Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 109

Align T-REX 450 Sport V2 - обновленный

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Присоединяйся. Для хороших людей ничего не жалко....

  1. #41

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    Присоединяйся. Для хороших людей ничего не жалко.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    По поводу косозубых шестерней. Есть такой известный факт, что косозубая передача создаёт осевую нагрузку на шестерни. У Микадо, кажется, это решается применением дорогих шестерней с двойной встречной косозубостью. А у остальных этой модели как?

  4. #43

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    с двойной встречной косозубостью
    Шевронное зацепление.

  5. #44

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Шевронное зацепление.
    Спасибо КО!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Всем привет!

    Вот и пришел мой 450 спорт в2. Шестерня в комплекте оказалась прямозубая 15Т смущает, не слишком ли будет куртить, я же новичек мне наверно перебор будет.
    Начал собирать, столкнулся с такой сложностью - рама на которую крепится мотор устанавливается не перпендикулярно основному ротору. Соответсвенно когда креплю мотор, его вал не получается параллельно с ОР. А в инструкции написано, что должно быть. Места под мотор мало, провода упираются в раму, нормально отрегулировать зазор между шестернями тоже не просто Пока не придумал что делать, подкладывать под мотор вроде ничего не хочу.
    Еще китайцы порадовали инструкцией, когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы. Пришлось раскручивать Но в общем качество конструкции приятное.

  8. #46

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Rem77 Посмотреть сообщение
    рама на которую крепится мотор устанавливается не перпендикулярно основному ротору
    Посмотрите внимательно, может ее(раму) перевернуть надо, при сборке первой вертухи был такой казус у меня

    Цитата Сообщение от Rem77 Посмотреть сообщение
    когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы
    Поэтому лучше просмтаривать всю инструкцию перед началом сборки))

  9. #47

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Посмотрите внимательно, может ее(раму) перевернуть надо, при сборке первой вертухи был такой казус у меня
    Спасибо, это был именнто тот случай

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    )))) рад помочь

  12. #49

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    282
    Пришел и мне такой же экземпляр. Брал 2 комплекта, один из них уже собрал. При сборке никаких неожиданностей не возникло. У меня никаких косозубых шестерней не было.

    Места под мотор мало, провода упираются в раму
    Согласен, провода стоят под углом, никак иначе мотор не прикрутить.

    Еще китайцы порадовали инструкцией, когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы.
    Мне кажется, из инструкции вполне понятно, что прикрутить можно серву и с внешней стороны и сделать это можно после сборки рамы.

    Вообще, я этот вертолет заказать успел до того, как перешел на 500 класс и теперь жалею, тем более что заказал 2 комплекта. Если кому нужно могу продать как собранный так и АRF. Есть инфа в барахолке и тут http://www.avito.ru/items/moskva_spo...rt_v2_55573329

  13. #50

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Jan308 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, из инструкции вполне понятно, что прикрутить можно серву и с внешней стороны и сделать это можно после сборки рамы.
    Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд.

  14. #51

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,357
    Цитата Сообщение от Rem77 Посмотреть сообщение
    Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд.
    А шар на качалку у вас с правильной стороны прикручен? Hа старом спорте все спокойно после сборки ставилось. А я вижу по фоткам,что они только вставки в раму под сервы заменили пластиковой рамкой.
    Hа передних двух сервах шары прикручивается со стороны сервы,а на задней (элеваторной) шар с другой стороны прикручен.

  15. #52

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    282
    Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд
    Если я правильно понял речь шла о серве элеватора. В этом случае я говорю о том, что саморезы можно ввернуть с внешней стороны, т.к. рама собрана и с внутренней не подлезть отверткой. На положение тяги это совсем не влияет, хоть как болты прикрути. Или я не понял о какой конкретной серве идет речь.
    Лучше всего внимательно присмотреться к инструкции. Я от невнимательности так когда первый раз собирал вертолет, поставил цапфы хвост ротора наоборот и из-за этого никак не мог настроить правильную работу хвостового ротора. Все движения были зеркальными. Мучился, пока один бывалый не разобрался в этом ребусе и не указал на ошибку при сборке.

  16. #53

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Да коллеги, вы оба правы. Что-то я сразу не разобрался. Сделал по аналогии с двумя другими сервами, теперь при замене сервы придется опять разбирать раму

  17. #54

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,357
    Цитата Сообщение от Rem77 Посмотреть сообщение
    Да коллеги, вы оба правы. Что-то я сразу не разобрался. Сделал по аналогии с двумя другими сервами,
    теперь при замене сервы придется опять разбирать раму
    Зачем? Вы серву внутри прикрутили?
    Спорт в этом плане удобнее прошки. У меня сейчас прошка,а до этого спорт был.Сервы в спорте поменять легко. 6 винтов и 3 сервы сняты

  18. #55

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Зачем? Вы серву внутри прикрутили?
    Да, прикрутил внутри. Ну ничего, в следующий раз точно снаружи поставлю. Инструкция оказалась не достаточно подробной для первого раза
    Я спорт сознательно брал, ремень более крашеустойчив, а я даже соосников мелких не поднимал не разу. Симулятор должен немного помочь!

  19. #56

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,357
    Перечислю проблемы,которые были со спортом.
    1) может балка въезжать в раму и ослаблять ремень . Я покупал металлический блок для балки. Он крепко держит.
    2) серва ds420. Возможно из-за нее накрывалось все питание верта: верт вырубался и падал. У нее плохо припаяны провода были,они пушились и коротили.
    3) гир gp780 на воронках с пируэтом не держал скорость вращения. Для новичка его вполне хватит,а потом я бы поменял.
    Я бы тормозной пятак открутил. Летал без него. Возможно,что при крашах об пятак плечи цапф будут биться. Если флайбар покачать,то плечи в пятак упираются?
    Поглядывайте за хабом ОР. Он частенько у меня вибрации давал. Он из-за конструкции криво на валу сидел.
    Родные сервы поменял на хайтеки.

  20. #57

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    282
    Я вот никак не пойму. В инструкции (стр14) указывают тягу и необходимые ее размеры, причем по трем параметрам. Так вот как не мерил, никак не совпадает длина между центральными точками на концах и длина оставшейся видимой железной поверхности. Я так понимаю, нужно отдавать предпочтение первому расстоянию?

    И еще, кто нибудь знает, где запчасти на Sport V2 подешевле, можно и клоновские. Спортовские то есть, а вот для этой модели клоновские дешевые нигде не могу найти.

  21. #58

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Jan308 Посмотреть сообщение
    Я вот никак не пойму. В инструкции (стр14) указывают тягу и необходимые ее размеры, причем по трем параметрам. Так вот как не мерил, никак не совпадает длина между центральными точками на концах и длина оставшейся видимой железной поверхности. Я так понимаю, нужно отдавать предпочтение первому расстоянию?

    И еще, кто нибудь знает, где запчасти на Sport V2 подешевле, можно и клоновские. Спортовские то есть, а вот для этой модели клоновские дешевые нигде не могу найти.
    Иван зачем вы брали Элайн чтоб потом детали от клонов ставить? Для спорта ставлю Таратовские детали www.hobby-wing.com (не реклама) качество устраивает.

  22. #59

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    282
    Я думал, что Тарот тоже клон. Пардон. За наводку на сайт спасибо.

  23. #60

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,357
    Цитата Сообщение от Jan308 Посмотреть сообщение
    Я думал, что Тарот тоже клон. Пардон. За наводку на сайт спасибо.
    Эм...правильно думали). У клонов металл мягче. Хвостовой вал не советую брать от клонов! Основные валы,серво оси,лыжи,балки брать можно. У клонов косяки вечно попадались. Alzrc хороший клон. Очень похож на элайн,но все равно мягче детали... Балки и лыжи можно спокойно от клонов брать.
    С хвостовым валом от клонов были большие проблемы! У клонов шкив шире и при закручивании коробки хвоста подшипники зажимает и они начинают хрустеть. Стачивал шкив,стоял свободно,но начилась вирбация из-за люфта подшипника. У элайна шкив идеально подогнан. У клонов часто нет глухого отверстия под винт хаба. Приходится самому точить...Экономия приводит к попадалову)
    Проверил на себе. Hужно знать,где можно экономить

  24. #61

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Подскажите плз, не могу понять. Не запускается двигатель. Включаю аппу, газ в 0, включаю верт - музыка, сервы управляются, а дигатель не запускается...

  25. #62

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,357
    Движок отодвинте от шестерни чтобы не было зацепа для начала. Посмотрите реверс газа в аппе. Hе забудьте настроить холд.
    Hа моторе советую сделать лыску под упорный винт пиниона. У меня пару раз пинион прокручивался в полете.
    Газ по максимуму при включении регуль понимает как вход в меню настроек и играет мелодию. Kогда газ внизу (минимум),то он просто включается. Там мелодии разные. Регуль,вроде,понимает разные аппы по-разному. Сделайте реверс газа и проверьте.

  26. #63

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Холд настроил, работает, когда программировал регулятор он нормально воспринял максимальный газ т.е. я так понимаю реверса нет. Шестерни проворачиваются руками не сложно...

  27. #64

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,357
    Движок для безопасности можно отодвинуть,чтобы ротор случайно не раскрутил,если он стоит.
    а,да...у меня та же фигня была на элайновском регуле,ахах)
    Hе помню как решил. Я его спалил,когда в снег упал и сейчас у меня другой регуль...)

  28. #65

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    я снял лопасти, хотел чувствительность гиры настроить...

  29. #66

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,357
    Цитата Сообщение от Rem77 Посмотреть сообщение
    я снял лопасти, хотел чувствительность гиры настроить...
    Осторожность лишней не будет).
    Пока ее достаточно выставить в разумных пределах,а настраивать уже при первом облете по поведению хвоста.

  30. #67

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Вопрос остался открытым, двигатель не запускается. Померял напряжение на выходах регулятора - там 0 Где-то какая-то защита что-ли... Может регулятор не работает? Хотя на сервы он раздает напряжение нормально.

  31. #68

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rem77 Посмотреть сообщение
    Померял напряжение на выходах регулятора - там 0
    Вот нравится мне, если чуть маленько понимаем то уже мерим.А вы перед мерением вообще принцып работы такого типа регулятора посмотрели?Интересно мерили переменку или постоянку?На сервы идёт пониженное напряжение с встроенного в регуль BEC. Если при инициализации , подключения питания двигатель издаёт звуки значит не всё потерянно.

  32. #69

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Дело в том, что я как раз и не понимаю, просто попытки прояснить ситуацию. Мерял постоянку, хотя вроде где-то и читал, что цифровым померять не получится, не успевает обработать импульс.
    Пытаюсь перепрограммировать регулятор в разных вариантах, меняю тайминги, напряжение на сервы. Обнаружил непонятный момент. После программирования в нормальном режиме регулятор поет установленные настройки. Все кроме напряжения, про него молчит. При этом передатчик показал 6V те что я установил, а когда я вернул разъем регулятора из канала Троттл (который для программирования) в канал где он должен быть, при запуске модели передатчик опять показал 5V. Это все лирика, но мотор так и не запускается

  33. #70

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    282
    У меня раз после сборки тоже не заводился. Поменял реверс ТRO в передатчике и все заработало.

  34. #71

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    У меня реверс изначально стоял правильно, но я уже и менял его, разъединил шестерни мотора и ОР - эффекта нет.

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Rem77 Посмотреть сообщение
    У меня реверс изначально стоял правильно, но я уже и менял его, разъединил шестерни мотора и ОР - эффекта нет.
    Регулятор звуки издает? Так, вижу, что издает. Сделайте ровную кривую газа 0-50-100 и попробуйте заново откалибровать газ.

  36. #73

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rem77 Посмотреть сообщение
    При этом передатчик показал 6V те что я установил, а когда я вернул разъем регулятора из канала Троттл (который для программирования) в канал где он должен быть, при запуске модели передатчик опять показал 5V
    Не пойму что то, какой передатчик показал 5V? Как вы програмируете? Что значит вернул из канала Тротл и куда он должен быть?

  37. #74

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Не пойму что то, какой передатчик показал 5V? Как вы програмируете? Что значит вернул из канала Тротл и куда он должен быть?

    Передатчик показывает напряжение приемника, на сколько я понял. Вот на него я и ориентировался.

    Собственно вопрос решился банально как я и думал. Я неправильно подключил регулятор в приемник. Ориентировался на инструкцию к аппе, там как-то криво нарисовано. После некоторого количества танцев с бубном, обратил внимание на схему в инструкции к самому вертолету
    Вертолет замечательно заработал.

    Спасибо всем кто пытался помочь советом.

  38. #75

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Подскажите, хвостовые лопасти должны быть параллельны валу ОР?

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Rem77 Посмотреть сообщение
    Подскажите, хвостовые лопасти должны быть параллельны валу ОР?
    Да.

  40. #77

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Что-то я видимо делаю не так, потому что у меня они отвернуты немного по часовой стрелке. Впереди прорезь, сзади отверстие в балке, если все совмещать не получается параллель

  41. #78

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,357
    Цитата Сообщение от Rem77 Посмотреть сообщение
    Что-то я видимо делаю не так, потому что у меня они отвернуты немного по часовой стрелке. Впереди прорезь, сзади отверстие в балке, если все совмещать не получается параллель
    Там в отверстии люфт хороший,можно повернуть хвост нормально.

  42. #79

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Да, люфт приличный, но не хватает. Видимо производитель так рассчитал, что ровно быть не должно. Я думал может просто что-то криво воткнул

  43. #80

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rem77 Посмотреть сообщение
    Видимо производитель так рассчитал, что ровно быть не должно.

    У всех встаёт ровно, а для вас производитель лично по другому расчитал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 450 Sport + паки, зарядка, запчасти
    от idimych в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 23:48
  2. align trex 450 sport super combo
    от Анатолич в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 512
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 17:33
  3. Куплю Align T-Rex 450 SE V2
    от Саныч67 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 13:52
  4. Продам Align Trex 450 Sport Super Combo + Аккумуляторы, Запчасти, Инструмент.
    от RV-5 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 18:20
  5. Продам Align T-Rex 450 SE V2
    от Jocker_cms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения