Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 780

align t-rex 450 pro v2 3gx

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от KycokOl Так у вас ФБЛ? Если ФБЛ, то тарелка выравнивается только по центру и настраивается ноль на лопастях, ...

  1. #481

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Так у вас ФБЛ? Если ФБЛ, то тарелка выравнивается только по центру и настраивается ноль на лопастях, а что там вверху или внизу, это уже неважно.
    Спасибо. Я настроил по центру, проверил вверху и внизу, там итак без настроек было ровно. Я уже написал, что, подкрутив тягу, добился разницы на лопастях по циклику в 0,6 град.
    Но почему изначально, при установки нуля, тяги пришлось так сильно удлинять от рекомендованных в мануале размеров??? Больше, чем на 2 мм.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Но почему изначально, при установки нуля, тяги пришлось так сильно удлинять от рекомендованных в мануале размеров??? Больше, чем на 2 мм.
    Потому что сервы могут стоять ниже, дырки в них просверлены тоже с каким то разбегом, короче все допуски на круг набегают вот и получается.... Да и длина тяг от тарелки до цапф приводится в мануале условно, для ориентира.

  4. #483

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Спасибо, Алексей, я начал успокаиваться

    Не знал я про лимит на "спасибо" на форуме.

  5. #484
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    При настройке хвоста, главное чтобы ход превышал 50%. И чем больше ход севры (ну в пределах 100% конечно), тем точнее будет работать хвост.
    Я обычно делаю чтобы слайдер не доходил доли милиметра до металла. Так как если он будет упираться, значит серва будет на пределе упираться и грется. Это никчему, на хвостовую и так самая высокая нагрузка.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Но почему изначально, при установки нуля, тяги пришлось так сильно удлинять от рекомендованных в мануале размеров???
    Потому что в мануале на 3GX версию ошибка. Уже несколько раз писали. Даже в этой ветке

  8. #486

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Потому что в мануале на 3GX версию ошибка
    Да уж, и это не первая ошибка...То Swash Mix отключить при настройках, то еще чего-нибудь.

  9. #487

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    То Swash Mix отключить
    Меня это тоже настораживает, причем что в бумажной инструкции что в программе, неужели они там такие разявы чтоб такое писать????

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Александр, Вы тоже аватар поменяли? Только наоборот. Антон, например был в форме - снял, а Вы надели. Тоже нормально.

  12. #489

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2

  13. #490
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Прикольно, на хвосте 520 в ките. Регуль бы еще сразу на касл меняли.

  14. #491

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    C DFG головой по-моему 410М просто сразу хана

  15. #492
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Там вроде 415М, на 250 нормально работают. Но 450 явно потяжелее.

  16. #493

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Прикольно, на хвосте 520 в ките

    А я брал 450 PRO V2 в мае, у меня такая же была.

    Но, судя по фото на сайтах, длинные тяги там явно получше будут, и, по моему, регулируемые.

    Нет, не регулируемые, хотелось бы, но ошибся.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kx015087_f1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	21.9 Кб
ID:	673854

    А вот разборные блоки под вал основного ротора и сервы - по моему интересно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: kx015087_f4.jpg
Просмотров: 21
Размер:	13.7 Кб
ID:	673855
    Последний раз редактировалось Neo1968; 26.07.2012 в 20:37.

  17. #494

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    C DFG головой по-моему 410М просто сразу хана
    Не факт.... краш в бетонную плиту со всей дури.... по моему только одна серва крякнула.... но теперь качалки стоят ломучие они и будут ломаться


    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Нет, не регулируемые, хотелось бы, но ошибся.
    Регулируемые. не ошиблись

  18. #495
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Я вот одного понять не могу. Align тупо впадлу сделать для DFC регулируемые тяги с оппозитной резьбой?.. уже все об этом наверно написали

    ps:
    синяя изолента
    +10 к посадке
    +10 к взлету
    +5 к мастер ремонта

  19. #496

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Не факт.... краш в бетонную плиту со всей дури.... по моему только одна серва крякнула.... но теперь качалки стоят ломучие они и будут ломаться

    О-хо-хо( Мы Вам сочувствуем, теперь всю раму надо мнять и соответсвенно переставлять всю начинку с проводами?

  20. #497
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Регулируемые. не ошиблись
    Такие же, как и на 250DFC, чтобы подкрутить, надо снимать шарик. Так как с другой стороны резьба точно такого же направления и вкручивается на локтайт.

  21. #498

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    О-хо-хо( Мы Вам сочувствуем,
    Спасибо за сочувствие! Но птица не моя, это Сашин (Lesnoe) уже давно починен и сейчас наверное летает или акки меняет

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Такие же, как и на 250DFC, чтобы подкрутить, надо снимать шарик.
    Не ну да только так...

  22. #499

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Я вот одного понять не могу. Align тупо впадлу сделать для DFC регулируемые тяги с оппозитной резьбой?.. уже все об этом наверно написали
    Как неопытный сборщик, скажу так: пока соберешь, да много раз перенастроишь, а потом подгонишь тяги под углы лопастей как надо, они, тяги с наконечниками, уже наполовину инвалиды. Хотя пытаемся нежнее их снимать))) А ремкомплект берем только Align. Вот и становится ясно, почему эта фирма не делает регулируемые тяги. ИМХО.

  23. #500

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Align тупо впадлу сделать для DFC регулируемые тяги с оппозитной резьбой?
    А кто нибудь так делает? я имею ввиду производителей вертов....

  24. #501
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Не ну да только так...
    Ну так в том то и дело, что на старые головы куча фирм делала тяги с оппозитной резьбой. При настройке весьма удобно. Не все же падают один раз на 100-200 полетов. А каждый раз дерьгать шарики доставляет, особенно на 250. Причем они еще не так просто сдергиваются, так как DFC тяги нифига не изгибаются из-за верхнего узла. А как правило, когда походишь к настройке углов, верхние болты уже вкручены на локтайт...

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А кто нибудь так делает? я имею ввиду производителей вертов....
    Я только с Align, Blade и e-Sky имел дело, так что не могу судить о других.

  25. #502

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Как неопытный сборщик, скажу так: пока соберешь, да много раз перенастроишь, а потом подгонишь тяги под углы лопастей как надо, они, тяги с наконечниками, уже наполовину инвалиды. Хотя пытаемся нежнее их снимать))) А ремкомплект берем только Align. Вот и становится ясно, почему эта фирма не делает регулируемые тяги.
    Ну это по-первости да и плаерсы нужны для съема тяг и их одевания, тогда все будет гуд..... А так конечно производитель да и продавцы должны продавать запчасти, иначе разорятся.

  26. #503

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Ну я уж не сильно кривой сборщик, про плайерсы знаю. Вот такой вначале взял по неопытности Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pliers.jpg
Просмотров: 49
Размер:	54.9 Кб
ID:	673870
    Края острые, царапают наконечники, гнутся на ровном месте. На фото видно. Потом взял Элайн, стало получше...

  27. #504

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Края острые, царапают наконечники, гнутся на ровном месте. На фото видно. Потом взял Элайн, стало получше...
    А мне Алайновские не понравились и я взял такие http://helidirect.com/heli-max-curve...ers-p-2210.hdx очень рекомендую....

  28. #505
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Прикольно, на хвосте 520 в ките. Регуль бы еще сразу на касл меняли.
    У меня тоже 520-я сразу в комплекте была, я в мае-июне покупал.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Там вроде 415М...
    Так и есть, а вот у меня еще 410М на тарелке.

