Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 780

align t-rex 450 pro v2 3gx

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вообщем собрался я сегодня с духом и поехал на свой первый подлет. Притом, что в Астане и не пахнет местами, ...

  1. #321

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Вообщем собрался я сегодня с духом и поехал на свой первый подлет. Притом, что в Астане и не пахнет местами, организованными для авиамоделистов или чем-нибудь подобным. Поэтому просто поехал в поле. Пока выбирал место, сгустились тучи. Расположился, распаковался, ветер крепчал, чуток закапал дождик. Но я решил, что должен и завел свою птичку. Раскручиваю ротор на 50% все ровно и вроде нормально. Но где-то на 60% вижу - хвост задирает, как будто элерон вперед кто-то двинул. Ветра в этот момент не было, циклик не трогал. Ну я честно сказать испугался, сбросил газ, а тут как хлынет с неба.. Вообщем не получилось у меня сегодня.
    Вопрос: что может вызвать такое поведение на взлете?

  2.  
  3. #322
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Вопрос: что может вызвать такое поведение на взлете?
    Возможно что-то с чувствительностью по элеватору
    Тримеры все точно по нолям стоят?

  4. #323

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    элерон вперед кто-то двинул
    элерон вперед, это любыпытно это как же надо так раскорячиться
    да и откуда у вертолета элероны ....

  5. #324

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Возможно что-то с чувствительностью по элеватору
    Тримеры все точно по нолям стоят?
    Триммеры точно по нулям, чувствительность по элеватору-в дефолте.

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    элерон вперед, это любыпытно

    Да ладно уж, Семен, не издевайтесь, перепутал от расстройства. Конечно стик элеватора имелся в виду(((

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Не обижайтесь, Айдар. Ну поерничал маленько

    При инициализации вертолет ровно стоял? Как подключали батарею?

  8. #326

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Может и не очень ровно, в багажнике джипа включал, но не очень критично, батарею подключал как всегда.

    Правда вот сама машина по моему криво стояла.

  9. #327
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Но где-то на 60% вижу - хвост задирает, как будто элерон вперед кто-то двинул. Ветра в этот момент не было, циклик не трогал. Ну я честно сказать испугался, сбросил газ, а тут как хлынет с неба.. Вообщем не получилось у меня сегодня.
    Вопрос: что может вызвать такое поведение на взлете?
    Все FBL системы не рекомендуют трогать правый стик до отрыва от земли. Особенно новичкам. Многие пилоты по привычке от флайбарных вертов перед взлетом маслают правым стиком, как бэ проверяя, что все работает как надо. Но FBL система после подачи сигнала по циклику хочет увидеть подтверждение команды и реакцию от гироскопов. Когда верт на земле, она этого не видит и продолжает доворачивать цикликом сама, пока не увидит эту реакцию. А когда она ее увидит? Когда верт начнет отрываться от земли! В результате верт может кувыркнуться и исполнить Chicken-Dance уже на взлете. Еще как вариант: следите за тем, чтобы как подключили аккум, во время инициализации FBL, верт стоял неподвижно. Инициализация в покое - залог качественной работы FBL в полете!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Спасибо, Стас, но стики циклика, чесное слово, не трогал. Во время инициализации он стоял не очень ровно, это может быть, но я его точно не шевелил.

  12. #329
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Спасибо, Стас, но стики циклика, чесное слово, не трогал. Во время инициализации он стоял не очень ровно, это может быть, но я его точно не шевелил.
    Тогда посмотрите такой момент (можно даже дома): после подключения батареи и инициализации тарелка как стоит? Ровно или вперед наклонена? Проверьте несколько раз для верности!

  13. #330

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Все таки решил все заново проверить и настроить. Поэтому вопрос. От частого снятия линков с шаров, они, линки, явно лучше не становятся. Есть какой то критерий нормального состояния линков. У меня в процессе настройки, пластмасса линков вся снаружи изуродованная из за работы съемником.

  14. #331

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    У меня в процессе настройки, пластмасса линков вся снаружи изуродованная из за работы съемником.
    Ну аккуратнее надо съемником орудовать...нежнее...еще нежнее. Наконечник на шар должен защелкиваться с характерным щелчком и усилием. Если просто оделся - лучше заменить. Меняют, обычно, по износу и люфтам.

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Идеальная ровность для включения 3GX не критична. Критично неподвижность, пока 3GX не двинет тареклой три раза, подтверждая включение.

    Линки должны хорошо сидеть, если снимаются пальцами с шарика без применения нечеловеческих усилий, значит его надо менять.
    Кстати, тоже само относится к креплению противовращателя. Тоже имеет тенденцию к износу.

    А еще, чтобы не трогать линки при настройке, очень рекомендую поставить оппозитные тяги на голову. У меня такие на 500 стоят. Настройка головы с ними - одно удовольствие. Так как линки на месте, а крутите саму тягу и смотрите по цифровому угломеру, какой угол получается.

  16. #333

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Cасибо, Дмитрий, за дельные советы.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Кстати, тоже само относится к креплению противовращателя
    Это Вы имеете ввиду Antirotation Bracket? Пластмассовая и она же площадка для 3GX и крепится по моему на саморезы? А там что изнашивается?

  17. #334
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Если у вас не DFC голова, то это пластмассовые уши, которые к другой паре шариков на тарелке крепятся.

  18. #335

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    очень рекомендую поставить оппозитные тяги на голову

    А не подскажете, где купить? Просмотрел сайты своих "поставщиков", нет у них.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    это пластмассовые уши

    А-а-а, Семен Семеныч... Точно.

  19. #336
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Что-то вроде такого: http://www.fast-lad.co.uk/store/xtre...45-p-8786.html
    или
    http://www.fast-lad.co.uk/store/heli...2-p-19921.html

    Не знаю как они по качеству, на 500 у меня стоят титановые Lynx. Но для DFC головы они уже не подойдут, там как там по другому линк присоединяется.

  20. #337

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Вообщем сегодня собрался с духом и поехал на 1-й подлет. Взлетел нормально, ровно, хвост стабильный, завис, висел минуты 1,5, потом, забыв про уроки СИМа и прочие осторожности, решил чуть поднять, дал шагов, вроде немного, а он уже на 10-15 м от земли. Паника, стараюсь выровнять хвостом к себе, как учили, выравниваю, пытаюсь плавно опустить, как в СИМе. Опускал вроде нормально, но перед землей... Вообщем очень жесткая посадка на плавник хв. балки (Мало часов в СИМе, видимо). Плавник подломился, сама балка целая и на мой взгляд ровная. Главная коническая шестеренка ХР в Тэйл Боксе больше всего пострадала, срезало много шестерен. Теперь даже не встает в зацепление с главной шестерней ОР. Ось ХР на вид целая. Понятно, что разберу и посмотрю внимательно, просто времени нет сейчас. Но самое главное, он взлетел, и очень красиво!!! И его собрал я. Реально, чувствую радость от первого полета, не смотря ни на что...

    Вопрос: на что смотреть в первую очередь при таком падении, какие скрытые последствия такого приземления могут быть и где?

  21. #338

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Поздравляю! Ощущения непередаваемые

  22. #339

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Вопрос: на что смотреть в первую очередь при таком падении, какие скрытые последствия такого приземления могут быть и где?
    Если чирканули хвостом, то смотреть конические пары, ровность балки, ровность вала ХР.

  23. #340
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    В первую очередь все шестерни (одну вы уже нашли, остальные визуальным осмотром или вращением после сборки), ровность хвостовой балки, ровность вала ХР. Привод хвоста обычно весьма живуч, он достаточно упругий.
    Если лопасти целые, то межлопастной с вероятностью 90% целый, но для профилактики можно глянуть, если не лень доставать (если после ремонта при ноле появится бабочка, значит все-таки погнут).
    Основной вал могло погнуть инерцией ротора, если посадка была очень жесткой, точно стоит проверить. Хотя на 250 вал всего 3.5 мм, а выдерживает очень много.
    Хаб хвостового ротора на ровность тоже надо проверить, но обычно с ним все ок.
    Ну и шасси на предмет трещин, чтобы не разломились при следующей посадке.
    А так, если после замены шестерни, все крутится ровно без треска, усилий и вибраций, значит скорее всего все в порядке.

    Я после крешей всегда проверяю верт на вибрации запуском полностью без лопастей, он при этом достаточно безопасен, а если что не так, то это сразу слышно или видно.

    Ну и поздравления конечно же

    а резко посадили, так как скорее всего большое падение оборотов идет после точки висения. Вот он и провалился, это если во "взлетном режиме" пробовали.

  24. #341

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Если лопасти целые, то межлопастной с вероятностью 90% целый, но для профилактики можно глянуть, если не лень доставать (если после ремонта при ноле появится бабочка, значит все-таки погнут).
    Основной вал могло погнуть инерцией ротора, если посадка была очень жесткой, точно стоит проверить. Хотя на 250 вал всего 3.5 мм, а выдерживает очень много.
    Хаб хвостового ротора на ровность тоже надо проверить, но обычно с ним все ок.

    Самое интересное, что он приземлился с большой вертикальной скоростью, но по крену точно был 0, и даже не чиркнул лопастями ОР, только по тангажу был задран носом вверх не сильно. Внимательно осмотрел главные лопасти, ни царапины. Вообще то было намерение разобрать, по качалкам серв порядок навести, если помните. Теперь точно разберу и все приведу в порядок.
    Вопросики:
    1. Как определить кривизну хвостовой балки? Только на глаз? Вал понятно, разберу, покатаю на столе и ясно станет, балку тоже "катать"?
    2. В мануале Тэйл Бокс пресобранный, также как и хвостовой хаб. Как там шестерни, сложно меняются? Сам справлюсь?
    Заранее спасибо.

  25. #342

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    1. Как определить кривизну хвостовой балки? Только на глаз? Вал понятно, разберу, покатаю на столе и ясно станет, балку тоже "катать"?
    Можно на глаз, а можно и покатать.

    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    2. В мануале Тэйл Бокс пресобранный, также как и хвостовой хаб. Как там шестерни, сложно меняются? Сам справлюсь? Заранее спасибо.
    Сложного там ничего нет, разберетесь.

  26. #343
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    2. В мануале Тэйл Бокс пресобранный, также как и хвостовой хаб. Как там шестерни, сложно меняются? Сам справлюсь?
    Заранее спасибо.
    все просто, там бокс собран на 4 металических втулках, а шестерни просто вложены внутрь с подшипниками.
    Раскручиваете болты с рамы, вытаскиваете кейс и просто растаскиваете его на две половинки.

  27. #344

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    Вообщем сегодня собрался с духом и поехал на 1-й подлет
    Поздравляю! Здорово что наконец поднялся в небо.
    Не расстраивайся из-за аварии. Ремонт не сложный.


    А у меня сегодня случился своеобразный юбилей
    Первые 40 полетов на вертолете.
    Юбилей - потому что закрыл по первой десятке циклов на каждом паке.
    Пока без летных происшествий (туфу-тьфу-тьфу).

    Ощущения и правда непередаваемые. После 4-х полетов подряд состояние просто прединфарктное

  28. #345
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    А я таки купил себе дремель, выкрутил те аццкие винты, где сорвались шлицы. Перебрал весь вертолет. Уже на винтах rcscrewz. Вчера даже облетал. Скорость ротора поставил 3100RPM (с гувернером) - что-то, как-то не совсем комильфо. Резкости, как на 500-ке нет. Может еще поднять? Кто на какой скорости летает? Сеогдня попробую 3300 - 3500. Мотор у меня Scorpion 2221-6v2 (4400kv), регуль Castle Ice Lite 50, FBL мозг KDS EBAR. В принципе, при моем сетапе, мне доступна скорость хорошо за 4000RPM, но боюсь его разорвет в клочья. Вчера читал забугорные форумы, в принципе много кто летает на 3400, некоторые на 3600, единицы на 3800RPM. Именно на нашей 450ProV2-3GX!!!

    Вот еще вопрос, который поставил меня в тупик: канопа! Уж очень тяжело она одевается. Не пойму в чем дело. Аккум не мешает, она и без него тяжело одевается. Чтобы натянуть на штырь приходится жестко тянуть, аж до треска. Та же история при снимании. У всех так? Хоть бери и дырки пересверливай!

  29. #346

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Насчет капота - у меня также.
    В процессе использования немного разнашивается, но садится все равно пока туго.

    Насчет резкости , а EBAR у тебя в каком режиме? Может стоит сначала на нем vivid поставить?

  30. #347

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Чтобы натянуть на штырь приходится жестко тянуть, аж до треска. Та же история при снимании. У всех так? Хоть бери и дырки пересверливай!

    Лично у меня такая же история. Видимо по проекту китайскому так...

    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Юбилей - потому что закрыл по первой десятке циклов на каждом паке.

    Поздравляю, Семен! С Юбилеем. А десятка циклов, это что имеется в виду?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Уже на винтах rcscrewz. Вчера даже облетал.
    Тоже взял на Amain такие, как разберу, попробую. У меня эти винты стальные-блестящие . Как смотрится тушка с этими светлыми винтами? Как леопард? Или нормально? Это я чисто в эстетическом плане спросил.

  31. #348
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Насчет резкости , а EBAR у тебя в каком режиме? Может стоит сначала на нем vivid поставить?
    Это третий EBAR у меня! Один на Blade 450X, второй на 500EFL Pro, третий вот на этом 450ProV2. Во всех случаях режим стоит vivid, bar gain 92-95%. Все супер, я доволен! Просто странно, что на Blade 450X при скорости ротора 3100RPM верт ведет себя адекватно, довольно резко и рулится хорошо, а тут на 3100 туповат, другого слова не подобрать. Висит четко, но вот летает как-то не очень. У меня в Normal стоит вообще 2800RPM - так просто резиновый какой-то. Попробую сегодня поднять повыше.

    Про канопу понял, но когда она разносится и сколько так мучаться, а главное нафига? Причем я не уверен, что раньше произойдет: верт грохну или она-таки разносится? Дремелем подточу ее чутка снизу, где она краями за шасси цепляется. Надеюсь поможет.

    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    У меня эти винты стальные-блестящие. Как смотрится тушка с этими светлыми винтами? Как леопард? Или нормально? Чисто в эстетическом плане спросил.
    Да нормально смотрится! В полете не видно. Там самое важное, что все винты рамы, те, что в алюминий вкручиваются, они уже не под 1.5мм, а под 2,00мм хекс. Как на 500-ке! Мне нравится, работать с ними намного удобнее!

  32. #349

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Айдар, десяток циклов - это 10 циклов заряд-разряд.
    Т.е. на каждом паке я слетал по 10 раз .

    Насчет белых винтов - круто будет смотреться. Как металлюга в клепаной косухе

    Стас, а как ты меряешь обороты ОР?
    С тахометром к раскрученному ротору я как-то побаиваюсь подходить...

  33. #350
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Стас, а как ты меряешь обороты ОР?
    С тахометром к раскрученному ротору я как-то побаиваюсь подходить...
    Есть тахометр, но в CC через комп ставишь SET RPM и выставляешь то, что нужно (предварительно введя в систему инфу о силовой: пиньен, осн.шестерня, kv мотора, ко-во полюсов).

  34. #351

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Стас, сам пока на больших оборотах не летаю, так порядка 3000, но по множеству отзывов слышал что прошка начинает лететь при 3500-3600 RPM.

  35. #352
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,602
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Стас, сам пока на больших оборотах не летаю, так порядка 3000, но по множеству отзывов слышал что прошка начинает лететь при 3500-3600 RPM.
    Вот и мне так же показалось! 3600 - жуть, конечно, но что делать! У меня и 500-ка отлично летает на 3100 RPM. Так что не особо удивительно. Правда потери при краше на 3600 будут больше, а значит и деталей будут покупать больше! Видимо в этом и есть скрытый замысел тайваньских мастеров летающих циркулярок!

  36. #353
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Да врядли больше. Это только если на полном ходу в землю войти. А так после холда обороты сразу резко падать начинают, особенно если угол лопастей приличный.

  37. #354

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Коллеги, на каком расстоянии от оси у вас стоит шарик на качалке хвостовой сервы?
    Особенно интересует связка EBAR + Align 520

  38. #355

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Оптимально 7-8мм, в связке с EBAR не скажу нету его, а так с Align 780,750,Spartan , FBL-CopterX,MicrobistX везде порядка 8мм.

  39. #356

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Блин, вот что называется, сглазил.
    Не успел похватсаться безаварийной серией, как получил щелчек по носу.

    Сегодня летал в ветер. Порывы метров по 6-7.
    Уже завис над точкой посадки, как поймал такой порыв в правый борт вертолета.
    Сразу после этого хвост начало мотать градусов на 45 в обе стороны.
    Кое-как сел. Мягко.
    Осмотр показал что в полете срезало по трети зубьев на обеих передних коничках.

    Возможно, это произошло потому что был слишком большой зазор между ними т.е. зацеплялись они в пол-зуба.
    Но в любом случае, нахрен, коничек от ALZRC на моем вертолете больше не будет!

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Оптимально 7-8мм,
    Спасибо!
    Т.е. в крайнее отверстее качалки переставлять шарик резона нет...

  40. #357

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Т.е. в крайнее отверстее качалки переставлять шарик резона нет...

    Нет, можно получить тремор хвоста.
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Осмотр показал что в полете срезало по трети зубьев на обеих передних коничках.

    Блин пипец всё было,основную срезало, шестерню привода хвоста тоже дело было, но чтобы конички в полёте , такого не было, при крашах то всегда целые оставались.Вот вам и ALZRC, от элементов клонов которые связанны напрямую с механникой вертолёта отказался давно,падать стал меньше и по тому краши стали по большей степени из за качества комплектухи.

  41. #358

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Нет, можно получить тремор хвоста.
    Вот с ним то я и пытаюсь бороться.
    Проблема следующая - при отсутствии или слабом ветре хвост держится нормально.
    Но чуть ветер посильнее, особенно если дует с правого борта, хвост начинает раскачивать. Причем не мелко так дрожит, как при слишком большой чувствительности гиры а махает так заметно.
    Гира - KDS EBAR, серва ALIGN 520.
    Чувствительность гиры настроена в безветренных условиях на 5 пунктов ниже начала тремора. Сейчас составляет 85%

    Честно говоря, уже голову сломал что не так.
    Такое ощущение что в какой -то момен падают обороты ХР и тут же восстанавливаются...

  42. #359

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Попробуйте уменьшить чуйку, если механника вся в порядке то такое поведение говорит только о большой чуствительности, может ещё проявлятся на пролётах при небольшом боковом ветре.

  43. #360

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Уменьшал до 50-ти. Без особого эффекта.
    Была мысли что серва не успевает отрабатывать при резких порывах. Потому и думал переставить шарик подальше.
    Но сейчас понимаю - это бред.

    Может конечно с механикой что-то не то. Но осмотр никаких проблем не выявлял.
    Наконечники вала не прокручиваются. Привод вала тоже не прокручивается.
    ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  2. Куплю Align T-Rex 450 SE V2
    от Саныч67 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 13:52
  3. Продам Align T-Rex 450 SE V2
    от Jocker_cms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 02:01
  4. Продам вертолет Align T-rex 450 PRO новый + Аппаратура Futaba 7C
    от user2005 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 22:14
  5. срочно по Align T-Rex 450 Pro Kit
    от _Олег_ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения