Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

mil-lion
Magirus:

Игорь а зарядник у тебя для силовых LiPo какой “системы”?

ISDT Q6+ 2 шт. плюс БП на 24В 25А. К ним претензий нет, заряжают и балансируют очень хорошо!

До вертолетов был IMAX B6 (не оригинал) 😃 Кривил с зарядкой по банком, стандартный глюк прошивки.

=Hack
mil-lion:

IMAX B6 (не оригинал)

Который теперь у меня =) Сейчас жду, когда приедет Q6 Pro

mil-lion
=Hack:

Который теперь у меня =) Сейчас жду, когда приедет Q6 Pro

Ну так чем то надо было заряжать первые мои LiPo. Я брал его в 2013 году когда начал собирать большие квадрокоптеры. 😃 Про ошибку балансировки я узнал в одной из статей, где писали как прошить нормальную прошивку. Но руки не дошли до него. На зарядку 3S-4S хватало. А как появились 6S - то одного IMAX не хватало ни по количеству ни по току (максимум 6А). Поэтому купил 2 шт. ISDT Q6+ и еще домой двухпортовую ISDT D2 (но у нее оказалось ограничение по току 😦 в итоге 2 акка 6S можно параллельно заряжать током 4-4.5А!). А так поглядываю на ISDT T8. Но PowerLab пока не готов взять. К нему нужен еще нормальный БП по стоимости выше самого зарядника. Ну и брать PowerLab для параллельной зарядки 2-х аккумуляторов (не используя параллельную зарядку), я пока не готов. Пока собираю Goblin 700 Black Nitro 😃 лучше летать, чем заряжать 😃

=Hack
mil-lion:

Ну так чем то надо было заряжать первые мои LiPo.

Да я без претензий, к тому же я сам навязался =) На самом деле без активного охлаждение этот Imax способен выдать 2A, даже при 3A корпус уже обжигает, представляю что там на ключах в этот момент. Поэтому я не торопясь ставлю на 1A рано утром, чтоб днем быть готовым к полету. Аккумы ппц дорогие, думал 11,11 или на черную пятницу что подешевле урвать получится, но нифига, скидки на акумы смешные были 1-2$ при стоимости 50-60$. Жаба душит 15-20к отдать на аккумы, чтоб летать хотя бы 1-1.5 часа.

mil-lion:

Про ошибку балансировки я узнал в одной из статей, где писали как прошить нормальную прошивку.

А проверяли? Так как не у всех проблема балансировки.

Кстати, что максимально на себе способен 500X вытянуть из батарей? Мне агрессивные полеты пока ни к чему, а вот время полета очень важно

mil-lion
=Hack:

Кстати, что максимально на себе способен 500X вытянуть из батарей?

У меня было 131А - когда дергал спасалку и спасал вертолет от падения выруливая дергая все стики в разные стороны 😃 (в итоге спас).
В среднем у меня 40-70А - на полетах блинчиком.

=Hack

Не, я имел ввиду емкость/вес. Еще засада, что китайцы иногда, что у 3000mAh, что у 5000 ставят одни и те же размеры при этом вес разный, то есть явно не обман емкости, а тупо халатность заполнения информации. Можно нехило так пролететь, если батарея на пару мм больше, чем рассчитывал.

hadov
=Hack:

хотя бы 1-1.5 часа.

Этак в пятнашку не влезет! 3,10 стаяло на таймере. Ну повесеть ,круги погонять, можно и больше, на очень низких оборотах. Я летать то не умею, но как то времени не получалось больше 3,10. На банку оставалось 3,78.
Из шести акков, два свикса были 3300 ,четыре кэтай.Так вот последними я просто доволен, Стоили полцены от свиксов,по весу легче немного, не тупили и жгли нормально. Их хватит на пару сезонов.
500х кушает очень много, но и летит круто ,не сравним с прошлыми моделями, ходил за стиками.
Решил в продажу его, лежит без дела.

mil-lion

Минимум 3300 нужны для 500Х. За С можно не гнаться если не летать тяжелые фигуры (которые требуют много тока). Но больше 3300 не впихнуть 😦 маловато места под аккумы.

=Hack

То есть ни шага влево, ни шага вправо? Жаль. Вроде как в длину же позволяет место.

mil-lion

В длину место есть немного, но таких аккумуляторов нет. Они как то все одинакового размера плюс-минус пару миллиметров. А вес может отличаться сильно. Чем больше С тем тяжелее. Хотя Китайские С почти все одинаковые 😃

Sergey161

Подскажите, пожалуйста, по 500-ке - при настройке шага в vbar, лопасти ходят ровно на -24/+24 градуса. А должно быть, я так понимаю, на 12. Шкала на 90…

mil-lion
Sergey161:

Подскажите, пожалуйста, по 500-ке - при настройке шага в vbar, лопасти ходят ровно на -24/+24 градуса. А должно быть, я так понимаю, на 12. Шкала на 90…

Нужно настроить так, чтобы угол был ±12 градусов. Если шкала будет сильно низко или не получиться установить 12 град. то придется изменять размер качалок и шарик переставлять ближе к центру сервы (наверное так).

Sergey161
mil-lion:

Нужно настроить так, чтобы угол был ±12 градусов. Если шкала будет сильно низко или не получиться установить 12 град. то придется изменять размер качалок и шарик переставлять ближе к центру сервы (наверное так).

а можно ли ограничить ход в аппе? либо выровнять кривую шага (pitch) ?

28 days later
=Hack
=Hack:

Сейчас жду, когда приедет Q6 Pro

mil-lion:

А так поглядываю на ISDT T8

С Q6 продавец меня нагрел. В итоге даже не выслал. Теперь думаю взять как раз T8, со всеми скидками и кэшбэками получается за 76$. Но все еще гложут сомнения, а нужно ли оно мне.

P.S. А верт у меня так с октября на полке и поселился. Пока довожу его электронику до ума. Сделал телеметрию, пищалку по вольтажу. И ищу пути получения хороших и дешевых акков. Пока смотрю в сторону генсов. У них вроде появилась новая серия R-Fly, но ничего о ней не смог найти толком. Она якобы только для китайского рынка. Вес идентичен обычным генсам, что странно, так как обычные генсы 3300/25C, а тут 3300/75С, что по идее должно прибавить в весе. Еще у них есть 3200/35С, при этом всего за 50$. Вот думаю, не взять ли их?

1 month later
Sergey161
=Hack:

И ищу пути получения хороших и дешевых акков.

Вроде неплохой вариант покупать по две штуки 3S и соединять их в 6S.
Есть удобный кстати переходик.
На мой взляд, получается гораздо дешевле.

=Hack

Я уже взял HRB. Обошлись 6 шт. в 250$. Сначала закидывался на генсы, но как-то неадекватно цены у них скачут. А зарядку в итоге взял за 76$ ISDT T8.
В общем, вертолет у меня по стоимости золотой вышел. Даже не представляю как люди 700-800 класс собирают, там миллионером быть надо.

Sergey161
=Hack:

Я уже взял HRB. Обошлись 6 шт. в 250$. Сначала закидывался на генсы, но как-то неадекватно цены у них скачут. А зарядку в итоге взял за 76$ ISDT T8.
В общем, вертолет у меня по стоимости золотой вышел. Даже не представляю как люди 700-800 класс собирают, там миллионером быть надо.

Да, есть такое, у меня 500-ка тоже уже в два раза от своей цены вышла.

Подскажите, пожалуйста, такой вопрос.
Постоянно рвет конички в переднем редукторе хвоста. А именно ту, которая стоит на вертикальном валу и ее вращает шестерня авторотации. Малейший зацеп и этой шестрене хана.
А покупать их целая проблема.
На PRO DFC оказывается эта шестреня 36 зубов. Заказал дешевые с али, пришли с меньшим количеством зубов.

Как на них перейти? Более мелкие шестрени, я так понимаю, от предыдущих версии 500-ки.
Какую на них ставить шестреню авторотации? Сколько зубов?

mil-lion
=Hack:

Даже не представляю как люди 700-800 класс собирают, там миллионером быть надо.

Нормально там, только падать не надо 😃 А вот аккумуляторы золотые 😃
Но летать на 700-ке это одно удовольствие!

=Hack

я 500ки-то боюсь 😁
700 в живую не видел, но представляю примерно.
Аккумы у 700 наверно под 10к за штуку, наверно? 12S?

smelyanin

У меня 500-тка - аккумы турниги 3000 - 6 шт. по 40 у.е. И есть 600-тка, использую 3 сборки 12s с этих же аккумов. Очень практично. 500-тка может использовать сборки с аккумов от 450-тки, но это если есть 450-тка. А так покупать 3s аккумы с целью экономить, чтобы сделать сборку 6s для 500-тки мне кажется не практично.

Comtech
Sergey161:

Постоянно рвет конички в переднем редукторе хвоста. А именно ту, которая стоит на вертикальном валу и ее вращает шестерня авторотации. Малейший зацеп и этой шестрене хана.

Можно поставить шасси от T-rex 500X - у них передняя дуга ниже чем у PRO или L, модель стоит носом вниз и хвостом прилично вверх. Также плавник увеличенной высоты будет полезен - первым землю встречает, я себе FUSUNO FUR-043 поставил, вот такой: www.rcrotor.ru/catalog/409454/840003/1040539 (не реклама).
Конички на алиэкспрессе на 36 зубов можно и родные выписать (не дешево) и клоновые вполне качественные подешевле.

А что делать с шестеренками меньшего “озубъивания” увы не знаю.