как базовая настройка, а скорость рола и приуэта (или, как Вы выразились проворность) выставляется отдельным значением.

  33. #30

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Разница в 100об/мин очень ощутима, однозначно видно в полёте.
    Уже достал из закромов 15 пиньен, на выходных облетаю.

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    У меня 1920 на гувернере
    Понятное дело что вам 14 градусов надо ставить чтоб он хоть как то прыгал. У меня во взлётном прибьлизительно столько стоит сейчас. Это чтоб от земли оторваться и статику полетать, и то фигово...
    Во втором айдле 2200 на роторе, +-11 общего и 9 циклика. Верт крутиться дай боже. Это если ещё учесть что настройка стоит - Спорт а не Про.

    С вашими 14 циклика вы просто механику и мотор насилуете

  35. #32

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Моя 600-ка на 6S и с футабой 750 имеет +-12 шага и +-8.5 циклика 2150 на роторе, летает 3D любое, можно выполнить любую фигуру из сет маневра 2011 года. Ну очень силовые фигуры надо делать с разгончика, пользуя инерцию вертика, энергию ротора и т.п. но это не из за недостатка углов а из за недостатка мощи, всетаки 6S маловато для 600-ки.

  36. #33

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    С 15 шестерней разогнал только до 2050. Общего шага +-12 и циклика +-12 за глаза.
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    +-12 шага и +-8.5 циклика 2150 на роторе
    С 16-ой шестерней, по расчетам будет 2150 и наверное дойду до Ваших настроек.

  37. #34

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    сегодня получил голову RJX. чет у меня хаб вал не обжимает ? у кого такое было?

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    сильнее закручивай! Не ты первый
    Сам на такой голове летаю, - затянул от души и всё мёртво сидит...

  39. #36

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    +1

  40. #37

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    спасибо. А я честно не ожидал такую голову получить. качество оч. хорошее. подшипники офигенные.
    Подтянул уже лучше. счас шестигранником нормальным подтяну ещё. А со стандартными линками я её установлю, нормально будет?
    от 700 уже заказал, но пока они придут. А у нас магазов нет вообще хоббийных.

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    На самый крайний случай можно и со стандартными, но они - г...но откровенное.
    Я из за свербежа в одном месте поступил по другому. Я обычные 600чные рексовские линки рассверлил под тягу от головы RJX. Сверло точно не помню, толи 2мм толи 2,5мм. Вобщем на этих линках я отлетал полётов 30, выполняя все фигуры что умею - ничего не отвалилось.

    Как пришли 700 линки и шары то установил их уже.

  42. #39

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    ещё не понял а нахрена эти белые кольца, прокладки

    и кто нить пробовал эти линки другой стороной насунуть на шарик
    Последний раз редактировалось vadson; 29.07.2011 в 16:37.

  43. #40

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    ещё не понял а нахрена эти белые кольца, прокладки
    Это проставки между лопастью и цапфой.

    и кто нить пробовал эти линки другой стороной насунуть на шарик
    Нафига???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором T-REX 500 3G или T-REX 600 ESP
    от ImXotep в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:53
  2. Продам Align T-Rex 600 ESP superior combo + Helicommand Rigid
    от GreyR в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 08:57
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  4. CC Phoenix-125, стоковый мотор, T-Rex 600 ESP, Hyperion 6S 35C
    от igor_alekseev в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 20:47
  5. Вопросы про запчасти для T-REX 600 ESP?
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения