Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 90 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от 5niza5 ну я чуть не обкакалсо, А на переключатель расходов разве трудно 3 варианта настроек занести??? Глядишь, и ...

  1. #361

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    ну я чуть не обкакалсо,
    А на переключатель расходов разве трудно 3 варианта настроек занести???

    Глядишь, и стирки поменьше будет.

    *))

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А на переключатель расходов разве трудно 3 варианта настроек занести???
    А вот тут можно подробнее, ведь настройки мы выставляем в 3GX, и потом они не особо то уменьшаются...

  4. #363

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да какая разница, в 3ЖэИкс или в 3 еще что там чего. В блоке фбл настраивается база. А в пульте - желаемое. Есть 2х/3х позиционные переключатели двойных расходов - элероны, высота, руль. В меню двойных расходов выбираете нужное направление, устанавливаете процент про расходу и экспоненту, вещаете на переключатель.

    У меня элероны/элеватор на одном переключателе висят, руль - ну другом. Можно сделать каждое направление на свой отдельный переключатель, мне получилось удобнее элерон/элеватор переключать одним.

    По элерону/элеватору: 1. расход 100%, экспо 5%; 2. расход 100%, экспо 20%; 3. расход 80%, экспо 25%. По руддеру: 150/10, 150/25, 100/25
    Последний раз редактировалось moonchild; 11.06.2012 в 11:12.

  5. #364

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Глядишь, и стирки поменьше будет.

    По-пробовал сейчас полетать на 3000 об. ну просто жуть и батарейка ооочень быстро кончилась, летал с гувернером обороты держатся без просадок но ровно до тех пор пока батарейка свежая. В общем вернулся я к прежнему сетапу, айдл1 - 2700 айдл2- 2850 вполне нормально и батарейки целы и механика Гувернер Контроник Мод4. Для тех хто хочет начать свой светлый путь к инверту на 3000 настоятельно рекомендую особо тщательно проверять подшипники мотора (нижний) и обгонную муфту, так как косозубая шестерня косозубет косозубее чем не косозубая да и обороты усугубляют! А про производительность хвоста, поставил лопатки 75 мм от Лого400 и ее (производительности) хватает хоть отбавляй. Все что я написал ИМХО кроме косозубости - это факт.

  6.  
  7. #365
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    По-пробовал сейчас полетать на 3000 об. ну просто жуть и батарейка ооочень быстро кончилась
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Для тех хто хочет начать свой светлый путь к инверту на 3000...
    А мне отлично! Летал все эти выходные на 2900-3000RPM, и в инверте в том числе! Отлетал паков 12-16. Просто супер! Мне все больше нравится этот вертолет! Один раз чуть не зарулился, но запас был по высоте - выбрался (хотя все уже мысленно попрощались с птичкой). По таймеру у меня стоит 5 мин, летаю где-то 6 мин до свистульки (Turnigy Nano-tech2650/35-70C).
    На этой неделе придет 450-ка PRO v2, но вот теперь думаю, а зачем? 500-ка мне нравится куда больше!

  8. #366

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А мне отлично! Летал все эти выходные на 2900-3000RPM,
    Ну тогда точно подши под контроль, нагрузка на них возрастает если шестерня косозубая а при таких оборотах еще сильнее....

  9. #367

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Собирал на праздниках свой первый серъезный верт - ALIGN T-Rex 500EFL PRO 3GX Flybarless Super Combo (ALI-KX017016). Чтобы не запариваться с совместимостью, решил установить весь стоковый комплект, но и тут возникло несколько вопросов:
    1. После установки задней сервы тарелки автомата перекоса по мануалу, шарик её качалки встал не на продольной оси симетрии рамы, а чуть левее если смотреть сзади. Насколько это критично или колхозить с вариантами установки этой сервы?
    2. Добиваться ли параллельности боковых серв относительно друг друга?
    3. Насколько сильно должны быть притянуты сервы к раме, если судить по резинкам в местах крепления?
    4. Какое среднее значение имеют стоковые сервы? 1520 или как говорит в своем видео Владимир Голубев 1500?
    5. В среднем положении на одной из серв, голубая качалка не всает горизонтально, а задрана чуть вверх. Насколько это критично?
    6. Следует ли извлекать и садить на локтайт подшипники вала основного ротора? И вообще, нужно ли садить на локтайт подшипники на валах, кроме тех, о которых указано в мануале? Насколько вредит проворачивание подшипников на валах?

    Прошу прощения за многословность и надеюсь на советы опытных товарищей!
    Последний раз редактировалось Mr_Fast; 13.06.2012 в 07:03.

  10.  
  11. #368
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    :-)))) Я то же заканчиваю сборку этого же зверя :-)))
    Некоторые аналогичные вопросы с моей подачи освещены выше в этой ветке.
    По п.2 - ??? Это как? Они четко становятся в раму, криво станут если рама кривая.
    По п.3 - полностью, до упора. Нужно постараться не сорвать винты.
    По п.4 - стандартное значение - 1520, но разница между 1520 и 1500 находится в погрешности установки качалки.
    По п.5 - в зависимости от того, насколько чуть. Если в пределах одного зуба выходного вала сервы - нормально. Они не встанут четко горизонтально, точнее могут не встать. В любом случае, независимо от того, как встала, впереди регулировка, после которой "кривой" может оказаться ранее ровно установленная.
    По п.6 - по ветке выше ответ (на мой аналогичный вопрос).

  12. #369

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    По п.2 - ??? Это как? Они четко становятся в раму, криво станут если рама кривая.

    Имеется ввиду, что из-за резиновых втулок в крепежах серв, их можно притянуть к раме чуть меньше или наоборот чуть больше, расплющивая эти втулки. И вот именно из-за степени затяжки разных винтов верхней или нижней пар, либо правой и левой пар можно в небольших пределах регулировать положение сервы относительно рамы и противоположной сервы.

  13. #370
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    5. В среднем положении на одной из серв, голубая качалка не всает горизонтально, а задрана чуть вверх. Насколько это критично?
    Качалки должны быть выставлены в горизонт, насколько это возможно! Это как бы основа нормально настройки головы.

    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    6. Следует ли извлекать и садить на локтайт подшипники вала основного ротора? И вообще, нужно ли садить на локтайт подшипники на валах, кроме тех, о которых указано в мануале? Насколько вредит проворачивание подшипников на валах?
    Я так не заморачивался. Они итак там достаточно плотно сидят.

  14. #371
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду, что из-за резиновых втулок в крепежах серв, их можно притянуть к раме чуть меньше или наоборот чуть больше, расплющивая эти втулки. И вот именно из-за степени затяжки разных винтов верхней или нижней пар, либо правой и левой пар можно в небольших пределах регулировать положение сервы относительно рамы и противоположной сервы.

    Там втулки металлические ставятся (в резинки), они не дадут защаться больше, чем надо, главное - без фанатизма (пластиковая резьба в рамке рамы).

  15. #372
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    По поводу качалок и серв, самое главное до настройки 3GX выставить тарелку ровно перпендекулярно валу (в паралель горизонту ). А 1500 или 1520 это уже не самое важное. Для этого сабтримеры в пульте и нужны.

  16. #373
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Не очень давно для себя выяснил, что достаточно много начинающих вертолетчиков, к коим отношу и себя, НЕ СЧИТАЮТ НУЖНЫМ тратиться на левелер. Далее следует настройка тарелки "на глаз" с последующим обсуждением экстравагантных проблем... :-(((

  17. #374
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Далее следует настройка тарелки "на глаз" с последующим обсуждением экстравагантных проблем
    Да, к сожалению производители вертолетов не указывают в инструкции насколько важна паралельность тарелки, и что крайне желательно ее добиваться с помощью левелера. А зря.

  18. #375

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    А по первому вопросу кто-нибудь что-нибудь пояснит?

  19. #376

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    1. После установки задней сервы тарелки автомата перекоса по мануалу, шарик её качалки встал не на продольной оси симетрии рамы, а чуть левее если смотреть сзади. Насколько это критично или колхозить с вариантами установки этой сервы?
    Резинки поставили? Если да, то уберите. Можно поэкспериментировать шариками с различным вылетом ножки.

  20. #377

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    В видео мануале к обычной 500ке, на хелифрике, не безызвестный Финлесс Боб жестами и заморской речью объясняет, что тяга задней сервы должна идти строго вдоль вала ОР. Там он подбирает проставки под серву... Мне хватило подложить шайбочку под шар в качалке.

  21. #378
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    В видео мануале к обычной 500ке, на хелифрике, не безызвестный Финлесс Боб жестами и заморской речью объясняет, что тяга задней сервы должна идти строго вдоль вала ОР. Там он подбирает проставки под серву... Мне хватило подложить шайбочку под шар в качалке.
    А у меня сразу встала ровно, как должна быть! Bob Finless, кстати, в этом вопросе и мне помог: посмотрев его видео, я серву элеватора (ту, о который мы и говорим) прикрутил сразу на половинку рамы, еще до сборки этой самой рамы!

  22. #379

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Убрал резинки с латунными втулками, серва села глубже, отклонение шарика от оси вала осталось около 0,5 мм. Надеюсь, это сильно не скажется на летных качествах.

  23. #380

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Надеюсь, это сильно не скажется на летных качествах.
    Если и скажется, то вы этого не заметите.
    *)

  24. #381

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Сижу, курю мануал. Как же правильно подключить приемник Spektrum AR7000 с сателитом к 3Gx? Судя по всему по методу 1 со страницы 21? Может у кого фотки подключения имеются? Был бы премного благодарен!

  25. #382

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Судя по всему по методу 1 со страницы 21?
    Да именно так.

  26. #383

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Извините за тупой вопрос. Как узнать, что пора сажать модель ?
    1. В инструкции написано, что когда напряжение на банке упадёт до 3.2, активируется первый режим защиты батареи и мощность понизится. Но ведь 3.2 это очень мало. Правильным ли будет решение засечь время до срабатывания этого режима (допустим, это будет 7 минут) и в следующий раз поставить время по таймеру с запасом в пару минут (то есть ограничить полётное время 5-ю минутами) ?

  27. #384

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Извините за тупой вопрос. Как узнать, что пора сажать модель ?
    Если не хотите убить батареи то разряжать батареи ниже 3.7 вольт на банку не надо.

  28. #385
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,192
    5 минут ставь, не ошибешься

  29. #386
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Хозяйке на заметку:
    Классные хвостовые лопасти делают Вьетнамцы фирмы Fusuno. Яркие, эффективные. У них есть серия extreme stiff вот тут: http://fusuno.com/product_info.php?c...ducts_id=15606 (не реклама). Видно их замечательно и с любого расстояния, и практически из любого положения. Так вот, все с ними хорошо и в порядке, но уж больно они хрупкие, пластик такой, не гнутся вообще (реально stiff) - чуть цепанешь и менять! Сегодня сажал верт в авторотации и чуть промазал, не на тропинку он сел, а на траву (короткая, где-то 4см, сегодня косили) - лопасти коснулись травки и обе отлетели сразу! Только комели остались торчать в цапфах! Причем касание было ну, совсем незначительное - все в порядке, конички целы, а лопасти вот такие дохлые оказались.
    А на 450-ке за прошлую неделю две пары таких же поменял! Взлетал с, и садился на грунтовую дорогу и оба раза об мелкий камушек - цок. Причем отлетает кусочек, как правило уголок где-то 3х4мм. И уже дисбаланс - иди меняй!

    Имейте ввиду!

    P.S. Канопы у Fusuno вообще сказочные! Цвета такие яркие, что хочется спросить: а что вы курите такое?

  30. #387

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Классные хвостовые лопасти делают Вьетнамцы фирмы Fusuno. Яркие, эффективные. У них есть серия extreme stiff вот тут: http://fusuno.com/product_info.php?c...ducts_id=15606 (не реклама). Видно их замечательно и с любого расстояния, и практически из любого положения. Так вот, все с ними хорошо и в порядке, но уж больно они хрупкие, пластик такой, не гнутся вообще (реально stiff) - чуть цепанешь и менять!
    Пользуюсь вот такими http://www.helikraft.ru/product/index/id/608 ( не реклама) на днях вкопался хвостом в землю, лопасти остались целыми. А те что в топике описаны заказал себе с Fusuno думал будут хорошими, а оказывается не очень ((

  31. #388
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Пользуюсь вот такими ....
    Ну, KBDD - понятное дело, хорошие лопасти. Это общепризнанно!

  32. #389

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Пользуюсь вот такими http://www.helikraft.ru/product/index/id/608
    То же такими пользовался, теперь поставил от Лого400 - очень классные лопасти хвост с ними сказочный..... рекомендую.

  33. #390
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    То же такими пользовался, теперь поставил от Лого400 - очень классные лопасти хвост с ними сказочный..... рекомендую.
    У лого же белые! А мы типо про яркие-цветные вещаем! А белых вагон разных в природе и что?

  34. #391

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А белых вагон разных в природе и что?
    А то... белых много разных а вот классных мало А по мне и белые хорошо видно, зато хоть камни руби..... не то что травку

  35. #392
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А то... белых много разных а вот классных мало А по мне и белые хорошо видно, зато хоть камни руби..... не то что травку
    Да я понял! Вам лишь бы тему поддержать! Но мои стОят 3,50$, а ваши 11$. Разница в 3 раза.

    Возьмите EDGE (23$) - они вообще высшие, и карбоновые!

    P.S. Ну и для камней тоже сгодятся!

  36. #393
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Пользуюсь вот такими http://www.helikraft.ru/product/index/id/608

    На сколько я понял, у них толщина комеля 4 мм, к T-rex 500 не подойдут.

  37. #394
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А мы типо про яркие-цветные вещаем!
    Что дают хорошо видимые хвостовые лопасти с точки зрения управления аппаратом?

  38. #395

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Имхо, ничего.

    Но если по видимости, то для себя выбрал контрастный: черный основной и по две полосы из голографической ленты на каждой лопасти.

  39. #396
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    54
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Имхо, ничего.
    Павел, я к чему - хорошо видимый диск основного ротора очень помогает с определением положения вертолета, если и с хвостом есть подобный смысл - надо ставить.

  40. #397

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну эт если летаешь жесткое тридэ возле планеты. Мож тогда заметность ХР и необходима. А когда в стратосфере!?!?..*))))))

  41. #398
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Павел, я к чему - хорошо видимый диск основного ротора очень помогает с определением положения вертолета, если и с хвостом есть подобный смысл - надо ставить.
    Именно так, хотя хвостовую балку видно и без этого!

    Ну и мне нравится оранжевится оранжевый диск хв.ротора. У меня на всех вертолетах так, уже привык даже!

  42. #399

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Все... до-летался! разбил 500-ку зарулился на последнем паке, высоты не хватило.... так что лучше в сратосфере... Лопасти все в минус хв серва тоже и один линк потерялся.... спасло то что при ударе акк вылетел и борт обесточился раньше чем я холд успел нажать. А карбоновая балка реально помогла а то и вал хв погнулся бы....

  43. #400
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    при ударе акк вылетел и борт обесточился

    Разъемы разошлись, или провода оборвались?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения