Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 20 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 780

align t-rex 450 pro v2 3gx

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Подскажите знатоки. При настройке тарелки, пришлось поставить субтримеры одного канала на -180. (Не смог я механически выставить 90 град.) Насколько ...

  1. #241

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Подскажите знатоки. При настройке тарелки, пришлось поставить субтримеры одного канала на -180. (Не смог я механически выставить 90 град.) Насколько это критично в дальнейшем и в чем может проявиться?
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #242
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Возможно ничем, так как при настройке 3GX запоминает скорректированные сабтримерами нейтральные положения серв.

  4. #243

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет...
    При тестовом запуске вертолета столкнулись с проблемой...
    Спустя 30-40 секунд вишения - движок нереально горячий... Жжет кожу так, что больше секунды к нему прикасаться невозможно...
    Кто с подобным сталкивался, как это возможно решить?
    И еще... Регуль идущий в комплекте поддается изменению таймингов с аппы?
    Может случайно выставили не то и не там... Аппа spectrum dx8...

    Update... И звук противный донельзя... Это так косая шестерня визжит что ли?(
    Последний раз редактировалось MedzhitovAS; 07.07.2012 в 01:42.

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Может выставили тайминг в high, вот мотор и выдает повышенные обороты.
    Настройка регулятор подробно по шагам в инструкции расписана. Чтобы перейти в режим программирования надо выставить газ на 100% перед включением. Дальше последовательно по шагам, как в описано.
    Только рекомендуется при настройке регуля или отодвинуть максимально мотор от шестерни, чтобы при случайном вращении не начал ее крутить, или перекинуть любые два провода местами, чтобы если мотор раскрутится, то вращал только главную шестерню, не цепляя авторотационную.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    Товарищи комрады, владельцы данного пепелаца... Есть тут добрые души которые могли бы глянуть на него? А то ппц полный, уже и не знаю что делать... Вылез далеко за рамки первоначального бюджета... Но это я б стерпел, но он же блин и греется до жути, и визжит как будто ему яйца дверью прижало (

  8. #246

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    А где вы территориально находитесь?

  9. #247

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    Москва,метро Перово...
    Теоретически могу подъехать куда укажут

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Так вы тайминг уменьшили???? Зазор между пиньоном и основной шестерней выставили??? Не помогло???

  12. #249

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    Честно скажу тайминг еще не выставлял... Зазор норм

  13. #250

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Тоесть люфт у вас точно есть между пиньоном и шестерней большой. Посмотрите на сайте пилотажа инструкцию для флайбарной прошки, там на русском языке перевод, там есть как регулятор программировать, очень доходчиво описано

  14. #251

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    Ибо в инструкции к вертолету я так и не нашел где там регулятор настраивается(

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Тоесть люфт у вас точно есть между пиньоном и шестерней большой. Посмотрите на сайте пилотажа инструкцию для флайбарной прошки, там на русском языке перевод, там есть как регулятор программировать, очень доходчиво описано
    Спасибо... Сейчас гляну у них на сайте

    Насчет люфта... Двиг выставлял жуков... Так что думаю в этом проблем не должно быть... Если он конечно не схалтурил

  15. #252

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    вопрос... можно ли поменять подшипник в стоковом двигателе?
    и где подешевле в москве можно взять сам двиг?

    (выяснено - проблема именно в нем... так как центр движка (вращающейся части) - не совпадает с осью вала двигателя... что на оборотах дает и жуткую вибрацию, и, возможно, этот визг.... ну и греется он походу от этого же)

    блядство... на пепелац и сопутствующее уже потрачено свыше 50 косарей, а он даже не летает еще(
    что за непруха то такая(

  16. #253

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    решил не ремонтировать двиг, тем более с подшипником все в порядке... заводской брак, но хрен докажу это продавцу, так как он утверждает что это последствия моих действий..... хрен с ним, раз с самого начала оказался таким... но больше я в тот магаз ни ногой(

    вопрос такой где можно было бы купить стоковый двиг в москве, желательно прям завтра...?
    кто может подсказать?
    Последний раз редактировалось MedzhitovAS; 07.07.2012 в 23:07.

  17. #254

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,345
    например здесь: http://www.xmodels.ru/catalog/221/589/

  18. #255

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    Ну я то там смотрел... Нет в наличии ведь)

  19. #256

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,345
    Точно, не досмотрел. А тут?

  20. #257

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    2
    Вчера им звонил - говорили что только в понедельник будут... Сегодня часа 2 назад набрал им - сказали что есть один... Видно висел в резерве за кем то да не купили... Теперь он в резерве за мной)

  21. #258

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    http://brrc.ru/catalog/production/el...skollektornye/ (Нереклама) Вот тут есть и магазины не далеко друг от друга и тут дешевле!

  22. #259

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Ну вот и у меня завелся такой мух.



    Правда, по совету Стаса сразу при покупке поменял 3GX на E-BAR.

    Севенелевен как обычно порадовал. Без вопросов заменили 3GX с приличной скидкой, да еще и проапгрейдили доставку на DHL. Во вторник заказал - в среду привезли. Ляпота.

    Из косяков - в ките пришел кривой капот. Пришлось подрезать слева, чтобы не задевал за шестерню.

    Мой приемник JR RG831 вполне входит внутрь рамы сверху на штатную площадку 3GX, но в такой компоновке провода не дают нормально установить кронштейн хвостовой сервы.
    Не мудрствуя лукаво регуль и приемник разместил снаружи. E-BAR на площадке гироскопа.
    Не придумал ничего лучше, чем свернуть провода от E-BARa в косичку и бросить на приемник снаружи.



    Буду благодарен, если посоветуете как эту страсть облагородить.

    Провода от серв тарелки проложены по верхней стороне нижней опоры вала и далее под площадкой гиры. Длины проводов 410х машинок в такой компоновке хватает вполне.

    Это мой первый вертолет, поэтому к крашам был морально готов. Однако не к тому что первая авария произойдет еще до того как вертолет поднялся в воздух.
    Собирал хвост поздно ночью. И видать с кривых глаз не закрепил одну из цапф ХР. Естественно при пробном запуске мотора эта цапфа отправилась в самостоятельный полет, унеся с собой линки цапф ХР и переднюю коничку.
    Ко всему, с расстройства, свернул головы половине болтов, крепящих тэйлкейс.
    Благо конички были в крашките, заказанном вместе с вертолетом, а магазине за углом с утра нашлись и линки и дремель

    На текущий момент машинка отлетала около 30 полетов. За это время уже появились первые проблемы:
    1. Начали заметно люфтить сервы перекоса. Интресно , можно ли на FBL поставить пластиковые шестерни от 410х не M ? Или нафиг менять сервы ? На что ?
    2. Сегодня начала проворачиваться передня шестерня привода вала (которая передает момент от шестерни авторотации на коничку). Это при том, что летал я исключительно блинчиком. Правда шестерня эта у меня после поломки ALZRC. Придется видимо сходить за угол за родными.
    Последний раз редактировалось _SVK_; 10.07.2012 в 22:39.

  23. #260

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    можно ли на FBL поставить пластиковые шестерни от 410х не M ?
    Целый сезон летал на сервах Гиперион с пластиковыми шестернями, каждое краш - замена 1-3 шестерёнок. Теперь перешёл на Savox SH-257MG. После первого хорошего краша - живы, но это ни о чём не говорит. Перешёл не потому что задолбался менять шестерёнки, а потому что ушки пообломались.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Правда шестерня эта у меня после поломки ALZRC.
    Это как раз одна из немногих деталей, которые просто необходимо использовать родные. И именно потому, что другие проворачиваются. Ну и сопряжённую коническую, естественно, тоже родную, потому что профили зубов могут отличатья.

  24. #261
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,591
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Ну вот и у меня завелся такой мух.
    Welcome to the club!

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Из косяков - в ките пришел кривой капот. Пришлось подрезать слева, чтобы не задевал за шестерню.
    Он видимо так сделан! У меня не задевал, но расстояние там 1-2мм.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Не придумал ничего лучше, чем свернуть провода от E-BARa в косичку и бросить на приемник снаружи.
    Важно, чтобы косичка была не слишком тугая, иначе по ней может вибрация передаваться на EBAR.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Не мудрствуя лукаво регуль и приемник разместил снаружи.
    А я-таки впихнул регуль CC Ice Lite в тушку под площадку аккума. А приемник AR6115e под площадку для 3GX на 2-х стороннюю 1мм липучку.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Ко всему, с расстройства, свернул головы половине болтов, крепящих тэйлкейс.
    Та же хрень! Заказал нержавеющие RC Screwz, весь комплект для 450PRO с amainhobbies.

  25. #262

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Косичка не натянута , но сама по себе довольно жесткая. С вибрациями вроде все нормально. И на голове и на хвосте стоит по 90% чувствительности. Головой не трясет. Хвост как приклеенный

    Про болты - сейчас снимал тейлкейс свернул голову еще одному, прилагая просто минимальнейшее усилие.
    Внимательный осмотр этого болта и другого крепежа показал что на нем и еще 4х болтах шлиц не шестигранный, а под звезду. Вот так номер.
    С таким подходом алайн должен дремель просто сразу класть в коробку с китом

    Открыл пакет с алайновским крепежом, который купил отдельно. Шлицы на всех болтах нормальные.

    Про пластик в сервах - понятно что при крашах будет ломаться. Вопрос, будет ли с пластиком меньше люфтов, а то износ металлического редуктора за 20 полетов - это просто ни в какие ворота ...

  26. #263

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А есть там износ-то? Может это для них нормально.

  27. #264

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Из косяков - в ките пришел кривой капот. Пришлось подрезать слева, чтобы не задевал за шестерню.
    Лишнее. Строительный фен + рукавицы + руки. На низкой температуре аккуратно нагреваете изнутри до размягчения стекла и выправляете как надо по месту. Тут главное не переусердствовать с нагревом.

  28. #265

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    ИМХО сошкурить 5мм около шестеренки значительно проще.

    По поводу серв - люфт серв из- за которого люфт лопастей превышает 1 градус это нормально?

  29. #266

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    По поводу серв - люфт серв из- за которого люфт лопастей превышает 1 градус это нормально?
    А точно ли это только из-за серв? Обычно ещё тарелка добавляет. Если точно только сервы - то многовато, конечно.

  30. #267

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Тарелка конечно добавляет, но тактильно люфты в линках тарелки почти отсутствуют, а вот сервы болтаются очень заметно.

  31. #268

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Люфты тарелки обычно от того, что есть люфт между половинками и ещё тарелка немного поворачивается несмотря на antirotation bracket. В линках люфта обычно нет. Или я что-то не так понял. Это я всё к тому, что может быть и так нормально и не надо сервы менять?

  32. #269

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    По поводу серв - люфт серв из- за которого люфт лопастей превышает 1 градус это нормально
    Не очень хорошо, но и не страшно. Вобще-то люфт основных лопастей будет всегда. Но на земле его измерять - не совсем корректно.

  33. #270

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Ребята, а как у всех дела с левелером для 450 PRО V2? От старой Прошки то оказывается он не подходит!!! Уже 2-й раз заказал и пролетел, как лох какой то. На 2-х сайтах, небезызвестных, просто написано: "Suitable for all 450 models - Pro, Sport..." И только на одном сайте нашел упоминание мелким шрифтом, что для V2 НЕ ПОДХОДИТ! Пока нигде найти не могу. Штангенциркулем выставлял тарелку.

  34. #271

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Айдар, у меня тоже, когда был левеер, не касающийся лапками тарелки, я просто удлиннил ножки. Приклейте к лапкам какие нибудь пластмаски или сделайте пластмассовый круг, больше диаметра лапок и приклейте к лапкам, сделав соответственно дырку под вал. Надеюсь поняли.

  35. #272

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Александр, спасибо. Вроде все несколько раз проверял, тарелка ходит ровно... Медленно, но верно подошел к завершающим настройкам аппы (для первого полета). Про кривые шаг-газ читал много, вроде все было понятно, а вот маленький нюанс недопонял: в аппе для кривых и шага и газа есть INPUT и OUTPUT, и если я хочу сделать кривую нелинейную, мне какие параметры из этих двух выставлять? А может для первых подлетов оставить линейные, которые заводские были? Паапрашу тока сразу не пинать

  36. #273

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Кривая Шага
    INPUT - Положение ручки Throttle
    OUTPUT - значение шага

    По инструкции для режима Normal ставим 2 точки
    Точка 1:
    INPUT =0
    OUTPUT = 50% (или 40%-45%) чтобы в 0 был чуть отрицательный шаг

    Точка 2:
    INPUT =100%
    OUTPUT = 100%

    Кривая Газа
    INPUT - Положение ручки Throttle
    OUTPUT - значение газа

    По инструкции для режима Normal ставим 5 точек
    Точка 1:
    INPUT =0
    OUTPUT = 0%

    Точка 2:
    INPUT =25%
    OUTPUT = 40%

    Точка 3:
    INPUT =50%
    OUTPUT = 70%

    Точка 4:
    INPUT =75%
    OUTPUT = 85%

    Точка 5:
    INPUT =100%
    OUTPUT = 100%

  37. #274

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Спасибо, Семен. Ответьте еще чайнику. Насколько критична необходимость программировать стоковый регулятор? Запутался с этими сигналами. Дефолтных настроек недостаточно для первых подлетов? Спасибо заранее.

  38. #275

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Не за что, Айдар
    Строковый регулятор можете оставить как есть. Для начала установки по умолчанию вполне рабочие.

    Кстати, смежный вопрос к широкой аудитории: кто - нибудь пробовал включать режим гувернера на стоковом регуляторе?

  39. #276

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Кривая Шага
    INPUT - Положение ручки Throttle
    OUTPUT - значение шага

    По инструкции для режима Normal ставим 2 точки
    Точка 1:
    INPUT =0
    OUTPUT = 50% (или 40%-45%) чтобы в 0 был чуть отрицательный шаг
    Все верно???
    В общем случае, кривая шага-газа для нормального режима выглядит так:

    34-42-50-75-100 - шаг
    00-50-75-85-95 - газ

    В средней точке процент по газу может быть в пределах 70-75 %... ну и верхняя часть может быть чуть опущена, чуть поднята в зависимости от пиньона.

  40. #277

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    А зачем в нормале такой большой "-" в нуле?
    По мануалу к Pro v2 3GX
    Шаг 0:0- -2 град. ; 50 : +5 град; 100 : +9 - +11 град.
    Газ 0:0;25:40%;50:65-70%;75:85%;100:100%
    Переписал как есть. Стр#19 сверху справа.

  41. #278

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Шаг 0:0- -2 град. ; 50 : +5 град; 100 : +9 - +11 град.
    Так вот у меня еще вопрос принципиальный как у начинающего. Шаг измеряется в градусах, и это понятно, что например положению ручки Throtle в 50% соответствует шаг в +5 град. Но в аппе в установках кривых шага ведь не градусы, а проценты. Какая здесь зависимость? И как определить, что 40-45% газа это чуть отрицательный шаг? Спасибо еще раз заранее.

    Ведь и в мануале в таблице стоит: газ 0% - шаг 0-2 град. и т.д.

  42. #279

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Вариант 1. Простой. - считаем что шаг - линейная ф-ция значения в канале pitch. Т.е. При изменении питча от 0 до 100 шаг пропорционально меняется от -11 до +11 град (заменить на конкретное значение углов при вашей настройке) с проходом через 0 град при значении pitch=50. Дальше решаем нехитрое линейное уравнение.

    Вариант2. Точный. - берем угломер и в каждой точке кривой меряем шаг, добиваясь изменением значения pitch нужного градуса.

    Пример по варианту 1 , дано максимальный шаг 11 град в обе стороны. В 0 ручки газа хотим получить -2 градуса.
    Вычисляем значение pitch = 50 - 50/11*2 ~ 41 градус.
    В кривой шага задаем точку 0:41.

  43. #280

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Спасибо, Семен. Теперь понятно. А по вар. 2 кто-нибудь делает? Надо проверять угломером в каждой точке кривой, или, если механика изначально правильно отрегулирована, то можно не мерить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  2. Куплю Align T-Rex 450 SE V2
    от Саныч67 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 13:52
  3. Продам Align T-Rex 450 SE V2
    от Jocker_cms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 02:01
  4. Продам вертолет Align T-rex 450 PRO новый + Аппаратура Futaba 7C
    от user2005 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 22:14
  5. срочно по Align T-Rex 450 Pro Kit
    от _Олег_ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения