Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 90 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; У меня шайба 0,3мм вообще не встает - отверстие на валу получается выше, чем в шестерне. А если вал подвигать, ...

  1. #481

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    У меня шайба 0,3мм вообще не встает - отверстие на валу получается выше, чем в шестерне.

    А если вал подвигать, за голову вверх/вниз, люфтит?

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    нет, не люфтит с шайбой 0,5 мм

  4. #483

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Если крутится и не упирается то наплюй и летай.... если что не так, само отвалится - шутка))))

  5. #484
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Вот фото:
    Вложение 661788
    А винты, которые прикручивают кейс с обгонкой к основной шестерне там присутствуют? Или забыл вкрутить?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Да, винты закручены полностью

  8. #486

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    У меня также присутствует такой люфт, считаю что виновен узел обгонки. Попробую исправить этот косяк подложив в обгонку ещё одну шайбу, предварительно подогнав её по толщине. Скорее всего виновен вал который стоит в обгонке, видимо он длиннее чем нужно.

  9. #487

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Скорее всего виновен вал который стоит в обгонке, видимо он длиннее чем нужно.
    Ну это легко проверить. Если в руках собрать узел, и по двигать будет видно вал это или нет.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Кто как собрал хв. тягу,линки до упора вкручивали с обоих сторон?
    Интересует такая ситуация:
    Качалка сервы в центре и под углом 90 гр. к тяге и 90 гр. к самой машинке,но если линки до упора вкрутить в тягу,то слайдер не по центру!!!
    Можно подогнать выкрутив с обоих сторон линки 1-1.5мм,но не вырвет ли тягу из линков при полётах?
    Кто как делал?

  12. #489

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Кто как собрал хв. тягу,линки до упора вкручивали с обоих сторон?
    Интересует такая ситуация:
    Качалка сервы в центре и под углом 90 гр. к тяге и 90 гр. к самой машинке,но если линки до упора вкрутить в тягу,то слайдер не по центру!!!
    Можно подогнать выкрутив с обоих сторон линки 1-1.5мм,но не вырвет ли тягу из линков при полётах?
    Кто как делал?
    не важно как добьётесь но нужно чтоб качалка была на 90град и слайдер по середине. Я лично выкручивал понемногу с каждой стороны. Пока не вырвало тьфу- тьфу тьфу

  13. #490

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    не важно как добьётесь но нужно чтоб качалка была на 90град и слайдер по середине. Я лично выкручивал понемногу с каждой стороны. Пока не вырвало тьфу- тьфу тьфу

    А может нужно до упора вкручивать,если вкрутить до упора и при соблюдении правила качалка в 90 гр. к самой машинке и хв. тяге,то мы получим на хвосте предкомпенсацию установленную механически!
    Но на гирике прейдётся делать разные лимиты и разница будет большая,вот не помню влияет ли это на скорость вращения в разные стороны?
    Давно уже не летал с палкой!

  14. #491

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Не нужно до упора вкручивать! В мануале, в разделе настроек, четко показано, что необходимо добиться одинакового хода хвостового слайдера в обе стороны!

    А также сказано, что настройка делается путем регулировки длины тяги!

    Вот с лимитами на 900й гире я попарился... Вроде с компа можно настройки менять, но кабеля нету, а с пульта это извращение , раза c 20го получилось с бубном.
    Последний раз редактировалось ivan_2s; 24.06.2012 в 19:01.

  15. #492

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Ну вот всё, решил проблему с обгонкой. Оказалось как я и думал, вал длиннее на 0.2 мм, подставил шайбу внутрь обгонки и теперь обгонка не люфтит. Шайбу взял от старой обгонки она 0.8мм толщиной, лишнее стачил, опытным путем вышло 0.2мм.

  16. #493
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Сегодня перепрошился на 3ГХ вер 2.1. Приступил к настройке, и сделал очень неприятное открытие - а редуктора хвостовой сервы, которая АЛИГН 520, у меня то и нет, серва говорит "хрррррр". Вскрыл - точно. Один очень спокойный полет с некорректно отстроенным лимитом этой самой хвостовой сервы... Но я ее даже близко к упорам не выводил! Думаю, если подойдет редуктор от 510М, который металлический, может заменить? Собственно вопрос - подойдет 510М редуктор в 520-ю?
    Первая сдохшая серва за мою авиамодельную историю, и так быстро!

  17. #494
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Но я ее даже близко к упорам не выводил!
    Ты не выводил, а вот гироскоп выводил наверняка...


    А у кого какие реальные расходы на хвосте? Мне пришлось переставить тягу в первую дырку на качалке, так как иначе 3GX не засекал лимиты, слишком маленький расход был. С тягой на первой дырке получается почти 100% расход в каждую сторону. Переживаю будет ли хвост успевать...
    На 500 ESP 3GX расходы у меня где-то по 75%, и серва там DS650...

  18. #495

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А у кого какие реальные расходы на хвосте?
    Там по мануалу на крайнюю дырку ставить надо.... У меня нормально было с 520-ой и крайней дыркой правда у меня не 3Гх. После краша поставил МКС на хвост, у нее ход больше и дырку взял среднюю на качалке. А вообще для четкого хвоста рекомендую хв лопасти заменить на более производительные. Я поставил от Лого 400, они 75 мм. хвост с ними просто суперский.

  19. #496
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот когда по мануалу поставил, лимиты задать не смог - не хватает расхода. В мануале написано, что если расход меньше 50%, то лимиты не распознаются и тогда надо переставлять тягу ближе к центру сервы.

  20. #497

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,879
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос - подойдет 510М редуктор в 520-ю?
    Вряд ли. Даже если электроника и моторы у них одинаковые, редуктор сервы циклика будет отличаться меньшей скоростью и бОльшим моментом, т.е другой будет редуктор.

  21. #498
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос - подойдет 510М редуктор в 520-ю?

    Тогда 520 станет 510М . Насколько я помню, так как давно уже не лазил внутрь серв, у них только редукторы и отличаются.

  22. #499
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    можно попробовать не менять весь редуктор а только срезаную шестерню. Проверить плавность до полетов и после, можно разобрать потом и визуально осмотреть. Ну а лучше новую серву. У меня после ремонтов сервы не очень точно работали. Хвостовая вообще должна быть идеальной.

  23. #500

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    У меня сегодня был интересный краш. В ходе полета хвостовая балка немного вышла из держателя и тем самым уменьшила ход хвостовой сервы, в итоге верт начал вращаться волчком, холд, авторотация, и разбор полётов на земле. Сначала думал что просто соскочил линк с сервы или слайдера, однако после непродолжительных осмотров выяснил данный косяк. Из за чего балка выскочила не могу представить, теперь вставил между балкой и кейсом наждачку , балка туго вошла в кейс и я думаю проблем больше не будет с ней. В ходе клаша пострадали шасси, постарался чтоб верт сел с максимально остановленными лопастями, и держатель канопы передние оба обломились.

  24. #501
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Из за чего балка выскочила не могу представить
    Возможно в результате чего-нибудь сжался конец балки, где прорезь для фиксации, и соответственно начала соскакивать с фиксатора, у меня так на 250 было после креша.


    Вот и я наконец-то облетал прошку с 3GX 2.0. Верт сильно отличается по полету от 500 ESP 3GX 1.2. Никаких посторонних движений, только четкая реакция на стики. Пируэтит вообще шикарно, дури до черта. Доволен как слон. После полета мотор 25 градусов, можно еще грузить и грузить!

  25. #502
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Я тоже сегодня 2 аккума отлетал. Доволен как слон! Верт супер! С мая месяца еще ни разу не уронил.

    Затем на 130Х полетал. Начал наглеть и летать низко. В итоге в инверте уронил в траву, но без потерь вообще! Хороший тренер, рекомендую!

  26. #503
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Причем, что сильно отличает новую прошивку от старой (может конечно и конструкция верта влияет, но не думаю что изменения столь значительны на самом деле), то что 2.0 одинаково стабильна на всех режимах. 1.2 у меня начинал немного дергать хвостом на второ-третьем быстром круге, особенно против ветра когда верт идет. И на резких эволюциях было видно, что верт чуть подлавливает хвост, хоть и держал его сам.
    2.0 держит хвост на любом движении, даже несмотря серву 520, из-за которой я несколько переживал по поводу хвоста.
    И звук у верта какой-то другой Более аггресивный что-ли. 500ESP жужжит, а прошка рычит

  27. #504
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    И звук у верта какой-то другой Более аггресивный что-ли. 500ESP жужжит, а прошка рычит
    Просто скорость ротора у прошки выше где-то на 200-300RPM!

  28. #505

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Стас, я тоже жду 130x. Классная связка получится для изучения фигур сим -> 130x -> rex500. По это поводу хотел спросить, сильно ли отличается по поведению blade 130 и rex ? Сложно ли переключиться с одного на другой ? MCPX сильно отличается, но для наработки моторики всё равно очень полезен. Надеюсь, что 130-ка в этом смысле будет лучше. Правда у меня t-rex FB...

  29. #506
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    сильно ли отличается по поведению blade 130 и rex
    Отличается сильно даже T-Rex 250 от T-Rex 500.
    На 250 надо активнее работать шагом. Больше уделять внимание контролю положения верта.

  30. #507
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Вот только я не могу понять, как должно получаться с пиньоном 12Т и главной 145Т 2900 оборотов?
    У меня получается с гувернером CC ICE 75A только 2600. При попытке установить больше идет выход на 100% газа с потерей оборотов во время полета, до 2500 местами. В целом получаются 2600-2700 теже самые...

  31. #508

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    гувернером CC ICE 75A только 2600.
    Этим все сказано

  32. #509
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Можно побробнее, что этим все сказано?
    Если на 100% газа по логу получается под нагрузкой 2700 оборотов. Откуда взять 2900?

  33. #510

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Поставьте режим "Гувернер хай" и полку под нужные обороты.

  34. #511
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Завтра попробую. По всем калькуляторам 2900 это предел. 2600 рабочие для гувернера...

  35. #512

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    я с кастлом дел не имел, но знаю что у него обороты на 10-20% ниже, чем у контрона и даже у стокового элайна. Для чего и почему это сделано мне не известно, может так надо...

  36. #513

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    2.0 держит хвост на любом движении,
    В последней прошивке 2.1 корректно заработал Ревомикс на хвост.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    У меня получается с гувернером CC ICE 75A только 2600.
    Не знаю как там у Кастла, я у себя на контроне ставил и 2900 и 3000 нормально все крутилось.... сейчас летаю на 2700 и 2850 и это при полке газа 75% и 82%. Проценты я привел не контроновские а уже переведенные

  37. #514

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    у меня кастл тоже возмущается по поводу оборотов, поставил 2820 оборотов, работает нормально

  38. #515
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Вот только я не могу понять, как должно получаться с пиньоном 12Т и главной 145Т 2900 оборотов?
    Мы тут, как бэ, новую 500-ку обсуждаем, так? У нее 12Т пиньен в стоке и 134Т основная шестерня!!! Люди, вы что считали и о чем спорили 10 предыдущих постов? 3100RPM в середине полета, если верить этому калькулятору: http://www.readyheli.com/headspeed-calculator.html Это без гувернера! Если же с гувернером Castle то там же видим цифру 2700RPM (и предупреждение, что мах 2719RPM). В итоге я летаю на 2900RPM, но без гувернера.

  39. #516
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Стас! Чтобы я без тебя делал Это ж на каких бешенных оборотах я сегодня летал
    Перепутал с авторотационной. Главная 134Т, все верно!

    А верт просто шикарен! Иногда кажется гравитация на него не действует!

    ps: посмотрел по логу... стартовые были 3200 *рукалицо* так можно и лопасти разорвать...
    Последний раз редактировалось trex500; 15.07.2012 в 17:02.

  40. #517
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Можно, конечно, мотор попробовать поставить Viper 1800K, но по 500 ESP у меня с ним опыт, что он прожорливый очень.

  41. #518
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Ну, в общем, сегодня удалось наконец то подлетнуть, после замены хвостовой сервы, перепрошивки 3ГХ в версию 2.1. Резюме - летает, что самое интересное под моим управлением :-))) Два полета - две посадки :-))). После выезда в поле выяснилось, что в общем то ветерок порввистый дует. Полетел. Летает стабильно, 3ГХ рулит - все четко, порывы смещают верт - и все, без приколов. Единственное НО - рекоменуемые мануалом кривые дают заниженные обороты. При "подрыве" хвост немного уводит. Ну и инертность по вертикали великовата. Настройки всего - в дефолте, по мануалу.

  42. #519
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    При "подрыве" хвост немного уводит.
    Не хватает чувствительности хвоста поидее. Можно попробовать добавить.

  43. #520
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Crw Посмотреть сообщение
    Единственное НО - рекоменуемые мануалом кривые дают заниженные обороты. При "подрыве" хвост немного уводит. Ну и инертность по вертикали великовата.
    Так добавь оборотов!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Не хватает чувствительности хвоста поидее. Можно попробовать добавить.
    Не всегда. В данном случае именно оборотов может нехватать.

    У меня кривая газа стоит в Normal: 0-60-70-80-90, в IU: 100-95-90-95-100.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения