align t-rex 450 pro v2 3gx

Alex71
STZ:

А зачем? Неужели слабо тащит на 3S ?

Тащит… но если перевести на 4 банки будет тоже а ток меньше.

STZ:

Тут как бы надо думать 10Т или 11Т! Если мотор и поддерживает 4 банки, то скорость 5200RPM вам, скорее всего, не нужна! Это на 13-ом пиньене (или 5600 на 14-ом)! Имхо!

Чего-то у меня другие цифры получились на 14-ом 4200 а на 12-ом 3600, на 11-ом 3300.

STZ
Alex71:

Чего-то у меня другие цифры получились на 14-ом 4200 а на 12-ом 3600, на 11-ом 3300.

Если с гувернером, то да, будут меньше!
14Т - 4900
12Т - 4200
11Т - 3900

Что-то разница в расчетах существенна. Вы какую шестерню считаете? 150Т чтоли? А то, как я понял, у этого вертолета 121Т косозубая. Мне мой еще не пришел, поэтому я точно не знаю!

DragonPV:

Покупал в апреле, в RC711 комплект KX015080, комплект пришел с косозубой шестерней, так что ошибка в описании комплекта.

DragonPV:

Шестерня косозубая (покрайней мере от ALIGN) бывает только на 121 зуб (Slant Thread Main Drive Gear/121T Model: H45156 Brand: ALIGN).
Инструкция в комплекте старая, со старой ошибкой про подключение серв и написано что в комплекте шестерня 150 зубов.

Я из этой инфы понял!

Alex71
STZ:

Вы какую шестерню считаете? 150Т чтоли?

Да 150, у меня прямозубая я этот верт в прошлом году покупал.

STZ
Alex71:

Да 150, у меня прямозубая я этот верт в прошлом году покупал.

ААА, ну тогда если с гувернером, то я бы ставил так:
14Т - 3900
12Т - 3300
11Т - 3000
Чтобы мотор не напрягать и запас еще оставался.

Val-ksd
Alex71:

Тащит… но если перевести на 4 банки будет тоже а ток меньше.

На 4 банки перевести это будет вообще бомба, если судить по заявленным характеристикам то в пиках мощность до 730 ват

Alex71
Val-ksd:

На 4 банки перевести это будет вообще бомба

Вот тоже так думаю:) Вот бы еще получилось собрать 4-х баночные из нескольких 3-х баночных:)
Ну так или иначе процесс у меня запущен, регулятор под эту “бомбу” прошел таможню…

STZ
Alex71:

Ну так или иначе процесс у меня запущен, регулятор под эту “бомбу” прошел таможню…

Что за регуль, если не секрет?

Alex71
STZ:

Что за регуль, если не секрет?

Да какой тут может быть секрет… я пошел по самому простому для себя пути и заказал Контроник

STZ
Alex71:

Да какой тут может быть секрет… я пошел по самому простому для себя пути и заказал Контроник

А к нему еще и программатор нужен, так? Итого, если сам регуль 200$, во сколько выйдет весь аппарат? Может лучше тогда было вторую 500-ку взять?

А в чем простота этого пути? Не в цене, это понятно, но что еще движет вами? И зачем в итоге вся эта затея-то?

Vovets

Кто полетал на Контронике, этого уже не забудет. 😃 А переводить надо было на 6 банок, с заменой двигателя, соответственно. 4 - это ни то, ни сё.

Alex71
STZ:

А к нему еще и программатор нужен, так?

Нет программатор ему не нужен.

STZ:

А в чем простота этого пути?

А простота в том что, купил, поставил, двинул два раза стиком и понажимал два раза кнопицу и все летай как хочешь…

STZ:

Может лучше тогда было вторую 500-ку взять?

Ну регулятор этот отдельно хорош и потом я специально на 70А купил, если надоест 450-ка то можно и на 500-ку его поставить, а тот что у меня сейчас на ней стоит на верт по больше:)

Vovets:

Кто полетал на Контронике, этого уже не забудет.

Это просто песня… Я не узнал свою 500-ку когда его поставил, даже те акки которые я уже считал дохлыми нормально с контороном стали отлетывать. Видимо контрон очень грамотно подбирает режимы.

Sergo
Alex71:

если надоест 450-ка то можно и на 500-ку его поставить

А 3-х амперного БЕКа хватит 500ке?.. хотя смотрю у него пики до 10А

Alex71
Sergo:

А 3-х амперного БЕКа хватит 500ке?

Да хватает. В стоковом регуляторе БЕК тоже на 3 А и в пиках до 5А - его вполне хватало.

Val-ksd
Alex71:

Вот бы еще получилось собрать 4-х баночные из нескольких 3-х баночных

Я как раз и перешол на 4 банки по этой причине, перебрал все 3 баночные и собрал 4S.

Alex71
Val-ksd:

Я как раз и перешол на 4 банки по этой причине, перебрал все 3 баночные и собрал 4S.

А банки в паке между собой склеенные? как их правильно разъединить… Вот из двух 3-х баночных 6-ти баночный я делал, но там пак разбирать не надо)

Val-ksd

Сначала отпаивал, потом акуратно потихоньку отрывал друг от дружки,нормально отлепляются.Там клей похожий как на скотче, то есть он не высыхает совсем.

Neo1968
Val-ksd:

Сначала отпаивал, потом акуратно потихоньку отрывал друг от дружки,нормально отлепляются.Там клей похожий как на скотче, то есть он не высыхает совсем.

Сергей, может я не по теме, но хотел сросить про контакты на разъемах в бортовой электронике. Я видел где-то в ютубе, что эти микроразъемы, на сервах например, можно снять и поставить потом на место. Ну например, чтобы проводок гиры через отверстие протащить, или термоусадку поставить. Насколько это безболезненно для разъема? Не сталкивались с этим?

sagemru

Почитал тему, так и не было ответа на вопрос по установке приемника.
Вот я собрал почти, а с приемником засада, куда его прилепить.
Рассчитывал, что приемник станет внутри за крепление рудерной сервы, но не влазит, шире зараза на 1-1.5 мм
А можно ли выкинуть карбоновую пластину жесткости, которая стоит как раз под основной шестерню, она вроде не несет никакой нагрузки, тогда можно будет приемник боком впиндюрить.
Кто что порекомендует из опыта? лучше с фото.

Val-ksd

Да поставте его сбоку на раму, так удобнее чем если вы его внутрь тушки запихаете.

sagemru:

А можно ли выкинуть карбоновую пластину жесткости

В принципе на прошке простой не V2 ,этой проставки нет. Посмотрите у меня в дневниках есть фотки вроде видно, при чём на последней фотке, после краша, приёмник живой и невредимый.

Neo1968

Ребята, нужна помощь новичку!
TREX 450 PRO 3GX.
Вчера забиндил приемник JR с сателлитом, подключил для пробы сервы напрямую, без 3G FBL, все работает.
Когда подключил через 3G, все по инструкции, питание от регулятора в канал THRO 3G - не работает!!! Проверил 3 раза все провода, перепробовал все варианты, 3G молчит и приемник тоже молчит, и не реагируют на подключение питания.

В чем может быть проблема?

Подробно:
3GX: 5 разъемов: THRO, RUD, PIT, ELE, AIL - в них я вставил контакты от серв и регулятор
+
2****крайних разъема, из которых, по-моему, должен выходить сигнал от гироскопа на приемник и наоборот, в т.ч. и питание?
Каждый с 3-мя с цветными проводками, т.е. всего 2 х 3 = 6 проводов, которые идут к приемнику так:
4 проводка по инструкции по цвету в разъемы приемника: THRO, RUD, ELE, AIL
2 других в GEAR и AUX1 приемника, т.е. в каналы чувствит. гиро и газа (throtle)???
Все, больше проводов нет. В приемнике остался AUX2 и два разъема с торца.

Столько вроде уже писалось про этот 3GX, но по схеме подключения и по проблемам при этом ничего не нашел.

Alex71

Подключите согласно инструкции ведь там же есть схема… надо все лишь приемник футабы заменить на ваш… Питание к 3ГХ=у подается на разъем БАТТ от приемника с разъема Бинд/Батт или как он там у вас называется…
А почему бы не использовать один сателлит от JR?