align t-rex500, звук двигателя, дрегание хвостом.

Робби

Уважаемые пользователи вертолета Ти рекс 500 размера с валом на хвосте, прошу помощи.
Так как это у меня первый вертолет такого размера и опыта у меня нет, решил поинтересоваться.

Какой звук должен быть у вертолета в полете? Чистый без стуков? У меня такое впечатление что есть посторонние шумы.
Вертолет я не ронял, тоесть как купил так и есть.
Проверил шестеренки на вид ничего не поврежденно.

И еще - гироскоп ALIGN GP780 становлен на этом вертолете, при взлете дрожит сильно хвост, чувствительность на 33-35 % - я знаю что она не меньше 36 % должна быть, когда ставлю больше, вертолет начинает сильно очень колбасить при взлете и я даже его не поднимал…
Так мне не понятно что мне делать, куда смотреть и т.д.
Жду от Вас откликов. Спасибо большое.

P.S Темы читал уже тут, но ничего не нашел, что-то подобное было… но.
Хотелось бы узнать какой должен быть звук у вертолета - если всё хорошо.

Олеган
Робби:

Хотелось бы узнать какой должен быть звук у вертолета - если всё хорошо.

как себе это представляете?😎
нужно искать на местности вертолётную тусовку и там с помощью более опытных товарищей решать эти вопросы?

ibah_1980

Роман, купи себе инструмент, скачай мануал, и разбери хвостовой кейс, так ты долго будешь медитировать на свой вертолет. “По фотографии” здесь никто не лечит “посторонние шумы”. Сам должен разобрать и посмотреть, за тебя это делать никто не будет.

Олеган
ibah_1980:

“По фотографии” здесь никто не лечит “посторонние шумы”.

хотя могут и найтись такие😁

Graf_in
Робби:

Какой звук должен быть у вертолета в полете?

на висении - ууужжжжжжжжжиииии
на виражах - пфрррр-пфрррр

Робби:

У меня такое впечатление что есть посторонние шумы.

вертолет - техника точная. посторонние шумы либо есть, либо их нет. если сомневаетесь, можете сравнить с ременной версией 500-ки - с валом дополнительного звукового сопровождения быть не должно.