Align T-REX 450 Sport V2 - обновленный

patrik
starway48:

Однако прямозуб с косозубием не может сделать того, что косозуб с прямозубием. Таким образом прямозубая косозубость берет верх над косозубой прямозубостью.

Это с утра, что то тяжёлое употребили😈, ашь зависть берет.😂
P.S. А так согласен, косазуб рулит.

starway48

Присоединяйся. Для хороших людей ничего не жалко.

Vovets

По поводу косозубых шестерней. Есть такой известный факт, что косозубая передача создаёт осевую нагрузку на шестерни. У Микадо, кажется, это решается применением дорогих шестерней с двойной встречной косозубостью. А у остальных этой модели как?

moonchild
Vovets:

с двойной встречной косозубостью

Шевронное зацепление.

Vovets
moonchild:

Шевронное зацепление.

Спасибо КО! 😃

7 days later
Rem77

Всем привет!

Вот и пришел мой 450 спорт в2. Шестерня в комплекте оказалась прямозубая 😃 15Т смущает, не слишком ли будет куртить, я же новичек мне наверно перебор будет.
Начал собирать, столкнулся с такой сложностью - рама на которую крепится мотор устанавливается не перпендикулярно основному ротору. Соответсвенно когда креплю мотор, его вал не получается параллельно с ОР. А в инструкции написано, что должно быть. Места под мотор мало, провода упираются в раму, нормально отрегулировать зазор между шестернями тоже не просто 😦 Пока не придумал что делать, подкладывать под мотор вроде ничего не хочу.
Еще китайцы порадовали инструкцией, когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы. Пришлось раскручивать 😦 Но в общем качество конструкции приятное.

Sidches
Rem77:

рама на которую крепится мотор устанавливается не перпендикулярно основному ротору

Посмотрите внимательно, может ее(раму) перевернуть надо, при сборке первой вертухи был такой казус у меня 😉

Rem77:

когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы

Поэтому лучше просмтаривать всю инструкцию перед началом сборки))

Rem77
Sidches:

Посмотрите внимательно, может ее(раму) перевернуть надо, при сборке первой вертухи был такой казус у меня

Спасибо, это был именнто тот случай 😃

Jan308

Пришел и мне такой же экземпляр. Брал 2 комплекта, один из них уже собрал. При сборке никаких неожиданностей не возникло. У меня никаких косозубых шестерней не было.

Места под мотор мало, провода упираются в раму

Согласен, провода стоят под углом, никак иначе мотор не прикрутить.

Еще китайцы порадовали инструкцией, когда уже пол верта было собрано, оказалось, что одна из серв устанавливается изнутри, т.е. логично ее было прикрутить еще при сборке рамы.

Мне кажется, из инструкции вполне понятно, что прикрутить можно серву и с внешней стороны и сделать это можно после сборки рамы.

Вообще, я этот вертолет заказать успел до того, как перешел на 500 класс и теперь жалею, тем более что заказал 2 комплекта. Если кому нужно могу продать как собранный так и АRF. Есть инфа в барахолке и тут avito.ru/…/moskva_sport_i_otdyh_radioupravlyaemyj_…

Rem77
Jan308:

Мне кажется, из инструкции вполне понятно, что прикрутить можно серву и с внешней стороны и сделать это можно после сборки рамы.

Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд.

Mr_Miron
Rem77:

Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд.

А шар на качалку у вас с правильной стороны прикручен? Hа старом спорте все спокойно после сборки ставилось. А я вижу по фоткам,что они только вставки в раму под сервы заменили пластиковой рамкой.
Hа передних двух сервах шары прикручивается со стороны сервы,а на задней (элеваторной) шар с другой стороны прикручен.

Jan308

Если ставить с внешней стороны, то тяга получается стоит под углом приличным, а это мне кажется не гуд

Если я правильно понял речь шла о серве элеватора. В этом случае я говорю о том, что саморезы можно ввернуть с внешней стороны, т.к. рама собрана и с внутренней не подлезть отверткой. На положение тяги это совсем не влияет, хоть как болты прикрути. Или я не понял о какой конкретной серве идет речь.
Лучше всего внимательно присмотреться к инструкции. Я от невнимательности так когда первый раз собирал вертолет, поставил цапфы хвост ротора наоборот и из-за этого никак не мог настроить правильную работу хвостового ротора. Все движения были зеркальными. Мучился, пока один бывалый не разобрался в этом ребусе и не указал на ошибку при сборке.

Rem77

Да коллеги, вы оба правы. Что-то я сразу не разобрался. Сделал по аналогии с двумя другими сервами, теперь при замене сервы придется опять разбирать раму 😦

Mr_Miron
Rem77:

Да коллеги, вы оба правы. Что-то я сразу не разобрался. Сделал по аналогии с двумя другими сервами,
теперь при замене сервы придется опять разбирать раму 😦

Зачем? Вы серву внутри прикрутили?
Спорт в этом плане удобнее прошки. У меня сейчас прошка,а до этого спорт был.Сервы в спорте поменять легко. 6 винтов и 3 сервы сняты

Rem77
Mr_Miron:

Зачем? Вы серву внутри прикрутили?

Да, прикрутил внутри. Ну ничего, в следующий раз точно снаружи поставлю. Инструкция оказалась не достаточно подробной для первого раза 😃
Я спорт сознательно брал, ремень более крашеустойчив, а я даже соосников мелких не поднимал не разу. Симулятор должен немного помочь!

Mr_Miron

Перечислю проблемы,которые были со спортом.

  1. может балка въезжать в раму и ослаблять ремень . Я покупал металлический блок для балки. Он крепко держит.
  2. серва ds420. Возможно из-за нее накрывалось все питание верта: верт вырубался и падал. У нее плохо припаяны провода были,они пушились и коротили.
  3. гир gp780 на воронках с пируэтом не держал скорость вращения. Для новичка его вполне хватит,а потом я бы поменял.
    Я бы тормозной пятак открутил. Летал без него. Возможно,что при крашах об пятак плечи цапф будут биться. Если флайбар покачать,то плечи в пятак упираются?
    Поглядывайте за хабом ОР. Он частенько у меня вибрации давал. Он из-за конструкции криво на валу сидел.
    Родные сервы поменял на хайтеки.
Jan308

Я вот никак не пойму. В инструкции (стр14) указывают тягу и необходимые ее размеры, причем по трем параметрам. Так вот как не мерил, никак не совпадает длина между центральными точками на концах и длина оставшейся видимой железной поверхности. Я так понимаю, нужно отдавать предпочтение первому расстоянию?

И еще, кто нибудь знает, где запчасти на Sport V2 подешевле, можно и клоновские. Спортовские то есть, а вот для этой модели клоновские дешевые нигде не могу найти.

Банзай
Jan308:

Я вот никак не пойму. В инструкции (стр14) указывают тягу и необходимые ее размеры, причем по трем параметрам. Так вот как не мерил, никак не совпадает длина между центральными точками на концах и длина оставшейся видимой железной поверхности. Я так понимаю, нужно отдавать предпочтение первому расстоянию?

И еще, кто нибудь знает, где запчасти на Sport V2 подешевле, можно и клоновские. Спортовские то есть, а вот для этой модели клоновские дешевые нигде не могу найти.

Иван зачем вы брали Элайн чтоб потом детали от клонов ставить? Для спорта ставлю Таратовские детали www.hobby-wing.com (не реклама) качество устраивает.

Jan308

Я думал, что Тарот тоже клон. Пардон. За наводку на сайт спасибо.

Mr_Miron
Jan308:

Я думал, что Тарот тоже клон. Пардон. За наводку на сайт спасибо.

Эм…правильно думали). У клонов металл мягче. Хвостовой вал не советую брать от клонов! Основные валы,серво оси,лыжи,балки брать можно. У клонов косяки вечно попадались. Alzrc хороший клон. Очень похож на элайн,но все равно мягче детали… Балки и лыжи можно спокойно от клонов брать.
С хвостовым валом от клонов были большие проблемы! У клонов шкив шире и при закручивании коробки хвоста подшипники зажимает и они начинают хрустеть. Стачивал шкив,стоял свободно,но начилась вирбация из-за люфта подшипника. У элайна шкив идеально подогнан. У клонов часто нет глухого отверстия под винт хаба. Приходится самому точить…Экономия приводит к попадалову)
Проверил на себе. Hужно знать,где можно экономить