  29. #506

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Сегодня с утра впервые приложил свой вертолет. Как обычно по дурке на ровном месте и на крайнем акке.
    Причем первые 3 отлетал в сплошное удовольствие. Даже уже решился поделать воронки. (почти успешно )
    На 4м же при взлете лыжи передними концами зацепились за траву. Я не заметил и поддал шагу. В итоге из травы то вертолет выскочил, приподняв хвост, но добрый безфлафар, тут же поставил его на попа мордой к верху. С учетом что все это происходило на высоте в полметра , от планеты уйти не удалось.

    В минусе - лопасти и опять эти гре...ые передние конички.

    А вот плюсы - значительно интереснее:
    Раз все равно достал отвертки - перебрал весь хвост , поставил металлический двусторонний слайдер , а до кучи включил на регуле режим гувернера.
    И, о чудо, ушла проблема помахивания хвостом. Отлетал 6 паков. В ветер. Былого виляния не заметил.

    Зато, теперь хвост стал так мелко дрожать в независимости от чуйки гироскопа.
    Ставлю чуйку 95 - хвост ,как положено, мотает; 70 - хвост стоит но меленько дрожит; 40 - хвост плывет и опять-же дрожит.

    Заметен также некоторый рост вибрации хвостовой балки.
    Без ХР вибрации на обычном уровне. Вал ХР зрительно не погнут. Лопасти ХР не повреждены.
    Куда бы взглянуть ?

  30. #507
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Заметен также некоторый рост вибрации хвостовой балки.
    Без ХР вибрации на обычном уровне. Вал ХР зрительно не погнут. Лопасти ХР не повреждены.
    Куда бы взглянуть ?
    На 450-ом эта проблема, конечно, очень редко бывает, но ты прверь, может это тупо дисбаланс хв.лопастей? Проверяется так ( наипростейший вариант): на одну из лопастей наклей кусочек скотча и раскрути. Если вибрации добавилось, то сними с этой и наклей на вторую. Если вибрация пропала, то это и был твой корень зла!

  31. #508

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Не, Стас. Дело было не в дисбалансе лопастей, что я вчера с прискорбием и выяснил.

    На приличной скорости на вираже вертолет вдруг закрутило волчком. Единственное что мог сделать - щелкнуть холд. Помогло не особо. Сцена встречи с планетой была достойна голивудского блокбастера

    Причина - разрушившийся в полете опорный подшипник одной из хвостовых цапф.
    Цапфы родные, алайновские. Новые. Не бились.Были установлены вместе с новым слайдером в рамках программы по борьбе с вилянием хвоста. Сделали не более 10 полетов.

    А повышенная вибрация видимо была вызвана тем что цапфу с умирающим подшипником вытягивало на пару миллиметров.

    Периодически попадать на такие приколы очень не хочется. Надо видимо искать более надежную замену блоку ХР среди клонов.
    Куда

  32. #509

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Причина - разрушившийся в полете опорный подшипник одной из хвостовых цапф.

    Семён а ведь вам говорили про эти подшипники, г..но они родные, поменял сразу как только почуствовал появление люфта.

  33. #510

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    удалил

  34. #511

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Семён а ведь вам говорили про эти подшипники, г..но они родные, поменял сразу как только почуствовал появление люфта.
    Сергей, более того, даже не мне а я сам в этой теме писал это предупреждение.
    Потому и купил несколько хвостовых цапф про запас.
    Те что шли у меня в ките отлетали более 50ти полетов и тьфу-тьфу-тьфу.
    Кто ж думал что абсолютно новые на 8-м развалятся.

    Вчера, когда перед полетами верт проверял люфта в состоянии покоя заметно не было...

    Алексей, а чего удалили. Вроде правильно все сказали.
    Чтобы проблему решить систематически - нужно менять весь узел ХР на какой-то другой.

  35. #512

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Алексей, а чего удалили. Вроде правильно все сказали.
    нет не правильно... я сказал То что вал не заходит в крайний подшипник так спецом задумано... Почему его ломает не совсем ясно, но точно дело не в подшипнике...

    У клонов так же сделано....

  36. #513

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Почему ломает-то в как раз понятно.
    Единственное что удерживает цапфу с лопастью от соскальзывания с хаба наружу - это головка болта, упирающегося во внутреннюю оправку внешнего подшипника.
    А она в свою очередь "висит" без упора с обратной стороны.
    Т.ч. Рано или поздно ее неизбежно выдавит. Слабый подш - раньше. Крепкий - позже.
    Чтобы этого не происходило на валу хаба должна быть проточка, в которую внутренняя оправка упиралась бы с обратной стороны.

  37. #514

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Пробовал разные внешние подшипники: - Алайн/Тарот/АЛЗРЦ/Е-скай. Первые три одного поля ягода, самые приличные оказались от Е-скай.

  38. #515
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Единственное что удерживает цапфу с лопастью от соскальзывания с хаба наружу - это головка болта, упирающегося во внутреннюю оправку внешнего подшипника.
    А она в свою очередь "висит" без упора с обратной стороны.
    Т.ч. Рано или поздно ее неизбежно выдавит. Слабый подш - раньше. Крепкий - позже.
    А латунную шайбочку с внешней стороны подшипника подложить не судьба? Под головку болта!

    То, что верт упал - это прискорбно! Мой так толком и не полетал! С виляниями некомильфо, жду деталей. Подшипники в том числе! А вообще обидно, да? Купил вещь, за довольно хорошие деньги и что? Взял бы тогда с HK и не парился. За 450-ку эту Align-у жирный незачет, ИМХО!

  39. #516

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А латунную шайбочку с внешней стороны подшипника подложить не судьба? Под головку болта!
    И что это изменит ?
    Если шайба будет равна по диаметру подшипнику - то подшипник этой шайбой будет клинить. Если меньше - то ничего не изменится.
    Если уж делать то как на основных цапфах - плоскостные подшипники.


    Да упал - не беда. Поломок, к счастью, не много. Лопасти, валы, да конички как обычно.
    3 часа с отверткой вчера вечером. И сегодня опять в небе.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Купил вещь, за довольно хорошие деньги и что? Взял бы тогда с HK и не парился.
    Ну что тут сказать...
    Купил я тут запчастей от ALZRC. Конички - проворачиваются, в цапфах ОР один из 4х подшипников конкретно закусывает прямо из коробки, основная шестерня восьмеркой.
    А алайновский кит собрался без единого вопроса.
    Понятно что в клонах ничего сверхкриминального нет. Многие собирают и успешно летают.

    Тут выбор. Хочешь минимального геморроя - плати денежку. Не хочешь платить - готовься поработать руками или использовать 1 из 3х купленных запчастей.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    За 450-ку эту Align-у жирный незачет, ИМХО!
    Да ладно. Не расстраивайся. Совсем говном Алайн быть не должен
    Десятки людей ведь летают и не парятся.
    Просто мы еще не поняли в чем проблема.
    А как поймем - уверен , окажется такая чепуха что смешно будет.
    Скорее всего в комбинации с EBAR эта чепуха входит что называется "в резонанс".

    Кстати о подшипниках. Из разбитой цапфы внешняя оправка разрушенного подшипника вышла без проблем. А вот коренной опорник никак выходить не хочет.
    Пробовал подогреть до 150* - ни в какую.
    Как доставать ?
    Последний раз редактировалось _SVK_; 30.07.2012 в 19:08.

  40. #517

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Почему ломает-то в как раз понятно.
    Единственное что удерживает цапфу с лопастью от соскальзывания с хаба наружу - это головка болта, упирающегося во внутреннюю оправку внешнего подшипника.
    А она в свою очередь "висит" без упора с обратной стороны.
    Т.ч. Рано или поздно ее неизбежно выдавит. Слабый подш - раньше. Крепкий - позже.
    Чтобы этого не происходило на валу хаба должна быть проточка, в которую внутренняя оправка упиралась бы с обратной стороны.
    Не причина облома в другом все же.... По идее болт который держит цапфу на валу упирается во внутреннюю обойму подшипника через шайбу, а сам подшипник упирается внешней обоймой в буртик в цапфе. Я думаю причина все же в самих цапфах, а именно в точности их изготовления.... У меня например сломало подшипник в той цапфе которая изначально немного имела поперечный люфт и ее затянуть нельзя было, слишком сильно тогда сдавливало подшипник и его закусывало, заменил подшипник на другой та же картина.... а на той цапфе где все ровно без люфтов подшипник не ломает... У меня вылетел подшипник спустя 200 вылетов, сейчас стоит хаб и цапфы от Чумазого Ангела - Коптера Хэ вроде нормально

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Кстати о подшипниках. Из разбитой цапфы внешняя оправка разрушенного подшипника вышла без проблем. А вот коренной опорник никак выходить не хочет.
    Пробовал подогреть до 150* - ни в какую.
    Как доставать ?
    Я сделал так.. выбил внутренний подшипник и затем уперев с внутренней стороны цапфы не нужную шестигранную отвертку в буртик внешней обоймы которая осталась , аккуратно простукивая по кругу выбил ее...

  41. #518

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    С внешним подшипником (который разрушился) у меня все ок. Без усилия извлек и обломки и внешнюю обойму.
    Не могу достать целый, подш. который у корня цапфы со стороны хаба.

    Относительно причины разрушения: Вы правы , внутренняя обойма действительно опирается на вал хаба.
    Но сути это не меняет - внутренняя обойма зафиксирована, а внешнюю цапфа тащит наружу- вот и рвет подшипник.
    Чтобы не рвало туда нужно thrust bearing как на цапфах ОР

  42. #519

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    внутренняя обойма действительно опирается на вал хаба.
    Но сути это не меняет - внутренняя обойма зафиксирована, а внешнюю цапфа тащит наружу- вот и рвет подшипник.
    Чтобы не рвало туда нужно thrust bearing как на цапфах ОР
    Ну может быть и так... Хотя я все же склоняюсь к тому что не точно выполнена цапфа и подшипник ломает из-за того что закрутить нормально нельзя и его перекашивает под нагрузкой.... И вывод этот я делаю из того что вот скажем на Валкере-450-й валы хаба полностью заходят на оба подшипника из-за этого даже если толком не закрутить, поперечного люфта нет а только продольный, вал не дает.... вот в этой конструкции подшипники не ломало...

  43. #520
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Но сути это не меняет - внутренняя обойма зафиксирована, а внешнюю цапфа тащит наружу- вот и рвет подшипник.
    Чтобы не рвало туда нужно thrust bearing как на цапфах ОР
    +100500! Надо будет попробовать!

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну может быть и так... Хотя я все же склоняюсь к тому что не точно выполнена цапфа и подшипник ломает из-за того что закрутить нормально нельзя и его перекашивает под нагрузкой.... И вывод этот я делаю из того что вот скажем на Валкере-450-й валы хаба полностью заходят на оба подшипника из-за этого даже если толком не закрутить, поперечного люфта нет а только продольный, вал не дает.... вот в этой конструкции подшипники не ломало...
    У Blade 450 точно также! И тоже ничего не ломает! Сейчас глянул в мануал Blade 450X: ёмаё, там таки стоят упорные подшипники (thrust bearings)!
    Последний раз редактировалось STZ; 31.07.2012 в 00:26.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  2. Куплю Align T-Rex 450 SE V2
    от Саныч67 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 13:52
  3. Продам Align T-Rex 450 SE V2
    от Jocker_cms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 02:01
  4. Продам вертолет Align T-rex 450 PRO новый + Аппаратура Futaba 7C
    от user2005 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 22:14
  5. срочно по Align T-Rex 450 Pro Kit
    от _Олег_ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения