Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

О коннекторах на семисотку

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; доброго времени суток на 500 вертолете пользуюсь америкосовскими Т-разъемами. доволен напаял такой же и на 120 кастл для 700-ки. но ...

  1. #1

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308

    О коннекторах на семисотку

    доброго времени суток
    на 500 вертолете пользуюсь америкосовскими Т-разъемами. доволен
    напаял такой же и на 120 кастл для 700-ки. но услышал мнение, что для 700-ки Т не подходят.
    какие разъемы предпочтительней?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Алессандро Посмотреть сообщение
    но услышал мнение, что для 700-ки Т не подходят.
    Подходят они. И даже не греются, почти! Вот когда коннекторы греются сильно, вот тогда явный признак, что контакт плохой и часть энергии перерабатывается в тепло(сопротивление) и пора заменить на более хорошее. А вообще да, лучше коннекты по-более для больших токов, дабы отдача тока по максимуму проходила-ведь ток течет не пожилам, а по поверхности, и чем больше поверхности, тем больше тока пробежит без потерь. В эти разы заказал новые коннекторы, они явно лучше Т-коннекторов, вот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5FPair%5F.html

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    кстати, правда подходят
    ведь в апгрейдах на алайновскую 700е есть вот такой девайс
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3279

    а на инструкции к 120 кастлу тоже нарисованы явно Т)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алессандро Посмотреть сообщение
    кстати, правда подходят ведь в апгрейдах на алайновскую 700е есть вот такой девайс http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=3279 а на инструкции к 120 кастлу тоже нарисованы явно Т)))
    1. у меня нет электро семисотки
    2. у меня нет глубоких знаний физики и электротехники
    3. мои посты никогда не претендуют на истину в последней инстанции
    4. я не буду сейчас тратить время на поиски источника, т.к. считаю время, затраченное на написание этого поста, достаточным.
    но... где-то мне попадалась инфа о ТТХ на T-разъемы. и по той инфе 120А при 50В - это чуть ли не в двое превышение их возможностей. я извиняюсь, но Вы действительно хотите разъе разложить 700-ку из-за копеечных силовых разъемов? берите минимум те, что советовал patrik и не насилуйте никому мозг.
    если не согласны со мной (ведь "элайн на картинке нарисовал"), готовтесь получать мессаги о том, что Вас предупреждали. и сраные смайлики тут неуместны. T-разъемы на этом вертолете - преступная халатность, которая может привести к гибели людей.

  8. #6

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Артём совершенно прав, посмотрите амперашь на вашей силовой и на конекторах, 6мм маловато(160А), не то что TTX.Первый и последний раз я их использовал на своём первом вертолёте BELT CP, в эксплуатацыи они кстати очень ужасные. P.S. Скупой платит дважды, а то и трижды.
    Последний раз редактировалось patrik; 03.10.2011 в 14:56.

  9. #7

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    хм..
    хоббикинговские разъемы не дороже американских динсов, стоящих у меня. ампераж их, как пишет производитель, "продолжительный ток 100А"
    мне не проблема напаять любые, просто хотелось бы узнать лучшие и прояснить вопрос по поводу Т-шек
    тогда непонятен апгрейдный девайс, который даже в инструкции на новые 700-ки есть. что инженеры алайн придурки чтоле?(
    зы. в ксплатации ужасны только китайские Т, но не родные. или я неправ?..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Алессандро Посмотреть сообщение
    или я неправ?
    Не пойму эту тему, если Александр для себя всё изначально решыл, зачем спрашывать?

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Алессандро Посмотреть сообщение
    в ксплатации ужасны
    не поймите меня не правильно

    Цитата Сообщение от Алессандро Посмотреть сообщение
    или я неправ?
    предлагаю Вам провести небольшой опыт. купите "некитайских" T-разъемов, отлетайте с ними (в качестве силовых). и если они не расплавятся в воздухе (чего не могу гарантировать), подбегите к вертолету с градусником и замерьте температуру силовых разъемов. очень интересно знать цифры. быть может мы все за Вас зря переживаем?

  13. #10

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    не поймите меня не правильно


    предлагаю Вам провести небольшой опыт. купите "некитайских" T-разъемов, отлетайте с ними (в качестве силовых). и если они не расплавятся в воздухе (чего не могу гарантировать), подбегите к вертолету с градусником и замерьте температуру силовых разъемов. очень интересно знать цифры. быть может мы все за Вас зря переживаем?
    Помнится мне, Вы Артем переживали за лопасти на 700ку с хоббисити, не оправдались Ваши ожидания, 5ый комплект летает без проблем, 2100рпм все выдержали. С Т-разьемами та же картина. Отлетал на 700ке больше половины лета с Т-разъемами, никаких проблем небыло. Главное хорошо запаять, прямыми руками. Было как-то, нагревались, когда жечь начинал до безобразия)) Грелись до температуры, чуть больше (+5-10град.) температуры окружающей среды. Что не есть критично.

    Пардон, летал на китайских Т-коннекторах с хоббисити))

  14. #11

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    прямыми руками
    Потом ни с того ни с сего 700-ки сами падают.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    лопасти на 700ку с хоббисити
    Они на 600-ке не летят, а уж про 700-ку говорить нечего.Воабще удевительно, Кирил смотрел твои видюхи, летаешь не плохо, а рассуждаешь как новичёк.

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Потом ни с того ни с сего 700-ки сами падают.
    Был отказ приемника, давно хотел менять. Коннекторы непричем.

    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Они на 600-ке не летят, а уж про 700-ку говорить нечего
    Товарищ летает на вбаре на лопастях турниги 600мм(600ка), и я летаю теперь уже на 3G(пару подлетов пока что), тоже на турниджи лопастях 690мм. Неплохие это лопаты...... но и не зэбест)) Летать то можно!

    Я не говорю что Т-коннекторы это хорошо! Я все понимаю, я только говорю что на них МОЖНО летать, причем неплохо... Но вот уже неделю как спрыгнул на более надежные коннекторы, ссылку выше я давал.

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    спасиб за сцылко, я в курсе написания трудновыговариваемых слов, есличо)

    "предлагаю Вам провести небольшой опыт. купите "некитайских" T-разъемов, отлетайте с ними (в качестве силовых)"
    боюсь, что просто большинство некитайское не признает
    летаю на 500 на американских. вердикт: "отлично".

    тему создал для ознакомления с мнением народа.
    спасибо за советы
    у меня 700 Ф3Ц, сейчас для отработки в основном статики, поэтому пока перепаивать не буду.
    интересно, нормально ли подойдут кастловские разъемы как альтернатива. китай не хочу
    http://rc-heli.com.ua/ProductInfo.as...start=1&end=50

    да, забыл. сцылко - не реклама!)

  17. #14

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Алессандро Посмотреть сообщение
    нормально ли подойдут кастловские разъемы как альтернатива.
    Просто супер, то что надо, бери и сразу превыкай к порядку в техническом плане.Удачных полётов.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    У нас на поле большинство на EC5 летают. Довольны. Один недостаток: когда понемногу подгорают контакты соединение становится очень тугим. Легко лечится зачисткой края гильзы дремелем. Внутри контакт не подгорает. Только с
    краю....

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Вы Артем переживали за лопасти на 700ку с хоббисити
    рано или поздно настанет день, когда Вы, Кирилл, попробуете нормальные лопасти, "в которых 99% стоимости берут за бренд" (не цитата, но передача смысла Ваших аргументов за китайские поделки). после того дня к турнигам больше не вернетесь (так было с большинством, так будет и с Вами).
    даже, возможно, у Вас ушло бы меньше комплектов лопастей за этот сезон.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Но вот уже неделю как спрыгнул на более надежные коннекторы, ссылку выше я давал.
    зачем Вы перешли на более надежные? вернее так: нахрена сначала покупать неподходящие по ТТХ (читай - плохие, ненадежные, рассчитанные на меньшие токи)?

    вцелом мне параллельно, но я рад, что автор сделал такой выбор - Александр, Вы и себе сделали хорошо, и удовлетворили мое эго в глупом (и ненужном лично мне) споре с Кириллом. офигительное начало прекрасного дня.

  20. #17

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    RIGA,LATVIA
    Возраст
    36
    Сообщений
    456
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._12_pack_.html
    бегают у меня такие на лодке токи бывают за 200 ампер...

  21. #18

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,203
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ALB_RF Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._12_pack_.html
    бегают у меня такие на лодке токи бывают за 200 ампер...
    Покупал на 600-ку 6S, не плохие, но пока претруться, запарешься.Первое время очень тяжело ходят и огромные они.

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    рано или поздно настанет день, когда Вы, Кирилл, попробуете нормальные лопасти, "в которых 99% стоимости берут за бренд" (не цитата, но передача смысла Ваших аргументов за китайские поделки). после того дня к турнигам больше не вернетесь (так было с большинством, так будет и с Вами). даже, возможно, у Вас ушло бы меньше комплектов лопастей за этот сезон.
    Как доросту до Московских зарплат, так сразу на дорогие бренды и спрыгну.

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    во-первых, пока статику отрабатывать я буду на Т-разъемах, а потом может перепаяю, если не понравится. это насчет выбора)
    во-вторых, почитал америкосовские форумы - многие летают на Т (естественно родных динсах), в т. ч. и на семисотках, и кое-кто их даже откровенно хвалит, предпочитая их хоббиситевским, как раз из-за откровенной дешевизны последних. что до страшилок связанных с Т - пока не встречал
    в-третьих, что до Вашего эго, то и Вы и Кирилл правы. естественно, 6,5мм от кастла, рассчитанные легко на 200А, по токам надежней Динсов.
    но и Динсы вполне себе неплохие, что и подтверждают америкосы

    я бы от греха подальше поставил бы любые подходящие, хоть от лабораторной розетки. но фишка в том, что я уже напаял Т-коннектор на регуль, купил на алайновском сайте родной переходник на вертолет и все зарядные кабели у мну пока под Т-шки. не проблема все переделать, просто не хочется занимаццо лишней работой и выкидывать переходник за 18 баксов.
    вопрос к категорическим противникам Т-разъемов только один: почему же тогда их по умолчанию рекомендует Элайн, предлагая апгрейдные переходники и даже кладя их в комплект?

  24. #21

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Как доросту до Московских зарплат, так сразу на дорогие бренды и спрыгну.
    везде хорошо, где нас нет. хотелось бы заметить, что не все московские вертолетчики зарабатывают тыщимильонов денег и привозят на полетушки десятки своих моделей на лексусах. просто одни экономят на лопастях, другие на крашах. предлагаю не развивать тему.

    Александр, Ваше замечание вполне оправдано, но:
    1. посмотрите, что напаивают производители аккумуляторов на свои изделия.
    2. заипетесь перепаивать эти разъемы на динсы. сечение силовых проводов большое, площадь контакта с разъемом маленькая.
    3. обычно люди припаивают к регулю не Т-разъем, а "ответку" на то, что припаяно (если паки идут с разъемами) к аккумуляторам ;-)

    но это так... мысли вслух.

    Цитата Сообщение от Алессандро Посмотреть сообщение
    почитал америкосовские форумы - многие летают на Т (естественно родных динсах), в т. ч. и на семисотках, и кое-кто их даже откровенно хвалит, предпочитая их хоббиситевским, как раз из-за откровенной дешевизны последних. что до страшилок связанных с Т - пока не встречал
    а вот это, вообще, железный аргумент. американцы летают, значит сие та истина, к которой стремиться должен каждый. Вы лучше походите по форуму и посмотрите на фотографии моделей с тусовок русскоговорящего населения. не знаю, как в Челябинской области, но я ни разу не видел даже электро 600-ку с Т-разъемами в городе, где я проживаю (хотя, может просто не присматривался). кстати, слышал много историй, как в полете отпаивались силовые разъемы на электро вертолетах 600-го и 700-го размера (к сожалению не уточнял, о каких именно разъемах шла речь). это, кстати, уже к вопросу об огромных зарплатах. Вы готовы заплатить за разъем на 2$ дороже, чтобы исключит малейшую возможность потери модели из-за слабых силовых разъемов?
    Последний раз редактировалось Graf_in; 06.10.2011 в 10:54.

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    Дискуссия "китайское - не китайское" неконструктивна - 99% обсуждаемой здесь продукции производят в Китае, вопрос КТО и КАК. (ИМХО)

  26. #23

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bbv1 Посмотреть сообщение
    Дискуссия "китайское - не китайское" неконструктивна - 99% обсуждаемой здесь продукции производят в Китае, вопрос КТО и КАК. (ИМХО)
    ну не 99%, но 80% =)
    тут, наверное, больше идет уклон на то, чтобы не юзать Т-разъемы (хоть выкованные самим Одином из металла, прилетевшего с неба) на 700-ке.

  27. #24

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Николай Гончаров писал , что на соревнованиях в Венло, где он участвовал в этом году, было много участников с 700 вертолетами . у которых стояли Т- коннекторы!! Они наверно просто дураки . на соревнования приезжают. призовые места забирают !, а до сих пор не знают что нельзя на 700 с Т коннекторами летать.....

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Не надо ссориться, друзья. Новые чистые динсы вполне себе держат ток до 100 и больше ампер в течение полёта, почти не нагреваясь, ИМХО. Вот только следить за ними надо, чтобы оставались чистыми и сопротивление низким. Кто-то (из америкосов, кстати) даже использует всякие смазки для контактов на основе графита. И пружинки у них, бывает, ломаются незаметно, что тут же приводит к увеличению сопротивления с вытекающими. Но и там, в америках, достаточно людей, которые от них отказались.

  29. #26

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    Николай Гончаров писал
    а он не писал какие силовые разъемы пользует сам, и какие будет пользовать после поездки в "венлУ"?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Новые чистые динсы вполне себе держат ток до 100 и больше ампер в течение полёта
    при каком напряжении? это верно для 12s, 6s или 2s? хотя знаете... в америке ж летают.
    Последний раз редактировалось Graf_in; 07.10.2011 в 11:18.

  30. #27

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    при каком напряжении?
    При чём здесь напряжение? Они рассчитаны вольт на 600 точно.
    Количество выделяющегося в контакте тепла определяется формулой ток*ток*сопротивление*время. Напряжение батареи, как видим, в эту формулу не входит.

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    при каком напряжении? это верно для 12s, 6s или 2s? хотя знаете... в америке ж летают.
    улыбнуло.....! вот поэтому там и летают. потому как , сначала неплохо было бы разобраться в физике процесса, а потом советы раздавать!

  32. #29

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    давайте опустим закон Джоуля-Ленца и мое "шеф, мы попали впросак".
    ну и все равно бОльшая разница потенциалов косвенно влияет на нагрев силовых разъемов (в большей степени увеличивая сопротивление на разъемах, при подключении паков к регулю), если не пользовать хитрожопые бортовые выключатели.
    и, вообще, злые вы

    ну а аргумент "их тупо паять неудобно" прокатит? я, например, испытывал некоторые трудности при припаивании к Т-разъемам проводов толщиной с шариковую ручку.
    Последний раз редактировалось Graf_in; 07.10.2011 в 14:55.

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    и, вообще, злые вы
    наоборот ! просто общаемся. Т- коннекторы работают по заявке изготовителей отлично от 40 до 70 ампер. несколько секунд 100 ампер их тоже не расплавит. как заметили выше , что состояние контактов играет огромную роль!!! если они у Вас обгорелые и с поломанными пружинами , то и контакты от автомобильного аккумулятора будут греться!. итог басни таков, все хорошо в меру .и по потребностям! если летать на 700 спорт пилотаж, то токи там средние 30-40 ампер . легкое 3Д изредка до 70А подпрыгивает на перекладках. и если мы боремся за вес то к чему туда городить контакты весом по 20 грамм. при этом конечно обязательно надо следить за их состоянием. ну а если вы летаете жесткач 3Д то тут уж Вам решать по вашим потребностям. если контакты греются, то действительно надо менять . а если они после полета холодные, то надо учится летать дальше !! так как жесткач 3Д еще не получается и перегрузки нет. и еще поставьте на время логер и после этого многое становиться понятнее!все это ИМХО и не претендует на истину. сколько людей столько мнений.
    удачных полетов!

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    если не пользовать хитрожопые бортовые выключатели
    Бортовые выключатели не надо, надо искрогаситель, сделанный из резистора. Это я даже бы и на 6s ставил, если бы не ленился. Ибо жалко разъёмы всё-таки.

    И я тоже против Deans, кстати, потому что они убогие. Но если кому-то нравится, то и слава богу.

  35. #32

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Бортовые выключатели не надо, надо искрогаситель, сделанный из резистора. Это я даже бы и на 6s ставил, если бы не ленился. Ибо жалко разъёмы всё-таки.
    вот не знал, как ещё включить в предложение дополнительные провода с маленьким сечением, подключаемые до силовых. да и в случае с динсами это будет полный люлец =)

  36. #33

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Там где батарей пара всегда пользовал бананы 5,5-6мм, было одно неудобство это оголенный папа который то на балансировочную колодку упадет то еще куда.
    Сейчас перешел на XT150, такие же бананы только закрытые.
    Паять удобней, проводов меньше на верте, в эксплуатации удобней.

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А я вот загорелся попробовать PA45. Ну не получается у меня эти XT60 расцеплять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Z-Power 5150kv апгрейдный мотор для вертолета GAUI Hurricane 200 (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  2. Опрос, каким коннекторам отдать предпочтения ?
    от AUkkers в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 10:42
  3. Проверка техники перед полетом
    от maloii в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 22:50
  4. Коннекторы серв
    от KIR2142 в разделе Инструмент
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 00:16
  5. Коннектор передатчик - ВЧ-модуль
    от aviaks в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения