Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Система устновки камеры для 450-ых и 500-ых

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вот приобрел такую вот систему установки камеры. НЕ РЕКЛАММА http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Gear_.html Но перед сборкой решил оцифровать. Вот выкладываю сей труд. В ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225

    Система устновки камеры для 450-ых и 500-ых

    Вот приобрел такую вот систему установки камеры.

    НЕ РЕКЛАММА
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ing_Gear_.html


    Но перед сборкой решил оцифровать. Вот выкладываю сей труд.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: FlyCam.JPG
Просмотров: 189
Размер:	30.6 Кб
ID:	524593

    В архиве автокадовский фаил в 2000 формате. + мануал по сборке.

    Точность около 0,1-0,2 мм.

    Да и на что следует обратить внимание - это то что технологические прорези для соединения деталей между собой сделаны равными 1,58 мм.
    А вот толщина материала 1,9 мм.
    Так что покупаем стеклотекстолит 1,5 мм толщиной,
    режим , клеим - напильник не понадобится как в моём случае.
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,172
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо!

    А чем оцифровал?

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Маныч Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    А чем оцифровал?
    Ручками в каде.
    Пытался троссировать корелом и спец. программой не очень. Так как при сканировании была тень каторая мешала.

  5. #4

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    Доброго времени суток!
    меня очень интересует видео съемка с вертолета. но! вот этим вот (прошу прощения) сопелькам, доверять камеру за 90р. как бэ страшновато. youtube мне показал пару(сотен) видяшек и там интереснее крепеж, да и головка видно более плавная, еще и работает по полусфере(!!!)
    так вот. ребят, а что на счет такой поворотной головки?

    такое чудо вообще можно купить? где?)

    и у меня созрел вопросик. маленький такой.

    T-Rex 550E V2 3GX выдержит эту головку + 1,5-2 кг (это камера либо фотик с шириком).
    з.Ы. если честно.. я больше видео оператор нежели авиамоделист, но уж очень хочется панорамки поснимать. да и кто как не оператор знает, где и как лучше пролететь (ой офф топ. да простит меня О'Дмин)
    я выбрал электричку ибо опыт полетов только в симуляторе о_О. вот и хочу за зиму дома научиться таки держать его ровно. хоть на ограничительных веревках..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,172
    Записей в дневнике
    10
    Посмотрите в сторону мультикоптеров, например гексакоптер - 6-моторный аппарат, в управлении легче, и с вибрациями бороться проще. Немецкие мозги mikrokopter.de сразу умеют держать позицию/высоту, выполнять полёт по маршруту. Вам как оператору остаётся только управлять подвесом камеры для наведения на объект и компоновки кадра.

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    и как же эта 6ти моторная тарелЬка сможет удержать на весу 3кг?). поэтому я и устремил свой взор на верт 550 класса.
    кто ищет, тот всегда найдет). прикольный обвес для видео. все тот же вопрос. подойдет ли этот обвес на T-Rex 550E V2 3GX? не знаю почему, но этот верт мне больше всего нравится..

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,172
    Записей в дневнике
    10
    Вот видео где гексакоптер с лёгкостью таскает 4 кг, для примера.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Я думаю все же что эти шасси для камер небольшого размера (FPV), а не для камер профф. типа. Что вы хотите за 20 баксов. Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    и все же гексакоптер не вариант.

    на борту будет стоять маленькая GoPro HIRO и Canon 7D + оптика рыбий глаз. это где то 1.2-1.4 кг. плюс DOME ENCLOSURE KIT. (1.9кг) и того: 3.0-3.5 кг.

    вопрос: сможет ли поднять такой вес верт, про который я говорил в предыдущих постах? ии.. на сколько хватит силового аккумулятора. движок будет такой Align 600MX Brushless Motor (1220kV)

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Вариант установки камеры на 500 серии ALIGN
    Деталь крепления из стеклотектсолита.
    Липучка на камере и на креплении.
    К стойкам крепить стяжками.
    Зксплуатируется 1 год зимой и летом.
    Ограничение: сажать вертолет на относительно ровную площадку.
    Вложение 534252Вложение 534257Вложение 534260

  14. #11

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    и что интересно можно снять на эту камеру?). нет можно конечно! но! уровень этого видео будет чуть выше уровня "Брак" (исключение, если ты родился с передатчиком от верта в руках).
    я видел видео а-ля "зацени видо с моего вертика!".. такоэ я в эфире не могу показать..
    я считаю, что камера должна крепиться на поворотную головку. и чтобы у последней была система стабилизации. это как минимум (и наверное максимум).

  15. #12

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    по хорошему - для камеры нужен еще и оператор, по видеолинку.
    Вообще то присоединюсь к совету прочитать про многороторные системы, 6ти и 8ми моторные.
    Управлять легче. вибраций меньше (это кстати на картинку огого как влияет),летает дольше, надежность на порядок выше чем у вертолета.
    Я, конечно, понимаю, что 550 вся такая клевая - сам хочу.
    Но под поставленную задачу лучше гекса или октокоптер подходит.

  16. #13

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    550 нужна, чтобы понять. а стоит ли оно того. потом безусловно AF25B AIRFRAME

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    на представленном видео T-Rex 700, а по последней ссылке "Main rotor disc diameter:84.5”(2146mm)" это же мля почти военный безпилотник сколько он стоит ? как БУ Форд Фокус ? страшно разбить такой...

    может уже смотрели, но все же как оператору будет интересно эта веточка http://forum.rcdesign.ru/f123/thread219682.html

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Это просто проедставлен вариант крепления камеры ( согласно названию темы ). А зачем это надо - каждый решает сам.
    Камеру можно снять, крепление сниается перекусыванием стяжек.
    Каждое расположение камеры имеет свое назначение и служит для решения поставленных задач.
    Установку камеры на 500-ую модель иногда можно использовать ( например, видны ошибки пилотирования).
    Фото очень четкое, выложу после отпуска.
    Для фотосъемки, конечно, надо использовать квадрокоптеры с подвесом для камеры.
    Эти системы намного менее шумные (по сравнению с вертолетом)!
    Вот фото Aircraft X450 (без подвеса).
    Сейчас собираю 650 модель с подвесом - буду сравнивать возможности.
    Вложение 534661
    Но эти темы обсуждаются на других ветках.
    Вот кстати и такая установка на LAMA (все летает и снимает!)

    Вложение 534678
    Последний раз редактировалось Конструктор; 16.08.2011 в 15:44.

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    2AcidPuzzle этот птЫц, 25 тысяч енотов стоит + подвес с куполом(~7 тыщЪ). но это уже не моя забота будет). пусть телекомпания мне его покупает. а я пока 550й для затравочки возьму).
    а зачем его бить то?).. если с таким настроем брать технику, то лучше даже зар плату на работе не брать. а то вдруг потеряется или ещё чего.. деньги сами порвутся).

    кстати. Гексакоптер очень даже прикольная модель. я даже подумаю на его счет. Отцу на 55 лет подарю). он у меня любит всякого рода летающую живность. (даже из бревен вытачивает, а они летають..)
    сори. оффтоп.

  20. #17

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Ну, если бабло есть, то зачем выбирать ? 550, камеру и квадрик по полю, над водой на верте, камеру с батарейками перецепил, и по лесу на квадрике

    а по поводу разбить, разное бывает, электроника, глушилки сигналов, тут даже где то видос видел как паренек верт с уткой столкнул и такое бывает

  21. #18

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    яж говорю - этот верт нужен для теста. показать Генеральному, как я могу (когда научусь =)) круто летать и снимать и что надо, что бы аще ахово было.

    вроде оффтоп уже пошел. ладно. придет верт, посмотрим, что да как.).

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Мне кажется 550-й не вытянет нагрузки в 2 кг (это только камера с хорошей линзой).
    Кстати, операторов надо два - один летает другой снимает.
    Управляющих камер надо тоже две - одна для пилота другая для оператора.
    Под это все получается меньше 14 канального пульта брать не стоит. Да и 550-й как-то маловат для такой платформы. Меньше 700-го смысла нет. К тому же он будет намного устойчивей 550-го в воздухе.

    Также к такому вертолету с такой загрузкой по-любому нужен автопилот и стабилизация по GPS...

    Так как тут совершенно верно сказал мужик с видео "Crashing is not an option"

    ps: по управлению получается даже два надо - оператору камерой управлять нужен отдельный пульт

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    это очевидно. да надо два человека, да нужен верт другого класса и все такоэ.
    единственное, что не могу понять, так это зачем 14 каналов то? там команд то вверьх - вниз, вправо - влево (это я сейчас про оператора управляющего камерой).

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Да, про аппу это я загнул. Две восьми канальных надо (просто меньше каналов стоят незначительно дешевле, а оператору вообще можно не шибко дорогую аппу)

    550 пойдет только если на нем учится летать и повесить на него что-то вроде GoPro Hero или как она там зовется - неубиваемая full hd. Просто попробывать, что будет на выходе. Только для камеры надо виброразвязку делать - а то будет все дребезжать.

  25. #22

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    36
    Сообщений
    13
    угу. пока нет времени поискать/подумать, как это реализовать на данной модели верта. эт я про видрразвязку.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Где-то проскакивала идея использовать маслонаполненные амортизаторы от моделей машин. От туринговых они совсем небольшие и легкие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy TRUE 30FPS камера (HK52) - проблема
    от dima70 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 14.09.2011, 20:31
  2. Gyro vs Pyro vs Combo для стабилизации полета по камере.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 00:15
  3. Эксперименты с "ездой по камере"
    от Kirillion в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 08:48
  4. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения