Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 20 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 780

align t-rex 450 pro v2 3gx

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Neo1968 Какая здесь зависимость? И как определить, что 40-45% газа это чуть отрицательный шаг? Спасибо еще раз заранее. ...

  1. #281

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Какая здесь зависимость? И как определить, что 40-45% газа это чуть отрицательный шаг? Спасибо еще раз заранее.
    Зависимость обычная, метрическая... под названием - угломер.
    Проценты могут быть разные, а вот углы - одинаковые.
    Изначально идет от связки "машинка - качалка"... какое плечо выставите, на какой угол отклониться машинка.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    А зачем в нормале такой большой "-" в нуле?
    Никакого минуса нет, это указано в процентах, что вы видите на мониторе передатчика... 50% хода стика=среднее положение стика=0* на лопастях. Это классическая настройка. Для Ф3Ц в этой точке делают немного положительный угол, но никак не 5*.

    -2* в нулевой точке - не очень комфортно сажать в ветер, лучше -3* - -4*... и во второй точке лучше газ иметь повыше - а то, бывает, дернешь стик с волнения, а мотор и сдох... *)

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    А я вообще то настроил от -12 до + 12 град., как у А. Жукова на видео. Для новичка по моему слишком? Что теперь, перенастраивать?

  4. #283

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    настроил от -12 до + 12 град., как у А. Жукова на видео
    для пилотажного режима самое то. Для нормального - в отрицательных шагах можно ротор загасить и управление будет резковато.
    Последний раз редактировалось moonchild; 16.07.2012 в 00:50.

  5. #284

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    А я вообще то настроил от -12 до + 12 град., как у А. Жукова на видео. Для новичка по моему слишком?
    Установка максимально приемлемых (или возможных) углов дает возможность сузить диапазон движения стиком шага, то есть например от -5 до +5 гр стиком надо двинуть меньше при макс углах +/-12 чем скажем при +/-9 гр. Конечно это все актуально для Айдлов, для нормала можно и поменьше поставить углы.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Никакого минуса нет, это указано в процентах, что вы видите на мониторе передатчика... 50% хода стика=среднее положение стика=0* на лопастях. Это классическая настройка. Для Ф3Ц в этой точке делают немного положительный угол, но никак не 5*.

    -2* в нулевой точке - не очень комфортно сажать в ветер, лучше -3* - -4*... и во второй точке лучше газ иметь повыше - а то, бывает, дернешь стик с волнения, а мотор и сдох... *)
    "в 0" я имел ввиду при throttle =0.
    Я не настаиваю на кривой, которую я привел. Это просто точная цитата из алайновского мануала.

    Про вторую точку- вы правы. Я уже по полету у себя поднял кривую газа от той что рекомендована основываясь чисто на ощущениях.

    В защиту мануала скажу разве что то, что в нормале при установке 0:-1,5*-2* в ветер 6-7 м/с мне садиться очень удобно. Шага достаточно. Проверено крайними 2мя днями.

    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Надо проверять угломером в каждой точке кривой, или, если механика изначально правильно отрегулирована, то можно не мерить?
    Айдар , это зависит от того какой точности Вы хотите добиться. Шарик на качалке у нас ходит по кругу , а тяги , практически вертикально. Соответственно в чем ближе к центру диапазона (50%) тем на большее расстояние будет двигаться тяга при повороте качалки на 1*.
    На сколько большее ? - Можно вспомнить тригонометрию и посчитать, но IMHO для начальной установки не критично, все равно кривые потом окончательно подстраивать по полету.

    Т.ч. настраивайте, по угломеру ли , примерно ли - и в поля

    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    А я вообще то настроил от -12 до + 12 град., как у А. Жукова на видео. Для новичка по моему слишком? Что теперь, перенастраивать?
    Не мучаться в раздумьях. Ваш вертолет хорошо полетит.Попробуйте. Разница +- 2 градуса по max collective для полета "блинчиком" не принципиальна.
    Покажется что вертолет резок по шагу - убавите.
    На EBAR это делается за секунду прямо в поле, на 3GX , думаю не намного сложнее.

    Кстати, по-моему, на видео у Жукова сборка флайбарной прошки V1. Его рекомендации несколько отличаются от рекомендаций мануала на версию V2 с 3GX. В частности по мануалу шарики в качалках ставятся в ближние отверстия качалок а не в дальние как на видео, а также задняя машинка перекоса ставится лапками снаружи рамы а не внутрь, как на видео.
    Последний раз редактировалось _SVK_; 16.07.2012 в 05:24.

  8. #286

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Кстати, по-моему, на видео у Жукова сборка флайбарной прошки V1. Его рекомендации несколько отличаются от рекомендаций мануала на версию V2 с 3GX. В частности по мануалу шарики в качалках ставятся в ближние отверстия качалок а не в дальние как на видео, а также задняя машинка перекоса ставится лапками снаружи рамы а не внутрь, как на видео.
    Да, Вы правы. Похоже мой первый вылет откладывется на неопределенный срок(((. Я по неопытности обрадовался, думал, что на видео только во флайбаре и гироскопе отличия, хотя конечно смотрел мануал, но как видно, невнимательно.. Но у задней машинки шарик в качалке установлен наружу, а не внутрь, как в мануале, и в результате все ровно, на мой взгляд. Что теперь делать, все разбирать и переделывать? Шарики то я переставлю и все заново настрою, а заднюю серву переставлять - это опять раму разбирать, я боюсь винты уже не выдержат, с учетом того, что уже 2 раза разбирал...
    Последний раз редактировалось Neo1968; 16.07.2012 в 08:47.

  9. #287

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Переставьте шарики, и всего-то. Смысл дергать серву - никакого. На данном этапе на качестве полета не отразится.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    В защиту мануала скажу разве что то, что в нормале при установке 0:-1,5*-2* в ветер 6-7 м/с мне садиться очень удобно. Шага достаточно. Проверено крайними 2мя днями.
    Мануал - отправная точка. Данные, при которых должно лететь в любых случаях.
    Почему многие рекомендуют -4*. Может возникнуть ситуация, когда снизить хелик надо будет чуть интенсивнее. Инстинктивно ведешь стик газа вниз, но динамики снижения не наблюдается - мешает ветер, к примеру, а потом - критическая точка, обороты двигателя падают очень сильно, теряется эффективность ХР ротора и хелик уже в виде волчка. А когда сообразишь, что стик увел уже сильно вниз, и начинаешь исправлять положение, земля уже сильно рядом.
    Последний раз редактировалось moonchild; 16.07.2012 в 09:32.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Айдар,
    Задняя тяга стоит вертикально ?
    Ходит свободно, ничто нигде не задевает?

    Если Да, то летайте на здоровье. Переберете потом, если будете доставать машинку.

    Павел.
    Да, действительно так и выходит Сначала вспухаем, ручку вниз, еще вниз, замотало хвост, вертолет проваливается, резкий газ.
    Но IMHO для такого случая логичнее опустить кривую шага в районе 25% .
    "-" в 0 нам не сильно пожет ведь до 0 ручку в нормале опускаем только уже на земле. (точнее поможет косвенно, отпуская кривую в районе 25-50)

  12. #289

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Летайте в айдле и не забивайте себе голову настройками нормала, он нах не нужен и даже вреден.

  13. #290

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Семен, спасибо большое, если бы не Вы, так ведь, с неправильной сборкой, и начал бы. Но разбирать раму все равно придется, до шариков не дотянуться. Заодно и одну качалку переставлю, а то пришлось сабтриммерами ее на 180 выставлять. Жалко только, бедные винты...

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Если Да, то летайте на здоровье. Переберете потом, если будете доставать машинку.

    Да я уже все настроил, все углы выставил. Все ровно было. Но теперь шары то надо переставлять как в мануле, или, если все ровно, не надо?

  14. #291

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Если все ровно , и свободно движется - летайте конечно .

  15. #292

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Но теперь шары то надо переставлять как в мануле, или, если все ровно, не надо?
    Суть в том, что для настройки флайбара тарелке нужны бОльшие углы отклонения, по сравнению с фбл.
    Если у вас блок фбл настроился нормально без всяких предупреждающих сигналов, типа "циклический угол мал" и тому подобное, то ничего переделывать не надо. В чем минус бОльшего плеча качалки - сокращается разрешение машинки, те угол поворота качалки становиться меньше. Те какие-то положения стика машинка может не отработать, а может перебежать. Получится дерганное управление. Некоторые блоки фбл проверяют это соотношение "достигнутый циклический угол - угол поворота качалки".

  16. #293

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Вообщем, считаете, что если не лень, то лучше переделать? Я думаю так же. И тот факт, что одну серву сабтриммерами пришлось до 180 подгонять, тоже не очень меня радует. Лучше переберу все заново, настрою и проверю, и уверенности больше будет. ИМХО.

  17. #294

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну так-как я лентяй, то переделал бы после краша...*)))
    Если все настроилось ровно и движется так, как положено, то пошел бы взлетать.

  18. #295

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если все настроилось ровно и движется так, как положено, то пошел бы взлетать.
    Да-а, Вы наверное меня убедили, тем более, что-то времени на переделку не хватает
    Ну тогда еще вопрос коротко. После сборки и настройки вертолета, проверки всех креплений, окончательная настройка в приемнике проводится по следующим позициям:
    1. Кривая шага
    2. Кривая газа
    3. Двойные расходы/экспоненты
    4. Чувствительность гироскопа (проверка, т.к. раньше сделал)
    5. Таймер
    Что еще забыл?

  19. #296

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Наверное все-таки настраивать нужно в передатчике

    1. Throttle Hold
    2. Fail Safe
    3. Реверсы и ход серво.
    4. Правильность отработки 3GX на терелке и хвосте.

    а потом уже все остальное по вашему списку.

  20. #297

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Наверное все-таки настраивать нужно в передатчике
    Да, конечно в передатчике.
    Я имел в виду, что все, перечисленное Вами, я уже сделал в процессе настройки. А я уже на финишной предполетной прямой, можно сказать выруливаю на ВПП

  21. #298

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Нет, видимо разбирать все равно придется. Сегодня, в какой то момент настройки, хочу включить модель, соединяю разъемы батареи и регуля, а в ответ тишина... Отсоединяю, пробую вновь - заработало. Симптомов, грознее и коварнее этого, наверное мало. Вспоминаю, с каким трудом установил регулятор под батарейную площадку, изгибая провода, он хоть и стоковый был, а вместился с большм трудом. Неужели от статичной нагрузки могли где-то провода повредиться или контакты? Вопрос: где то слабое место в контактах и проводах, начиная от батарейных клемм и заканчивая мотором? С чего мне поиск обрыва начать? Помогите советом.

  22. #299
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А какой коннектор?
    Может быть 3GX по какой-то причине не взвелся (у вас же он же и приемник насколько я помню), тряска например в момент инициализации?

  23. #300

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А какой коннектор?
    Может быть 3GX по какой-то причине не взвелся (у вас же он же и приемник насколько я помню), тряска например в момент инициализации?

    T-коннектор. Сейчас раза 4 соединял, сразу был контакт. Провода щупаю, не отключается. 3ГХ отдельно, приемник отдельно, тряски не было. Единственное на что грешу, это пайка под термоусадкой на Т-коннекотре от регуля к батарее может отошла?

    Ладно, завтра поглубже пощупаю... Спасибо за участие.

  24. #301
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    T-коннекторы бывают совсем ужасного качества, особенно если из магазина на букву Х
    там все дело в пружинящей пластинке. Если она недостаточно пружинит, то контакт может запросто пропадать.

  25. #302

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Я заказывал еще эти, как их цилиндрические такие, так они вообще друг в друга не вставляются. Может есть где то хорошего качества?

  26. #303
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Я заказывал еще эти, как их цилиндрические такие, так они вообще друг в друга не вставляются. Может есть где то хорошего качества?
    Для 450-ки лучшие, наверное, вот эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%5Fset%5F.html

    И паяются легко, и в эксплуатации к ним вопросов не было! ИМХО!

  27. #304

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Может есть где то хорошего качества?
    Я на 500-ке использую вот такие на 450-ке пока такие но в обоих нет ни каких пружинок, а используется цанговый контакт это дает высокую надежность и большую площадь контакта что очень важно при больших токах.... рекомендую.

  28. #305

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    С учетом того что все акки с хоббикинга идут с XT60, для 450ки они IMHO оптимальный выбор.

  29. #306

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    А если исключить вариант с клеммами, то где может быть еще обрыв цепи. Очень мне не нравится этот, даже единичный факт.
    Как я писал, регуль очень плотно встал под площадку для аккумулятора, кабели изогнул и закрепил регуль стяжками, просверлив дырки в площадке. Хотя вроде провода довольно элластичные.

  30. #307

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Еще могли не сразу соединить, вот регуль и не взвелся. Соединять разъемы надо одним точным движением.

  31. #308
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Блин, а у меня печалька! Видимо по-доброму намазал тредлока везде при сборке, теперь не могу разобрать раму. Три отвертки сломал уже. На многих винтах шлицы сорвал. Хоть новую раму покупай. Винты нержавеющие пришли давно, но думал зачем менять пока летает?! А после краша стало уже надо менять, да не тут-то было! Ситуация превратилась в полный, глобальный геморрой! С Блейдом 450-м такое и не снилось!

  32. #309

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Три отвертки сломал уже. На многих винтах шлицы сорвал

    А нагревать пробовали?

    Я даже когда шлицы сорвал, головку винта обточил надфилем с двух сторон, потом хорошенько прогрел паяльником и пассатижами выкрутил, как здрасьте. Потом на это место новый винт нормально встал.

  33. #310
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    А нагревать пробовали?
    Пробовал все, кроме нагревать! На это моя последняя надежда! На след. неделе буду в отпуске, вот тогда нагревом и займусь.

    Хотя, если rc711 за 200-220$ продадут мне голую тушку, то заморачиваться не стану. Лопасти, канопа, хвост в сборе, голова и остальные детали все равно пригодятся со временем. Но сейчас мне нужна рама, а она итак на 60$ тянет уже, если с алюминиевыми деталями считать.

    Ленив я, наверное!

  34. #311

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Стас, погрей винты паяльником.
    У меня тоже так было. - прорезал дремелем шлицы под плоскую отвертку , погрел, прислоняя жало 60-ти ваттного паяльника к винту на 30-40 сек.
    И, вуаля, выкрутились без проблем.

    Тредлок, который в комплекте алайновского кита, по свойствам скорее красный. Теперь все винты я заворачиваю на отдельно купленный синий.

  35. #312

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Еще могли не сразу соединить, вот регуль и не взвелся

    Да, хотелось бы надеяться, что просто регуль не сработал. Но в худшем случае, что может быть?

  36. #313

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ситуация превратилась в полный, глобальный геморрой!
    Паяльник+пассатижи с острыми кромками....и выкручиваешь.

  37. #314
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Паяльник+пассатижи с острыми кромками....и выкручиваешь.
    Rc711 отписались! 219$ + доставка! Попробую с паяльником, а rc711 пока отморожу на пару дней как запасной вариант.

  38. #315

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Да, хотелось бы надеяться, что просто регуль не сработал. Но в худшем случае, что может быть?
    В худшем случае оторвали какой-то из проводов от регуля в местах пайки.
    Послегка потяните - отвалится - значит оно
    Не отвалится - значит все в порядке

  39. #316
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну силовые оторвать сложно. Там очень большое пятно пайки. А вот BEC достаточно тонкий, я уже на одном регуле его переламывал.

  40. #317

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Так если хорошо потянуть, он наверное, и будучи целым, порвется, или надорвется. А есть менее варварский способ проверить? Тестера или мультимера у меня пока нет.

  41. #318
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Включить верт, дать ему взвестись, а потом хорошо пошевелить все провода. Если перевзведется, где-то обрыв.

    Дело в том, что если провод не выдержит, когда вы его потянете, то вероятно он мог бы отвалится в полете. То есть проверять не страшно

  42. #319

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Ну не надо тянуть со всей силы , уперевшись ногами в стену
    Сдуру и сами знаете что сломать можно.
    Приложили небольшое усилие , если провод уже оторван он отвалится.

  43. #320

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Ура! Нашел. Слава богу, в аккумуляторной клемме в месте пайки, почти оторвалось, держится на термоусадке. Паял не я. Спасибо всем за участие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  2. Куплю Align T-Rex 450 SE V2
    от Саныч67 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 13:52
  3. Продам Align T-Rex 450 SE V2
    от Jocker_cms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 02:01
  4. Продам вертолет Align T-rex 450 PRO новый + Аппаратура Futaba 7C
    от user2005 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 22:14
  5. срочно по Align T-Rex 450 Pro Kit
    от _Олег_ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения