Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 90 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; По первому не скажу, так как прошку в нем ни разу не гонял. Поидее должно быть кривая шага (если весь ...

  1. #601
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    По первому не скажу, так как прошку в нем ни разу не гонял.
    Поидее должно быть кривая шага (если весь ход шага это от 0 до 100%, у меня просто футаба, там все в процентах) 45-45-50-75-100, это для того чтобы потом адекватно шаг в айдле воспринимать.
    А газ 0-50-85-87-90, последние три по вкусу, в зависимости от оборотов.
    Но лучше постепенно подойти к тем цифрам, которые будут как в пилотажном режиме.

    idle у меня один, второй для обучения особо не нужен, там все просто. Шаг тупо линейно от 0 до 100, газ по кривой был 90-87-85-87-90. Сейчас по газу трудится гувернер.
    Таким образом у вас получается в нормале вся часть где верт в воздухе, сооветствует айдлу.
    Дело в том, что 500 на малых оборотах будет летать хреново, особенно FBL. Ей нужны обороты.
    Сразу обязательно настроить нужно холд, и привыкать для отключения двигателя пользоваться только ходом, а не убиранием газа вниз (это так, если раньше небыло опыта полета в пилотажном режиме).

  2.  
  3. #602
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Прокомментируйте пож-та, можно на таком сетапе начинать учиться?
    У меня настроено так:
    Normal: шаг: 30-40-50-75-100 (Это позволяет даже в ветер нормально садиться)
    газ: 0-60-70-80-90 (эта 500-ка любит обороты, поэтому для взлета сойдет и так)
    Idle Up: шаг: 0-25-50-75-100
    газ: 100-95-90-95-100

    Летаю я в основном в IU, а Normal только для взлета и иногда посадки (большую часть времени сажусь Hold-ом на авторотации).

    На самом деле тут советовать не совсем практично, т.к. у каждого свои предпочтения и стиль/манера полета. С вашими настройками тоже полетит, но очень вяло. Я люблю порезче. Много раз из беды меня выручала именно возможность резко выдернуть вертолет.

  4. #603

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    (большую часть времени сажусь Hold-ом на авторотации)
    С какой высоты авторотируете на сей прошке?

  5. #604
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    869
    Дмитрий,
    Спасибо. Холд настроил, сразу буду учиться пользоваться именно им.

    Стас,
    Это у меня первый верт (в смысле совсем первый ), до этого только самолеты были. Так что некоторая вялость на первое время, время ознакомления с тем что это за зверь, даже приветствуется :-)

    А с углами - нормально?

  6.  
  7. #605
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    С какой высоты авторотируете на сей прошке?
    С безопасной! Для меня это где-то метра полтора и ниже, на данный момент!

    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    Стас,
    Это у меня первый верт (в смысле совсем первый ), до этого только самолеты были. Так что некоторая вялость на первое время, время ознакомления с тем что это за зверь, даже приветствуется :-)
    Поздравляю, конечно! Но это прискорбно! Звучит как анонс хорошего, дорогого краша! А в симуляторе уже хорошо получается летать? Висеть четко, более-менее в одной точке, хотя бы, можете? Знаю, что некоторые продвинутые пилоты рекомендуют учиться на максимально большой модели, которую можете себе позволить, но я бы рекомендовал попробовать для начала Blade 130X - крашеустойчивость хорошая и запчасти дешевые. Я свою 500-ку еще ни разу с мая этого года не уронил, но у меня был тяжелый путь самурая: mSR, mCPx, 450-ка.

    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    А с углами - нормально?
    По углам я же писАл в посте #598. Это как бы база! А в посте #602 написал кривые, с ними получатся хорошие углы - для новичка, к коим себя причисляю - годятся.

    NB! Совет - резиновые насадки на шасси пока не ставьте! С ними резко возрастает шанс перевернуть вертолет и зачерпнуть лопастями по полной прямо на первой попытке! Только не спрашивайте откуда я знаю! Но мне повезло, я лишь поверностно чиркнул лопастями об асфальт. Лопасти, передняя стойка шасси и хвостовые лопасти - 50$ была цена моего входного билета в 500-ый размер! До сих пор летаю без этих резинок.
    Последний раз редактировалось STZ; 28.08.2012 в 23:08.

  8. #606

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Звучит как анонс хорошего, дорогого краша!
    Плюсую!

    Позволю себе некоторое замечание по терменологии, авторотация это несколько иной процесс, чем просто посадка на остаточной энергии ротора. Но да, 1,5 метра на этой модели абсолютно нормальная высота, чтобы спокойно выключить двигатель и плавно опуститься, только нужно быть готовым к тому, что характер управления чуть меняется...

  9. #607
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    Позволю себе некоторое замечание по терменологии, авторотация это несколько иной процесс, чем просто посадка на остаточной энергии ротора.
    Я в курсе по терминологии, авторотация пишется проще!

    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    Но да, 1,5 метра на этой модели абсолютно нормальная высота, чтобы спокойно выключить двигатель и плавно опуститься, только нужно быть готовым к тому, что характер управления чуть меняется...
    Согласен!

  10.  
  11. #608
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ...Звучит как анонс хорошего, дорогого краша!
    Ай спасибо! Ай обрадовали! Но ничего, не боги горшки обжигают, как-нить прорвемся :-) В конце концов, как-никак на самолете научился летать...
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А в симуляторе уже хорошо получается летать? Висеть четко, более-менее в одной точке, хотя бы, можете?
    летать - не сказал бы. Но висеть получается вроде как. Понимая, что навык в симуляторе должен на шаг опережать реал - пока не начну хотя бы уверенно летать влево-вправо и вперед - назад хвостом к себе - не уверен что выйду с ним на поле.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Знаю, что некоторые продвинутые пилоты рекомендуют учиться на максимально большой модели, которую можете себе позволить, но я бы рекомендовал попробовать для начала Blade 130X
    Мне кажется, что здесь ситуация похожа на обучение на самолетах. Если начинать с метровых пенолетов - то потом на ДВСную (либо большую электрическую) технику приходится учиться заново. Именно поэтому и выбрал вертолет 500-го класса, как уже не "пенолет", но вполне полноразмерная модель, дающая в перспективе возможность двигаться дальше.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    NB! Совет - резиновые насадки на шасси пока не ставьте!
    За совет спасибо!
    А есть смысл тренировочные шасси поставить?

    ОФФ. rc711 исхитрились забыть вложить тренировочные шасси в посылку, хотя я их и заказывал :-)

  12. #609

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    А есть смысл тренировочные шасси поставить?
    Обязательно!

  13. #610

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    А есть смысл тренировочные шасси поставить?

    Сделал 20 вылетов, без них пока не летал. Как и у Стаса первый краш произошел на посадке, так же задел планету лопостями. Теперь снимать боюсь Да и полету не мешает. Вчера вот впервые покрутил ролы и флипы. Адреналину хватил полные штаны, еле до дому дошел! Все-таки сим - это сим!

    Заодно вопросик знающим, опытным товарищам:
    Снял спектрумовский приемник, поставил на штатный 3Gx два сателита. Вчера при резкой остановке после резкого снижения верт дергает хвостом туда-сюда один раз градусов на 15, но курс не меняет. Что подкрутить?

  14. #611
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Я с трениками летал только на 450-ке, снял довольно быстро, т.к. мне они летать мешают. У вертолета пропадает вся легкость. Тут надо отметить, конечно, что 500-ка помощнее будет, может на ней и не так мешают. Но чтобы флипы и роллы с трениками - это вообще впервые слышу.

  15. #612

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Вчера при резкой остановке после резкого снижения верт дергает хвостом туда-сюда один раз градусов на 15, но курс не меняет. Что подкрутить?
    1)Правильно выставить направление anti torque компенсации ( в настройках хоста на 3гх).
    2)Поднять чувствительность хвоста. Чуйка хвоста проверяется следующим образом. Вертолет разгоняется и разворачивается левым бортом. Если при полете левым бортом вперед на хорошей скорости хвост не подрагивает, значит ок.

  16. #613

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    поставил на штатный 3Gx два сателита.
    Теперь чувствительность хвоста регулируется по 7-у каналу, а не по 5-у!

  17. #614

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но чтобы флипы и роллы с трениками - это вообще впервые слышу.
    А мне как-то не особо мешают. Там где я летаю неровная почва и есть риск при приземлении без них кувыркнуться.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    1)Правильно выставить направление anti torque компенсации ( в настройках хоста на 3гх).
    А как это сделать именно "правильно"?

  18. #615

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Сообщение от DemidSPb
    1)Правильно выставить направление anti torque компенсации ( в настройках хоста на 3гх).
    А как это сделать именно "правильно"?
    При движении стика газа из среднего положения в верхнее ( или в нижнее - без разницы), хвостовые лопасти должны отклониться так, что будут тянуть хвост в сторону вращения основого ротора.
    Понятно объяснил?

  19. #616

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    264
    По моему anti-torque это настройки 3ГХ в зависимости от способа крепления самой коробочки (вверх или вниз "головой"). Если вверх, то при движении стика рудера в этом режиме горит зеленый индикатор - значит коробочка установлена правильно, т.е. вверх головой, а если красный-вниз. Ну вообщем - наоборот. Если у вас коробочка вверх лэйблом, то надо, двигая стиком, добиться зеленого цвета. И наоборот. Подробно в ветке про 3 ГХ.

  20. #617

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Neo1968 Посмотреть сообщение
    По моему anti-torque это настройки 3ГХ в зависимости от способа крепления самой коробочки (вверх или вниз "головой"). Если вверх, то при движении стика рудера в этом режиме горит зеленый индикатор - значит коробочка установлена правильно, т.е. вверх головой, а если красный-вниз. Ну вообщем - наоборот. Если у вас коробочка вверх лэйблом, то надо, двигая стиком, добиться зеленого цвета. И наоборот. Подробно в ветке про 3 ГХ.
    Не важно как у вас стоит коробочка, компенсация должна работать в нужную сторону. Лучше ориентироваться по механике. Тем более, что в инструкции указаны только два положения, а можно еще устанавливать проводами вперед и назад.

  21. #618

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Сегодня борясь с в-баром и перебирая и проверяя всю механику, заметил что если цапфы основного ротора затянуты до конца - то цапфы ходят вверх, вниз как будто какие то подшипники двигаются по ямкам, грубо говоря как стик газа на самолетной версие аппы. Это нормально? Или какие то подшипники под замену? Опорные подшипники менял - ничего не изменилось.

  22. #619

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Сегодня борясь с в-баром и перебирая и проверяя всю механику, заметил что если цапфы основного ротора затянуты до конца - то цапфы ходят вверх, вниз как будто какие то подшипники двигаются по ямкам, грубо говоря как стик газа на самолетной версие аппы. Это нормально?
    Это не нормально.... причина слишком сильно затянуты подшипники... надо уменьшить толщину проставочных шайб между радиальноупорным и упорным подшипниками. Я использовал тонкие шайбы от валов ОР 450-го Про.

  23. #620

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    я для начала чуточку подточил резиновые демпферы (просто у меня их много), можно так оставить или лучше шайбами?

  24. #621

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    я для начала чуточку подточил резиновые демпферы (просто у меня их много), можно так оставить или лучше шайбами?
    Главное чтобы межлоп-вал был сильно затянут стопорными болтами, а цапфы ходили легко... и не имели продольный люфт. Я думаю шайбой правильнее было бы, потому что зажимает именно связку двух ближних к болту подшипников, там где вал имеет проточку на меньший диаметр.

  25. #622

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    а кто нить имел дело с ДФЦ головой?
    обратил внимание что в одном комплекте демпферы резиновые, а в другом пластиковые. комплекты одинаковые.

  26. #623

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Пипл хавает, головы продаются.
    Не хотите неприятностей - ставьте жесткие.

  27. #624
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    869
    А подскажите пож-та, какой длины штанги тренировочного шасси для 500-ки?

  28. #625
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Один луч размером с лопасть. Два получается чуть меньше диаметра ротора.
    И должны быть достаточно прочными и упругими, чтобы верт их массой не продавил.
    Уже не помню какой толщины пруток, но помоему 5 мм минимум. Во всяком случае друг их уже по полной испытывал, при кривой резкой посадке они под вертом не согнулись.
    Но беда в том, что из-за размера они резонируют, просто жесть. Я когда его верт облетывал, не решился ничего кроме разворота на горке сделать, так они на маневренность влияют. Но при новичковых посадках уже несколько раз верт ему спасали. Так что ставить их стоит.

  29. #626

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Пипл хавает, головы продаются.
    Не хотите неприятностей - ставьте жесткие.
    А какие могут быть неприятности? Ведь резиновые были в комплекте с одной из голов.

  30. #627

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    А какие могут быть неприятности? Ведь резиновые были в комплекте с одной из голов.
    Удар лопастью по балке от резкого маневра.
    Мягкие демпфера только повисеть...

  31. #628

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    а кто вообще имел дело с dfc головой на новой прошке?

  32. #629

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    а кто вообще имел дело с dfc головой на новой прошке?
    Купил, собираюсь приступить к сборке.
    Последний раз редактировалось chop; 03.09.2012 в 00:07.

  33. #630

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    В комплекте с головой пластиковые демпфера?
    Как поставишь - поделись как решил проблему перетягивания цапф.
    Я думаю буду точить шайбы.

  34. #631
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от ask Посмотреть сообщение
    А подскажите пож-та, какой длины штанги тренировочного шасси для 500-ки?

    Вот такие я ставил.http://www.*************/product_917.html Очень жесткие и никакого резонанса.

  35. #632
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Вот такие я ставил.http://www.*************/product_917.html Очень жесткие и никакого резонанса.
    Это типо овальная трубка чтоли? Мне-то не надо, я так, уточнить!

  36. #633
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Нет, круглая. В месте сочленения делал пропилы и усиливал алюминевыми трубками. Конструкция очень легкая и прочная получилась.

  37. #634
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Нет, круглая. В месте сочленения делал пропилы и усиливал алюминевыми трубками. Конструкция очень легкая и прочная получилась.
    Тогда по твоей ссылке ошибка в описании: 12.0х8.0х1000мм, а должно было быть 12.0х0.8х1000мм, наверное.

  38. #635
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Нет, это внутренний диаметр. Но я брал чуть поменьше, сейчас их нет в наличии.

  39. #636

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Но беда в том, что из-за размера они резонируют, просто жесть. Я когда его верт облетывал, не решился ничего кроме разворота на горке сделать, так они на маневренность влияют. Но при новичковых посадках уже несколько раз верт ему спасали. Так что ставить их стоит.
    Вчера отлетал четыре акка легкого 3D (флипы, ролы, горки, петли), никаких проблем с резонансом не ощутил. Диаметр трубок 10 мм, алюминиевый хаб. Пока снимать не хочу - не уверен в посадке!

  40. #637
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Вчера отлетал четыре акка легкого 3D (флипы, ролы, горки, петли), никаких проблем с резонансом не ощутил. Диаметр трубок 10 мм, алюминиевый хаб. Пока снимать не хочу - не уверен в посадке!
    Жжоте из плоскости вышли, а в посадке уверенности нет

  41. #638
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Пока снимать не хочу - не уверен в посадке!
    Тогда можно поотрабатывать посадку путем щелкания TH, с высоты в метр, например.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Жжоте из плоскости вышли, а в посадке уверенности нет
    Плюсадин!

  42. #639

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Собрал. Цапфы дискретно двигаются, особенно одна. А я думал, дело в убитых упорных подшипниках. Буду думать.

  43. #640

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    А у тебя демпферы резиновые или пластиковые?
    Я на днях прикупил комплект ДФЦ-шных демпферов, они пластиковые, поставил сегодня и все как по маслу, минимальный люфтик присутствует, ходит отлично.
    Артикул у них H50188

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения