Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 20 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 780

align t-rex 450 pro v2 3gx

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Поставил 415ю таки на элеватор, остальные 410 остались. Может ли из за этого появится бабочка? Тяги вроде все пересмотре,тарелку по ...

  1. #721

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Поставил 415ю таки на элеватор, остальные 410 остались. Может ли из за этого появится бабочка? Тяги вроде все пересмотре,тарелку по левелеру..

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от tos62 Посмотреть сообщение
    Поставил 415ю таки на элеватор, остальные 410 остались
    Все сервы на циклике должны быть одинаковыми! 410-е и 415-е хоть немного, но отличаются по скорости и усилию.

  4. #723

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от tos62 Посмотреть сообщение
    Поставил 415ю таки на элеватор, остальные 410 остались. Может ли из за этого появится бабочка?
    Не может.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Все сервы на циклике должны быть одинаковыми!
    Очень желательно, но не обязательно. Оно и так полетит.

    Цитата Сообщение от tos62 Посмотреть сообщение
    Тяги вроде все пересмотре,тарелку по левелеру..
    Выравнивание тарелки никак не влияет на бабочку. Бабочка убирается длинными тягами.

  5. #724

    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Выравнивание тарелки никак не влияет на бабочку. Бабочка убирается длинными тягами.
    В принципе логично,да..
    Просто не знаю на что и пинать. Башка DFCшная сейчас стоит. Тяги длинные до упоры обе закручены, по углам вроде всё норм..
    Без башки вибрации нет,всё чётко. Есть небольшое подозрение на немного "гуляющие" на валу цапфы.. Но башка новая, скручено всё до упора. Креш был но очень лайтовый, к тому же до него было также вроде(а мб и нет ) норм леталось. Буду думать дальше..(

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Доброго всем времени суток! Хочу спросить, никто новые валы 4мм по всей длине (H45H005XXW) на обычную старую (не DFC) голову ставил? Они вообще подходят по длине? Если длина такая же, 51 мм, то, по идее, должны подходить. Извините, если боян.

  8. #726

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток! Хочу спросить, никто новые валы 4мм по всей длине (H45H005XXW) на обычную старую (не DFC) голову ставил? Они вообще подходят по длине? Если длина такая же, 51 мм, то, по идее, должны подходить. Извините, если боян.
    Я себе купил, но ставить пока лень - вроде длина равная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030218_thumb.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	152.3 Кб
ID:	852137  

  9. #727

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Хотя вот заглянул в мануал, который идет с этими валами - там указан размер 4 х 50,6 мм.
    И на картинке нарисован DFC хаб.
    Во - разобрался: в стоке идут упорники 3х8х3,5мм, а с новыми валами - 4х8х3,3мм - вот эти 2х0,2мм и выбирают разницу в 0,4мм.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Таким образом получается, что новые валы должны аккуратно встать в старые цапфы и хаб.

  12. #729

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,820
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Таким образом получается, что новые валы должны аккуратно встать в старые цапфы и хаб.
    Именно так.

  13. #730

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Чернигов,украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    66
    кто скажет-на 450-ке режим нормал пропал,приходится взлетать и садиться в пилотажном режиме,выключая его в 30см от земли на посадке-где копать?

  14. #731
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,228
    Записей в дневнике
    3
    Проверьте настройки пульта.

  15. #732

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от korvet-53 Посмотреть сообщение
    кто скажет-на 450-ке режим нормал пропал,приходится взлетать и садиться в пилотажном режиме,выключая его в 30см от земли на посадке-где копать?
    И только в пульте....

  16. #733

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Нормальный режим нужен только для взвода регулятора . Для полетов он не нужен . В содится и взлетать следует в полетных режимах . И пользоваться холдои при посадке .

  17. #734

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Чернигов,украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    Нормальный режим нужен только для взвода регулятора . Для полетов он не нужен . В содится и взлетать следует в полетных режимах . И пользоваться холдои при посадке .
    ничего ж не трогал в аппе,заменил только отказавший фбл тарот на коптер,,пока регулировал-подлетывал,все нормально было,а садиться в айдле как-то не привык,александр1-й как научил в харькове,так и летал

    теперь в холде научился-поневоле пришлось

  18. #735

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    36
    Сообщений
    527
    Цитата Сообщение от korvet-53 Посмотреть сообщение
    теперь в холде научился-поневоле пришлось
    Ну так вы аппаратуру проверили? Ну к примеру, что вы будете делать если переключатель дома свет не включает? Наверное смотреть цела ли лампочка, и сам переключатель, да провода прозвоните.

    Если в настройки не лазили, то наверное 3-х позиционный переключатель екнулся. Если вы им пользуетесь. Ну или ПО пульта с ума сошло ))). С наступающим ))).

  19. #736

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    настройки нормал idel 1 idel 2 это переключение между полками (гувернер ) или кривым ( не гувернер ) газа в передатчике . также можно подстроить общий шаг (pich) . У меня всегда 0 50 100 прямая (из левого нежного угла в верхний правый )

    PS Александру 1 привет

  20. #737

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Чернигов,украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    66
    спасибо-ишшшу

    передам

    у меня еще 480-ка есть-отлично летает-с ней-то проблем нет...

    подстроил-снег идет -пробовать негде..

  21. #738

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку!
    не справляется у меня инолаб http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_2_4kg.html
    при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно
    углы атаки лопастей - на всю
    хвостовые лопасти карбон "махницкого" удлиненные и шире стандартных
    обороты ротора около 3400
    хвостовая тяга - карбон
    трансмиссия на хвост - вал.

  22. #739

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    Люди! порекомендуйте ХОРОШУЮ серву хвоста на 450ку!
    Futaba S9257. Или BLS257.

  23. #740

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Futaba S9257. Или BLS257.
    показатели как то не совсем "стреляют"
    может она в работе под нагрузкой лучше инолаба будет работать....?

  24. #741

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    может она в работе под нагрузкой лучше инолаба будет работать....?
    У меня S9257 отлично работает на 450 Pro, а BLS257 на Warp 360. Говорят MKS DS95i тоже чудеса творит.

  25. #742

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    При чем здесь серва? Здесь скорее ограниченная производительность хвоста. Надо обороты поднимать и с углами атаки ХР поэкспериментировать.

  26. #743

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    при большой продольной скорости сделать пируэт в сторону вращения ротора почти не возможно
    Это очень сложный для хвоста манёвр, мне кажется в этом размере это простительно, если скорость действительно большая..

  27. #744

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Говорят MKS DS95i тоже чудеса творит
    там MKS DS95 пойдет на хвос только они маленькие крепить в штатное место не получится .

    У меня на хвосте DS 520 стоит мне хвотает . Если ставить лопасти хвоста чуть по шире . Со штатными ( пластик ) при пролете на большой скорасти пируэт не получается сделать . А так хвост не срывает .

  28. #745

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Россия, калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    133
    Друзья, подскажите, при таких настройках кривых и микшеров в положении ID0 автомат перекоса реально минимально опускается вниз (шаг сервы) от нулевого положения?
    Пытаюсь понять какое положение серв считать нейтральным, ибо закрутить качалки после сборки этой 450 алайн никак.


  29. #746

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Сделайте отдельно для настроек кривую -100 50 50 50 +100. Тогда вверху и внизу максимльные значения, а в центре (при такой кривой не промахнетесь) будет центр.

  30. #747

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Россия, калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    133
    Ну судя по кривым шага они в центральном положении все же на нуле.. На значение кривых газа можно же внимание не обращать, так? А по этим настройкам при установке стика газа посреди, на аппаратуре тарелка должна же быть в центре (в нуле) так?

  31. #748

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Так.

  32. #749

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Люди добрые, спаситепамагите
    Пытаюсь сам собрать и настроить 450 pro v2 ALZRC.
    Вопрос первый такой - в мануале по оригиналу есть места (например, крепление серв), где нужно использовать шайбы...
    У меня карбоновая рама и все остальные детали - люминь.
    Понятно, что все винты надо вкручивать на синий локтайт - он есть у меня но вот с шайбами-то как? Они критичны? Нигде таких шайб найти не могу... ф2.6*ф5.8*0.6
    друге какие-то есть, но этих, ни в инете, нигде...

  33. #750

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Шайбы на сервы лучше поставить, уши целей будут. А, шаебочки любые, которые подойдут. Можно просто накладки из чего-нибудь по размерам уха.

  34. #751

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Шайбы на сервы лучше поставить, уши целей будут. А, шаебочки любые, которые подойдут. Можно просто накладки из чего-нибудь по размерам уха.
    А если сервы металлическом (люминь) корпусе?
    Т.е. получается люминь перегородка внутри рамы / рама карбон / люминевая серва...

  35. #752

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Если сервы металлические и шляпки винтов в них не проваливаются - ставьте без шайб. Шайбы нужны чтобы не ломались уши пластиковых серв. И то они слабо помогают, в таких случаях лучше вырезать текстолитовые или карбоновые накладки.

  36. #753

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Если сервы металлические и шляпки винтов в них не проваливаются - ставьте без шайб. Шайбы нужны чтобы не ломались уши пластиковых серв. И то они слабо помогают, в таких случаях лучше вырезать текстолитовые или карбоновые накладки.
    Спасибо! Вас понял!
    Кстати, на НК видел специальные прокладки под сервы стальные, уже думал их заказать
    Ну а по поводу шайб - не подскажите, есть ли какой-нибудь комплект шайб, чтобы были все шайбы под конкретную модель верта? Можно с винтами, но чтобы шайбы обязательно были. Видел screwz, но не понял, есть ли там ВСЕ шайбы...

  37. #754

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    Чем можно заменить http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html

  38. #755

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    На 45А. Только размером немного больше

  39. #756

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Bobrpower Посмотреть сообщение
    не подскажите, есть ли какой-нибудь комплект шайб, чтобы были все шайбы под конкретную модель верта
    Для 450Про.

  40. #757

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    но хотел затолкать во внутрь под акум

  41. #758

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    но хотел затолкать во внутрь под акум
    Смотря какой у Вас мотор, для большинства бюджетных движков, думаю, хватит и этого.

  42. #759

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,625
    Записей в дневнике
    1
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_930W.html двигатель этот

    Кто пользуется данным регулем http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html как он в эксплуатации
    Последний раз редактировалось скрудж; 12.05.2014 в 19:10.

  43. #760

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Если конечно хотите именно на 40А, то лучше такой. У вас двиг под 6S в максимале потребляет 30А, при таком раскладе можно ставить регуль и на 30-35А, но летать не очень нагружено.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  2. Куплю Align T-Rex 450 SE V2
    от Саныч67 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 13:52
  3. Продам Align T-Rex 450 SE V2
    от Jocker_cms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 02:01
  4. Продам вертолет Align T-rex 450 PRO новый + Аппаратура Futaba 7C
    от user2005 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 22:14
  5. срочно по Align T-Rex 450 Pro Kit
    от _Олег_ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения