Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Тяжелые серволопатки для 500ки

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Недавно перешел с клона 450 SE V2 на Align Trex 500. Уж больно он резкий получился после 450ки. На 450ке ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235

    Тяжелые серволопатки для 500ки

    Недавно перешел с клона 450 SE V2 на Align Trex 500.
    Уж больно он резкий получился после 450ки.
    На 450ке стоят грузики на флайбаре и с ними он летает очень стабильно и ровно, а 500ка откровенно пугает. Не дорос я еще до настолько отзывчивого управления.
    Что можно использовать для утяжеления стандартных лопаток или где в Москве купить более тяжелые лопатки? В магазинах, где я отовариваюсь, есть только более легкие кабоновые.
    А то обидно, имея новый, красивый, нормального размера вертолет летать на мелкоклоне

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    понизьте обороты ОР до 2400 (например, понижением кривой газа или заменой пиньона)

  4. #3
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    На 450-ом не летал, но по идее 500-ка должна быть стабильнее.
    Вот в наборе http://www.xmodels.ru/catalog/183/3541/
    Еще http://www.rcrotor.ru/catalog/1019/2626/14646. Для пущего утяжеления можешь в прорези лопаток пару гаек вложить подходящего размера.

  5. #4

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    На 450-ом не летал, но по идее 500-ка должна быть стабильнее
    Вот это меня тоже поразило, что в моем случае нет. 450ку я настраивал на стабильный, "новичковый" полет, 500ку так же, но она намного резче получилась.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Для пущего утяжеления можешь в прорези лопаток пару гаек вложить
    У меня серволопатки такие же как по ссылкам. Я думал, что какие-то специальные грузы для них существуют
    А вложенные гайки не вылетят в кого-нибудь? Как их внутри лопаток закреплять? Залить эпоксидкой?

    Уже думал грузики с 450ого рассверлить и надеть на этот флайбар)

    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    понизьте обороты ОР
    К сожалению не знаю какие у меня получились обороты. У меня оптический тахометр - не с кем померить сейчас)
    Висение в нормале у меня в районе 70% газа - попробую добавить шаг и снизить обороты.

  6.  
  7. #5
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    А вложенные гайки не вылетят в кого-нибудь? Как их внутри лопаток закреплять? Залить эпоксидкой?
    Можно вырезать полоску двухстороннего скотча по размеру прорези, к нему приклеить гайки и вложить в прорезь. Далее с обеих сторон приклеить голографические стикеры, тогда гайки болтаться не будут. Я по крайней мере так поступил.

    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    попробую добавить шаг

    Каким образом? Хочешь чтобы ноль шага начинался в положении стика ниже нуля?

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Каким образом?
    На 500ке пока 90% времени в нормале летаю - пока не критично, что ноль ниже нуля будет)
    Да и первый idle можно подобным образом настроить. Отрицательный шаг меньше -2х градусов пока не для меня

    Хотя..наверное лучше все настройки аппы оставить родные, а механику подправить, чтобы потом не было трудностей перехода)

  9. #7
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    ноль ниже нуля будет)

    Лучше сразу привыкать к нулю питча на центре стика, потом переучиваться придется.)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    216
    Если мало убавления оборотов - Убавьте расходы по циклическим шагам.
    А еще лучше - попробуйте освоить 450-ку без грузиков, после этого 500-ка вам покажется вялой, и забудете про утяжеление.

    Ну а если "не дорос до такого отзывчивого..." конечно побольше симулятора - нарабатывать моторику.

    Так дело быстрей пойдет.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    понизьте обороты ОР до 2400 (например, понижением кривой газа или заменой пиньона)
    С такими оборотами будет большая Ж. а не вертолет 500го класса. Как минимум обороты 2650-2700 и лопатки ставить от ГАУИ 425-то что доктор прописал.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    С такими оборотами будет большая Ж. а не вертолет 500го класса. Как минимум обороты 2650-2700 и лопатки ставить от ГАУИ 425-то что доктор прописал.
    Для флипов-роллов-инверта 2400 достаточно, а поведение будет заметно спокойнее

  14. #11

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Для "утуплению" уменьшаю SWASH MIX (также, как и советовал shrek) и добавляю экспоненту. Потом как привыкаю, потихоньку увеличиваю swash и уменьшаю экспоненту. Обороты около 2400 в полёте получается (стоковый мотор 500Х и ~ 80%газа).

  15. #12

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Радикально так: сделайте покороче сам флай бар будете удивлены!!! укорачивайте потихоньку, пока не добъетесь нужного вам поведения вашей пятисотки.

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    сделайте покороче сам флай
    Если его укоротить, то управление еще резче должно стать.. ведь чем больше длинна, тем больше гироскопический еффект и тем плавнее отклонения серв передаются на цапфы ротора. Или я что-то не понимаю в теории.. Смысл утяжеления ведь в том, чтобы флайбар медленнее отклонялся и следовательно плавнее передавал команды на ротор.

    А теперь еще вопрос) На сколько утяжелять серволопатки?
    На 450ке, которой я очень доволен, серволопатки весят по 6гр, а грузики на флайбаре по 2гр.
    Сколько добавить веса к 500ым? Так же - треть веса одной лопатки? Кто на тяжелых(утяжеленных) летает, можно вес попросить

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Если его укоротить, то управление еще резче должно стать.. ведь чем больше длинна, тем больше гироскопический еффект и тем плавнее отклонения серв передаются на цапфы ротора. Или я что-то не понимаю в теории..
    "покурите конфу" это уже было и не раз

    вот нашел вам: Флайбар
    и еще: на что влияет длина оси флайтбара?
    Колин Милл. Практическая теория.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/33455/blog6293.html
    Последний раз редактировалось nain; 28.10.2011 в 16:50.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    вот нашел вам
    Замечательные статьи!
    Действительно не учел в своих прикидках. Как-то брал во внимание только момент инерции сервооси, а вот про скорость лопаток не подумал)

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от UncleVlady Посмотреть сообщение
    Замечательные статьи!
    и что вы почерпнули из этого?

  20. #17

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Много теории для "общего развития" и ответ на вопрос "как жить дальше":

    • увеличение веса лопаток замедляет реакцию
    • увеличение площади лопаток ускоряет ее
    • увеличение оборотов ротора ускоряет ее
    • увеличение относительного удлинения (отношение длины к ширине) лопаток ускоряет ее
    • увеличение длины сервооси ускоряет ее

  21. #18

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    учитесь на том что есть.потом легче будит

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва, Войковская
    Возраст
    30
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    учитесь на том что есть.потом легче будит
    То, чем я и занимаюсь.
    На 450ке летаю блином, на mCPx начинаю кувыркаться, а на 500ке пугаю себя)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам з.ч. для T-rex 500ки (оригинал)
    от Motorhead in therion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:10
  2. Продам Голову ФБЛ RJX для 500ки
    от Motorhead in therion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:09
  3. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  4. Куплю на 450 лопасти х/р (пластик, карбон) и серволопатки под флайбар 2мм
    от Nitromouse в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2011, 22:47
  5. Куплю Деревянные лопасти и серволопатки для Raptor 50
    от Viper91 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения