Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 780

align t-rex 450 pro v2 3gx

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Я барабашку искал последовательно. Разобрал хвост полностью - покрутил. Поставил балку и вал, покрутил. Редуктор, покрутил. Etc. Сообщение от Val-ksd ...

  1. #561

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Я барабашку искал последовательно.
    Разобрал хвост полностью - покрутил.
    Поставил балку и вал, покрутил. Редуктор, покрутил. Etc.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вот это конечно интересно. А обороты одинаковые при включенном и выключенном гувернере?
    Эффект от оборотов зависит слабо. В пределах 60-85% газа проявляется с гувером и исчезает без.
    Ставим полку . Включаем гувер. Дрожит.
    Выключаем гувер с той же полкой - не дрожит

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну тогда попробуйте тротл-респонз снизить, там по-умолчанию самый быстрый стоит.
    Попробовал. На medium speed хвост трясет и двигатель работает с перебоями.
    На standart более менее нормально но кажется что обороты плавают.
    Завтра проверю в полете.

    Я вот думаю может еще и тайминг в high поставить?

  4. #563

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    У вас полка газа какая? как стартуете?

  5. #564

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    76% стартую с холда.
    А что?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    да не ничего... видимо алиганцы изменили прошивку и гувернера) у меня три было их регулятора и у всех нормально работал гувернер, без дергатни..

  8. #566

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    76% стартую с холда.
    можно попробовать пиньон поменьше на зуб и полку газа поднять.. но это если повозиться охота...*)

  9. #567

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Полетал с гувернером и trottle response =standart
    На 76% газа еще более-менее , а на 80% та же петрушка.
    Мотает хвост. Только медленнее.

    Без гувернера с полкой 80% - хвост отлично держится.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Отлетал полетов 20 на кривых. Все хорошо. Хвост не беспокоит.
    Настолько не беспокоит что пришедший неделю назад YEP ставить пробовать лень
    Видимо опорники в блейдовских цапфах делают свое дело.

    Вчерась во время плановой проверки верта обнаружил что в установленном алайновском металлическом апгрейде привода слайдера появились значительные люфты. Слайдер свободно ходил вдоль вала примерно на 3 мм.
    Как ни странно на полете особо не сказывалось, но из любви к искусству, решил устранить.
    Причина - посадочные места под подшипники в приводе слайдера немного великоваты по размеру. Есть продольный и поперечный ход.
    Лечение - вклеил подшипники на циакрин.
    Итог - люфт слайдера вдоль вала менее 1 мм.

  12. #569

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Обратил внимание что при выполнении пируэта из висения верт из пируэта так и норовит вывалиться.
    В симе же висящий верт пируэтит как прибитый.

    Как должно быть ?

    Также заметил что ЦТ у меня находится примерно на 15мм впереди вала ОР. Критично ?
    Может перенести хвостовую серву на балку как в ранних версиях 450ки ? За и против ?

  13. #570

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Обратил внимание что при выполнении пируэта из висения верт из пируэта так и норовит вывалиться.
    В симе же висящий верт пируэтит как прибитый.
    Если делать все правильно то должен пируетить на месте... В Ебаре правильно работает компенсация пируета? С эти параметром у Ебара были проблемы.....

  14. #571
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    С эти параметром у Ебара были проблемы.....
    Что-то не припомню такого! На всех трех EBAR-ах пируетит в точке если верт изначально правильно висит, без дрифта! На 500-ке я даже прикалываюсь так: стик руддера макс вправо и шагом в плюс до гонца и сразу в минус тоже до конца, раз по пять подряд так - легко! Верт задорно прыгает на месте и при этом пируетит! А стик просто перемещается из верхнего правого угла в нижний и обратно. Где-то раз в секунду-полторы.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Также заметил что ЦТ у меня находится примерно на 15мм впереди вала ОР. Критично ?
    Критично! Он по этому и вываливается! На 130Х также, там аккум на перед ЦТ смещает, но на нем изначально нет пирокомпенсации.

    А В EBAR-e за это отвечает пункт 2 (Mounting). Особенно подпункт 2 (Rotor Dir, при условии, что сам EBAR стоит верно) - должно быть CW.

  15. #572

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А В EBAR-e за это отвечает пункт 2 (Mounting). Особенно подпункт 2 (Rotor Dir, при условии, что сам EBAR стоит верно) - должно быть CW.
    У меня E-BAR стоит вниз головой проводами к хвосту.
    Dir стоит как FrontDW. Направление вращения ротора CW.

    На днях попробую центровкой поиграться - посмотрим что даст.

  16. #573

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что-то не припомню такого!
    В ветке про Ебар это обсуждалось.... а именно товарищ FRUKT делился этими особенностями Ебара.... Перевес не критичен... на то и нужна компенсация пируета. У меня перевес в 50 гр. и все нормально пируетит...

  17. #574

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Вот завершающий пост товарища FRUKT-a об работе пируето-компенсации в Ебаре
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Также предполагаю, что путём шаманства реверсами с блоком Ebar и в передатчике, попал в правильную отработку пирокомпенсации на пируэтах т.к. верт начал крутиться на одном месте, но опять же из-за ограниченного пространства на полную не крутил. Летаю только в режиме Vivid т.к. на первых двух не нравится ватность отработки АП.
    Буду смотреть дальше на очередных полётах уже на большом поле.

  18. #575
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    В ветке про Ебар это обсуждалось.... а именно товарищ FRUKT делился этими особенностями Ебара....
    Там помимо этого звучали разные варианты. Например Павел (moonchild) пробовал изменить значение вращения ротора с CW на CCW - и у него полчилось, что верт пируетит в точке при ветре в 6 м/с. А тот же FRUKT высказал предположение, что пирокомпенсация могла работать некоректно из-за изначальной настройки EBARa. Дело в том, что можно настраивать реверсы серв в EBARe, а можно в передатчике. От этого зависит половина успеха!
    Последний раз редактировалось STZ; 05.09.2012 в 23:03.

  19. #576

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Всем привет. Подскажите, какой аккумулятор лучше для этой модели, присмотрел пару вариантов:
    1- Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C
    2- Hyperion G3 2100мАч 11.1В 3S CX 25C/45C
    Заранее спасибо!

  20. #577
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Vetroff Посмотреть сообщение
    Всем привет. Подскажите, какой аккумулятор лучше для этой модели
    Из предложенных этот:
    Цитата Сообщение от Vetroff Посмотреть сообщение
    Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C
    Но на 450-ку я бы так не заморачивался, а взял вот эти:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Летают хорошо, не дуются и по цене довольно гуманны. У меня 5 таких - с июня летаю, полетов по 30 уже, не вздулись и выглядят как новые!

  21. #578

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но на 450-ку я бы так не заморачивался, а взял вот эти:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Летают хорошо, не дуются и по цене довольно гуманны. У меня 5 таких - с июня летаю, полетов по 30 уже, не вздулись и выглядят как новые!
    Спасибо. На будущее возьму на заметку, просто с иностранными интернет-магазинами пока не подружился, выбираю из того что нашел у нас .

  22. #579

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Причина - разрушившийся в полете опорный подшипник одной из хвостовых цапф.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Чтобы проблему решить систематически - нужно менять весь узел ХР на какой-то другой.

    Похоже Тарот решил эту проблему. Узел в сборе.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FYTL48034-06_MED.jpg
Просмотров: 5
Размер:	33.1 Кб
ID:	707957
    Отдельно хаб
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FYTL45034-07_MED.jpg
Просмотров: 4
Размер:	42.0 Кб
ID:	707956
    Упорные подшипники.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FYTL48024_MED.jpg
Просмотров: 6
Размер:	45.4 Кб
ID:	707958

  23. #580

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Смотрю у Алайна существует 2 комплекта передних шестерен
    H45055 и H45055A
    Цена одинаковая. Подскажите чем они отличаются?

  24. #581

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Урай, хмао
    Возраст
    28
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Цена одинаковая. Подскажите чем они отличаются?
    Вроде как в более ранних моделях просто вал черный был А в последних дфс прошках блястит...

  25. #582

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Похоже Тарот решил эту проблему. Узел в сборе.
    Получил этот новый хвост от тарота.
    Сделан очень неплохо. Увеличены размеры радиальных подшипников. Между радиальными стоит опорник.
    Оси хаба удлинены все 3 подшипника сидят на осях.
    Точность выполнения весьма высока. После сборки люфты практически отсутствуют.
    Во всяком случае они значительно меньше чем на родном или блейдовском хвостах.
    Ход цапф легкий и мягкий.

    По итогам облета чуйку хвоста поднял с 80% (на блейдовском хвосте) до 90% (на хвосте от тарот).

    Могу всячески рекомендовать данный апгрейд всем владельцам 450-й про-шки.

    Цитата Сообщение от Ksancheg Посмотреть сообщение
    Вроде как в более ранних моделях просто вал черный был А в последних дфс прошках блястит...
    да и не в последних блестят как у кота яйца

  26. #583
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Я что-то на HF читал, что проблему этот Tarot-овский хвост не решил. У кого-то продолжают сыпаться и лететь подшипники. Хотя, многие пилоты с HF такие пилотистые, что фраза: "да я как-то недавно чиркнух хвостом и ничего, до сих пор как новый!" - в порядке вещей. А ведь совсем немного надо, чтобы погнуть так, что подшипник вскоре тоже не жилец. Мне, собственно, не понятно, а какой смысл упорный подш ныкать между радиальных?! Внешнему радиальному от этого же не легче?! WTF?! Просветите!

    P.S. Сам летаю с родным хабом с первого дня. Только подшипники поменял на более фирменные, уже и не вспомню на какие.

    P.P.S. Я-таки собрал ходовую свой мечты, если можно так сказать и не могу не поделиться своей радостью. Верт хрен задушишь! Ставишь на хвост и тапку в пол - как конек горбунок уносится от тебя вперед, в точку. Так же бодро в инверте в небо в точку уходит. Рык при этом впечатляющий! Секрет оказался довольно прост: Scorpion 4400kV/10T/121Т (косозубые пиньен и шестерня). Регуль CC IceLite50 - 3300RPM в SetRpm режиме. Может это и overkill в каком-то смысле, но я доволен. Это теперь второй мой любимый аппарат, после 500EFL PRO, конечно!

  27. #584

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Увеличены размеры радиальных подшипников.

    Опачки, засада. Т.е. старые подши не подойдут? Значит на свой 480-й я эту штуку вряд-ли поставлю.

  28. #585

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Опачки, засада. Т.е. старые подши не подойдут? Значит на свой 480-й я эту штуку вряд-ли поставлю.
    А как влияет размер радиального подшипника внутри цапфы на возможность установки всего узла в сборе ?
    Диаметр отверстия в под вал ХР в хабе такой же как и в родном.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я что-то на HF читал, что проблему этот Tarot-овский хвост не решил. ...
    Мне, собственно, не понятно, а какой смысл упорный подш ныкать между радиальных?! Внешнему радиальному от этого же не легче?! WTF?! Просветите!

    P.S. Сам летаю с родным хабом с первого дня. Только подшипники поменял на более фирменные, уже и не вспомню на какие.
    Стас, ну на решил в итоге или не решил я категорично утверждать не буду.
    С конструкционной точки зрения - должен решить, ибо в полете теперь осевую нагрузку на себя принимает опорник , а не микроскопический внешний радиальный как в алайновском. Да и сами радиальные подшипники побольше стали.


    По поводу смысла установки опорника между радиальными - сам сначала ломал голову пока не присмотрелся.
    Все просто. Нарисовать возможности не имею т.ч. включай воображение
    с внутренней стороны (той что ближе к хабу) опорник лежит на бортике корпуса цапфы. Далее сам опорник, шайба-спейсер , диаметром меньше диаметра внешней обоймы радиального , сам радиальный и болт.
    В таком стендвиче продолбное усилие передается с корпуса цапфы на опорник, затем через внутреннюю обойму радиального подша на болт.
    Что исключает продольное усилие на радиальном подшипнике
    Последний раз редактировалось _SVK_; 11.12.2012 в 22:03.

  29. #586

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    А как влияет размер радиального подшипника внутри цапфы на возможность установки всего узла в сборе ? Диаметр отверстия в под вал ХР в хабе такой же как и в родном.

    У 480-го цапфы длиннее, за счет этого увеличен диаметр ХВ и ометаемая им площадь. Т.ч. весь узел в сборе не подходит, поэтому и заказал только хаб и подшипники. Ладно, как приедет буду посмотреть.

  30. #587

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Ну на Стандартные алайновские цапфы этот хаб с опорником точно не пойдут ибо размеры опорника 3х6х3,5 , посадочные диаметры на хабе 4мм для внутреннего (ближнего к хабу) подшипника и 3мм для внешнего.
    А в алайновских стандартных цапфах проточка под внешний подшипник имеет диаметр 5мм

  31. #588

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    У 480-го цапфы длиннее,
    Да получается что здесь цапфы тоже длиннее, только за счёт того что хаб другой цапфы садятся ближе к центру.Так что Андрей даже не знаю получится у вас что то сделать, ведь если вы посадите свои удлинённые цапфы на этот хаб у вас загвоздка ещё встанет с поводками изменения угла лопастей. Посмотрите на фото цапф, на них нет выступа Вложение 727017 у вас есть Вложение 727018

  32. #589

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Посмотрите на фото цапф, на них нет выступа
    На самом деле есть там выступ.

    Расстояние от оси крепления лопастей до вала на таротовсом хвосте точно такое-же как на родном алайновском.
    И вся внешняя геометрия правктически та же, только диаметр самих цапф чуть побольше.

  33. #590

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Семён да он есть, но не такой большой как на оригинальных цапфах. У меня лежат эти цапфы от тарота, пока не установил ещё.Растояние там одинаковое, но в результате того что запихнули туда доп. подш., пришлось немного растянуть корпус цапфы, а чтобы растояние осталось таким же, то они сузили хаб и отсюда все вытекающие.
    Вложение 727052Вложение 727053 неужели вы разницу не видите?

  34. #591

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Да, конечно, Сергей, правда ваша, разница есть.
    Я и не утверждаю что оба узла строго идентичны. Просто отметил что расстояние от вала до лопастей те же.

  35. #592

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Парни помогите разобраться с хвостом . Ситуация следующая .
    В статике ( режиме холд ) слайдер ХР работает четко и быстро в о всех положениях стика рудера . ( лимиты и реверс настояны правильно).
    Начинаю раскручивать ротор RPM 2900 . бес лопастей . Лопасти только на хвосте . гироскоп отрабатывает нормальную сторону , но если начинаешь изменять положение модели рукой хвост слабо сопротивляется очень слабая отработка . Вертолет начинает вращаться по часовой стрелке ( пр направлению вращения OP) перемещения стика влево замедляет вращение но не останавливает его .
    Слайдер ходит свободно . серва на хвосте стоит DS520 ( думал сломалась поменял на новую точно такую же )
    Если приотворяется видно что слайдер не доходит до конца при отклонении стика рудера .

    может у кого есть мыли куда копать ?

    PS из setup поменялась только мотор стал боле мощный RPM не изменял .

  36. #593
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Что за ФБЛ?!

    Что за мотор? Это так, из любопытства...

  37. #594

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Биста от спектрума . Мотор KDE.
    Такое в впечатление что серва не справляется . Может мотор на себя всю напругу берет берет ? регулятор Castle ice lite 50 .

    люфт на слайдере примерно 0.5 -1 мм . заменить не могу в хабе шплинт закис .

  38. #595
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Может мотор на себя всю напругу берет берет ? регулятор Castle ice lite 50 .
    Это точно не оно!

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Такое в впечатление что серва не справляется .
    Шарик переставить может, на качалке сервы?!

    Хотя, до этого, для очистки совести и для галочки (ну, и чтобы лишнюю работу лишний раз не делать), я бы все же с лопастями основного ротора проверил...

  39. #596

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Шарик переставить может, на качалке сервы?!
    шарик на качалке стоит в первом отвести он центра сервы .

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    лопастями основного ротора проверил..

    пробовал вчера ( второй день борюсь с проблемой ) , ели посадил , проворачивает хвост . грешил на мороз было -18 . дома с лопастями пускал если стики не трогать стоит на месте . Дома страшно с лопастями запускать .

    Прибавил напряжения на BAK было 5.5 поставил 6.0 Пойду пробовать .

  40. #597
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    шарик на качалке стоит в первом отвести он центра сервы .
    Выдвинуть бы на одно отверстие (наружу, дальше от центра). Серва 520-я хорошая, нареканий к ней нет, даже на 500-ке.

  41. #598

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Выдвинуть бы на одно отверстие (наружу, дальше от центра).
    Бисте не очень нравится . Специально отодвинул к центру при старом сетапе . Сейчас попробую . , в теории чем ближе тем усилие больше . Измерить его нечем . Я уже три кольца поставил как на 700 . Сам линк не прогибается . 6 V на БАК не помогло тоже самое . запускаешь GIRO держит, морду в право вращается в стик в лево нет остановки продолжает вращаться в право .

  42. #599
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    в теории чем ближе тем усилие больше
    Усилие тут как бы не при чем! DS520 отлично работает и на 500-ках (на EFL PRO она в ките).

    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Бисте не очень нравится .
    Тут не в курсе, не сталкивался. Но сдается мне, что проблема в настройке FBL, серва тут, скорее всего, не при чем.

  43. #600

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    100% смотрите механнику, если гироскоп отрабатывает нормально, серва работает нормально.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Усилие тут как бы не при чем!

    +1000 больше своих характеристик серва не даст, изменяя плечо на большее увеличиваем скорость отработки слайдера-теряем в точности, и наоборот уменьшая теряем в скорости увеличиваем точность.
    Попробуйте снять тягу подвигать руками слайдер, создав небольшое сопротивление придерживая лопасти ХР.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  2. Куплю Align T-Rex 450 SE V2
    от Саныч67 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 13:52
  3. Продам Align T-Rex 450 SE V2
    от Jocker_cms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 02:01
  4. Продам вертолет Align T-rex 450 PRO новый + Аппаратура Futaba 7C
    от user2005 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 22:14
  5. срочно по Align T-Rex 450 Pro Kit
    от _Олег_ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения