Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

T-Rex500E 3G шестерня основного ротора имеет свободный ход на втулке 0,3 мм.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Уважаемые Коллеги, После аварии (шестерню основного вала сточило) заменил новой и новой шестерней авторотации. После установки обнаружил, что основная шестерня ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623

    T-Rex500E 3G шестерня основного ротора имеет свободный ход на втулке 0,3 мм.

    Уважаемые Коллеги,
    После аварии (шестерню основного вала сточило) заменил новой и новой шестерней авторотации.
    После установки обнаружил, что основная шестерня имеет ход вдоль втулки, которая на оси ротора (One-way bearing shaft №38) 0,3-0,4 мм. ???
    Возможно, так было и со стоковой шестеренкой.
    Думаю, может шайбу 10х13х0,8 (стоит после цилиндрического подшипника) заменить на более толстую.?
    Попробовал крутить ротор, так вот на оборотах шестерня стоит ровно.
    Подскажите у кого похожее было, и что делали? T
    (шестеренки родные на 500)
    Спасибо. Александр.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Саш, посмотрел на своих Рэксах. На 600ке нет такого, а на 700ке присутствует осевое смещение и довольно большое. Но ничего не предпринимал, сам вал О.Р. люфта не имеет, по этой причине не стал заморачиваться. К тому же считаю, когда обгонный подшипник зажимает вал, смещения быть не может, т.к. усилие достаточно большое. Но наверняка правильный овтет скорее всего дадут пользователи 500ки.

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Дима, спасибо за оперативны ответ.
    Да сам вал О.Р. люфта не имеет.
    Сейчас глянул на своей 700E 3G, (новенький в коробке) там хода нет, смотрел сегодня в магазине "РС Пилотаж" на 450, там ход 0,1-0,2 был, ребята говорят "забей".
    Проверил новую вторую шестерню О.Р. ход остался. (Жаль стоковую выкинул).

  5. #4

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    40
    Сообщений
    211
    Такая же ерунда на 500 ке ,летаю все нормально.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    На Рапторе Е550 было тоже самое. На скорость не влияет, как говорят гонщики. В принципе не опасно.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Держу два собранных блока шестерн. Элайновский и нонэйм. Элайновский без люфта, нонэйм - с люфтом. Оба летают нормально.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    может шайбу 10х13х0,8 (стоит после цилиндрического подшипника) заменить на более толстую.?
    при добавлении шайбы 0.3 шестерня авторотации хуже крутится, с шайбой 0.5 крутится с трудом. резюме - не трогать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    при добавлении шайбы 0.3 шестерня авторотации хуже крутится, с шайбой 0.5 крутится с трудом. резюме - не трогать.
    взял шайбу на 1,2 - шестерня авторотации крутится с затруднением, сточил до 1,0 - крутится но слегка "цепляется", решил оставить 0,8.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Шестерню основную для HK-250 GT
    от paratozor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 17:47
  2. Биение шестерни привода ремня ХР на 250-м
    от zuza в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 13:21
  3. Продам Шестерни основные для Velocity 50
    от IvanSpb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 23:22
  4. Продам Пластиковые лопасти основного ротора для HK-250 GT
    от paratozor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения