Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 90 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Mr_Fast Кстати, а кто как устанавливал регулятор Я поставил силовым разъёмом вниз. Иначе провода у меня не умещаются ...

  1. #441

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Кстати, а кто как устанавливал регулятор
    Я поставил силовым разъёмом вниз. Иначе провода у меня не умещаются сверху, особенно с толстым разъёмом HXT4. Да и не эстетично как-то смотрится эта мотня наверху. Регуль действительно близко к пиньёну, но по моей оценке вероятность попадания невелика

  2.  
  3. #442
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Напрягает один момент - непосредственная близость регулятора от пиньёна, причем регулятор только на одной стяжке держится.
    Кто запрещает между регулем и площадкой аккума двухстороннюю липучку прилепить? У меня, правда, Castle 75 так он и без липучки половинками корпуса зажимается отлично (но кусочек липучки 2х2 см, я все же поставил, дабы при краше его не сорвало).

    Регуль у меня стоит силовыми проводами наверх, а у аккума (когда он прилеплен) провода выходят вниз. В итоге они очень мило встречаются и ничего не болтается, не висит!
    Вложение 659314
    На этой фотке ещ акк, который не Nano-Tech, у него провода длиннее (видно, что чуть провисают), а с Nano все выглядит намного милее и аккуратнее!

  4. #443

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Регуль у меня стоит силовыми проводами наверх, а у аккума (когда он прилеплен) провода выходят вниз. В итоге они очень мило встречаются и ничего не болтается, не висит!

    Грамотно! А пищалка на акуме просто лежит или как-то прилеплена?

    В догонку: какой датчик гувернера можно воткнуть в 3Gx? Только Align'овский?

  5. #444
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Грамотно! А пищалка на акуме просто лежит или как-то прилеплена?
    На пищалке децл Velcro (1х2см) и такой же на аккуме! Пищалка переходящая от аккума к аккуму!

  6.  
  7. #445
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Слышно как пищит, а то у меня слышно, когда вертолет в 5 метрах?

  8. #446
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Слышно как пищит, а то у меня слышно, когда вертолет в 5 метрах?
    Слышно! В ней два свистка! Плюс канопа работает как резонатор. Местров за 25-30 без проблем!

  9. #447
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Стас, где брал, если не секрет?

  10.  
  11. #448
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Стас, где брал, если не секрет?
    Типо как тут: http://www.ebay.com/itm/2in1-Lipo-1-...item257008d7a9

    Не готов сказать, тот же это продавец, но идея такая.

  12. #449

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Он при подключении орет? Или только при понижении? Какой у него принцип работы, если не секрет? (у меня похожий, но орет он только при подключении)

  13. #450
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Он при подключении орет? Или только при понижении? Какой у него принцип работы, если не
    секрет? (у меня похожий, но орет он только при подключении)
    При подключении она орет (типа исправен!), ну а потом, когда по какой-то из банок напряжение просело ниже желаемого (можно указать в диапазоне от 2,7 до 3,8 на банку). У меня в Castle стоит отсечка на 3,2в/банка, а в этой приблуде на 3,4в. Причем если в полете на адском маневре (на быстрой радуге а-ля "радуга из инверта в нормал в стиле тапку в пол", например) то приблуда может засвистеть, но секунд через пять перестать, т.к. если зависнуть аккуратно и не душить дальше жестко акк, то он восстановится в пределах разумного, конечно! Многое еще от самих акков зависит, если конкретно уставший, как у меня один на 450-ке (с июня того года живет), то там уже как засвистело, то уже до конца.

    P.S. Ну и таймер на пульте никто не отменял!

  14. #451

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Хм, ну тады по идее у меня такая именно фигнюшка есть, но почему то под нагрузкой он перезагружается собака надо еще будет ее погонять.
    З.Ы. Бывало не раз уже, забывал таймер стартонуть, и летал по "внутреним" часам, а они ой как могут подвести . Можно правда было бы на джойстик газа привязать таймер, но вот с idle не знаю как реализовать. На самолетах проще эта функция работает.

  15. #452
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Хм, ну тады по идее у меня такая именно фигнюшка есть, но почему то под нагрузкой он перезагружается собака
    Не понимаю, что значит: перезагружается?

    Таймер всегда должен быть вместе с ручкой газа (если аппа такой вариант позволяет). А что с Idle? В Idle таймер должен работать также - мотор же крутится в это время, а значит и аккум тратится. Вот в Throttle Hold - не должен! Но на DX7s так и есть.

  16. #453

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Можно правда было бы на джойстик газа привязать таймер,
    Что за аппа?

  17. #454
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    В общем, сегодня в 06-30 по Киеву поднял в воздух свежесобранного Т-Рекс 500 Про 3 ГХ. Первые ощущения - УХ ТЫ!!! Лопастями фыркает очень даже нешутейно! Совсем не модельно, по взрослому! Повисел, покачался по сторонам, вверх-вниз, повоевал немного с поднявшимся ветерком - поведение практически один-в-один с ФениксомРЦ. Если в Фениксе "шевелишься" - можно летать. Единственная особенность - вниз он идет гораздо лучше в реале, чем в симуляторе, в снижении его подхватывал гораздо энергичнее, чем в симуляторе.
    По конфигурации. Абсолютно все сток. Аккумулятор - ТУРНИГА 6С 3000. Настройки ФБЛ - дефолт. Никаких расколбасов, вибраций, бабочек. Он просто взял и полетел. По мере изучения возможностей будем при необходимости вносить коррективы, но в принципе он летает "и так". Посадил с небольшим уклоном на хвост, мгновенно поднял тучу земли ХР - плавник "проваливается" под мягкий грунт, думаю, может какую "пятку" сделать. Далее ветерок усилился, и я решил дальнейшие полетушки отложить до вечера.
    Много читал про сложности настройки 3ГХ - ничего не понял. Прекрасно он строится. Прошился до версии 2.0 (из под ВинХП! Из под Вин7 никакими молитвами - не работает драйвер донгла), согласно мануалу настроился без каких-либо проблем, очень просто. В простецком полете, на взлете-посадке ведет себя вполне нормально.
    В общем, я теперь "вааще крутой вертолетчик"! :-)))

  18. #455

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Что за аппа?
    Futaba 12z
    Там привязываешь например к ручке газа таймер, и когда ручка в 0, то таймер замирает, если он не в нуле, то продолжает считать... А в idle ноль это уже -100! Поэтому сначало думаем, а потом коментируем!

  19. #456

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    В общем, сегодня в 06-30 по Киеву поднял в воздух свежесобранного Т-Рекс 500 Про 3 ГХ
    Поздравляю!

  20. #457
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Futaba 12z
    Там привязываешь например к ручке газа таймер, и когда ручка в 0, то таймер замирает, если он не в нуле, то продолжает считать... А в idle ноль это уже -100! Поэтому сначало думаем, а потом коментируем!
    Вы уверены? -100 (минус 100???). В idle up газ же 100:95:90:95:100, или какая там у вас кривая, но он постоянно в плюсе! Поэтому и таймер продолжает идти, как и должен!

  21. #458

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    В общем, сегодня в 06-30 по Киеву поднял в воздух свежесобранного Т-Рекс 500 Про 3 ГХ.
    Примите мои поздравления!

    Сам сижу колупаю 3Gx на аналогичном аппарате. Как решили свой вопрос: "У меня циклик влево-вправо имеет разные углы - влево - 8,2 градуса, вправо - 9,4. Похожая разбежка и на тангаже. Это нормально, или нужно что то решать?"
    У меня подобная ситуация, а ответа так никто и не дал.

  22. #459
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Как решили свой вопрос: "У меня циклик влево-вправо имеет разные углы - влево - 8,2 градуса, вправо - 9,4. Похожая разбежка и на тангаже. Это нормально, или нужно что то решать?"
    У меня подобная ситуация, а ответа так никто и не дал.

    Никак не решил, и ответа никто не дал. Пытался ТРЕВЕЛами порулить - смысла нет, СВОШМИКСом все равно все блокируется. И как бы вариантов нет. Второй 3ГХ (ФБЛ точнее, 3ГХ в этом процессе не участвует) настраивал - ситуация один-в-один (разные углы). В общем забил, поскольку решения проблемы нет. Как вариант причины проблемы - погрешность (точность?) измерения (углы выставляю электронным угломером). В общем забил, сегодняшний полет подтвердил допустимость оного. Может быть скажется при активном пилотаже, но это в будущем.

  23. #460

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    В общем забил, сегодняшний полет подтвердил допустимость оного

    Значит и я забью!

    Да, забываю все спросить: при вращении основного ротора наблюдаю вертикальное биение нижней шестерни авторотации на 0,5-1 мм. Это нормально и если нет, то как побороть?

  24. #461

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В idle up газ же 100:95:90:95:100, или какая там у вас кривая, но он постоянно в плюсе! Поэтому и таймер продолжает идти, как и должен!
    Скорее всего у Футабы таймер привязывается к положению стика "газа" а не как в Спектруме к значению канала "газа".....

  25. #462
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Скорее всего у Футабы таймер привязывается к положению стика "газа" а не как в Спектруме к значению канала "газа".....
    Хорошо, но даже если так, то хочется спросить: как часто и как долго в Idle Up у вас или у кого-то еще стик газа находится в самом низу (там где макс.отриц шаг и макс скорость ротора)? Я по себе замечал, что за весь полет он там бывает всего несколько раз, и то он туда попадает на доли секунды! Даже если учесть, что таймер "недосчитает" 3-5 секунд - это не проблема вообще!

  26. #463

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вы уверены? -100 (минус 100???). В idle up газ же 100:95:90:95:100, или какая там у вас кривая
    Да причем тут кривая? Положение стика самого тут имеет смысл, больше ничего!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    что за весь полет он там бывает всего несколько раз
    Ну возможно это и верно, но не совсем как бы правильно. Может быть к холду как то привязать....

  27. #464
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Положение стика самого тут имеет смысл
    Вот это нелепость!

  28. #465

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Может быть к холду как то привязать....
    Ну на мой взгляд правильнее привязать к каналу газа.... но если Футаба это не предусматривает то к холду самое оно.

  29. #466

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Значит и я забью!

    Да, забываю все спросить: при вращении основного ротора наблюдаю вертикальное биение нижней шестерни авторотации на 0,5-1 мм. Это нормально и если нет, то как побороть?
    побороть легко - выкинуть литые шестерни... они не могут быть идеально ровными... небольшая восьмерка присутствует везде... а если она становится уже ощутимой до вибраций - тогда надо в первую очередь смотреть на обойму шестерни авторотации... благо алайн отдельно продает и подшипники и валы

  30. #467

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Здравствуйте! Нужна помошь.
    Вертолет T-REX 500 EFL PRO, такой люфт нормальный? Или надо что то делать?
    Последний раз редактировалось Святослав; 24.06.2012 в 12:57.

  31. #468
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    У вас все правильно закручено? Только что проверил на своей недособранно прошке, такого люфта нет. Шестерни надежно соеденены друг с другом.

  32. #469

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Ну насколько я могу судить - все правильно. Проверил по инструкции - все на месте. Шестерни соеденены надежно.

  33. #470
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Верхний подшипник основного вала стоит надписями вниз? Использованы обе шайбочки 0.5 и 0.3 мм?

  34. #471

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    такой люфт нормальный? Или надо что то делать?
    Люфт не нормальный... возможные причины.
    1) не стоит или не там стоит шайба,
    2) не правильно стоит нижний блок подшипника ОР,
    3) вылез подшипник обгонной муфты, или изначально был не до конца запрессован. Он должен быть заподлицо с кромкой отверстия в крепежном фланце.

  35. #472

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Верхний подшипник стоит надписями вниз, использована шайба 0.5 мм.

    Шайба 0,5 мм стоит над верхним подшипником, а шайба 1.0 мм стоит между шестернями.
    Нижний блок подшипника ОР стоит надписями вверх.
    Подшипник обгонной муфты стоит правильно

  36. #473

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Подшипник обгонной муфты стоит правильно
    Проверьте еще раз... может он вообще там не мертво сидит а имеет свободный ход. Я думаю что причина в обгонке.

  37. #474

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Вот фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0459.jpg
Просмотров: 48
Размер:	22.0 Кб
ID:	661788

  38. #475

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ну вроде до конца.... а не болтается там он крепко посажен?

  39. #476

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    не болтается, крепко сидит.

  40. #477

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Такого люфта быть не должно. Я думаю нужно попробовать поставить доп. шайбу 0.3 мм, подчеркнута красным

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33331.jpg
Просмотров: 77
Размер:	62.0 Кб
ID:	661796

    Верхняя шестерня очень плотно упирается в нижний подшипник.

  41. #478

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    У меня уже стоит шайба 0.5, если поставить еще 0.3, то люфт остается. но тогда вращение происходит туго.

  42. #479

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    У меня уже стоит шайба 0.5, если поставить еще 0.3, то люфт остается. но тогда вращение происходит туго.
    Ну если так то это 100% узел с обгонкой - в нем причина, возможно сам подшипник обгонный люфтит. Надо попробовать крутануть мотором. Но учти косозубая шестерня дает значительную осевую нагрузку на обгонку, то есть мотор при вращении будет как бы выдавливать на верх осн шестерню, если там косяк то осно шестерня поднимется и упрется в раму.

  43. #480

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Включал мотор, все крутится, ничего не упирается. Может не обращать внимания и летать так?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения