Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 90 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Alex71 ЗГх как и любая другая система (за исключением РедБара) имеет в своем составе хв гироскоп, и покупать ...

  1. #681

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    ЗГх как и любая другая система (за исключением РедБара) имеет в своем составе хв гироскоп, и покупать ни чего не надо.....
    Это круто !! Значит буду брать безфлайбарную голову и 3GX, и избавлюсь от дополнительной гиры..

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Алайновский регулятор проще Кастла, но вполне нормально работает... основное отличие кастла от алайна это более продвинутый гувернер.
    Почитаю еще про них, может и возьму Кастл.

    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    Это чудо, что тебе не досталась эта электроника от элайна и не пришлось связываться с ее продажей. Стоковые регули заслужили не очень хорошую славу, возьми кастл или контроник. GP900 действительно внутри с приемником, но он там не весь, с футабой работать не будет, а только со спектрумом, причем нужно подключать сателлиты. Для футабы есть другая фишка - S.BUS, когда с футабовского приемника один кабель только выходит в GP900, а к GP900 уже все сервы и все остальное подключено. Для ФБ в этом смысла конечно особого нет, это удобно для 3GX, потому что управление ФБЛ все в модуле 3GX и сервы обязательно к ней должны подключаться, но поскольку GP900 и 3GX сделаны в одном корпусе и есть подозрение что отличаются только парой датчиков и прошивкой, есть такая фича как S.BUS на GP900.

    К сервам пока притензий нет, они тоже не такие, как были раньше, но есть подозрение что с ростом мастерства нужны будут помощнее и побыстрее, можно сразу об этом подумать и не брать align, тем более что он не отличается по ценам от аналогов.


    Про угломер и левеллер правильно подсказали, ну инструменты отвертки есть навреное? Вообще рекомендую почитать мануал пару раз перед началом, я еще пока посылка ехала его начал читать, там написано что понадобиться и приходит понимание, что и как будет.
    Спасибо за подробное описание. Про S.Bus я знаю, у самого приемник 6208SB но он на самолете и трогать не хочется, в общем в этой системой знаком, и возможно возьму более простой приемник от Футабы с S.Bus для данного верта, что бы туда только 1 кабель подключать. Про стоковых регуль тоже начитался всякого... наверное остановлюсь на Кастл. GP900 и с Футаба работает вроде по инструкции, но тоже через S.Bus, да и обычным приемником.
    3GX система тоже по такой же схеме подключается вроде к приемникам Futaba, ли бо через S.Bus ли бо обычным каким то методом в обычный приемник типа Futaba 617FS 2,4(немного странный метод, много кабелей).

    Какие именно сервы аналоги есть по такой цене ? Думаю на перекос сразу ставить 510 c метал редуктором, а на руддер или 520 оставлю или же что то другое нужно подобрать.

    Все инструменты есть, кроме вертолетных особенных... а мануал, я сам люблю читать прежде чем пользоваться любым устройством
    Левеллер под каким названием искать ? Который Pitch gauge ?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Наверное и начну с обычного, если сразу не поставлю безфлайбар. Есть желания перейти на 3GX, просто верт такой попался. Возможно и сразу сделаю апгрейд и возьму безфлайбарную голову с 3gx. В Москве, может магазин подскажите ?
    Систему возьми на форуме, за 2500 можно взять, а переделка головы встанет в 2000-2500. Поверь, оно того стоит

  4. #683

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Savox SH-1257MG
    Вот, скорее всего это и будет на хвост. Думаю подключится без проблем к 3GX.
    У вас скорее всего тоже флайбарная система ? Ибо к безфлайбарной 3gx не нужна отдельная гира, как я правильно понял..

    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Систему возьми на форуме, за 2500 можно взять
    На ибее я смотрю, примерно такая же цена как вы говорите, в барахолку еще не лазил, но тоже посмотрю ! )

  5. #684

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Да, тяга идет немного сбоку, шарики на качалке и на хвостовом слайдере тоже находятся не точно по центу балки, сейчас тяга стоит абсолютно ровно в плоскости, и делалось это все для минимального сопротивления/трения хвостового слайдера, т.к. В-Бар оказался очень капризным к лишним трениям на хвосте.
    Я тут где-то задавался этим вопросом: при правильной сборке (шарики и прочее), тяга встает точно по центру, т.е. лежит в одной плоскости с осью симметрии вертолета, тогда доп. трений не возникает. Каплю смазки в мет. трубочку фиксации тяги - движзение очень плавное легкое, даже на моих предыдущих мальках туже двигалось.

    Так быстро сегодня народ отвечает...

    617 - нормальный приемник + пучок кабелей ))) Либо самый простой есть 6203 с S.BUS, только не перепутай, там есть версия с урезаным радиусом действия.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Все инструменты есть, кроме вертолетных особенных... а мануал, я сам люблю читать прежде чем пользоваться любым устройством Левеллер под каким названием искать ? Который Pitch gauge ?
    Левелер, Съемник линьков с шаров, Угломер. (все ссылки не реклама).
    Вот тебе примеры инструмента, фирму и крутость данных вещей выбирай сам

  8. #686

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1
    Большое спасибо всем ребята !!!! Очень помогли понять что да как ! ) Куплю я всё потихонечку и поделюсь с вами фотографиями !!!

  9. #687

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    Я тут где-то задавался этим вопросом: при правильной сборке (шарики и прочее), тяга встает точно по центру, т.е. лежит в одной плоскости с осью симметрии вертолета, тогда доп. трений не возникает. Каплю смазки в мет. трубочку фиксации тяги - движзение очень плавное легкое, даже на моих предыдущих мальках туже двигалось.
    Что бы сместить к центру шар на серве - надо искать качалку с меньшим выносом, убирать резинки из под сервы, но не уверен что это сместит шар ровно на центр.
    А вот что делать сзади? Там все стоит как надо!

    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    У вас скорее всего тоже флайбарная система ? Ибо к безфлайбарной 3gx не нужна отдельная гира, как я правильно понял..
    Был флайбар, через месяц уже стал безфлайбар

    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    На ибее я смотрю, примерно такая же цена как вы говорите, в барахолку еще не лазил, но тоже посмотрю ! )
    Смысл брать оттуда, если можно за те же деньги новую купить здесь и сейчас

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kortik Посмотреть сообщение
    Смысл брать оттуда, если можно за те же деньги новую купить здесь и сейчас
    Это тоже правда, согласен ! )

  12. #689

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Щас меня будут пинать, но у меня все сервы с резинками. Люди говорят, что их категорически нужно убирать, от этого зависит характер управления.

    У меня проблема была, что я перепутал шарики из-за этого неправильно и АП был собран, там не 3 одинаковых шара а на задней серве короче.

    Сейчас размеры точно померить не могу - не подлезть, а в мануале по-моему неточность была в этом вопросе. Посмотри эту ветку, мне тут помогли эту проблему решить, тут порядка 8,15 мм шары, на хвостовой серве пластиковая качалка и шарик на ней гайкой закреплен.
    на хвостойвой серве:

  13. #690

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    тут порядка 8,15 мм шары, на хвостовой серве пластиковая качалка и шарик на ней гайкой закреплен
    Все верно, у меня так же.
    Вот только главный вопрос: Почему именно по центру? У меня чуть смещена в бок, но ходит идеально ровно. На что это влияет?

    Пересмотрел мануал, не нашел там ничего о том, что тяга должна быть точно по центу балки.

  14. #691

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Во-первых - это делает нелинейной относительно центра систему "перемещение качалки сервы - изменение шага".

    А во-вторых неизвестно, не увеличится ли трение в механизмах по этой причине.

  15. #692

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Ну, с точки зрения физики, все эти механизмы двигаются в одной плоскости, и шар на хвостовом слайдере переместить точно на центр балки не возможно, так что если тягу установить по центру балки, то тяга будет искривляться, а у меня она остается прямая. И даже более того, когда хвостовой слайдер в крайних положениях, то шар еще больше смещается к краю, соответственно искривление тяги увеличивается.

  16. #693
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    Стас, я не думаю, что плохо, что у Кирилла регуль сбоку стоит. Я контрон тоже так поставил, так охлаждение лучше и обслуживание проще. С развесовкой проблем нет, это зависит от аккума и другой электроники, естественно.
    А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?! При краше так ему, вроде, спокойнее. Снаруже вид тоже эстетичнее, как мне кажется. Регуль особо не греется, а обслуживать там нечего. Даже в моем случае, когда бывает надо что-то подстроить в регуле - делается это через провод газа, что идет в приемник. Я поставил удлиннитель (провод как у сервы, с одной стороны мама, с другой папа), а разъем в удобном месте, чтобы было удобно к компу подключать и не приходилось бы каждый раз из приемника выдергивать.

  17. #694
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    У меня тоже регуль в раме стоит. Даже удивился что в прошку влез нормальный касл, не лайт. Правда пришлось снять пластиковую требуху, которая конденсаторы защищает.
    А для настройки стоит разветлитель касловский, чтобы не дергать провода.

  18. #695

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Правда пришлось снять пластиковую требуху, которая конденсаторы защищает.
    Вот по-этому у меня он и стоит на раме. Вот если после какого то из крашей этот пластик поломается, то можно будет его выкинуть и убрать регуль под аккум

    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    так охлаждение лучше
    Кстати соглашусь, если убирать под аккум - там и мотор греется с одной стороны и аккум с другой. А на раме на него попадает не плохой поток воздуха от лопастей.

    Но если бы у меня был регуль старого образца, без выступающего пластика, то скорее всего тоже убрал бы под площадку аккума. Хотя сейчас у меня стоит симметрично блок управления В-Бара, так что и эстетично и баланс вроде в порядке
    А при краше на асфальт регуль особо не пострадал, только откололся маленький кусочек злосчастного пластика на регуле.

    Последний раз редактировалось kortik; 16.09.2012 в 18:19.

  19. #696

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А что плохого в том виде, в которому он у меня в раме спрятан?!
    Я не считаю, что это плохо. Да и вопрос этот не сильно принципиальный, мне сбоку удобнее.

    Гораздо интереснее, почему шарик точно под хвостом не стоит на верте у Кирилла, у меня сейчас нет возможности выложить свои фото.

  20. #697

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Шар на хвостовом слайдере нельзя поставить по центру балки:

    Тяга в целом идет строго вертикально (относительно фото):


    Собственно вопрос: каков предмет данной дискуссии? С точки зрения физики не вижу никаких отклонений. С точки зрения мануала - нет ни какой инфы о том, что тягя должна быть СТРОГО по центу балки.

  21. #698

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1
    Кто нибудь подскажет может, есть флайбарная голова Align 500, а есть еще Align 500DFC чем они отличаются ?! Второй почему то намного дешевле, в 2-3 раза.

    Естественно вопрос по тому, что какую мне приобретать для своего 500Pro, для системы 3gx.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: h50181_1_en-big.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	38.1 Кб
ID:	692398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: !BrcfYTQBWk~$(KGrHqEOKikEvMhnK7BJBLzuSOnfg!~~_3.JPG‎
Просмотров: 11
Размер:	29.2 Кб
ID:	692399  

  22. #699

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    kortik, вопрос снят! Так и должно быть, мне показалось, на первых твоих фотках, что она сильно в бок, градусов на 15.

  23. #700
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Кто нибудь подскажет может, есть флайбарная голова Align 500, а есть еще Align 500DFC чем они отличаются ?! Второй почему то намного дешевле, в 2-3 раза.

    Естественно вопрос по тому, что какую мне приобретать для своего 500Pro, для системы 3gx.
    Ну, если бы я сегодня ставил, то ставил бы DFC. C ней ротор становится ниже, ближе к самому вертолету. Это увеличивает маневренность по циклику. Хотя мне прыти EFL PRO - на данном этапе более чем достаточно. С другой стороны после краша восстанавливать голову DFC будет дороже, чем простую, EFL которая. Хотя все от самого краша зависит, я свой верт пока не ронял, с мая, когда собрал.

  24. #701

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    DFC вроде посолиднее, повнушительнее выглядит, хотя мне говорили, что там есть проблемы, может кто напомнит, какие именно.

  25. #702
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    DFC вроде посолиднее, повнушительнее выглядит, хотя мне говорили, что там есть проблемы, может кто напомнит, какие именно.
    Я не вникал, не было нужды. Да и деталей на EFL пока с запасом (осн.валы, линки, межлоп.валы).

    P.S. Жду к следующему сезоны обновленную 550-ку. Будет, очевидно, что-то типо 550PRO_DFC_COMBO. Хотя пока нет никакой инфы про нее! Ни тут, ни на HF, ни на RCG.

  26. #703
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Мне кажется, что до уровня профи почувствовать разницу с DFC головой очень сложно.
    А простая проще в настройке, если поставить регулируемые тяги. Углы просто идеально выставляются без дерганья линков.

  27. #704

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, если DFC лучше, то почему она стоит 45-70$ а обычная Align 150-200$ ? Или я не там смотрю ?
    В общем, наверное возьму DFC, раз уж они особо не отличаются да у DFC есть какие то преимущества.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А простая проще в настройке
    Что то нигде я простую не заметил, по более адекватной цене.. есть на ибее за 195$, разве так она стоит ? (без 3gx)

    На обычных сайтах простую нигде не встретил, или же продается со старой 3G системой.. на Хелипросе например: http://www.helipross.com/5003gprogra...ck-h50123.html (не реклама)

  28. #705
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А простая проще в настройке, если поставить регулируемые тяги. Углы просто идеально выставляются без дерганья линков.
    У DFC также!

  29. #706

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    можно вообще дешево уложиться купив запчасти, которых не хватает чтобы передалать FB в FBL, а 200 баксов это дорого что-то...

  30. #707

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    можно вообще дешево уложиться купив запчасти, которых не хватает чтобы передалать FB в FBL, а 200 баксов это дорого что-то...
    Тоже вариант.. получу верт скоро, и начну разбираться.

  31. #708

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    ДФЦ голова стоит на 500р дешевле, чем если покупать отдельно запчасти для переделки в FBL. Я считал когда переделывал свой верт.
    При краше моя DFC голова пострадала не значительно: погнулся один винт, который притягивает тягу к голове и обломался один линьк. Цена восстановления - 160р за винты (такие держат задний киль, длинный на 2,6 вроде, в продаже не нашел, купил метал. фиксатор хвостового редуктора и там в комплекте были такие винты, родной фиксатор все равно был сломан, так что убил двух зайцев одним выстрелом), и обломанные наконечники стоят не больше 10 баксов за комплект. Но мне надо было здесь и сейчас, так что я купил вторую голову на запчасти, теперь пару крашей пережить смогу

  32. #709
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Тоже вариант.. получу верт скоро, и начну разбираться.
    Бери DFC тогда, и не парься! Все равно скоро все на них перейдут. Взять можно, например здесь: http://helidirect.com/align-500dfc-m...et-p-26335.hdx
    Да, сами цапфы в комплекте не идут, поэтому DFC голова и дешевле.

    По поводу FBL мозга тоже есть варианты. Я, например, летаю на KDS EBAR. Очень доволен. Настраивается за полчаса, летает стабильно. На HK по сварму за 103$ можно урвать.
    Последний раз редактировалось STZ; 16.09.2012 в 23:33.

  33. #710

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Бери DFC тогда, и не парься! Все равно скоро все на них перейдут.
    С механической точки зрения DFC - это недоразмумение. С маркетинговой - отличный продукт, скоро все на них перейдут, потому что ротор ниже и вообще маневренность по циклику в 2 раза выше. А потом, когда все забудут, что бывает по-другому, можно и назад будет переходить. RJX вполне ничего головы, но не DFC, конечно.

  34. #711
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    С механической точки зрения DFC - это недоразмумение. С маркетинговой - отличный продукт, скоро все на них перейдут, потому что ротор ниже и вообще маневренность по циклику в 2 раза выше.
    И где же тут недоразумение?!

  35. #712

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869

  36. #713

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    А конкретные можно замечания по механике головы, с рассчетами, я читал что там какие-то разрушительные вибрации возникают, но никакой конкретики, как всегда нет. А вопрос-то интересный.

  37. #714

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    По этой теме уже столько конфет съедено. При желании все можно найти.

  38. #715
    Давно не был
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Ялта, Крым, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    209
    По линейности отработки и соответственно поведению вертолета классическая фбл голова со свошдрайврером на полторы головы превосходит ДФЦ, и не в плане высоты ротора. Придумал не я, а просто отзывы и собственный опыт, да и физика процесса, в том числе и на видеоматериале это подтверждает.
    Это как в авто без сайлентблоков, вроде бы точнее и спортивнее, а с сайлентблоками все равно лучше.
    Это не ИМХО...

  39. #716

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1
    Заказал к этому верту DFC голову и мотор 500mx.
    Остальное буду потихонечку собирать, рег остановился на Castle Ice 75, сервы перекоса DS510MG, на хвост Savox 1257(скорее всего) и 3gx align. Кажется всё..
    Аккумы наверное буду Zippy брать 6S 2600 40С, ну и очень хочется TopFuel LiPo пробовать, пользуюсь ихними Life 2S х 2 на борту бензин самолета, очень доволен !! Такой интересный вопрос, кто нибудь перевозил верт с собой в другую страну в самолете ? Что делали с LiPo акками ?? Их же не пускают в самолет насколько я знаю.

    На самом деле, очень рад что он мне достался без электроники !! Теперь соберу его как захочу..
    В комплекте идут лопасти 425CF, их нужно на 425 3G менять как я понял ? Или можно полетать пока на таких ?

    P.S. Если кому не трудно, скажите, какие части у него часто ломаются, хотел бы заказать краш кит, что бы всё было под рукой всегда.

  40. #717

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    3gx align
    Не лучший вариант. По отзывам через Н-ное кол-во полетов эта система начинает жить своей жизнью.

  41. #718

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    3gx align.
    Я советовал 3gx, так как система относительно неплохая и ее можно найти задешево с рук в Москве (меньше 100 баксов).
    Если же заказывать новую систему - мой личный совет микробист. Проще настраивается, можно поставить на бок рамы и тд.

  42. #719
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    рег остановился на Castle Ice 75
    Сразу же закажи Castle Field Link - карта программатор, но она подключается и к компу. Это для настройки регуля.

    По 3GX уже ответили. Я бы взял KDS EBAR - летаю на трех таких уже и доволен. Настраивается очень просто. С DS520 сервой работает адекватно. Отлично встает в раму сзади на нижнюю площадку для приемника (площадка выдвигается из рамы, если надо что-то подстроить). А вот приемни можно и с боку повесить, а сателит сзади, на верхнюю площадку (за антиротэйшн).

  43. #720

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    сервы перекоса DS510MG
    Берите тоже Savox

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения