Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 90 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от trex500 Жжоте из плоскости вышли, а в посадке уверенности нет Согласен, странно. Но я уже писал, что почва ...

  1. #641

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Жжоте из плоскости вышли, а в посадке уверенности нет
    Согласен, странно. Но я уже писал, что почва не ровная у меня на поле, боюсь кувыркнуться.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тогда можно поотрабатывать посадку путем щелкания TH, с высоты в метр, например.
    Я так и сажусь. В симе с этим проблем нет, но вот реальность настораживает

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Собрал. Цапфы дискретно двигаются, особенно одна. А я думал, дело в убитых упорных подшипниках. Буду думать.
    Если новые, то странно! У меня так было при убитых подшипниках, но не упорных, а радиальных, которые парами в каждой цапфе стоят. Поменял, стало как по маслу.
    Последний раз редактировалось Mr_Fast; 04.09.2012 в 06:08.

  2.  
  3. #642
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Собрал. Цапфы дискретно двигаются, особенно одна. А я думал, дело в убитых упорных подшипниках. Буду думать.
    Я так летаю, вообще никаких неудобств. Все отлично рулится.

  4. #643

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Демпфера резиновые. Если найду по-близости, конечно, поменяю. Спс за наводку.
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Я так летаю, вообще никаких неудобств. Все отлично рулится.
    Мне тоже кажется, что это не так существенно. Усилие совсем небольшое необходимо приложить. Но для успокоения души поменять всё равно надобно.

  5. #644

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Я на это обратил внимание, когда купил второй комплект DFC головы из-за того, что в Москве беда с некоторыми запчастями из этого комплекта. Обнаружил перетяжку головы при переборке после краша. Так вот во втором комплекте демпферы были пластиковые, начал копать и наткнулся на то, что теперь Алайн комплектует DFC головы пластиковыми демпферами. И на оф. сайте для DFC головы именно пластиковые демпферы. В Москве 290р за 4 шт.

  6.  
  7. #645
    Crw
    Crw на форуме

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Вчера отлетал четыре акка легкого 3D (флипы, ролы, горки, петли), никаких проблем с резонансом не ощутил. Диаметр трубок 10 мм, алюминиевый хаб. Пока снимать не хочу - не уверен в посадке!
    Это мегажесть! Фото автора - в студию!!! Открываем соответсвующую "доску"!

  8. #646

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    В чем жесть, простите? Фотки выкладывать лениво, да и не гонюсь я за славой!

  9. #647
    Crw
    Crw на форуме

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    В чем жесть, простите?

    Сочетание возможностей :-)))
    У большинства, наверное, наоборот :-))) У меня точно - 3Д пока не летаю (временные сомнения в собственных возможностях), но все остальное - уверенно. Никогда в жизни не использовал ЭТО, честно говоря не понимаю, зачем ОНО.

  10.  
  11. #648
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение А какие могут быть неприятности? Ведь резиновые были в комплекте с одной из голов. Удар лопастью по балке от резкого маневра. Мягкие демпфера только повисеть...
    Удар лопастью по балке можно получить если лопасти не жеские к кручению, и на больших оборотах вибрируют при переключении шага ловят флаттер. А мягкие демпфера это как резинкой примотать крыло к самолету. Резкости по элеронам не будет. Нужно понимать, что лопасти это маховик (юла) очень устойчивое состояние в пространстве.И они задают угловые повороты тушки. Тушка увлекается (поворачивается по крену и тангажу) вслед за лопастями через основной вал. Так вот когда происходит флаттер, из этого маховика под действием аэродинамических сил выгибается лопасть и бьет по балке.Даже если демфера сделать из стали, лопасть все равно прогнется. Демпфера нужны для поглощения вибрации. При околофлаттерных явлениях лопасть вибрирует, на силовых фигурах в основном. И если эту вибрацию не погасить взбунтуется гироскоп. Современные трехосевые ФБЛ системы забито програмно чувствительность к вибрациям, поэтому можно ставить пластиковые демпферы.

  12. #649

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Люди добрые, кто летает на Кастале, поделитесь настройками регуля? Всех пунктов.

  13. #650
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Люди добрые, кто летает на Кастале, поделитесь настройками регуля? Всех пунктов.
    Каких всех? Я летаю, но без гувернера, а в режиме Fixed Endpoints. Что конкретно интересует?

  14. #651

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Для начала режим. Хели или самолетный? (мне к примеру с в-баровским гувернером посоветовали самолетный). Если вертолетный, то там не много пунктов для выбора, вот все пункты на каждой вкладке интересны.
    Еще интересно на какой прошивке? Чем бета отличается от последней полноценной?
    И как победили проблему с "перегазовкой" в полете? (висим, резко убираем газ и сразу же добавляем обратно, получаем камень падающий вниз верт пока не скинет обороты до конца - не начнет их опять набирать).

  15. #652
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Для начала режим. Хели или самолетный? (мне к примеру с в-баровским гувернером посоветовали самолетный). Если вертолетный, то там не много пунктов для выбора, вот все пункты на каждой вкладке интересны.
    Кто посоветовал самолетный? Что остальное не насоветовал тогда?

    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Еще интересно на какой прошивке? Чем бета отличается от последней полноценной?
    У меня 3.27. Бету не ставил, т.к. бета, а я не бета-тестер!

  16. #653

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Посоветовали представители микадо в Москве.
    Но мне совет не очень понравился
    Остальные вопросы остаются открытыми

  17. #654
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    И как победили проблему с "перегазовкой" в полете? (висим, резко убираем газ и сразу же добавляем обратно, получаем камень падающий вниз верт пока не скинет обороты до конца - не начнет их опять набирать).
    А мануал почитать не судьба? Там есть галочка, autorotation enable - тогда газ восстанавливается и выходит на обычные обороты очень быстро. Но если на земле с этим моментом запаришься - сорвет зубья на осн.шестерне!

    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Остальные вопросы остаются открытыми
    Вот интересны такие люди! Зачем тебе Castle?

  18. #655
    ask
    ask вне форума

    Регистрация
    15.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    869
    Сегодня испытал аппарат. И, не смотря на пророчества отдельных форумных пророков, привез вертолет обратно целым :-)
    Сумел выбраться на поле только к вечеру, и пока собирался-ехал-настраивал - почти стемнело, и облет выполнялся фактически при свете фар автомобиля. При первой раскрутке лопастей хвост начал истерично дергаться, по совету бывалых убрал чувствительность гироскопа. После этого вертолет после отрыва держит хвост как гвоздями прибитый. Сделал несколько подлетов с висением секунд по 15 - 30, больше не решался, ибо пучек света фар автомобиля зело узок, и улетает верт из него очень легко :-) Понял, что не так все страшно, и даже чуть проще чем в симуляторе.

  19. #656

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот интересны такие люди! Зачем тебе Castle?
    Я в вертолетах новичок! Кастл у меня потому, что прошка досталась мне без электроники и покупать стоковый не хотел.
    С настройкой регулей ни когда не дружил За то теперь без проблем могу настроить В-Бар, чего не многие могут сделать.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но если на земле с этим моментом запаришься - сорвет зубья на осн.шестерне!
    Поясни пожалуйста, новичку, что не нужно делать на земле?

  20. #657
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Я в вертолетах новичок! Кастл у меня потому, что прошка досталась мне без электроники и покупать стоковый не хотел.
    Т.е Castle ты купил?! А программатор к нему? Castle Field Link называется. С его помощью подключаешь регуль к компу. А дальше читаешь! Просто читаешь, на каждой вкладке, рядом с каждым параметром, галочкой и т.п. есть кнопочка-вопрос, она-то все и объясняет! Если какие-то отдельные параметры, то спрашивай, подскажу, а так чтобы все, все вкладки от начала до конца - читай-ка мануал!

    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Поясни пожалуйста, новичку, что не нужно делать на земле?
    В первой вкладке (Throttle), в окошке Enable Autorotation галка стоять не должна. Без нее каждые раз после того, как регуль увидит ноль по каналу газа, мотор буде запускаться в режиме SoftStart и сюрпризов не будет.

  21. #658

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Купил на замену межлопастные валы ХР. При сборке оказалось, что новый отличается от родного и не подходит! При затягивании цапфы просто блокируются. Длина родного - 40.5, нового - 39.9. На фото новый слева. На пакетике приклеена круглая наклейка PRO.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0193.jpg
Просмотров: 21
Размер:	86.2 Кб
ID:	689439 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0197.jpg
Просмотров: 25
Размер:	44.2 Кб
ID:	689453

    Что за безобразие ? Кто виноват ? Где найти нормальные валы в Москве ?

    update:
    Похоже валы должны быть с артикулом H50140B. Будьте бдительны!
    Последний раз редактировалось chop; 09.09.2012 в 15:13.

  22. #659

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Т.е Castle ты купил?! А программатор к нему? Castle Field Link называется. С его помощью подключаешь регуль к компу. А дальше читаешь! Просто читаешь, на каждой вкладке, рядом с каждым параметром, галочкой и т.п. есть кнопочка-вопрос, она-то все и объясняет! Если какие-то отдельные параметры, то спрашивай, подскажу, а так чтобы все, все вкладки от начала до конца - читай-ка мануал!
    Все купил, только по-английски не особо понимаю
    Если от перегозовок меня может спасти только режим авторотации, но и он же может сожрать шестерню при старте, то надо включить режим авторотации в в-баре, т.к. он активируется не сразу, я правильно мыслю?

    Если отойти от темы, то в чем отличие самолетного и вертолетного режима?

  23. #660

    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Купил на замену межлопастные валы ХР. При сборке оказалось, что новый отличается от родного и не подходит! При затягивании цапфы просто блокируются. Длина родного - 40.5, нового - 39.9. На фото новый слева. На пакетике приклеена круглая наклейка PRO.

    Что за безобразие ? Кто виноват ? Где найти нормальные валы в Москве ?

    update:
    Похоже валы должны быть с артикулом H50140B. Будьте бдительны!
    А зачем от прошки покупали, если у вас не прошка?

    Можно было в сборе взять и поставить от прошки.
    Последний раз редактировалось Alex919rr; 09.09.2012 в 15:46.

  24. #661

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    31
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alex919rr Посмотреть сообщение
    А зачем от прошки покупали, если у вас не прошка?
    Скорее наоборот - зачем взял от НЕ прошки. У меня прошка!

  25. #662
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Если от перегозовок меня может спасти только режим авторотации, но и он же может сожрать шестерню при старте, то надо включить режим авторотации в в-баре, т.к. он активируется не сразу, я правильно мыслю?
    Не понятно, о каких перегазовках речь!

    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Если отойти от темы, то в чем отличие самолетного и вертолетного режима?
    Один для самолетов, другой для вертолетов! Я так думаю!

  26. #663

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не понятно, о каких перегазовках речь!
    Раскрутил я ротор в нормале, резко убираю газ и опять возвращаю его обратно, а ротор сначала останавливается, а только потом опять начинает набирать обороты. Режим авторотации в регуле ничего не исправил.

  27. #664

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Раскрутил я ротор в нормале, резко убираю газ и опять возвращаю его обратно, а ротор сначала останавливается, а только потом опять начинает набирать обороты. Режим авторотации в регуле ничего не исправил.
    Скорее всего непрапильно настроен холд. Сколько процентов стоит холд?
    Да точно если в нормале опустить ручку газа вниз регуль увидит 0 и при поднятии ручки вверх запустит мягкий старт, это правильный алгоритм работы регулятора. Если в айдле щелкнуть холд, а затем его отщелкнуть ротор раскрутиться значительно быстрее , естественно при поставленой галочке в настройках напротив авторотации.

  28. #665

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    793
    Так и должно быть . Убрав газ вы запускаете алгоритм заново и регулятор начинает стартовать согласно выбраного алгоритма.

  29. #666

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Да точно если в нормале опустить ручку газа вниз регуль увидит 0 и при поднятии ручки вверх запустит мягкий старт, это правильный алгоритм работы регулятора. Если в айдле щелкнуть холд, а затем его отщелкнуть ротор раскрутиться значительно быстрее , естественно при поставленой галочке в настройках напротив авторотации.
    То есть если в нормале сделать "перегазовку", то мы в любом случае получаем кирпич летящий в планету?

    А как сделать старт менее мягким?

  30. #667
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    То есть если в нормале сделать "перегазовку", то мы в любом случае получаем кирпич летящий в планету?
    Так вот она какая, "перегазовка"?! Позвольте полюбопытствовать, а зачем ее делать?

    Насколько мне известно, все вертолетчики летают в режиме IU или IU2, a Normal используется только для взлета (а кто-то сразу в IU взлетает, отщелкивая холд). В IU и в IU2 кривая газа настроена так, что 0 в ней нет, поэтому "перегазовка" в этих режимах невозможна!

    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    А как сделать старт менее мягким?
    Закладка Throttle -> Initial Spool Up: и ставим значение, которое по вкусу! Идем тестим и радуемся, если нашлось то, что надо. Опять же, рядом значек вопроса, там можно почитать рекомендации по этому пункту.

    Вот неплохое видео, как настраивать режим авторотации на Castle:


    Основная идея в том, что если авторотация пошла не по плану - как раз тот самый кирпич, летящий к планете, то отщелкнув TH ротор быстро наберет прежнюю скорость. При этом стартуя первый раз с земли старт останется мягким. Вот тут-то и кроется опасность сорвать шестерню, т.к. если по какой-то причине сел в IU щелкнув холдом, то отщелкнув его для повторного взлета двигатель раскрутится мгновенно, слизав пару тройку зубов основной шестерни, а то и вовсе перевернет весь верт. Тут надо будет не забыть сначало перейти в Normal.
    Последний раз редактировалось STZ; 10.09.2012 в 00:54.

  31. #668

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Вот, теперь понятно. Сделал все. Правда не по средствам регуля, а в В-Баре.
    Всем спасибо.
    А спрашивал я это потому, что один мой товарищ, который мне помогает в настройке верта, по привычке летания на нитро вертолетах, был научен делать эти "перегазовки" при снижение верта для того что бы он не заглох. Благодаря этой дурной привычке, прошлая настройка верта встала мне в 5700р.
    А настройка длилась ооочень долго, В-Бар постоянно уводил хваст, на решение проблемы ушла неделя настроек и экспериментов

  32. #669

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Собирал по-тихоньку, и наконец собрал.
    Поделюсь фотками получившегося




  33. #670
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Собирал по-тихоньку, и наконец собрал.
    Поделюсь фотками получившегося
    Пара вопросов, если можно?!
    1. А зачем регуль сбоку поставил? Он может удариться при краше. У меня тоже CCIce75, так он отлично влез на штатное место, под площадку для батареи. Тем более, что у этой прошки хвост тяжеловат, а регуль немного исправляет ситуацию с ЦТ.
    2. Что за мотор? Вижу, что Scorpion, но зачем? Align-овский отличный.
    3. Что за сервы?

  34. #671

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1
    Доброй ночи !
    В скором времени стану обладателем данного верта, сам занимаюсь самолетами уже давно и летаю на бензине, захотел и одного Тирекса 500 иметь, давно хочу точнее ! ) Первый верт будет у меня, есть огромный опыт управления на симуляторе.
    Верт достался мне за недорого в варианте без электроники, но новый в коробке, кит. Сейчас думаю какую электронику к нему подобрать, при такой цене или +- 5-10$.
    Есть вариант, ли бо стоковую от Элайна, или же что нибудь другое надежное, но кажется первое будет стабильнее и получше для начала. Да, у меня флайбарная версия, может в будущем перейду на BFL 3GX.
    Аппаратура у меня Futaba 8FGA Super, надо будет трещетку газа убрать только, в общем приемник есть, но ! Тут кажется Гиро GP900 имеет встроенный приемник, как это понять ? Он подключается потом к родному приемнику или как ? Приемник у меня Futaba 6208SB HV есть да и 617, одну из этих поставлю, 6208 на самолете, скорее всего 617 будет на верте.
    Сервы наверное 510 и 520 возьму.
    Рег тоже родной буду брать, остальное... не знаю просто что брать, да и зачем, это плохо работает ?
    Мотор скорее всего Align 500MX.
    Что то стоит изменить в этом списке или всё нормально ?
    И, что еще нужно докупить для начала сборки и настройки ?
    Всем благодарю за помощь !!

    Как будет гиро Futaba GY520 ? Лучше чем GP900 или ничего изобретать не нужно, ставить штатный ?
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 16.09.2012 в 02:57.

  35. #672

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    1. А зачем регуль сбоку поставил? Он может удариться при краше. У меня тоже CCIce75, так он отлично влез на штатное место, под площадку для батареи. Тем более, что у этой прошки хвост тяжеловат, а регуль немного исправляет ситуацию с ЦТ.
    У новых CCIce75 пластик сделан под крепления винтами, пластик "облегает" радиатор со всех сторон и на каждом углу радиатора винт, который стягивает верхнюю и нижнюю часть пластика, как на фото. Можно конечно весь пластик лишний отломать и склеить половинки циакрином, но думаю он не выдержит вибраций. Туда бы пластик от 120-ого регуля...
    Раньше был такой

    а сейчас такой:

    он не лезет в штатное место
    влезает только если выкинуть с регуля весь пластик.
    если будет возможность - выложи фотку как и где регуль живет.
    он у меня уже бился при настроечном краше, но там лишь пластиковый уголок немного откололся, который как раз мешается для установки под аккум.
    С развесовкой проблем пока нет, летаю блиньчиком на 3000 аккуме, и кабина у прошки позволяет подвинуть его вперед. Аккумы на 2650 у меня тоже тяжелые, по 40с. И кстати у новой прошки по сравнению со старым 500 морда тяжелее, а там по мануалу возможна такая установка как у меня. У меня имеется и 500 ESP и новая прошка.
    И Скорпионовский мотор тяжелее Алайновского (239г. против 197г.).

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    2. Что за мотор? Вижу, что Scorpion, но зачем? Align-овский отличный.
    Мотор Scorpion HK-3226-1600 Brushless Motor (2000W, 1600kV). Тушку покупал без электроники, вот и решил сразу скорпиона взять, да и говорят он надежнее, долговечнее, производительнее (не утверждаю, всего лишь сужу по отзывам), тем более разница в цене не велика, порядка 25$.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    3. Что за сервы?

    На перекос - Savox SH-1250MG, на хвост - Savox SH-1257MG (изначально планировал 520-й футабовский гир, а он не работает со штатной сервой).

    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Как будет гиро Futaba GY520 ? Лучше чем GP900 или ничего изобретать не нужно, ставить штатный ?
    ИМХО однозначно GY520 лучше! Но, он не работает с 520-ой Алайновской машинкой! Проверенно лично!

    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    И, что еще нужно докупить для начала сборки и настройки ?
    Купи левелер, для выравнивания тарелки и угломер, цифровой упростит настройку.
    Последний раз редактировалось kortik; 16.09.2012 в 04:56.

  36. #673

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    угломер, цифровой упростит настройку.
    Для флайбарного вертолета удобнее обычный, а не цифровой.
    Лучше сейчас пользоваться обычным, а когда перейдет на фбл - купить цифровой.
    PS: А почему нет желания сразу перейти на безфлайбар?
    Если сервы будут уже хорошие, нужна только башка и система фбл.
    Башку можно и какой нибудь тарот, а 3gx в Москве можно легко найти за 1500-2500рублей.

  37. #674
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Тут кажется Гиро GP900 имеет встроенный приемник, как это понять ?
    C GP900 дело не имел (у меня EFL - она FBL), но как и в 3GX в него подключаются спектрумовские сателлиты для приемников. По отзывам слышал не раз, что Futaba GY520 лучше.

    Мотор 500MX - хороший, я доволен. Сервы 510M на перекос - тоже отлично. На хвост 520-я у меня - я доволен, но с Futaba гироскопом, как пишет Кирилл, она не работает. Регуль Align не самый надежный, я поставил Castle Ice 75, но у меня на всех вертолетах Castle, привык уже, да и надежно. Лог полета, опять же, можно посмотреть.

  38. #675
    Crw
    Crw на форуме

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    А я вчера свой уронил -лопасти, балка, редукторы хвостовой и сервы тангажа, самое неприятное - ухо крепления слайдера ХР выгнулось, надо менять. В общем, по случаю практически полной переборки буду ставить новомодный двухточечный слайдер ХР (все равно менять), да и голову переведу на ДФЦ.

  39. #676
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    если будет возможность - выложи фотку как и где регуль живет.
    Регуль вот где! Только фотки надо повернуть на 90', тогда они адекватнее воспринимаются. Да, аккумы у меня 2450mAh, с ними развесовка отличная и пуляет верт лучше, что все, что у меня есть! Такое чувство, что он парИт, как бабочка.

  40. #677

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    ИМХО однозначно GY520 лучше! Но, он не работает с 520-ой Алайновской машинкой! Проверенно лично!
    Тогда, если взять GY520, то какую руль машинку порекомендуете примерно за такую сумма как элайн ? Там сервы мини должы быть везде или стандартные ?
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Купи левелер, для выравнивания тарелки и угломер, цифровой упростит настройку.
    Хорошо, спасибо.


    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Для флайбарного вертолета удобнее обычный, а не цифровой.
    Лучше сейчас пользоваться обычным, а когда перейдет на фбл - купить цифровой.
    PS: А почему нет желания сразу перейти на безфлайбар?
    Если сервы будут уже хорошие, нужна только башка и система фбл.
    Башку можно и какой нибудь тарот, а 3gx в Москве можно легко найти за 1500-2500рублей.
    Наверное и начну с обычного, если сразу не поставлю безфлайбар. Есть желания перейти на 3GX, просто верт такой попался. Возможно и сразу сделаю апгрейд и возьму безфлайбарную голову с 3gx. В Москве, может магазин подскажите ?

    Я не понимаю чего то, 3GX система от Элайна работает и как гироскоп и безфлайбарная или как ? Т.е. Купив эту систему нужно еще купить скорее всего гиру отдельно ?

    Насчет рега еще подумаю.. возможно и возьму Catle ice, слышал про них не очень хорошие отзывы на самолетах, у вас как, нормально всё работает ?

    А на RCE-BL70G от Align, лог полета смотреть нельзя кажется ? Он немного простой по сравнении с Castle.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Если сервы будут уже хорошие, нужна только башка и система фбл.
    Сервы допустим DS520 и 510, они кажется и штатно стоят на безфлайбарном Combo версии.. Вы имеете ввиду эти или еще надежнее какие нибудь ?
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 16.09.2012 в 14:43.

  41. #678

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Я не понимаю чего то, 3GX система от Элайна работает и как гироскоп и безфлайбарная или как ? Т.е. Купив эту систему нужно еще купить скорее всего гиру отдельно ?
    ЗГх как и любая другая система (за исключением РедБара) имеет в своем составе хв гироскоп, и покупать ни чего не надо.....
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    А на RCE-BL70G от Align, лог полета смотреть нельзя кажется ? Он немного простой по сравнении с Castle.
    Алайновский регулятор проще Кастла, но вполне нормально работает... основное отличие кастла от алайна это более продвинутый гувернер.

  42. #679

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Здрасти всем.

    Стас, я не думаю, что плохо, что у Кирилла регуль сбоку стоит. Я контрон тоже так поставил, так охлаждение лучше и обслуживание проще. С развесовкой проблем нет, это зависит от аккума и другой электроники, естественно.

    По мотору с тобой согласен, смысла в скорпе особого нету, новый 500MX от элайна лучше.

    Кирилл, вот еще заметил, что тяга управления шагом ХР идет не точно под балкой, а немного сбоку, или мне показалось?

    Я тоже начал с флайбара, но очень быстро захотелось FBL, хотя налет не очень большой. Разница в отклике колоссальная!


    Руфат, не экономь на электронике. Это чудо, что тебе не досталась эта электроника от элайна и не пришлось связываться с ее продажей. Стоковые регули заслужили не очень хорошую славу, возьми кастл или контроник. GP900 действительно внутри с приемником, но он там не весь, с футабой работать не будет, а только со спектрумом, причем нужно подключать сателлиты. Для футабы есть другая фишка - S.BUS, когда с футабовского приемника один кабель только выходит в GP900, а к GP900 уже все сервы и все остальное подключено. Для ФБ в этом смысла конечно особого нет, это удобно для 3GX, потому что управление ФБЛ все в модуле 3GX и сервы обязательно к ней должны подключаться, но поскольку GP900 и 3GX сделаны в одном корпусе и есть подозрение что отличаются только парой датчиков и прошивкой, есть такая фича как S.BUS на GP900.

    К сервам пока притензий нет, они тоже не такие, как были раньше, но есть подозрение что с ростом мастерства нужны будут помощнее и побыстрее, можно сразу об этом подумать и не брать align, тем более что он не отличается по ценам от аналогов.


    Про угломер и левеллер правильно подсказали, ну инструменты отвертки есть навреное? Вообще рекомендую почитать мануал пару раз перед началом, я еще пока посылка ехала его начал читать, там написано что понадобиться и приходит понимание, что и как будет.

  43. #680

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Тогда, если взять GY520, то какую руль машинку порекомендуете примерно за такую сумма как элайн ? Там сервы мини должы быть везде или стандартные ?
    на хвост - Savox SH-1257MG у меня прекрасно работала с GY520, и она полный аналог алайновской 5200ой, только с метал. редуктором.

    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    Кирилл, вот еще заметил, что тяга управления шагом ХР идет не точно под балкой, а немного сбоку, или мне показалось?
    Да, тяга идет немного сбоку, шарики на качалке и на хвостовом слайдере тоже находятся не точно по центу балки, сейчас тяга стоит абсолютно ровно в плоскости, и делалось это все для минимального сопротивления/трения хвостового слайдера, т.к. В-Бар оказался очень капризным к лишним трениям на хвосте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения