Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 90 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Гувернеру по барабану ДВС или нет, работать будет. НО а надо эти заморочки.... для полетов просто или фигурным, или даже ...

  1. #561

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Гувернеру по барабану ДВС или нет, работать будет. НО а надо эти заморочки.... для полетов просто или фигурным, или даже в инвертном блинчике хватит и стокового встроенного в регулятор гувернера... Но если угодно , то гувер в 3ГХ-е настраивается в софтине, там же и мануал ( если это так можно назвать) обороты следует установить в диапазоне 2600-2750, в аппе надо активировать канал регулировки чувствительности гуверенера, ну и настроить ее...

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    для полетов просто или фигурным, или даже в инвертном блинчике хватит и стокового встроенного в регулятор гувернера...
    А как им воспользоваться?

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    в аппе надо активировать канал регулировки чувствительности гуверенера, ну и настроить ее...
    Что именно нужно настраивать?

  4. #563
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    В инструкции в вертолету есть описание процесса настройки регуля, в том числе и активации функции говернера.

  5. #564

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    А как им воспользоваться?
    Надо для начала его врубить в регуляторе. Как это сделать написано в мануале.... А принцип общения с уже включенным гувером можно взять за основу как в этом моем посте
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Что именно нужно настраивать?
    Что именно надо сделать в вашей аппе я не знаю, отродясь такой не было.....

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Народ! А есть у кого флайбарная 500-ка? Или я один на мамонте летаю?
    Столкнулся тут с не большой проблемкой:
    Летаю на ESP-шке, и решил собрать себе новую PRO-шку, собрал, все настроил и понял что она более "плавная" чем более старенькая ESP-шка. Покопался малость и понял, что туповат он из-за настроек своша, т.к. если подстроить его более резким, то в крайних положениях стиков линьки цепляют от цапфы.
    Если что то не понятно выразил - простите, я чайник
    Есть идеи как его поресче сделать? Вялость проявляется только в полетах влево, вправо, вперед, назад. Вверх и вниз выстреливает как надо

  8. #566

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Я тоже на мамонте, вся механика головы по дефолту. Элеваторная серва в нижнем положении куда-то упиралась (уже не помню куда точно). В остальном всё отлично, даже излишне борзо. Прибрал DR и добавил 20 экспоненты - стало совсем хорошо. Правда крашанулся тут недавно, в связи с чем заказал DFC башку и спектрумовского биста.

  9. #567

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Присобачил я тут намедни девайс PowerLog 6S http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15941 для контроля за аккумами в полете. Прикрепил липучкой под канопу на аккумулятор. Пришел домой после полетов, подсоединил и с удивленим обнаружил, что эта чудо коробочка мне еще и обороты ОР намерила встроеным оптическим датчиком, хотя он был направлен перпендикулярно плоскости вращения лопастей. Так вот, согласно логам частота вращения в начале полета оказалась около 3 000 об/мин, в конце 2 800 об/мин. Летал в Idle. В аппаратуре газ настроен так: 100% 95% 100%. Пока не настроен гувернер, может быть стоит уменьшить проценты газа в аппаратуре, чтобы обороты были в диапазоне 2 600 - 2 800 об/мин?

  10.  
  11. #568
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Так вот, согласно логам частота вращения в начале полета оказалась около 3 000 об/мин, в конце 2 800 об/мин. Летал в Idle. В аппаратуре газ настроен так: 100% 95% 100%. Пока не настроен гувернер, может быть стоит уменьшить проценты газа в аппаратуре, чтобы обороты были в диапазоне 2 600 - 2 800 об/мин?
    Не стОит! Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально, Я так и летаю!

  12. #569

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Винница, Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    9
    Здравствуйте, коллеги. Раз уж речь пошла об оборотах, хочу спросить, пользовался ли кто лопастями ALIGN 425F Carbon Fiber High Performance? Они
    внешне отличаются тем, что на верхней плоскости имеют рисунок полоски с карбоновой текстурой, но синего цвета.По случаю приобрел такие, но боюсь ставить, потому что на упаковке указано ограничение оборотов - 2650 об/мин. На сайте производителя написано, что это лопасти для 3D пилотажа и об ограничениях по оборотам ничего не сказано. На моем T-Rex 500 обороты несущего винта достигают 2950 об/мин. Подскажите, если кто сталкивался с этими лопастями, можно ли их эксплуатировать при указанных оборотах? Заранее благодарю.

  13. #570
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Эти лопасти дешевле и слабее 425D, думаю что не стоит рисковать.
    Они для ESP версии.

  14. #571
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от malina Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, коллеги. Раз уж речь пошла об оборотах, хочу спросить, пользовался ли кто лопастями ALIGN 425F Carbon Fiber High Performance? Они
    внешне отличаются тем, что на верхней плоскости имеют рисунок полоски с карбоновой текстурой, но синего цвета.По случаю приобрел такие, но боюсь ставить, потому что на упаковке указано ограничение оборотов - 2650 об/мин. На сайте производителя написано, что это лопасти для 3D пилотажа и об ограничениях по оборотам ничего не сказано. На моем T-Rex 500 обороты несущего винта достигают 2950 об/мин. Подскажите, если кто сталкивался с этими лопастями, можно ли их эксплуатировать при указанных оборотах? Заранее благодарю.
    Сейчас подпарился, посмотрел на упаковку с новыми 425D - там тоже не рекомендуют крутить выше 2650RPM. Старый дизайн коробки! Что тут еще сказать? 500-ка эволюционирует! В мануале на 500EFL PRO 3GX черным по белому (на стр.29) нацарапано, что при лопастях 425D, при стоковом сетапе (12Т/134Т/1600kV), при 100% газа в нуле по шагу, на роторе будет 3240RPM. Понятно, что при покупке кита лопасти без упаковки, но коробочку-то пора уже, наверное, показать производителю, если он сам не в курсе! А то пацыки очкуют!

  15. #572

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально, Я так и летаю!
    Стас, если вы летаете на завышенных сверх необходимости оборотах, не стоит советовать и другим поступать также.
    500тка хоть старая, хоть новая, в силу своих 425мм лопастей (Какой угодно мощный сетап, всего лишь не даст душить силовую и облегчает работу гувернёра. ) нормально летает лёгкое 3D при 2700 и даже 2600. Жогево 2800-2900. Допускаю, что некоторым особо профессионалам необходимо 3000. Обычно такие на мировых первенствах тусуются.
    Но это повышенный расход ресурса батареек и БОЛЕЕ! сильные повреждения при крашах.

    ALIGN 425D очень хорошие и качественные лопасти для флайбарной 500тки. Всю жизнь на них летал. Но с ними она плохо ротирует.
    Теперь перешёл на 425D 3G, на флайбарной же пятисотке. Качество не намного хуже и остаётся очень хорошим. Зато авторотация получается отлично, так как они тяжёлее.
    И стоят дешевле.

  16. #573
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Стас, если вы летаете на завышенных сверх необходимости оборотах, не стоит советовать и другим поступать также.
    Я кому-то советую?

    Сверх необходимости? А вы как летаете? Т.е. вам бы полетать или чтобы верт от земли оторвался линиво, как корова, себя вел? Это не мое желание или прихоть, просто опытным путем я до этого дошел. Посмотрите на HF: почти все летают около 3000RPM. Тогда эта 500ка бодрая. Кстати, у меня FBL, так что лопасти я тоже использую 425D 3G.

    Вот полет на 3000RPM:

  17. #574

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Вроде как обсуждался уже этот вопрос :-)

    Если вы летаете так как на видео, то можно и 3000, для всего остального отлично подойдет 2850. 3200 - уже очень много.

  18. #575
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    На самом деле все зависит от настроек 3GX. Базовый сетап 3GX заточен на высокие обороты.

  19. #576

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Я на флайбаре )

  20. #577

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    42
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот полет на 3000RPM:
    Стас, дружище, ваш ролик не очень удачный.
    Там пилот летает немножко флипов, кривые роллы, потихоньку учит тик-таки. Никаких особо бодрых фигур не видно. 3000 на роторе для этого не нужно совершенно. 2850 достаточно за глаза.

    Конечно, FBL требует высоких оборотов, для 500тки это 2900. Это и есть повышенные обороты.
    3200 не нужно ни при каких условиях. Имхо.

  21. #578
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Конечно, FBL требует высоких оборотов, для 500тки это 2900. Это и есть повышенные обороты.
    3200 не нужно ни при каких условиях. Имхо.
    За что боремся? Я же изначально написал:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально, Я так и летаю!
    Причем 3200RPM при стоковом сетапе там получаться будут редко, в пиках, когда шаги в нуле.
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Конечно, FBL требует высоких оборотов
    И дело тут не в том что FBL чего-то требует, просто конкретно эта 500-ка имеет другое передаточное число и, как следствие, КПД хв. ротора у нее чуть ниже. Вот более высокими оборотами это и исправляется. Или бОльшими по площади хв.лопастями. Летайте как вам удобно. Не хочу спорить, в этой ветке это уже обсуждали. Каждый летает, как ему удобно.
    Последний раз редактировалось STZ; 09.08.2012 в 18:43.

  22. #579

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sushkov Andrew Посмотреть сообщение
    Конечно, FBL требует высоких оборотов.
    Почему?

  23. #580
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Эта новая 500-ка обороты любит! 3000RPM -3200RPM - для нее нормально

    Я не спорю, может и правда любит. Мне просто интересно, от старой ESP, версия PRO не отличается ни мотором, ни регулем не лопастями, т.е. тем основным сетапом который влияет на обороты. От чего такая любовь к повышенным оборотам.

  24. #581
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Мне просто интересно, от старой ESP, версия PRO не отличается ни мотором, ни регулем не лопастями, т.е. тем основным сетапом который влияет на обороты. От чего такая любовь к повышенным оборотам.
    Передочные числа у них разные. В результате чего на хвост идет чуть меньше оборотов, чем у ESP. Поэтому подняв скорость осн.ротора получаем нужную для четкой отработки скорость хвоста. Можно это же сделать более эффективными хв.лопастями, но ротором мне показалось проще.

  25. #582

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Moscow, ЮАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    196
    механикой? геометрией ? передаточными соотношениями? только алигн знает))) я летаю на Logo400 на 2500, это обороты в FBL выставлены в связке с говером и хорошими FLB лопатами, вертится как волчок не просадок не чего, но и не резкий как понос, меня устаревает, по началу, так как чайником был, летал около 2900 а может и больше просто не правильный пиньен купил)))) только акумы убил и все)))
    з.ы. всегда думал что палке надо больше оборотов что бы увеличить эффективность флайбара, или это не так?

  26. #583

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AcidPuzzle Посмотреть сообщение
    только алигн знает))) я летаю на Logo400 на 2500, это обороты в FBL выставлены в связке с говером и хорошими FLB лопатами, вертится как волчок не просадок не чего, но и не резкий как понос, меня устаревает,
    Вот тоже интересный момент... сравниваю с ЛОГО 400 СЕ обороты где-то 2350-2400 и вес с акком получается такой же как и у 500 Прошки, а вот штыряет как будто весит раза в два легче... и все маневры как то легче получаются)))

  27. #584
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Вот тоже интересный момент... сравниваю с ЛОГО 400 СЕ обороты где-то 2350-2400 и вес с акком получается такой же как и у 500 Прошки, а вот штыряет как будто весит раза в два легче... и все маневры как то легче получаются)))
    Так SE - это же вроде растянутая верся с более длинными лопостями и хв.балкой - там и обороты нужны поменьше. А вот вес - это вопрос, хотя он же тоже на 6S.

  28. #585
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    а вот штыряет как будто весит раза в два легче... и все маневры как то легче получаются)))

    Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка и мотора.

  29. #586

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Так SE - это же вроде растянутая верся с более длинными лопостями и хв.балкой - там и обороты нужны поменьше.
    Да лопасти там 473 мм и обороты естественно надо меньше. И тоже 6 банок и акки я использую те же что и на 500-ке.
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка.
    Возможно.

  30. #587
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В результате чего на хвост идет чуть меньше оборотов

    Да ничуть меньше. Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.

  31. #588
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Мне кажется тут дело еще в более удачном расположении акка и мотора.
    Центр развесовки он и в Африке центр, а вот насколько ближе вся масса самого вертолета к ротору (по высоте) - это точно влияет! Align поэтому DFC выпустил, тем самым ротор стал ближе (ниже) к тушке.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.
    Вот и я об этом толковал на 7-8 странице этой ветки. Считать было лень.

  32. #589
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Центр развесовки он и в Африке центр
    Так я о центре тяжести как раз речь не веду. Акк и мотор у Лого именно удачно расположены с точки зрения возникновения минимального момента относительно ротора, соответственно крутить по циклику такой вертолет легче.

  33. #590

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Да ничуть меньше. Ради интереса подсчитал, что при одинаковых 2800 RPM ОР ESP и PRO, PRO версия не дополучит 1820 RPM на хвосте.
    Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.

  34. #591
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Так я о центре тяжести как раз речь не веду. Акк и мотор у Лого именно удачно расположены с точки зрения возникновения минимального момента относительно ротора, соответственно крутить по циклику такой вертолет легче.
    Угу!

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.
    Так я об этом и писал (пост581). Или можно как некоторые: ставят 650-ю серву, но на хв. балку и выглядит это убого.

    P.S. Из всех моих вертолетов, этот - самый любимый и беспроблемный. И летает суперски! Хочу 550-ку, но не в этом году. Никто, кстати, не знает когда новая выходит? 550 DFC PRO - наверное называться будет.

  35. #592
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Проблема нехватки производительности хвоста у 500-ки Про решается раз и навсегда установкой хв. лопастей 75 мм.
    У меня тогда возникает вопрос, а зачем ваще нужно было менять передаточное отношение на ХР в ПРО версии?

  36. #593
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    У меня тогда возникает вопрос, а зачем ваще нужно было менять передаточное отношение на ХР в ПРО версии?
    Спроси у Align: WTF@align.com.tw

    В плане управляемости на высоких оборотах лично мне летать удобнее и комфортнее.

  37. #594

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    У меня тогда возникает вопрос, а зачем ваще нужно было менять передаточное отношение на ХР в ПРО версии?
    Что бы клонские запчасти не подходили... А если серьезно для 500-го класса лучше лопасти по производительнее ставит изначально, ну хотя бы 72 мм. ну у алигана свои видимо соображения.

  38. #595

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    народ, а кто нибудь летает на Vbar-е?

  39. #596
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    869
    Коллеги, разрешите пож-та сомнения.
    Приобрел сей замечательный девайс (EFL PRO 3Gx), собрал и приступил к настройке.
    Как "библию" использую два докУмента - родной мануал и документ отсюда: http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog9432.html.
    Но в какой-то момент обнаружил некоторое противоречие.
    Руководство от beatl рекомендует настраивать коллективный шаг расходами, меняя одновременно все три расхода. Штатный мануал рекомендует SWASH Mix. Кстати, регулируя при помощи SWASH Mix отрицательный шаг более 9 градусов не получается.
    Далее, при настройке циклического шага коллега beatl рекомендует установить макс угол 9 градусов, а мануал - 12 град.
    Кому верить надо в конечном итоге?
    Спасибо откликнувшимся!

  40. #597

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Коллеги, разрешите пож-та сомнения.
    Я пробовал оба способа, разницы не ощутил. Делайте по родному мануалу.
    Циклик 12 град, потом можете зажать расходами, если надо будет.

  41. #598
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    Циклик 12 град, потом можете зажать расходами, если надо будет.
    Циклик 12' - это перебор!

    Для шагов 12' нормально (я летаю на 11,5'), а для циклика надо 7' (у меня 6,5').

  42. #599
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Все что было раньше про расходы, верно для старых версий 3GX
    С 2.0 уже все настраивается через swash, как написано в мануале - 12 градусов.
    А затем уже через полетный режим настраиваете нужные расходы и скорости роллов и флипов.

  43. #600
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    869
    Спасибо всем!
    Настроил при помощи swash, далее кривыми установил циклические углы для режима Norm - -2 - +7, кривая прямая (т. е в средней точке угол примерно + 1.5 градуса). Кривая газа при этом 0 - 75 - 100.
    Для IDLE-1 углы -5 +2 +12, шаг 85 - inh - inh -70 - 75 - 84 - 100 (для 7-ми точечной JR)
    До IDLE-2 мне еще очень далеко (впрочем, как и до IDLE-1), так что настройки идентичны idle-1.

    Прокомментируйте пож-та, можно на таком сетапе начинать учиться?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения