Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Vovets
mil-lion:

Надо будет попробовать такой мотор и пиньен.

Или можно просто обороты убавить и пиньён поменьше.

mil-lion
Vovets:

Или можно просто обороты убавить и пиньён поменьше.

Обороты у меня 2500. Пока мне хватает, меньше не комфортно.
Пиньен видел на 11Т. Но пожирание батарейки думаю что из-за большого КВ.

Vovets
mil-lion:

Обороты у меня 2500.

Да, действительно, ниже уже не нужно. Значит остаётся пиньён. Я, к сожалению, не знаю, достаточно ли будет пиньёна на 11 или надо меньше. Мне кажется, что попробовать минимальный пиньён чуть легче, чем менять мотор. Тем более, что низкие обороты рано или поздно приедятся.

shvion

Для регуля при моторе 1600 кв, 6 полей, с пиньеном 12Т, основной шестерней 134Т и батареей 6S идеальные для работы Гувера обороты = 1650. Думайте какие вам нужны полетные обороты на постоянку. Посчитаем …

mil-lion:

Кто подскажет а на что влияет количество полюсов мотора?

Если не ошибаюсь - на качество контроля оборотов и температуру регуля

mil-lion
Vovets:

пиньён поменьше

А зачем пиньен уменьшать? В этом случае обороты мотора увеличатся, но нагрузка на мотор снизится (не спорю). Но на больших оборотах ток выше будет?
Было бы неплохо проверить эффект от меньшего пиньена. Наверное надо вначале этот вариант проверить, а потом можно с другим мотором и сравнить результаты.

Vovets
mil-lion:

А зачем пиньен уменьшать? В этом случае обороты мотора увеличатся, но нагрузка на мотор снизится (не спорю).

На тех же оборотах ОР снизится ток, а значит и потери на нагрев двигателя, которые зависят от тока квадратично. Минусом маленького пиньёна является падение максимальной мощности на выходе. Т.е. просадки оборотов от нагрузки (циклик + общий шаг) будут сильнее. Это как всегда компромисс: слабая силовая, просадки от нагрузки, зато можно дольше летать блином, например.

hadov
Vovets:

зато можно дольше летать блином, например.

Не ужели 9!!! минут это мало?! Блином

Тут после замены регуля плюсом добавил 10 сек, стало 3.30 вот это маловато конечно , но скорее всего не в силовой дело, а в расчетах применяемого акка. У меня от 3000 до 3300 . На 3300 можно еще 10 сек кинуть,что я и делаю.
Алайновский регуль сам по себе очень агрессивный и прожорливый как оказалось поэтому поменял на “народный”.
Меня устроило бы 4.20 , больше тоже тяжело ритм держать. Но к сожалению другой тип размера акка просто не влезет, а надо бы туда 3800 и все нормально бы было. По ощущениям верт еще 150гр потянет запросто.

На сколько я знаю на 500 ке 3.30 считается нормой .

Силовая , то что сейчас стоит на 500х при моем уровне пилотажа за глаза хватает, позволит совершенствоваться дальше. Запас есть и нехилый .

Если у вас получится увеличить время при тех же летных характеристиках то будет круто.

mil-lion

Было бы 9 минут, я бы не затевал разговор. А так 6:30 сегодня на 500Х. А на Гоблина 700 по 10:30 минут отлетал 3 пака. Полет одинаковый, сам рулил, никому не давал 😃
Заказал 2 пиньена: 11Т и 14Т. Буду сравнивать практически. Вначале попробую 11Т - посмотрю по времени полёта. Если не увеличится, или будет плюс 1-2минуты - то так и оставлю. Если меньше минуты прибавка будет, закажу мотор Скорпиона на 1350КВ и проведу ещё один эксперимент. Я бы и сейчас бы заказал, но в наличии не нашёл.

hadov

Если моторку оставить туже 1600 и 11т поставить ,то на полках 70 -75 получаются обороты 2375 -2447.
На 12 т намного лучше ,как то веселее. 2593-2669
14т там заоблачные обороты для модели от 3000 начиная!
Теоретически тебе понравится, но на самом деле тяжко гуверу придется ,вытаскивать верт .

От замены пеньена все равно ничего не теряешь ,пробуй.
Да не спросил ,лопасти крутить будешь 470?

mil-lion

Сейчас лопасти RotorTeach 480мм. Очень нравится.
На 430мм лопастях время полёта больше, но вертолёт менее стабильный. На 480 он как по рельсам рулится, висит в точке стабильно.
С 14 пиньеном я буду другой мотор пробовать. По калькулятору посмотрел что на 1350КВ + 14Т будет тоже самое что 1600КВ + 12Т.
Обороты сейчас ОР у меня 2500, мне комфортно и звук приятный.

mil-lion

Сегодня попробовал обороты 2660 - летит лучше. И вообще мне сегодня понравилось как летит Алайн 500Х, прям по рельсам!

shvion
shvion:

Для регуля при моторе 1600 кв, 6 полей, с пиньеном 12Т, основной шестерней 134Т и батареей 6S идеальные для работы Гувера обороты = 1650. Думайте какие вам нужны полетные обороты на постоянку. Посчитаем …

Только сейчас обнаружил опечатку. 2650 имелось ввиду…

24 days later
mil-lion

Ура! Пришёл мотор XNOVA 4020-1350KV Shaft 5mm и пиньен косозубый Lynx 14T.
Установил на Align TREX 500X. Пришлось убрать перемычку, мешало мотору.
Завтра постараюсь провести лётные испытания и проверить время полёта блинчиком и покручу немного сальто и бочки.

STZ
mil-lion:

Ура! Пришёл мотор XNOVA 4020-1350KV Shaft 5mm и пиньен косозубый Lynx 14T.
Установил на Align TREX 500X. Пришлось убрать перемычку, мешало мотору.

Канопа-то оденется? И может я что-то упустил… а в чем была причина или смысл замены мотора?

P.S. А, уже прочитал… могу ошибаться, но по-моему, поставив и мощнее, и тяжелее мотор время полета только сократится.

mil-lion
STZ:

Канопа-то оденется? И может я что-то упустил… а в чем была причина или смысл замены мотора?

P.S. А, уже прочитал… могу ошибаться, но по-моему, поставив и мощнее, и тяжелее мотор время полета только сократится.

Канопа одевается отлично. Родной мотор был 3527, новый 4020 - в диаметре больше, по высоте такой же (хотя магниты чуть меньше).
Завтра вот и узнаю 😃
Но на столе: раскрутка XNOVA до 2500 об/мин без лопастей - макс. ток 9А
мотор от Align переставил на 3DX и раскрутка без лопастей до 2600 об/мин - макс. ток 12А.
Думаю что минута будет плюсом, но если 2 - я буду счастлив 😃

На 3DX мне стало не хватать мощности его мотора OUTRAGE OT-500 и я заменил его на Align RCM-BL520MX. Когда блинчиком летал - хватало, начал бочки и петли крутить и не хватает - иногда тухнет ротор. Но это еще из-за того что плохо шагом работаю 😦 стики на максимум делаю при переворотах и иногда шаг либо сильно убираю либо не убираю. Пока еще только учусь.

STZ
mil-lion:

Пока еще только учусь.

Align вообще в этом плане молодцы, в кавычках. Был верт 500ка, в том числе и у меня 500Е_DFC_Pro (он потом Игорю Логинову в Ригу ушел), лопасти были 425мм. Летела хорошо, но тогда я только начинал учиться. И часто тоже плохо работал шагом. Как результат - иногда тоже получалось его притушить. Правда и регуль тогда был CC-Ice-75A, достойный для меня на тот момент, но далек от идеала (это я уже сейчас готов сказать, тогда я об этом сильно не думал). Сейчас, спустя 5 лет они пихают тот же мотор 520MX-1600kV в новую 500-ку, но лопасти-то уже 470мм!!! Так нельзя, имхо. Сами себе портят имидж. Хорошо хоть пиньенов подкинули, раньше был вообще один и все, насколько я помню. 😦

Удачи с облетом, если что!

mil-lion

Провел летные испытания.
Отлетал по 3 пака на каждом вертолете. Итоги:
с мотором XNOVA 4020-1350KV время полета Align TREX 500X увеличилось на полминуты 😦 ожидал большего. Но это наверное связно что мотор тяжелее на 50 гр. Изменился звук вертолета, в лучшую или худшую, но другой. Запас мощности большой. Жалко что не сильно увеличилось время полета, +1 минуту хотел. Но зато круча бочки и сальто время полета 6 минут! Это нормально.
А вот 3DX после перестановки мотора стал настоящим Align TREX 500 😃 Мощей стало больше! Взмывает вверх хорошо. Но время полета уменьшилось на 1,5 минуты! Летать стало приятней. Звук тоже изменился.

25 days later
hadov

Это уже интереснее! Наверное письмами завалили …
Вес 56 гр.
Если учесть что объём увеличен .то это тряпочка. Носовой платок больше весит.😁
Да еще смотрю снизу там где акк выступает , там линия на взлет идет. Это опять гемор с одеванием, тк как прямая должна быть минимум 6см что бы все влезло без проблем.

Я начал резать свою собственную модель канопы. Под моторку не буду делать рез , и хочу чтобы она не обрубком была, а заходила на балку.
По длине получится 45-48 см.

alien131314

мидланд обещал такие канопы к концу февраля. Пока не завезли. Канопы плывут кораблем, потому медленно ( самолетом - дорого ).