align t-rex 450 pro v2 3gx

Neo1968
Mikik:

Еще могли не сразу соединить, вот регуль и не взвелся

Да, хотелось бы надеяться, что просто регуль не сработал. Но в худшем случае, что может быть?

moonchild
STZ:

Ситуация превратилась в полный, глобальный геморрой!

Паяльник+пассатижи с острыми кромками…и выкручиваешь.

STZ
moonchild:

Паяльник+пассатижи с острыми кромками…и выкручиваешь.

Rc711 отписались! 219$ + доставка! Попробую с паяльником, а rc711 пока отморожу на пару дней как запасной вариант. 😃

SVK=
Neo1968:

Да, хотелось бы надеяться, что просто регуль не сработал. Но в худшем случае, что может быть?

В худшем случае оторвали какой-то из проводов от регуля в местах пайки.
Послегка потяните - отвалится - значит оно 😃
Не отвалится - значит все в порядке

trex500

Ну силовые оторвать сложно. Там очень большое пятно пайки. А вот BEC достаточно тонкий, я уже на одном регуле его переламывал.

Neo1968

Так если хорошо потянуть, он наверное, и будучи целым, порвется, или надорветсяB-). А есть менее варварский способ проверить? Тестера или мультимера у меня пока нет.

trex500

Включить верт, дать ему взвестись, а потом хорошо пошевелить все провода. Если перевзведется, где-то обрыв.

Дело в том, что если провод не выдержит, когда вы его потянете, то вероятно он мог бы отвалится в полете. То есть проверять не страшно 😃

SVK=

Ну не надо тянуть со всей силы , уперевшись ногами в стену 😉
Сдуру и сами знаете что сломать можно.
Приложили небольшое усилие , если провод уже оторван он отвалится.

Neo1968

Ура! Нашел. Слава богу, в аккумуляторной клемме в месте пайки, почти оторвалось, держится на термоусадке. Паял не я;). Спасибо всем за участие.

Neo1968

Вообщем собрался я сегодня с духом и поехал на свой первый подлет. Притом, что в Астане и не пахнет местами, организованными для авиамоделистов или чем-нибудь подобным. Поэтому просто поехал в поле. Пока выбирал место, сгустились тучи. Расположился, распаковался, ветер крепчал, чуток закапал дождик. Но я решил, что должен и завел свою птичку. Раскручиваю ротор на 50% все ровно и вроде нормально. Но где-то на 60% вижу - хвост задирает, как будто элерон вперед кто-то двинул. Ветра в этот момент не было, циклик не трогал. Ну я честно сказать испугался, сбросил газ, а тут как хлынет с неба… Вообщем не получилось у меня сегодня.
Вопрос: что может вызвать такое поведение на взлете?

trex500
Neo1968:

Вопрос: что может вызвать такое поведение на взлете?

Возможно что-то с чувствительностью по элеватору
Тримеры все точно по нолям стоят?

SVK=
Neo1968:

элерон вперед кто-то двинул

элерон вперед, это любыпытно 😃 это как же надо так раскорячиться 😃
да и откуда у вертолета элероны …

Neo1968
trex500:

Возможно что-то с чувствительностью по элеватору
Тримеры все точно по нолям стоят?

Триммеры точно по нулям, чувствительность по элеватору-в дефолте.

SVK=:

элерон вперед, это любыпытно

Да ладно уж, Семен, не издевайтесь, перепутал от расстройства. Конечно стик элеватора имелся в виду(((

SVK=

Не обижайтесь, Айдар. Ну поерничал маленько 😉

При инициализации вертолет ровно стоял? Как подключали батарею?

Neo1968

Может и не очень ровно, в багажнике джипа включал, но не очень критично, батарею подключал как всегда.

Правда вот сама машина по моему криво стояла.

STZ
Neo1968:

Но где-то на 60% вижу - хвост задирает, как будто элерон вперед кто-то двинул. Ветра в этот момент не было, циклик не трогал. Ну я честно сказать испугался, сбросил газ, а тут как хлынет с неба… Вообщем не получилось у меня сегодня.
Вопрос: что может вызвать такое поведение на взлете?

Все FBL системы не рекомендуют трогать правый стик до отрыва от земли. Особенно новичкам. Многие пилоты по привычке от флайбарных вертов перед взлетом маслают правым стиком, как бэ проверяя, что все работает как надо. Но FBL система после подачи сигнала по циклику хочет увидеть подтверждение команды и реакцию от гироскопов. Когда верт на земле, она этого не видит и продолжает доворачивать цикликом сама, пока не увидит эту реакцию. А когда она ее увидит? Когда верт начнет отрываться от земли! В результате верт может кувыркнуться и исполнить Chicken-Dance уже на взлете. Еще как вариант: следите за тем, чтобы как подключили аккум, во время инициализации FBL, верт стоял неподвижно. Инициализация в покое - залог качественной работы FBL в полете!

Neo1968

Спасибо, Стас, но стики циклика, чесное слово, не трогал:o. Во время инициализации он стоял не очень ровно, это может быть, но я его точно не шевелил.

STZ
Neo1968:

Спасибо, Стас, но стики циклика, чесное слово, не трогал:o. Во время инициализации он стоял не очень ровно, это может быть, но я его точно не шевелил.

Тогда посмотрите такой момент (можно даже дома): после подключения батареи и инициализации тарелка как стоит? Ровно или вперед наклонена? Проверьте несколько раз для верности! 😃

Neo1968

Все таки решил все заново проверить и настроить. Поэтому вопрос. От частого снятия линков с шаров, они, линки, явно лучше не становятся. Есть какой то критерий нормального состояния линков. У меня в процессе настройки, пластмасса линков вся снаружи изуродованная из за работы съемником.

moonchild
Neo1968:

У меня в процессе настройки, пластмасса линков вся снаружи изуродованная из за работы съемником.

Ну аккуратнее надо съемником орудовать…нежнее…еще нежнее. Наконечник на шар должен защелкиваться с характерным щелчком и усилием. Если просто оделся - лучше заменить. Меняют, обычно, по износу и люфтам.

trex500

Идеальная ровность для включения 3GX не критична. Критично неподвижность, пока 3GX не двинет тареклой три раза, подтверждая включение.

Линки должны хорошо сидеть, если снимаются пальцами с шарика без применения нечеловеческих усилий, значит его надо менять.
Кстати, тоже само относится к креплению противовращателя. Тоже имеет тенденцию к износу.

А еще, чтобы не трогать линки при настройке, очень рекомендую поставить оппозитные тяги на голову. У меня такие на 500 стоят. Настройка головы с ними - одно удовольствие. Так как линки на месте, а крутите саму тягу и смотрите по цифровому угломеру, какой угол получается.