Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 20 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 780

align t-rex 450 pro v2 3gx

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Алигн продвигает крутые конопы и 3gx в 450 класс Укомплектован новым мотором 450МХ и Align 3gx:...

  1. #1

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    226

    align t-rex 450 pro v2 3gx

    Алигн продвигает крутые конопы и 3gx в 450 класс



    Укомплектован новым мотором 450МХ и Align 3gx:


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Появился в продаже за 15 000 с доставкой, я ожидал что будет дороже, думаю для любителей 450 класса это будет то что нужно.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Нет, чтобы сделать нормальную универсальную площадку под все типы флайбарлес систем! В корпусе место только под маломерный 3GX (ширина рамы 26 мм). С верху теоретически можно воткнуть miniVbar. А про толстожопые Шокум или Хели Комманд или другие бренды опять забыли. Причем ведь можно было сделать универсальную площадку. Просто не захотели.

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    а где ее делать то, мне кажется, что места вполне достаточно, вниз приемник, с боку блок настройки гиро, и на площадку сверху сам 3G сенсор это я мысленно футабу разместил.
    осталось дождаться что подешевеет и можно брать)

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    и опять сервы 410М в комплекте

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    и опять сервы 410М в комплекте
    У нас эти сервы отходили уже больше 200 вылетов. Нареканий нет.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А сколько вольт на беке стоит? Может в этом все дело?

    И как мотор 450MX по качеству? У него есть теже проблемы с проточкой вала, что и у 500MX (у меня вал сточился за 50 полетов)?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    я думаю, что владельцев пока нет, он в продаже то всего пару дней

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    у меня вал сточился за 50 полетов
    просто подшипники на валу надо на локтайт зеленый сажать. знаю один 500mx, который больше 1000 вылетов сделал (3 комплекта подшипников поменяно) - вал, как новенький.

    и машинки 410m - нормальные. летают у людей без проблем.

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,367
    450MX Brushless Motor(3400KV)

    Input voltage 7.4-14.8V 2-4cell Li-Po
    Max continuous current:46A/68A(5sec)
    Max output power:Approx. 500w/730W(5sec)
    KV value:3400KV

    Регуль слабоват,нужен 45 ампер минимум.410m нормально работают,но не для крашев они сделаны)).У них шестерни ломаются и валы гнутся.Пилотажевские хайтеки или их подобие (не знаю точно,но не важно) более живучие.

    Они же регуль старый оставили.Как так..? И пинион 15 зубов под 3 банки...



    Как они регуль не спалили?
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 09.08.2011 в 17:56.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ставили бы уже CC Ice, один фиг 70% их покупают потом и меняют штатный.
    Режим set rpm стоит того, чтобы его поменять. А в элайновском гувер что есть, что нет.

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    на оф сайте, наконец то появился мануал, если кому интересно

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    приобрел я данный вертолет и вот моя рецензия и сравнение с валкерой 450 размера.

    1. все разобрано до болтика, а что собрано то наживлено, по этому сам проконтролировал что и как. 10 баллов
    2. качество карбона отличное ни царапинки все ровненько не ворситься 10 баллов
    3. болты чуть лучше чем на валкере 8 баллов
    4. сервомашинки по крайней внешне мере выгдят солиднее 8 баллов
    5. лопасти не лучше чем у валкеры а скорее даже хуже края так себе не ровно как то обрезаны вообщем 8 баллов
    6. валы явно лучше можно в зеркало смотреться 10 баллов
    7. пластик говно полное свораечивается на раз, высушен просто до ужаса 5 баллов
    8. люмень отличный ничего не сорвал 10 баллов
    9. хвостовой стабилизатор карбоновый тольше на 0.4 мм чем у валкеры 8 баллов
    10. шестеренки очень хорошего качества случайно зацепил довольно сильно при испытаниях покрывало дивана и чуть повредил 2 зуба на угловых цестернях но удавлив остатки и посмотрев на них удивился что все еще вполне работоспасобно, то есть что бы срезало нужно чиркнуть прилично(шестеренки естественно заказаны) 10 баллов
    11. шасси на вид крепкие пластик другой, но на валкере смотрятся лучше 9 баллов
    12. места под регуль очень мало но всеже влезает 9 баллов
    13. провода от сер АП к сожалению коротковаты расчитано только для постановки 3GX вниз, да и то с трудом, чего я деать не захотел и поставил его на место куда гиро ставят по этому пришлось использовать удлинители 8 баллов
    14. канопа вот тут просто подосрали, внешне конечно все аккуратно покрашено, но вот не влезает она точнее с огромным трудом и после этого задевает шестерню, потому как кривая, в итогое поставил ее по другому и тогда неичего не цепляло 5 баллов
    15. 3GX настраивается на ура пол часа поразбирался и потом все настроил 10 баллов


    итого: 8,53 бала за вертолет моя рецензия



    вот сделал пробный подлет, оказалось что резковато управление, кто может подскажите как убавить, конечные точки или можно как то в начале чтобы не был такой чувствительный, аппаратура футаба 8FG? да и на вид тарелка резковато двигается как эо исправить, за ранее спасибо.



  17. #14

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    вот моя рецензия
    интересные критерии выставления баллов (блестит, не смог сорвать, короткий провод).
    а про облет на пешеходной дорожке без навыков пилотирования (судя по всему) я, пожалуй, промолчу.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Хренасе бабочка шумит... провертье углы лопастей. Может конечно так звук передается, но мне слышется не слабая бабочка.

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    я, пожалуй, промолчу.
    и правильно что помолчите
    1. навыки то есть это, я не ас конечно пока но кое что могу, экспоненты шустрые непривычно, на такой же валкере нет такой болтанки, не до настроил, был как раз тестовый подлет
    2. я перед взлетом убедился что нет никого нет, а когда увидел пешехода сразу опустил не дурак, так что не нужно
    3. поднимал и специально чуть стиками дергал, то есть пытался вывести из висения и поймать.
    4. это не полет был, а "подлет" на проверку чувствительноти управления да не выше чем на 1000 мм.

    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    интересные критерии выставления баллов (блестит, не смог сорвать, короткий провод).
    у каждого свои когда для я на литературный текст не претендую пишу как умею

    валы если блестят значит шлифованные у валкеры например все матовое а значит терния больше и так далее
    у меня руки от туда растут, так что собрать или перебрать что то только в радость, но бывает такой люмень что срывает даже от небольшого усилия, здесь качесво очень достойное
    а вот коротий порвод сервомашинки предназначенной для этого вертолета, это капец как не приятно я 4 часа пытался проводку провести что бы не натягивалось ничего и не цепляло, в итоге так и пришлось использовать удлинители что может сказаться на безопасности.



    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Хренасе бабочка шумит... провертье углы лопастей
    все выставлено и проверено перед вылетом, бабочки нет.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А обороты какие? Шум просто нереальный...

  21. #18

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    валы если блестят значит шлифованные у валкеры например все матовое а значит терния больше и так далее
    Вобще-то одно из другого не следует совершенно. Матовое, еще не говорит о том, что шероховатое.

  22. #19

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вобще-то одно из другого не следует совершенно
    а по моему как раз следует, если не литературно матовое это поцарапанное глянцевое.
    по этому шлифовка вала до блеска, как раз и означает более гладкий вал.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А обороты какие? Шум просто нереальный...
    обороты пока не мерил еще нужна солнечная погода, а то врать будет тахометр
    шум отличный то что нужно, там мотор зверь, магниты просто ужас какие сильные при попытке прокрутит ротор обратно крутиться вертолет, думаю это он шумит, да он чуть громче моей валкеры думаю это вал шумит, с ремнем потише работают вертолеты.
    да еще видео около дома снималось, и там еще трубы раскопали думаю просто эхо добавляет звона.

    убавил экспоненты по элеронам и елеватору но все равно резковато управление, буду убавлять еще

    вот собственно уже решил подлетнуть чуть повыше и чуток покружить повисеть, и хочу сразу оговориться
    1. ветер 4-5 метров сек, и очень похолодало, а дрожал.
    2. бабочки нет специально показал, если нажать на паузу там видно(ничего не менял в первом так же было все)
    3. летать старюсь очень аккуратно по этому выглядит не очень, научиться летать быстро это довольно легко, а вот научиться летать медленно и красиво сложно, пока не умею, да и вертолет пока на стадии настройки.
    4. по скольку были возгласы про неопытность пилота вторая часть видео с валкерой 450 и футабовской безфлайбарной системой CGY750, опыта пока не много, но все же кое что получается уже
    5. извиняюсь за качество видео, увы камеры хорошей не имею
    6. людей и машин не было в радиусе 50-70 метров, так сказать мертвая зона парковки.
    7. этим видео и сообщениями я пытаюсь показать и поделиться впечатлениями о новом вертолете для тех кто возможно думает о покупке вышеуказанного или просто интересно, по этому все жаждущие покритиковать, упрекнуть, пусть идут мимо, а вот если что то интересно или захочется спросить про вертолет с радостью поделюсь впечатлениями подробнее.


  23. #20

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Матовое, еще не говорит о том, что шероховатое.
    Ну вот приехали
    Матовая поверхность – характеризуется неровностями по размерам сравнимым с длинной волны видимого излучения, вследствие чего происходит хаотичное (диффузное) рассеивание света, что приводит к сильному падению и выравниванию блеска по всем направлениям.

  24. #21

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Если подумать, то можно обойтись и без удлинителей. Длинны комплектных серв хватает.

  25. #22

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    поверьте мне подумал, 7 или 8 способов попробовал, либо по мотору(некрутящейся части) или в опасной близости от шестерни, качалок, или все торчит снаружи или натянуто, вообщем лучше всего это к 2 сервам АП элеронов и элеватора удлинители сантиметров по 7-10, правда это если размещать 3GX на верху на месте гироскопа, но даже если размещать внизу где рекомендует производитель, то для разумного размещения проводки не хватает 2-3 см.

  26. #23

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Провода от элерона и тонгажа пропискаете между сервами ближе к нижнему креплению серв один над другим. Протягиваете по стороне противоположной серве Элеватора, протягиваете под антиратационное рамкой и готово. У меня так и сделано для микробиста. На участке от выхода между сервами до антиратационной рамки на провода натянута
    нейлоновая оплётка. Жгут фиксируется к нижнему креплению серв стяжкой напротив сервыэлеватора.

  27. #24

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    у вас где стоит микробист внизу или наверху над хвостовой балкой?
    по описанию не понял, если не сложно сделайте фото пожалуйста.

  28. #25

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Микробист стоит над хв. балкой. Провода идут внутри рамы. Фотки смогу сделать вечером.

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от PoroHard Посмотреть сообщение
    Фотки смогу сделать вечером
    спасибо буду ждать.

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ну вот приехали
    Матовая поверхность – характеризуется неровностями по размерам сравнимым с длинной волны видимого излучения, вследствие чего происходит хаотичное (диффузное) рассеивание света, что приводит к сильному падению и выравниванию блеска по всем направлениям.
    Вы возьмите в руки профилометр, и замерьте шероховатость юбки какого-нибудь поршня...откроете много для себя нового. А в зеркальный блеск полирнуть можно и Rz20 - вершинки загладили - вот и блестит...только вот Ra0,012 не получить.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rocoho Посмотреть сообщение
    этим видео и сообщениями я пытаюсь показать и поделиться впечатлениями о новом вертолете
    Помоему по элеватору чувстивтельность высковатая - верт постоянно дергается по элеватору.
    То что его так болтает во всех направлениях - это руки или такая стабильность на самом деле? Или это я просто привык к тому, что 500-ка удерживается на месте как прибитая на при ветре 6-7 м/с?

  32. #29

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    у меня как писал валкера еще есть так вот там стоит футабовская система, так вот даже на вид чувствительность меньше, попробовал убавить эскпоненты до -50 и на элерон и на элеватор -50 сегодня буду пробовать, а вообще это чувствительность большая, сам смотрю на видео как первый раз в руки взял, к ветру он нормально такому, но дрейф легки начинается и пытаюсь вернуть вот его и колбасит в разные стороны из за чувствительности думаю, на другом то вертолете нет такого.

  33. #30

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7390.jpg
Просмотров: 891
Размер:	75.1 Кб
ID:	546899Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7391.jpg
Просмотров: 658
Размер:	40.0 Кб
ID:	546897
    Фотки.

  34. #31

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    спасибо, понял попробую конечно но у меня так вряд ли получится, 2 половинки рамы другие над шестерней места меньше почти в плотную к шестрене они крепление сервы элеватора изменили, но все равно попробую, может получится

  35. #32

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Для вашей рамы можно вырезать хамутик для жгута и закрепить его на раме винтом закрученным в отверстие для крепления сервы.

  36. #33

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150
    Не все получилось, спасибо за идею очень помогло никаких удлинителей и 3GX сверху.

    у меня вот вопрос пор 3GX что такое настройка DIR setting? вроде как для настроки шага, но я и без нее все настроил, в чем смысл этого меню в настройках АП?

  37. #34

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    84
    Здравствуйте!

    Подскажите пожалуйста, в настоящий момент собираю 450 3GX PRO и столкнулся с проблеммой продольного люфта вала основного и хвостового ротора, незначительные перемещения 0.1-0.2 мм, такое ощущение, что пары шайб не хватает, пересмотрел инструкцию и все перепроверил не могу найти причину. В инструции к 450 pro без Flybar между стопорным кольцом основного вала, которое посередине вала, и рамой вертолета устанавливается две шайбы как раз 0.2 мм. не возникало ли у кого подобных проблем?

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    В ките идут калибровочные шайбы. Надо - ставишь, не надо - не ставишь.

  39. #36

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    84
    На вал основного ротора шайбы янашел 2 штуки, попробую поставить! а вот для хвостового редуктора не нашел, но попробую подобрать из своих.
    Спасибо!

  40. #37

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Не надо ничего в хвостовой редуктор! там все зазоры рассчитаны.

  41. #38

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    84
    Спасибо!
    Не буду. После получасового изучения его конструкции с измерением всех люфтов в т.ч. и в подшипниках, я пришел к выводу, что небольшой люфт вала не должен повлиять!

    А вы подтвердили мои слова!

  42. #39

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,367
    А чем он от старой прошки отличается?

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Самое главное отсутствие флайбара, изменена немного рама, другая кабина, 500 ватный мотор, лопасти 3g в комплекте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-REX 450 Pro Super Combo
    от Ralf99 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 14:05
  2. Куплю Align T-Rex 450 SE V2
    от Саныч67 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 13:52
  3. Продам Align T-Rex 450 SE V2
    от Jocker_cms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 02:01
  4. Продам вертолет Align T-rex 450 PRO новый + Аппаратура Futaba 7C
    от user2005 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 22:14
  5. срочно по Align T-Rex 450 Pro Kit
    от _Олег_ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 00:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения