align t-rex500e v2

trex500

3100 RPM… офигеть… пиньон на 17 стоит чтоли… со стоковым на 13 2600 выкручивается максимум.
… вообще жесть конечно, что они с вертушкой делают…

Наверно раньше сентября уже в продажу не поступят. И те будут разбирать с колес. Как 550 3GX.

moonchild

Интересно, при таком драйве каков ресурс вертушки!??? Пару полетов?

trex500

Да не, с чего бы. Если все хорошо собрано, подшипники целые… Линки конечно не на 100 полетов. Наверно на 20-30.
Упорные подшипники и демфера наверно также…
А остальное там от оборотов нагрузки особо не несет.

Implex

Голова легко переделывается в FBL. По хорошему, им бы сразу в двух вариантах продавать в одном ките, там только свош драйвер нужен другой, да пара шариков “на ножке”, которые вместо качалок на цапфы вкрутить. Но от Align такого ждать не приходится.

trex500

По хорошему продавали бы тушку, без электроники отдельно в двух вариантах - FB и FBL, но по нормальной цене 😃

А то с кита сразу надо куда-то девать, двигун, хвостовую серву, регулятор скорости. Понятно, что далеко не все сразу это меняют. Но более менее опытные пользователи уже как правило меняют именно эти три составляющих в первую очередь.

Кстати. Интересный момент - место по серву нарезано в раме. А серва полноразмерная или 520? Я уже давно на DS650 летаю… и не хочется в новой тушке к 520 возвращаться…

ruRostov
trex500:

3100 RPM… офигеть… пиньон на 17 стоит чтоли… со стоковым на 13 2600 выкручивается максимум.

У него двигатель 500MX стоит, он пошустрее 500М будет.
P.S. У меня T-Rex 500ESP со стоковым мотором 500M и стоковым пиньёном 13 на 80%газа обороты 2500.

trex500

500M и 500MX одинаково выдают 1600 kV - проверял.
500MX помощнее, но не быстрее.

Implex
trex500:

Кстати. Интересный момент - место по серву нарезано в раме. А серва полноразмерная или 520? Я уже давно на DS650 летаю… и не хочется в новой тушке к 520 возвращаться…

Ну если не гордые они и не тупые - сделают как на Атоме 500, с одной стороны дырка под стандартную серву, с другой - под мини.

trex500

ну вроде тупости за ними много не замеченно…
а вот гордости… судя по тому, что Align не продает киты без электроники

13 days later
Tigron

Ну, вот Алайн и анонсировал зверька на своем сайте.
С палкой $840 www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25…
С 3GX $954 www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_25…
Думаю, через месяц-другой начнуться продажи.
Стало понятно, откуда у них появились такие зверские скорости на роторе. Основная шестерня заменена на 134Т с косыми зубами. Пиньон 12Т.
Это очень плохо. Я так надеялся, что будет хорошая совместимость расходных запчастей. Теперь вот сомневаюсь, а стоит ли его брать вообще. 😦 Опять сидеть без запчастей, пока местный дилер почешется (а он, гад, не почешется, пока не распродаст все старые).

trex500

Да… что-то уж сильно кардинально поменяли… придется иметь двойной запас расходников для старой и новой тушки.
Но до следующего сезона уже буду на первой версии летать 😃
нефиг так менять тушку 😃

Popesko

циклический шаг 12 ГРАДУСОВ???😃😃😃😃😃😃 ЗТО КАК???

AcidPuzzle

нечего так)) а что за новый гироскоп “GP900 gyro” ? может на палочке себе кит ближе к НГ приобрету)))

Tigron

Походу дела слизывают с Футабы. Гира+гувер в одном флаконе. Интересно, а датчик для внешнего гувера, как будет реализован? На магнитах на главной шестрне или сделают для электро, как у Eagle Tree или Гиеприона? А может быть из регуля отдельный 4-х фазный кабель пустят специально для гувера (-/+/управление/сигнал датчика)? Но о последнем варианте, скорее всего остается только мечтать.

AcidPuzzle

а разьемы “AIL” “ELE” “PIT” “THR”

непонятно 😃

Motorhead_in_therion
AcidPuzzle:

непонятно

Понятно) это не только гира и гувер, но и приемник - подключаем спектрумовские сателлиты или футабовский s.bus - и все ок.
p.s. имхо, ждать сейчас от алайна приличный электро гувер крайне преждевременно.

AcidPuzzle

через пару сезонов РТФ начнут впаривать…

trex500

Я как-то тоже не верю в гувер от align.
Интересно как он обороты будет замерять.

В CC ICE в гувере мне нравится все, кроме того, что он иногда перекручивает ротор. Так как меряет по двигателю, а не по оборотам ротора. А ротор, особенно на быстром снижении, иногда перекручивается относительно двигателя. а регуль из-за обгонки этого не видит.