Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

T-Rex700E 3G бортовое и силовое энергоснабжение - проблемы или все нормально?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Уважаемые Коллеги, появился вопрос по электроснабжению борта (борт и силовое питание). У меня на T-Rex 700E 3G установлено отдельно питание ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623

    T-Rex700E 3G бортовое и силовое энергоснабжение - проблемы или все нормально?

    Уважаемые Коллеги, появился вопрос по электроснабжению борта (борт и силовое питание).
    У меня на T-Rex 700E 3G установлено отдельно питание приемника, сервомашинок и
    отдельно становлено силовое питание, подключенное через SPS 60V 120/240A (EMCOTEC). - силовой выключатель. (рекомендую у меня на T-Rex 500E 3G SPS 60V 60/120A установлен уже 7 месяцев, контакты как новенькие и главное не какой самоиндукции)
    Ближе к вопросу. Исходные данные:
    Настроил контроник Jive 120+VH на моде 1 и 4. Все нормально, двигатель крутит против часовой и т.д.
    Вопрос: Почему после отключения силового питания (это делает магнитная красная фишка, которая вставляется в выключатель) индикатор отключения силового питания полностью не отключается (блекло горит зеленая подсветка на 4 фото видно) или выключатель в отключке, но через приемник открыт канал питания через регулятор (обратная цепь). Опасно Это?
    И тут SPS 60V 120/240A (EMCOTEC) совсем не причем это включить/отключить, а его световой индикатор является только показанием наличия тока в цепи на регулятор - контроник (вероятно от приемника). Это опасно?
    Описываю:
    у приемника есть 2 входа от двух различных источников питания.
    Поясню:
    1) От батареи борта 2100 mah 25С, через свой выключатель в канал "B" и
    2) От силовой батареи 5000 mah 40С через регулятор контроник, который управляется проводом соединенным с "6" каналом приемника.
    Получается к приемнику подходят два независимых источника питания? (что там внутри, ???)
    ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
    1) Фото 1 "Какая красота" все только начинается! на фото видно, что все отключено:
    Выключатель борта не светится и индикатор силового питания не светится зеленой подсветкой.
    2) Включаю борт, фото 2 лампочки зеленые, красные. Силовое питание выключено: красная фишка всунута в выключатель и зеленой подсветки нет!.
    3) Включаю силовое питание, вынимаю фишку и подсветка зеленая. Видите на фото 3.
    Все работает: двигатель реагирует (естественно на 5% чуть-чуть на 2 секунды), сервы - двигаются.
    4) Отключаю силовое питание, вставляю фишку в выключатель и тут подсветка меркнет, но полностью не выключается. Я пробую стик газа и в ответ легкое шшш в двигателе на 1-2 секунды (двигатель не запускается) и красная лампочка на контронике мигает. Это фото 4.
    5) Отключаю борт. и все гаснет. фото 5.
    Так повторил 3 раза, результат: все тоже самое .
    Так получается , что после отключения силового питания на регуль через приемник 5,8 V подается от не выключенного бортового питания. Возможно это не опасно или???
    1) Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00433.jpg
Просмотров: 103
Размер:	76.4 Кб
ID:	530709 2) Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00434.jpg
Просмотров: 58
Размер:	84.5 Кб
ID:	530710 3) Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00435.jpg
Просмотров: 52
Размер:	89.3 Кб
ID:	530711 4) Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00436.jpg
Просмотров: 53
Размер:	83.3 Кб
ID:	530712 5) Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00437.jpg
Просмотров: 59
Размер:	86.3 Кб
ID:	530713

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Вынь пин красного провода из фишки регулятора.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Обязательно вынуть средний провод (красный) из разьема регуля, иначе ему настанет пипец и если не трудно киньте ссылочку на силовой электронный выключатель.

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    если не трудно киньте ссылочку на силовой электронный выключатель.
    http://shop.rc-electronic.com/e-vend...11&c=764&p=764

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Красный проводок с регуля убрал и все получилось, отключается полностью. Красиво, так мягко, секунды за 2, мягко подсветка исчезает.
    Спасибо Всем кто помог. Здорово!!!
    Есть еще вопрос, а как насчет питания сервы для Х.Р. у меня это DS 650? она вроде до 6V работает. В инструкции написано 5,2V, когда все остальные на 7,4V.
    В комплекте есть "проводок с утолщением (похоже на сопротивление)" эго надо между Flybarless Control Unit и сервой рудера установить? для снижения напряжения, мерил 5,4V он выдает.
    Вот ссылка на SPS 60V 120/240A
    я брал в Германии.
    тут: http://aerobertics.be/products.php?cat=8
    http://shop.rc-electronic.com/e-vend...11&c=764&p=764
    http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_2161.html
    http://aerobertics.be/products.php?cat=8
    Мои успехи на 500 средние , только "висеть" могу, но уже на слабом ветерке "устойчиво сопротивляюсь", Думаю параллель с 700 учиться.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Сообщение от Ярик68


    Юрий, читал ваши записи, про настройку контроника, помогли. СПАСИБО.
    Настроил только 1 и 4 моде. Есть диск для настройки. Думаю растянуть удовольствие на завтра.
    Возможно есть особенности настройки которые Вы за "время эксплуатации" приобрели? буду рад любому совету и поучению!
    Спасибо Александр.

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так там в статье все есть.
    моду включи 11ю и все гайны в минус.
    Проводок с диодом - степдаун.
    650 в принципе и напрямую от ЛиПо нормально работает

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    моду включи 11ю

    Mode 11 Heli с говернером?
    а как работает, дополнительная настройка потом с аппы нужна?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    а, я 4 моду уже программировал,теперь ее надо убрать или просто программировать 11 моду?

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Лучше сначала 1ю а потом 11ю...

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Лучше сначала 1ю а потом 11ю...
    К заводским настройкам 1 мода и потом heli2 мода 11. понятно.

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    а вообще можно поубирать все батареи борта и выключатели . в контронике отличный бек. он запросто справляется.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    1. Решил продать ВСЕ и rex700E 3G новый в начале сборки (часть в коробке) + запчасти + 2TPx5000mah 45C + 2FPx5000mah 40C + 3 blades (2align и 1 Edge).
    2. rex500E 3G с кучей запчастей + 2TP 2600mah 45C + 2 2250mah 40C dualsky+ blades 2 edge + 1 ночные: 30-35 полетов.
    3. Logo600SE НОВЫЙ в коробке с контоником 700-45 и сервами Futaba + 4TP 4500mah 45C.
    Подробно в Барахолке

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    И в монастырь?

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    И в монастырь?

    Время требует. А у меня получается по чуть-чуть, летаю иногда 1 раз в неделю, это только отбивает желание. Я так летать научусь только через год или вообще буду шлифовать "висение".
    Вы думаете мне сейчас легко, посмотрите на барахолке сколько заготовил.

  19. #16

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Сlamart(France)
    Возраст
    52
    Сообщений
    233
    Странно. Только вчера человек по настройкам консультировался,а сегодня всё продать готов? Может случилось что? Я тоже только два дня в неделю могу летать,так я эти два дня жду как праздника,мы конечно все под Богом,но куда спешить то?Ну через год научитесь висеть,ну через два...Вам что, срочно к соревнованиям готовиться...?

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,630
    Записей в дневнике
    9
    Сам процесс обучения и подготовки к полетам - уже огромное удовольствие!

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Я снова в теме.
    Коллеги POWERJIVE 120+HV и JIVE 120+HV (V9) это одинаковые модели или Jive не брать? это старая модель?
    как определить, что V9. надпись 876 на контронике это что?

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ну вы блин даете...

    По Jive - все одно, все едино.
    По поводу прошивки - 9 лучше конечно, но не факт что заметишь разницу

  23. #20

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Юрий доброго вечера , давайте спокойно.
    Спасибо, что отвечаете.
    Но вот есть POWERJIVE и просто JIVE (на нем написано k9)
    разница только в этикетке или Jive отличается от POWERJIVE,
    Последний раз редактировалось Sukhinin; 09.08.2011 в 23:01.

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Кузьмич, ты что, обиделся?(с)
    Это просто фразы из ОНО...

    По контронам - они одинаковые.
    Просто Jive 120+HV имеет свое название POWERJIVE

    Прошивка обновляется на любом Jive до 9ой версии отправкой в сервис.

  25. #22

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Юрий, я очень Рад, что Вы откликнулись!
    Хочу восстановить logo600SE. Вот нужен контроник, смущает, что нет приставки POWER!
    Версия JIVE 120+HV k9 (V9) и у меня тут скидка на $35/
    Вот гляньте, что скажите:
    Юрий, я очень Рад, что Вы откликнулись!
    Хочу восстановить logo600SE. Вот нужен контроник, смущает, что нет приставки POWER!
    Версия JIVE 120+HV k9 (V9) и у меня тут скидка на $35/
    Вот гляньте, что скажите:
    http://www.amainhobbies.com/product_...ushless-ESC-V9

    Настройка картами (1 и2) или диском, я так понимаю, что разницы в функционале нет?

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А я рад, что Вы передумали бросать хобби.
    ....
    Все нормально. Это и есть power-jive
    Других не бывает.

    Для настроек лучше брать диск - с заделом на будущее...+

  27. #24

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Да, было дело... срыв.
    Я спрашиваю магазин уже 3 часа, они не могут понять. я их на сайт контроника посылал где нет продукта JIVE 120+HV, .... ну они и трудные.
    Игорь Наконечный сказал, что если написано К9, то это версия V9 последняя.
    На старый продукт не будут ставить новые версии (или они обновили)
    смущает отсутствие POWER.
    Диск брать на вырост для HELI JIVE?
    или мне карт пока хватит?

  28. #25

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Возмите лучше HELIJIVE 120+HV новаый девайс говорят просто суперский.

  29. #26

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Возмите лучше HELIJIVE 120+HV новаый девайс говорят просто суперский.
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    говорят просто суперский
    Игорь Наконечный говорит, что есть ошибки в первых версиях.
    Он не юзал, только заказал.

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Возможно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с BEV 1.3G 800mW
    от roman.k в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 474
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 14:57
  2. Двигатель не остановился T-Rex500E 3G.
    от Sukhinin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 23:28
  3. Align 3G и TRex 550 помогите в выборе FBL
    от marvei в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 11:59
  4. T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:58
  5. Продам серволопатки t-rex700 карбон
    от pavlenty13 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения