Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

T-Rex/X-400/Zoom в Москве

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собираются ли где-нибудь в Москве владельцы этих вертолетов? Есть необходимость показать свой вертолет (ARK X-400) опытному человеку, проблемы с вибрацией ...

  1. #1
    kkr
    kkr вне форума

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40

    T-Rex/X-400/Zoom в Москве

    Собираются ли где-нибудь в Москве владельцы этих вертолетов? Есть необходимость показать свой вертолет (ARK X-400) опытному человеку, проблемы с вибрацией и хвостом, самому понять, в чем причина, не удается...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    лопасти перетянуты.

  4. #3
    sdv
    sdv вне форума

    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    лопасти перетянуты.
    Гуру блин...
    а может лопасти не сбалансированные?
    а может у гиры чувствительность высокая?

  5. #4
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Гуру блин
    Где, блин...

    а может лопасти не сбалансированные?
    а может у гиры чувствительность высокая?
    Проблема только обозначена, но недостаточно хорошо описана...

    Вот, допустим, у меня болит голова...
    Причины: переутомился, перепил, треснулся в косяк...
    Скажите пожалуйста, какая из причин верна...

    Хочется нормального ответа - задай нормальный вопрос, опиши проблему...

    Да и человек спросил про то, где можно вживую показать верт/получить консультацию...

  6.  
  7. #5
    kkr
    kkr вне форума

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Лопасти не перетянуты
    Верт вибрирует так, что аж слегка подпрыгивает.
    Может правда не отбалансированы...

  8. #6
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kkr Посмотреть сообщение
    Верт вибрирует так, что аж слегка подпрыгивает.
    Может правда не отбалансированы...
    Посмотрите балансировку...

    1. А "бабочка" есть?
    2. На больших оборотах вибрация пропадает или нет?

  9. #7
    kkr
    kkr вне форума

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Посмотрите балансировку...

    1. А "бабочка" есть?
    2. На больших оборотах вибрация пропадает или нет?
    1. Как узнать, есть ли "бабочка" (на форуме не нашел) ?
    2. На больших оборотах вибрация становится меньше.
    Хвост крутит почти как на жабе при подыхающем хвостовом моторчике.

  10.  
  11. #8
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    1. Как узнать, есть ли "бабочка" (на форуме не нашел) ?
    Посмотреть на вращающийся ротор сбоку, если лопасти вращаются в одной плоскости, то бабочки нет, если в разных крутятся, то есть...

    2. На больших оборотах вибрация становится меньше.
    Хвост крутит почти как на жабе при подыхающем хвостовом моторчике.
    Ну тогда процентов 50% виновато у гиры чувствительность... завышена...

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я извините - рекомендаций по настройке Зумов и Т Рексов давать не буду , тут - есть более опытные люди.
    Причина №1 не имел возможности попробовать .
    Но - не думаю , что не сильно отличается от Спирита АКА Эоло Робиевского.( в плане ТХ )
    Однако - читаю ваши посты , тоже поучаюсь.
    Ну так- вот погодка дерьмовенькая, СИМ., задолбал , решил возродить свой комнатник.
    Достал с полочки- перебрал , очень интересно стало - применять уже какой-то накопившийся опыт , на ДВС решил применить , относительно микромодели- ( удивительно , сколько ,я раньше ошибок допустил при сборке, настройке, и он еще летал !!!!!)
    Жуть .
    Вот поднял его , и думаю , а ведь летает - и не плохо .
    Короче , с чем столкнулся ,
    1 Вибрация ОР ( основного ротора )- отбалансировал лопасти ОР.
    2 не фиговая бабочка( разбежка лопастей ОР наблюдается при висении на ховеринге ( площадка ОР если наблюдать) фронтально на законцовках лопастей- поправил .( линками цапф лопастей)
    2 вибрация ХР ( хвостового ротора ) отбалансировал лопасти ХР - не помогло , полез менять вал привода ХР - поменял , нормально .
    3 На подъеме в режиме HH (Хед ин холд ) «удержание головы» , правда у нас укоренилось понятие – режим удержания хвостовой балки .
    4 Под нагрузкой или при резких маневрах наблюдается перекомпенсация ( подергивание хвостовой балки) обычно – это следствие не правильной установки чувствительности на гире ( гироскопе) и на аппаратуре .( тут действуем последовательно , на подлетах изменяя чувствительность )
    5 Что , нужно учесть на Электричках !!!
    В отличии от ДВС при просадке аккумуляторов – изменяется энерговооруженность модели .
    И как следствие – выправлять поведение и подстраиваться приходится руками.
    Ну вот собственно – базовые элементы .
    Писать – про настройки- можно бесконечно , всегда найдешь что-то новое.
    В общем – не ругайте сильно – сам новичок.
    Всем удачных полетов.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=kkr,Jul 1 2005, 10:21;158053]
    Собираются ли где-нибудь в Москве владельцы этих вертолетов? Есть необходимость показать свой вертолет (ARK X-400) опытному человеку, проблемы с вибрацией и хвостом, самому понять, в чем причина, не удается...

    [/qu

    Привет коллега ! Понимаю, сочувствую . сам Начинающий , вдобавок один в Орле. Есть очень хороший сайт http://www.modelka.kiev.ua/.
    После того как почитал статьи многое стало понятно .
    А вообще то ,моё личное мнение, надо искать в и-нете (иностранном ) статьи и общаться в форуме с людьми. На этом сайте преимущетвенно встречаются любители ратопырить пальцы , причём не имея на это никаких причин ((

  14. #11
    kkr
    kkr вне форума

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Вибрация заметна, даже если снять лопасти.
    Вал основного ротора вроде прямой, да и не прикладывал я вертолет так, чтобы искривить его. С серволопатками, с тех пор как вертолет летал нормально, тоже ничего не делал.
    Что еще может быть?

  15. #12
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kkr Посмотреть сообщение
    с тех пор как вертолет летал нормально, тоже ничего не делал.
    Тогда так, после чего (каких действий и т.д.) начались вибрации?

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от kkr Посмотреть сообщение
    Вибрация заметна, даже если снять лопасти.
    Вал основного ротора вроде прямой, да и не прикладывал я вертолет так, чтобы искривить его. С серволопатками, с тех пор как вертолет летал нормально, тоже ничего не делал.
    Что еще может быть?
    Валы проверить трудно но если есть сомнения менять! Вал который соединяет лопасти между собой проверь так; сними лопасти и при помощи шестирранника крути сам вал если держатели лопастей при вращении шестиранником не гуляют, То скорее он прямой , если хоть чуть чуть перемещаются относительно центра ( прямого вала , это образно) то менять однозначно. Серволопатки должны прочно держаться на сервооси ( иногда на маленьких вертах это крепление ослабевает) в этом случае их надо выровнять отбалонсировать( Прям на верте сняв предварительно все тяги , чтоб она (сервоось) свободно болталась) Оси серволопаток должны быть строго паралельнымежду собой и рычагами управления сервооси и растояние между рычагом сервооси до серволопатки должно быть равным. А основной вал проверь так сними всю головку ротора до автомата перекоса и прижми верт к столу (например) или держи его в руках дай немного газу и всё будет видно. Да если проблема с серволопатками (проворачиваються ) то ппопробуй посадить их на локтайт или циакрин ( в зависимости от способа их крепления чтоб если что можно было разобрать ) балансировать собранную сервоось с серволопатками после крепления клейки и тд ( на маленьком верте 0.1 грамм всё испортит. Соответственно сама сервоось должна быть идеально ровной ( исправлять её не получается) Ну вроде без терминов охренел излагать .

  17. #14
    kkr
    kkr вне форума

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    Всем очень большое спасибо за советы!

    Основная проблема действительно была в "бабочке" - она была просто огромных размеров . Небольшая вибрация все-таки осталась, но летать уже можно.

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    3 На подъеме в режиме HH (Хед ин холд ) «удержание головы» , правда  у нас укоренилось понятие – режим удержания хвостовой балки .
    Режим "heading hold" дословно переводится как "удержание курса", что, собственно, соответствует действительности.

  19. #16
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    я на x400 тоже хвост не могу настроить гира - фатаба401 серва- футаба 3103
    опыт настройки гироскопа имеется (на больших вертолетах)
    болтается хвост. при изменении чувствительности меняется только амплитуда и частота
    Огромные люфты были - перделал хвост как у хироб дешевых - люфт стал меньше и хвост стал более предсказуем но не то. На 50м вертолете 401й очень хорошо работал - потому и купил его
    С этой мелкотой ничего понять не могу

  20. #17
    Aib
    Aib вне форума

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Woronezh
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Проверь шестеренки на приводе хвоста, у меня не проклеины были в комплекте и при нагрузки хвостового начинали прокручиваться.

  21. #18
    kkr
    kkr вне форума

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40
    У меня проблемы с хвостом были из-за плохо натянутого ремня.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Динама в Москве (до 31.12.2009)
    от flysnake в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1914
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 12:18
  2. Castrol M и Motul 2t micro в Москве где купить?
    от MarcusAL в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 10:18
  3. Боут-рейсинг в Москве-2007
    от anmdoz в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 20:31
  4. Запчасти для Savage в Москве
    от apreller в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 15:12
  5. Альтернативные площадки в Москве (и около)
    от Виталий200 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2002, 04:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения