Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 90 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Камрады, подскажите, какова длина основного вала у ПРОшки?...

  1. #521
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Камрады, подскажите, какова длина основного вала у ПРОшки?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    Где-то около 153 мм

  4. #523
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Ещё вопрос. Шайбы для устранения люфта устанавливаются под нижним блоком подшипников ОВ, или над верхнем блоком, или по барабану?

  5. #524

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    В инструкции нарисовано над верхнем блоком

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Над верхним удобней же, не.

  8. #526
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Однозначно удобнее. У меня инструкции нет, ставлю DFC вал на 500 ESP, вот решил узнать как производитель рекомендует.

  9. #527

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Хоть шайбочки и тоненькие но при установке снизу приведёт к незначительному смещению шестерёнок относительно пиньона и блока промежуточной шестерни хвоста, а при установке сверху всегда можно откорректировать углы.Это в теории на практике думаю что это незначительно.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Народ, подскажите новичку, есть ли смысл ставить отдельный БЭК? Регуль стоит Castle 75sb.

  12. #529
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Отдельный не нужен. Касла 75А хватает на все.

  13. #530

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    А с точки зрения спасения электроники при сгорание регуля? Были прициденты?

  14. #531
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите новичку, есть ли смысл ставить отдельный БЭК? Регуль стоит Castle 75sb.
    Летаю на CC75 с первого дня! В отдельном BEC не нуждаюсь! Кмк - это тема для 600 и выше, а тут не актуальна.

    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    А с точки зрения спасения электроники при сгорание регуля? Были прициденты?
    У меня везде СС (две 450-ки и одна 500-ка), прецЕндентов не было пока. Performance - я надеюсь!

  15. #532

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Господа, нуждаюсь в помощи!
    Наконец-то облетал свою первую серьезную машину. Отвисел 4 пака. Ну, и по традиции для новичков при посадке кувыркнулся Правда, так и не понял почему. Так вот, после переборки и замены поврежденных деталей запустил я его дома без лопастей. Все работало нормально, но тут я решил подвигать правым стиком по крайним точкам. И при положениях стика в правом верхнем и правом нижнем углах я услышал посторонний шум. Остановил. Осмотрел. Результат - пластиковые поводки главного ротора (не знаю как правильно по нашему называются, на "ихнем" - Radius Arm) немного сточились с наружней стороны о верхние плечи тарелки. Вот я теперь и не пойму это так и было или это следствие краша и что-то с тарелкой произошло. И вообще нужно ли так проверять циклик на помехи при вращении? Сам понимаю, что до таких экстремальных положений правого стика в полете мне еще как до Луны, но сомнения гложат. Пока задушил расходы циклика с 70% до 20% в проге к 3Gx. Подсобите советом, пожалуйста!

    P.S. При первом полете жена была в шоке от звука ротора, рассекающего воздух, особенно при резком подъеме, а у меня адреналин зашкаливал

  16. #533

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Ничего тереться и задевать не должно....

  17. #534

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Господа, нуждаюсь в помощи!
    Наконец-то облетал свою первую серьезную машину. Отвисел 4 пака. Ну, и по традиции для новичков при посадке кувыркнулся Правда, так и не понял почему. Так вот, после переборки и замены поврежденных деталей запустил я его дома без лопастей. Все работало нормально, но тут я решил подвигать правым стиком по крайним точкам. И при положениях стика в правом верхнем и правом нижнем углах я услышал посторонний шум. Остановил. Осмотрел. Результат - пластиковые поводки главного ротора (не знаю как правильно по нашему называются, на "ихнем" - Radius Arm) немного сточились с наружней стороны о верхние плечи тарелки. Вот я теперь и не пойму это так и было или это следствие краша и что-то с тарелкой произошло. И вообще нужно ли так проверять циклик на помехи при вращении? Сам понимаю, что до таких экстремальных положений правого стика в полете мне еще как до Луны, но сомнения гложат. Пока задушил расходы циклика с 70% до 20% в проге к 3Gx. Подсобите советом, пожалуйста!

    P.S. При первом полете жена была в шоке от звука ротора, рассекающего воздух, особенно при резком подъеме, а у меня адреналин зашкаливал
    Хааа вот и у тебя этот же косяк вылез. Причина в том что при коаше частично разобралась тарелка перекоса. Сними тарелку полностью сними шарики 4 штуки которые стоят на верхней части тарелки надеюсь поймешь какие, потом нужно найти что то по диаметру чуть больше чем та штука с которой снял шары. Я использую бабинку от двух сторон него скотча бывает подходит рулончик от изоленты, главное чтоб при запресовке не повредить те рычаги к которым соединяются тяги от серв. И аккуратным ударчиком запресовываем внутреннюю обойму тарелки в ее корпус и все. Собираем все назад и радуемся до следующего краша. Я пробовал сажать обойму на локтайт красный не помогло. Такое случается не часто но бывает.

  18. #535

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Причина в том что при коаше частично разобралась тарелка перекоса.
    Я, конечно, грешил на тарелку, но посмотрел на нее и ничего криминального не увидел, а новой нет, поэтому сравнить не с чем. Спасибо. Буду лечить.

  19. #536

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Я, конечно, грешил на тарелку, но посмотрел на нее и ничего криминального не увидел, а новой нет, поэтому сравнить не с чем. Спасибо. Буду лечить.
    Проверить очень просто достаточно одеть Линк на один из четырех шаров и посмотреть касается ли он корпуса тарелки, если есть хоть малейшее касание то в полете может линк лопнуть ну и т.д

  20. #537

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Спасибо, Роман! Все поправил.
    Еще вопросик: какую бы поставить на хвост серву, чтоб при любом касании лопастей ХР обо что-либо не срезало шестерни её редуктора? Вчера уже второй комплект поменял. Каждый раз срезало две шестерни, причем одни и те же. Или все же оставить как есть, иначе повреждения могут быть серьезнее?

  21. #538

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Спасибо, Роман! Все поправил.
    Еще вопросик: какую бы поставить на хвост серву, чтоб при любом касании лопастей ХР обо что-либо не срезало шестерни её редуктора? Вчера уже второй комплект поменял. Каждый раз срезало две шестерни, причем одни и те же. Или все же оставить как есть, иначе повреждения могут быть серьезнее?
    А какая сейчас стоит ? У меня 520 отлично работает. С редуктором сервы как повезет, бывает срезает а бывает и нет. В принципе на хвост ставят сервы с пластиковым редуктором а он легче ломается. Выход один запастись ремкомплектами и учиться летать без падений.

  22. #539

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    А какая сейчас стоит ? У меня 520 отлично работает. С редуктором сервы как повезет, бывает срезает а бывает и нет. В принципе на хвост ставят сервы с пластиковым редуктором а он легче ломается. Выход один запастись ремкомплектами и учиться летать без падений.
    Такая же и стоит. Ремкомплектами затарился. Осталось научиться без падений летать

  23. #540

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Такая же и стоит. Ремкомплектами затарился. Осталось научиться без падений летать
    Как говорится дело за малым! )

  24. #541

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Всем привет! Увлекся я вертолетами. Началось все с того что жена на празник подарила мне маленький вертолет FIRE WOLF F103. Полетав на нем какое то время я понял что хочу полноценный вертолет. Почитав форум пришел к выводу что начну с T-Rex 500EFL Pro Super Combo и в связи с этим у меня несколько вопросов к вам.
    1. Как я понял в продаже есть вертолеты полностью собранные и готовые к полету а так же в виде конструктора то есть придется собирать самому. Дак вот смогу ли я без опыта в этом деле правельно собрать и настроить его или все же стоит купить уже собранный? Сам конечно считаю что лучше собирать самому, это во первых очень интересно да и быстрей вникну во все это, тем более руки растут откуда и пологается им расти.
    2. Что вы посоветуете взять новичку ?
    а) T-Rex 500EFL Pro Super Combo?
    б) T-Rex 500E Pro Super Combo?
    в) либо что то еще?
    3. Как я понял вертолет идет как правило без аппаратуры управления, аккумулятора, зарядного устройства, ну и еще наверно мого чего. Какую аппаратуру управления вы можете порекомендовать к нему? В планах на будующее вертолеты побольше классом поэтому хочется купить сразу то что надо чтоб потом не пришлось покупать другое.
    4. Где все это лучше заказать? Где большой выбор зап частей ко всему? В России или дешевле будет из за бугра привезти? Живу в России город Тюмень.
    5. Какой инструмент потребуется для сборки? Может есть неплохие наборы?
    6. На сколько я понял первым делом можно заказать аппаратуру управления так как ее можно подключить к компу и пока потренироватся на авиастимуляторе?

    Понимаю что наверно на форуме уже есть ответы на заданные мною вопросы, просто я уже недели две обмозговываю прочитанную на форуме информацию и в голове полная каша. Буду рад любому вашему совету!

  25. #542
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от gsm72rus Посмотреть сообщение
    Почитав форум пришел к выводу что начну с T-Rex 500EFL Pro Super Combo и в связи с этим у меня несколько вопросов к вам.
    1. Как я понял в продаже есть вертолеты полностью собранные и готовые к полету а так же в виде конструктора то есть придется собирать самому.
    1. 500EFL PRO ИМХО, собирать стоит самому. Я за два с полвиной вечера собрал. Да, rc711 продает его как RTF (expert built service), но даже купив его собранным он довольно быстро разберется и вот тогда опять конструктор. Плюс как-то есть недоверие к китайским строителям, а лопастью от 500-ки отхватить как-то неохота!
    2. Из Align EFL PRO однозначно. Флайбар для гурманов и желающих поддержать движение "save the flybar"! Если что-то еще, то я бы посмотрел Mikado Logo 400, но детали на него дороже. Есть и другие 500-ки, но тут я не подскажу.
    3. Опять же из своего опыта: DX7s или DX8. У меня DX7s, я доволен! Из зарядок Junsi iCharger - очень точный балансир. У меня 106B+, но сейчас бы брал 206B отсюда: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5FCharger.html
    5. Все есть в комплекте, но качество никакое. Поэтому лучше взять сразу нормальные 6ти гранники (1.5; 2.0; 2.5; 3.0), Плаерсы для тяг, да и много чего, инструментов понадобится.
    6. Да, это так!

    Последний раз редактировалось STZ; 28.07.2012 в 02:12.

  26. #543

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    STZ, Спасибо за ответ! А где всетаки лучше заказать все это?

  27. #544
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от gsm72rus Посмотреть сообщение
    STZ, Спасибо за ответ! А где всетаки лучше заказать все это?
    Для Спасибо есть кнопочка под каждым постом. Где заказать в моем тексте тоже проскакивало. По диагонали читаем? Не было про аппу, но я свою DX7s в Эстонии брал, думаю, что этот магаз тебя не спасет.

  28. #545

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    Если будете брать зарядник, обратите внимание, блок питания, как правило, не входит в комплект.
    Где заказать- в основном все заказывают в Китае, или в Тайване, можно и в США, по времени доставки примерно одинаково, по ценам тоже. В гугле забейте RC Heli и на форуме посмотрите. В Европе однозначно дороже.

  29. #546

    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    25
    Пока точно определился с двумя вещами это сам вертолет T-Rex 500EFL Pro и апаратура управления Spektrum DX8 8CH Transmitter with AR8000/TM1000: No Servos by Spektrum (SPM8800). Апу думаю заказать сдесь http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=18548 так как если сравнить цену этой же апы со штатов например в этом магазине http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...ducts_id=10695 то с учетом доставки выходит еще дороже. К апе надо что то еще докупать отдельно? Например кабель для подсоединения к компьютору чтобы полетать на авиастимуляторе (если это вообще возможно на этой модели)?
    Последний раз редактировалось gsm72rus; 29.07.2012 в 00:57.

  30. #547
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от gsm72rus Посмотреть сообщение
    К апе надо что то еще докупать отдельно? Например кабель для подсоединения к компьютору чтобы полетать на авиастимуляторе (если это вообще возможно на этой модели)?
    Кабель нужен, но его можно взять сразу с симулятором, например при покупке PhoenixSim - кабель в комплекте.

  31. #548

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Поздравьте, друзья, с моим первым "бескрашевым" днем на большой технике! После падения при посадке трехнедельной давности, наконец-таки отремонтировал птичку. Скажу честно, на первом акке руки с ногами тряслись еще больше, чем в первый день три недели назад. Так жалко ее ронять. Все-таки это не mCPX, который после падения отряхнул и дальше полетел.
    Поставил свистульку, измеряющую напряжение, как у Стаса Румянцева с отсечкой в 3,4 В. Правда, после пары подрывов вверх она начинает пищать какое-то время, пока не повисишь немного, потом затихает. Отлетал 5 акков по 5 минут. Остаточное напряжение на банках составило 3,7 В. Отсюда три вопроса:
    1. Можно ли добавить время по таймеру, чтобы увеличить время полета и на сколько?
    2. Какое минимальное напряжение должно оставаться на банках, чтобы акки сильно не изнашивались?
    3. Какую отсечку поставить на свистке, чтобы и безопасно, и не пищала часто?
    И еще один вопрос, связанный с безопасностью:
    4. На какой высоте безопасней летать? На большой, чтобы был запас на выруливание или на небольшой, чтобы встреча с планетой имела минимальные последствия?

    P.S. Летаю блинчиком

  32. #549
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Поставил свистульку, измеряющую напряжение, как у Стаса Румянцева с отсечкой в 3,4 В. Правда, после пары подрывов вверх она начинает пищать какое-то время, пока не повисишь немного, потом затихает. Отлетал 5 акков по 5 минут.
    У меня аккумы NanoTech 6S/2650/45-90C. В свистульке стоит лимит 3,3в. При резких подрывах бывает, что тоже пищит. Не знаю, может шаги поменьше сделать, сейчас стоит 11,5'. Верт такой бодрый, что думаю поставить 10,5' - ему не сильно повредит!
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    1. Можно ли добавить время по таймеру, чтобы увеличить время полета и на сколько?
    2. Какое минимальное напряжение должно оставаться на банках, чтобы акки сильно не изнашивались?
    3. Какую отсечку поставить на свистке, чтобы и безопасно, и не пищала часто?
    У меня тоже 5 мин. Имхо, с этими аккумами - это золотая середина. Тем более, что 5-ти минут мне хватает. Страх, мандраж еще пока присутствует? Так зачем же его растягивать? Лучше посадить верт, отдышаться и снова в небо!
    2. Если в банках 3.7в остается, то это без нагрузки, значит под нагрузкой где-то 3.4в!!! Дальше разряжать не стОит!
    3. Ты можешь хоть 3.0 поставить, но твой регуль может иметь 3.2в у себя в уме. В таком случае отсечка реальная, на вертолете, может наступить раньше. Поверь, ты бы этого хотел меньше всего!

  33. #550
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    По свистку не скажу. А практика показывает, что 5 мин. оптимальное время полета, если не жечь, а отжигать вы ещё не скоро будете. Меньше 3.7 лучше не опускать, хотя минимальным допустимым является 3.5, дальше можно потерять акк.

  34. #551

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    4. На какой высоте безопасней летать? На большой, чтобы был запас на выруливание или на небольшой, чтобы встреча с планетой имела минимальные последствия?

    Это смотря как летать, если висеть то думаю лучше не высоко, подальше от себя но не высоко, если что пойдёт не так то метров с 3-4 500ка даже без особого умения ротировать приземлится на потухающем роторе.Ну а если что то изображать, то лучше конечно повыше, что бы иметь запас высоты для исправления ошибки.ИМХО

  35. #552
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У меня аккумы NanoTech 6S/2650/45-90C
    А у меня их только на 4 минуты активного полета хватает. 30-40 секунд запас на посадку остается...
    Вообще мне кажется китайские батарейкостроители слишком нагло врут по емкости. На 20-30%.

    Я начинал летать где-то на 5-7 метрах блинчиком. Потом чуть повыше стал забираться, чтобы уже по-активнее маневрировать.
    Сейчас если что-то новое пытаюсь делать, то стараюсь иметь запас высоты метров 10.
    По опыту падений, помоему 500 с высоты даже с потухшим ротором падает больнее, чем если с холдом в землю воткнутся ходом.
    Вообще первым делом на 500 надо вырабатывать умение включать холд помогает не разобрать тушку полностью при ударе.

  36. #553

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Вообще мне кажется китайские батарейкостроители слишком нагло врут по емкости. На 20-30%.
    Они врут не про емкость, а про рейтинг С-и Они указывают рейтинг на одну банку, а уже в паке этот рейтинг другой....

  37. #554

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    помоему 500 с высоты даже с потухшим ротором падает больнее, чем если с холдом в землю воткнутся ходом.
    А помоему, лучше с неба свалиться с остановившемся ротором, чем зарулиться об землю на рабочих оборотах.
    А вообще 500тка ротирует хорошо даже флайбарная.
    Главное не сцать отрицательных шагов давать.

  38. #555
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А у меня их только на 4 минуты активного полета хватает. 30-40 секунд запас на посадку остается...
    Может я не так активно летаю? Я Х/З, но адаю я верт когда 5минут на теймере уже движется не в минус, а в плюс, обычно посадка на 17-20 секунде. Т.е. получается у меня где-то 5:20 общее время полета. Тут качество зарядки/балансировки тоже важно!

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Они врут не про емкость, а про рейтинг С-и Они указывают рейтинг на одну банку, а уже в паке этот рейтинг другой....
    Доказательства в студию, если можно!

  39. #556
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может я не так активно летаю?
    По логеру у меня расход где-то 1.5-1.7А

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Доказательства в студию, если можно!
    Нанотехи 2650 35C не смогли отдать ток больше 40А по касловскому логеру. Тупо всегда упирается в 40-41А, когда например эмейновские протеки 35C на той же вертушке легко отдавали до 70А

  40. #557
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Нанотехи 2650 35C не смогли отдать ток больше 40А по касловскому логеру. Тупо всегда упирается в 40-41А, когда например эмейновские протеки 35C на той же вертушке легко отдавали до 70А
    Надо будет логгер в CC глянуть! Давно я туда не залезал, не было нужды.

  41. #558

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Господа, а подскажите, пожалуйста, на бесфлайбарный сабж в стоковой комплектации как правильно установить датчик гувернера от Align? То есть, конечно я его в раму уже вкорячил, в 3Gx воткну, магнитики в шестерню вклею, а как это все программно организовать, чтобы все работало? В той же 3Gx, в регуле что подкрутить? Что поменять в аппе Spektrum 7s? И каких оборотов ротора нужно добиться? Как уже говорил - летаю блинчиком, но хочется сразу к правильному поведению привыкать.

  42. #559
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А он будет вообще на пятисотке работать? Элайновский гувер же вроде для ДВС...

  43. #560

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А он будет вообще на пятисотке работать? Элайновский гувер же вроде для ДВС...
    Я имел ввиду вот этот датчик http://www.helipross.com/governor-sensor.html, который запросто втыкается в штатное гнездо 3Gx. Или я чего-то не догоняю?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения