Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 780

align t-rex 450 pro v2 3gx

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Val-ksd Алексей , всё дело в размере, чем меньше размер вертолёта и деталей тем больше ощущение люфтов. Ну ...

  1. #441

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Алексей , всё дело в размере, чем меньше размер вертолёта и деталей тем больше ощущение люфтов.
    Ну я и написал.... что сравниваю с обычным хвостом от той же 500-ки. Обычный имел люфт, но конечно же меньший чем на моей 450-ке. Вон у Александра такой хвост, специально я не смотрел но так по-мацал люфтов вроде не было..... Посетит сегодня эту тему, сам напишет

  2.  
  3. #442
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А вот на 250 такой хвост ощутимо люфтит. Но там много мелких люфтов по дороге набираются. Сама серва немного люфтит, линки и т.п.

  4. #443

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да сейчас посмотрел появился тоже небольшой к сожалению((((( Хотя когда собрал люфтов небыло

  5. #444
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Да просто в отличии от перекоса слишком много соединений, рычагов и прочих промежуточных элементов. В каждом доли процента, а в сумме набегает ощутимый люфт.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Ребята, добрый день. Я вот получил запчасти на Тэйл Бум Бокс, не могу снять 2 подшипника с конической шестерни привода ХР, чтобы ее поменять. В смысле сидят прочно, а насиловать, не зная не хочу.Как они там держатся, может их циакрином на заводе прихватили? Подскажите, плиз.

  8. #446

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Сильнее стягивать надо, они просто плотно сидят.

  9. #447

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Спасибо, стянул)))

    Стянул крайний, а внутренний никак. Ухватиться нечем, хоть зубами стягивай)))

    Откусил испорченную коничку и стянул.
    Последний раз редактировалось Neo1968; 24.07.2012 в 19:59.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    может их циакрином на заводе прихватили

    Вообще да, сажают только не на циакрин а на локтайт.

  12. #449
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Стас а что за "новомодный tail case" ?

    Я себе на пробу металлический слайдер заказал.

    Вот именно его и заказал. Ну, да, не так выразился! Не целый кейс, а эту половинку со слайдером.

  13. #450

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вообще да, сажают только не на циакрин а на локтайт.
    Вот тут то я Вас и подловил. По всем канонам, локтайт и пластик несовместимы. Подшипник вроде посажен на пластмассовую коничку, там же локтайт неуместен. Сорри, может опять ошибаюсь. Но приятно же поправить ветеранов

  14. #451

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Стянул крайний, а внутренний никак. Ухватиться нечем, хоть зубами стягивай)))
    Очень просто, вынимаем tail case из рамы, вставляем в него коничку с подшипником(ами), другую коничку на валу вынимаем, соединяем половинки. Потом берём подходящую отвёртку, упираемся внутрь конички и выдавливаем коничку. Подшипник(и) остаются в case. Разъединяем половинки, вынимаем подшипник(и).

  15. #452

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Я выдавил, уперев коничку краями подшипника в отверстие, которое у меня кстати оказалось в одном приборе. Вообщем мини-съемник.

  16. #453

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Откусил испорченную коничку и стянул.
    Интересно, а как потом ставить обратно ? Мне предстоит на пятисотке.

  17. #454

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Я ставлю как и снимал. Вставляю подшипники в кейс, потом вставляю коничку.

  18. #455

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Вставить гораздо легче, чем снять. Можно просто силой пальцев, если она имеется))) А можно протолкнуть коничку чем нибудь твердым, поставив подшипник на упор с дыркой)))

    Там же 1-й подшипник до упора вставляется, а 2-й - на уровень края конички. Благодаря подсказкам коллег здесь, поменял за 10 минут.

    А вот еще принципиальный вопрос для новичков. Может уже обсуждался, сорри. Во всех демо-материалах, при сборке рамы, сразу все винты крепят на локтайт, наверно будучи уверенными, что все правильно собирают. Но для новичков, тех, кто собирает первый раз, это не обязательно, а порой и вредно. Он ведь, новичок, сразу не полетит, закрутив последний винт? По-моему, ему лучше просто собрать шасси, без локтайта, подключить электронику и все проверить. А если все правильно сделал, то потом перекрутить все винты на локтайт не составит проблем. Читая форум, много раз встречался с проблемой откручивания залоктайченных винтов, и не только после краша, а когда неправильно собрал или подсоединил.
    Последний раз редактировалось Neo1968; 24.07.2012 в 22:51.

  19. #456

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Читая форум, много раз встречался с проблемой откручивания залоктайченных винтов, и не только после краша, а когда неправильно собрал или подсоединил.
    Закручивайте винты на синий локтайт из автомагазина и используйте нормальные отвертки, проблем с откручиванием винтов быть не должно.

  20. #457

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Закручивайте винты на синий локтайт из автомагазина и используйте нормальные отвертки, проблем с откручиванием винтов быть не должно.
    Это верно, но лично я, когда собирал первый раз, вообще 1/4 рамы собрал на зеленый локтайт)). Невнимательно читал мануал и форум. Потом долго возился с паяльником и надфилем, спиливая кромки сорванного винта и разогревая локтайт до атомного распада)).
    Я имел в виду, что тем, кто первый раз в жизни собирает, сразу на локтайт (любой) зачем? Если можно потом, не спеша, все аккуратно закрепить.

  21. #458

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Я вообще забил на локтайт, тоесть при первой сборке намазал и все, а повторно разбираю если эти винты больше не мажу, всеравно слой сухого лактайта остается и он тоже не дает выкрутится болту и даже повторно с щелчком откручиваеться иной раз. Мажу если только межлопастной и то самым слабым.

  22. #459

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что тем, кто первый раз в жизни собирает, сразу на локтайт (любой) зачем? Если можно потом, не спеша, все аккуратно закрепить.
    Я ни сразу ни потом, винты на раме не сажаю на лотайт.... еще ни один не выкрутился. Время от времени проверяю конечно....

  23. #460

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Ну, не знаю, правильно ли это. Локтайт же вроде один раз схватывает в анаэробной среде, т. е. Без кислорода, в резьбе при закручивании. А шелчки бывают очень часто при откручивании винтов и без локтайта. ИМХО.

    Это к посту 459.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я ни сразу ни потом, винты на раме не сажаю на лотайт.... еще ни один не выкрутился. Время от времени проверяю конечно....
    Так ведь учат все, вроде обязон))). Хотя не представляю, как от вибрации М1,5 х 5 выкрутиться может, если с усилием 2 кг закручен и без локтайта.

  24. #461

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Вот тут то я Вас и подловил
    Согласен, прошляпил про какие подшипники разговоро идёт

  25. #462

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    У меня лично на столе вертолёт саморазбирался от вибрации во время тестирования. Так что лучше всё-таки использовать. Всякое случается.

  26. #463

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Так ведь учат все, вроде обязон))).
    Мне кажется это правило пришло от ДВС, там достаточно сильная НЧ вибрация присутствует от мотора.
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Хотя не представляю, как от вибрации М1,5 х 5 выкрутиться может, если с усилием 2 кг закручен и без локтайта.
    Да я тоже так думаю.... На локтайт сажаю только винты которые в осях вращения. Но конечно же надо проверять.... Уже 350 вылетов на 450-ке и 480 вылетов на 500-ке в раме еще ничего не открутилось и даже не ослабло (проверяю) До этого мучал клонов, но их локтайтить было бесполезно, падали часто

  27. #464

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня лично на столе вертолёт саморазбирался от вибрации во время тестирования. Так что лучше всё-таки использовать. Всякое случается.
    Да, Вы правы, стоимость локтайта и манипуляций с ним несопоставима со стоимостью разбитого вертолета и труда в него вложенного...

    Вообщем я понял, береженого бог бережет. Это про тех, кто летает. А кто "на столе" пока, те погодить могут)))

  28. #465

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Насчёт сборки. Я раньше тоже сразу на фиксатор закручивал. Теперь, когда новую модель собираю, сначала это делаю без фиксатора. Ну, разве если _точно_ уверен, что не придётся раскручивать. Потом, отдельно, по одному винту на фиксатор.

  29. #466
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что тем, кто первый раз в жизни собирает, сразу на локтайт (любой) зачем?
    Это вопрос!

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня лично на столе вертолёт саморазбирался от вибрации во время тестирования. Так что лучше всё-таки использовать. Всякое случается.
    А это ответ! Тоже бывало. Не саморазбирался, конечно, но несколько винтов после просто тестовой раскрутки ротора (проверить отработку хвоста, например) - пара тройка винтов выкручивалась руками.

    Теперь собираю так: одну половину рамы сразу на локтайт (синий), а вторую без. Когда уверен, что все верно и электроника внутри так, как мне нравится, то и вторую на локтайт.

  30. #467

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    После небольшой аварии, решил все перебрать и отрегулировать заново. Шарики на качалках переставил по инструкции в дальние отверстия (были в ближних от сервы), сами качалки серв подвинул ближе к горизонту. На аппе все настройки обнулил. В режиме DIR проверил левелером с удлиненными мной лапками - все ровно. На субтриммерах 30-40 стоит, раньше под 200 было. Как положено шаг на 50% - угол на лопастях даже близко к нулю не лежит. Пришлось длинные тяги еще удлинять почти на 2 мм (!!!) каждую от скрученной по инструкции длины. В предыдущий раз такого не было. Дальше. Выставил ноль на лопастях. Настраиваю коллективный на +/-10 град. Через SWASH MIX по питчу. На одной лопасти 10, на второй 8,5. Я понимаю, что это наверняка уже обсуждалось, но обидно, понимаешь, я уже со знанием дела и неким небольшим опытом, все косяки первой сборки устранил, можно сказать все идеально заново собрал, и тут получается хуже, чем когда в в первый раз в жизни собирал. Или может опять что-то упустил по неопытности? Посоветуйте что-нибудь.

    По циклическому тоже расхождение на лопастях 1,5 град. Явно корень зла где то в одном месте зарыт.
    Последний раз редактировалось Neo1968; 25.07.2012 в 19:06.

  31. #468
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну подкрутите тягу на второй лопасти до 10 градусов

  32. #469

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Явно корень зла где то в одном месте зарыт.
    Как вариант, при краше погнуло поводок на одной цапфе. Вот вроде всё ровно, а углы на лопастях разные.

  33. #470

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Как вариант, при краше погнуло поводок на одной цапфе. Вот вроде всё ровно, а углы на лопастях разные.

    Нет, краш даже крашем нельзя назвать. Так, жесткое приземление на хвост, авария... Основной ротор, лопасти и т.п. не пострадали совсем.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Ну подкрутите тягу на второй лопасти до 10 градусов

    Вот тут я не пойму, извиняюсь. Ну подкручу я тягу до 10 град. по коллективному, но ведь и ноль при 50%: уже будет тогда не ноль.

  34. #471

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Вот тут я не пойму, извиняюсь. Ну подкручу я тягу до 10 град. по коллективному, но ведь и ноль при 50%: уже будет тогда не ноль.
    Тарелка ровно ходит? Настроили горизонтальность тарелки в крайних точках (вверху и внизу)?

  35. #472

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Тарелка ровно ходит? Настроили горизонтальность тарелки в крайних точках (вверху и внизу)?

    Да. По левелеру.

    С допуском 0,01 мм по лапкам левелера.

  36. #473

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Если в центре на лопастях 0гр и тарелка ходит ровно, то расхождению в углах взяться просто неоткуда.

  37. #474

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Если в центре на лопастях 0гр и тарелка ходит ровно, то расхождению в углах взяться просто неоткуда.

    Так я именно поэтому удивлен и возмущен.

  38. #475
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А точно ноль по обоим в центре? 10 градусов на обоих лопастях в одной точне меряете (имею ввиду сначала первую над кабиной, затем вторую также над кабиной, а не первую над кабиной, а вторую над хвостом)?
    У меня по кругу циклик всегда не сходится, даже при выставленной идеально тарелке. Выставляю лопасти, чтобы равный угол был на обоих над кабиной. И для элеватора проверяю угол слева от кабины и не парюсь. А то там можно не один год провести за настройкой углов и не добится результата.
    FBL тем и хорош, что незначительные отклонения по кругу он сам исправит.

  39. #476

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А точно ноль по обоим в центре? 10 градусов на обоих лопастях в одной точне меряете (имею ввиду сначала первую над кабиной, затем вторую также над кабиной, а не первую над кабиной, а вторую над хвостом)? У меня по кругу циклик всегда не сходится, даже при выставленной идеально тарелке. Выставляю лопасти, чтобы равный угол был на обоих над кабиной. И для элеватора проверяю угол слева от кабины и не парюсь. А то там можно не один год провести за настройкой углов и не добится результата. FBL тем и хорош, что незначительные отклонения по кругу он сам исправит.
    Абсолютно поступаю аналогично Проверьте еще чтобы не было "бабочки". На 450ке это можно сделать в руках... Бабочка дает вибрации и ухудшает стабильность висения.

  40. #477

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от y11713380 Посмотреть сообщение
    Проверьте еще чтобы не было "бабочки". На 450ке это можно сделать в руках...

    Дурной совет, раскручивать 450 в руках при этом смотреть на бабочку, у меня в мыслях такого не было никогда.Господа берегите себя, соблюдайте меры безопасности.

  41. #478

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А точно ноль по обоим в центре? 10 градусов на обоих лопастях в одной точне меряете (имею ввиду сначала первую над кабиной, затем вторую также над кабиной, а не первую над кабиной, а вторую над хвостом)?

    Cпасибо. Исчерпал лимит голосов за сутки))).
    Еще раз проверил ноль, подкрутил одну тягу, ноль стал "еще ровней" с допуском 0,3 град по лопастям.
    По циклику проверил, как Вы посоветовали, после подкрутки тяги стало гораздо лучше. Разбег по лопастям где-то 0,6 град.
    1. Думаю, что это в моем случае, допустимо?
    2. При настройке лимитов хвоста в 3GX слайдер вроде не должен упираться в металл по краям. Насколько это критично?
    Спасибо заранее.

  42. #479

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Дурной совет, раскручивать 450 в руках при этом смотреть на бабочку, у меня в мыслях такого не было никогда.Господа берегите себя, соблюдайте меры безопасности.
    Да, простите, вместо многоточия надо было поставить много улыбок и слово можно заменить на НЕНУЖНО.
    После 600ки, такое в голову не придет А если еще что-то не сажать на локтаил, то можно получить в глаз открутившимся винтиком.
    Последний раз редактировалось y11713380; 26.07.2012 в 09:49.

  43. #480

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Так я именно поэтому удивлен и возмущен.
    Так у вас ФБЛ? Если ФБЛ, то тарелка выравнивается только по центру и настраивается ноль на лопастях, а что там вверху или внизу, это уже неважно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  2. Куплю Align T-Rex 450 SE V2
    от Саныч67 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 13:52
  3. Продам Align T-Rex 450 SE V2
    от Jocker_cms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 02:01
  4. Продам вертолет Align T-rex 450 PRO новый + Аппаратура Futaba 7C
    от user2005 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 22:14
  5. срочно по Align T-Rex 450 Pro Kit
    от _Олег_ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения