Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 90 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Ясно! Ладно, поставлю тогда AR8000 с сателитом! Кто-то раму замерит по ширине? А то этот приемник 33mm. ...

  1. #41

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ясно! Ладно, поставлю тогда AR8000 с сателитом! Кто-то раму замерит по ширине? А то этот приемник 33mm.
    AR8000 встает без проблем. А вообще поздравляю! Мне эта 500-ка нравится, очень по шагам приемистая, с гувернером очень здорово

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Стас,
    Лучше 2 свободных сателита воткни прямо в ФБЛ.
    Мелкие приемники или всего один сателит в 500-ку лучше не ставить. Я знаю товарищей, которые так летали без проблем, но я также знаю, что у меня даже мелкая 255-ка на одном сателите иногда вырубалась от потери сигнала.

  4. #43
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Стас,
    Лучше 2 свободных сателита воткни прямо в ФБЛ.
    Мелкие приемники или всего один сателит в 500-ку лучше не ставить. Я знаю товарищей, которые так летали без проблем, но я также знаю, что у меня даже мелкая 255-ка на одном сателите иногда вырубалась от потери сигнала.
    Да я думал, что у меня FBL будет KDS EBAR - туда не втыкаются сателиты! Система проста в настройке, у меня Blade 450 FBL работает отлично. Вчера смотрел еще Skookum SK540 - их новый девайс, туда втыкаются сателиты. Настройка с компа, как почитал мануал, тоже вроде не сложная. Буду думать еще.

    Муки выбора, бял!

  5. #44

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    А у меня в комлекте не было некоторых частей. (tail control guide, torque tube bearing holder) Хорошо заказал запчасти, взял с них. Заказ делал с rc711.com (не реклама)

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Стас,
    А какая система у тебя на Блэйде? Спектрумовский Микробист?
    Вообще мук особых быть не должно. Принципиальных отличий систем не так уж много: наличие внешнего гувернера или автостабилизация.
    Если ни то, ни другое не важно (хотя внешний гувер очень полезная штуковина), то спокойно можно брать, что дешевле.
    К тому же, тебе с Рексом должна была достаться Алайновская система. Нафиг плодить сущности без необходимости?
    Последний раз редактировалось Tigron; 18.04.2012 в 12:08.

  8. #46
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Стас,
    А какая система у тебя на Блэйде? Спектрумовский Микробист?
    Вообще мук особых быть не должно. Принципиальных отличий систем не так уж много: наличие внешнего гувернера или автостабилизация.
    Если ни то, ни другое не важно (хотя внешний гувер очень полезная штуковина), то спокойно можно брать, что дешевле.
    На Blade 450 FBL у меня и стоит KDS EBAR. Я его сам собрал (закончил примерно в то же время, как вышел официальный Blade 450X с Microbeast). Даже на эту тему отчет накропал тут: http://forum.rcdesign.ru/blogs/79302/blog13604.html

    Сама система KDS EBAR меня устраивает на 100% (может это пока, я же еще учусь). Простота настройки и подстройки в поле тоже плюс. Насчет гувернера: у меня будет регуль CC Ice 75 там он есть. На моих двух Блейдах ФБ и ФБЛ стоят CC Ice Lite 50 - я доволен как регулем в общем, так и гувернером (я юзаю Set RPM).

  9. #47
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Стас,
    Внешний гувер, особенно с менеджером шагов, это гораздо лучше обычного гувера даже в самом крутом Контронике. Говорю, потому что сам на Скокуме использовал.

  10.  
  11. #48
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Внешний гувер, особенно с менеджером шагов, это гораздо лучше обычного гувера даже в самом крутом Контронике.
    Возможно, если бы я понимал: "В чем сила,брат?" (с).

  12. #49
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Стас,
    Сила в том, что в регуляторе гувернер не знает, какой у тебя установлен шаг лопастей. Даже самый лучший гувер Контроника вполне реально задушить шагами, если мотоустановка не справляется.
    В системе стабилизации и шагами и газом управляет система стабилизации, а сенсор дает обратную связь с мотором. Менеджер шага в ФБЛ дает команду мотору прибавить газ на опережение, и слегка убирает шаги, если моторустановка не справляется с шагами.
    Вот для сравнения алгоритмы работы обычного гувера и гувера с менеджером шага в ФБЛ.
    1- Обычный гувер (встроенный в регуль или в ФБЛ без менеджера шага)
    Шаг лопастей увеличился - нагрузка на мотор увеличилась - гувер почувствовал уменьшение оборотов - гувер добавил мощи - если мощности не хватило, обороты все равно падают.
    2- Встроенный в ФБЛ гувер с менеджером шага
    На ФБЛ пришел сигнал на увеличение шага - ФБЛ, предвидя удушение, добавила газ и шаг одновременно - если мощности не хватило, ФБЛ прибрала шаги, чтобы сохранить обороты.

    Т.е. менеджер шага по сути интегрирует систему управления мотором в единую систему с шагом. У вертолета уже не независимых 2 мозга (ФБЛ и в гувере), а один интегрированный.

  13. #50
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    2- Встроенный в ФБЛ гувер с менеджером шага
    На ФБЛ пришел сигнал на увеличение шага - ФБЛ, предвидя удушение, добавила газ и шаг одновременно - если мощности не хватило, ФБЛ прибрала шаги, чтобы сохранить обороты.

    Т.е. менеджер шага по сути интегрирует систему управления мотором в единую систему с шагом. У вертолета уже не независимых 2 мозга (ФБЛ и в гувере), а один интегрированный.
    Красиво пишешь! Я так понимаю, в Skookum SK540 - это тоже есть! Но как там выставляются обороты (Set RPM тоже есть)? Я читал, что SK540 - это та же SK720, только без автовыравнивания и поддержки GPS. Да, как я понял, то для гувернера в Skookum еще и RPM датчик надо покупать.

  14. #51
    Учит правила (до 10.12.2016)
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,452
    Записей в дневнике
    3
    Да, нужен датчик. Весит пару грамм и стоит 15 баков. Проверено, подходят от Гипериона и ИглТрии
    540-го пока не юзал, но пишут, что там менеджер шагов тоже есть.
    Обороты для всех полетных режимов выставляются в программе. Там же ставишь передаточное число с учетом полюсов мотора. Гувер в регуле нужно обязательно выключать, чтобы гуверы не передрались между собой.

  15. #52
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Вот жеж блин, муки выбора! Подытожу, для себя:

    Плюсы в сторону KDS + СС Ice + AR8000
    1. У меня есть программатор для Castle Creations - гувернер настрою в нем
    2. KDS - проста в настройке как 5 копеек, стоит не дорого
    3. AR8000 с сателитом могу взять за 60$
    Итого затраты: 125 + 100 + 60 = 260$

    Плюсы в сторону SK540 + Castle + два сателита
    1. Менеджер шагов (SK540)
    2. Приемник не нужен (меньше проводов)
    Минус: цена 250 + 100 + 70 = 420$

    Итого: 160$ за менеджер шагов и меньше проводов? Вывод очевиден: Незачем! При том, что я, наверное и разницы-то не замечу по полету - еще не тот я пЕлот!

  16. #53

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Плюсы в сторону SK540 + Castle + два сателита
    если так то кастл уже не нужен пойдет и стоковый регулятор) И потом в 3Гх (ни разу не хуже ЕБара) тоже есть гувернер который работает как менеджер шагов. На этой 500-ке в шестерне предусмотрено место под датчик. Хотя вопрос спорный а будет ли это лучше, ибо контроник съест батарею вместе с липучкой но обороты сохранит (если мод11 включен)

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Мне кажется внешний гувернер на пятисотке это уже немного лишнее. Летаю с каслом и никаких претензий к нему. Никогда небыло нехватки оборотов.

  18. #55

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Мне кажется внешний гувернер на пятисотке это уже немного лишнее. Летаю с каслом и никаких претензий к нему. Никогда небыло нехватки оборотов.
    Я вот тоже так думаю.... я вообще летаю на стоковом регуляторе с вкл. гувером. и он работает зараза

  19. #56

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Втулка, по которой ходит хвостовая карбоновая тяга приклеивается к самому креплению тяги.А само крепление обжимает балку и фиксируется саморезом.Конструктивно, можно спокойно сделать,что одним и тем же саморезом мы фиксируем крепление на балке и фиксируем втулку.
    Блин,парни,извиняюсь,написал полную х.рню!

  20. #57
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Блин,парни,извиняюсь,написал полную х.рню!
    А че так?

    З.Ы. Мы в одном городе живем! Круто!

  21. #58

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Да я вчера на поле Америку открыл.Втулка приклеивается к самой тяге.Ещё убедительно так думал,что ввёл в сомнения товарища.Моя невнимательность.И на 600-ке так же собирал.Понятно,что особо ни на что не влияет,но сам факт....

    Стас,где летаешь?

  22. #59
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Стас,где летаешь?
    В воздухе! Отписал в личку!

  23. #60

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Люди, какая то странная штука. Седня после полетов заметил, что основная шестерня трет верх рамы. И встала на 2-3 мм выше пиньена. Разобрал, думал что не так что то собрал, нет все точно по мануалу. Сижу туплю, не могу понять что не так. Кто нибудь сталкивался с такой фигней?
    P.S. - похоже нашел причину, "сполз" подшибник в шестерне вниз... Странно, этого еще с таким не сталкивался. Кто нить знает как это лечить?
    Последний раз редактировалось 5niza5; 26.04.2012 в 23:54.

  24. #61

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    42
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    скоро заживем


  25. #62

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Усть-каменогорск,казахстан
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Люди, какая то странная штука. Седня после полетов заметил, что основная шестерня трет верх рамы. И встала на 2-3 мм выше пиньена. Разобрал, думал что не так что то собрал, нет все точно по мануалу. Сижу туплю, не могу понять что не так. Кто нибудь сталкивался с такой фигней?
    P.S. - похоже нашел причину, "сполз" подшибник в шестерне вниз... Странно, этого еще с таким не сталкивался. Кто нить знает как это лечить?
    Фото можешь показать?
    Подобное было на клоне, но в оригинале не понятно

  26. #63

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Фото не делал. Вынул подшипник, чуть локтайтом помазал и всунул его обратно. Посмотрим как будет жить. Я вот думаю, раз он пошел вниз, это как раз по направлению косой шестерни. Значит при нагрузках ее вниз неплохо давит.
    Теперь "кошусь" в сторону второй прошки, fbl, там тоже косая шестерня. Будем посмотреть, может это еденичный китайский случай . К остальному нет притензий. Хвост как вкопанный(сток). Единственное, в нормале при очень резкой даче газа скручивает малость влево.

  27. #64

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А блоки то правильно поставили?

  28. #65

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Да, там все ок. Поэтому никак не мог долго понять что не так, пока не увидел смещение подшипника. Думаю с локтайтом теперь не слетит. Так что проверяйте на всякий случай.

  29. #66

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Так что проверяйте на всякий случай.
    Да так какой подшипник? Я чего-то не понял......

  30. #67

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Да обгонка http://www.ebay.com/itm/Align-T-Rex-...item4ab606933a
    Сам подшипник (one way bearing) внутри втулки ушел вниз. У шестерни зубья вверх смотрят, наверное при сильных перекладываниях она стремиться вверх, а подшипник естественно остается на месте, ему ползти некуда. И простой запресовки наверное ему не хватило удержать шестерню. Посмотрим, как будет с локтайтом.

  31. #68

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Сам подшипник (one way bearing) внутри втулки ушел вниз.
    Как это возможно!? То что в середине обгонки это вал он болтом крепится снизу и сверху упирается буртиком.... а сама обгонка просто прикручивается к шестерне.... Чего-то я вообще ничего не понимаю как у вас это все могло "сползти" вниз?? И никакой локтайт там не нужен.....

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,877
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    сама обгонка просто прикручивается к шестерне...
    Эта часть, которая прикручивается, состоит из 2-х: обгонный подшипник и втулка, внутрь которой он запрессован. Ну так вот он сместился внутри втулки.

  33. #70

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Парни, у меня такое случилось, я решил предупредить. Такое имеет место. А шестерня уперлась вверх рамы и ее начала тереть. Пиньен получился в половину шестерни, и начал ее грызть. Благо это случилось на крайнем вылете, и когда я его тащил к машине, заметил, что верх шестерни черный. Ничего крименального не случилось, все верулось на свои места, просто подшипник я решил от греха подальше приклеить, так как я его во втулке мог двигать просто нажимая обратной стороной отвертки под собственным весом. А этого усилия мало оказалось . ( вспомился анекдот про очко десантника и лом )

  34. #71

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Эта часть, которая прикручивается, состоит из 2-х: обгонный подшипник и втулка, внутрь которой он запрессован. Ну так вот он сместился внутри втулки.
    Да я в курсе.... но все равно не врубаюсь как это могло поднять шестерню... ну да ладно я видимо тупой Буду поглядывать у себя, за этим узлом, повнимательнее....

  35. #72

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Да я тоже никак не мог понять в чем дело, пока рядом не положил другую обгонку целый час тупил, переставляя шайбу, ту которая между основной и нижней шестерней

  36. #73

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Вот решил сделать не большой но важный апгрейд сей 500-ки. А именно модернизировать крепежные резинки на канопи. Не нравятся мне эти резинки, особенно верхние, и время от времени моя 500-ка прилетала с отстегнутыми верхними резинками, того и гляди в полете может капот слететь. Решение оказалось довольно простым: я вклеил в эти резинки обычную застежку "кнопка", а точнее ту ее часть где есть пружинка. Можно конечно было приклеить непосредственно к капоту, но я решил резинки оставить как демпферы. Кнопка которую я использовал и она идеально подходит и четко фиксируется, имеет маркировку D11 - я думаю это типоразмер/диаметр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rex500  001.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	24.3 Кб
ID:	638953  

  37. #74

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,371
    Записей в дневнике
    523
    Народ, а никто не поделиццо настойками 500-ки для 12FG? В смысле, файликом для SD-карточки.
    А то я в вертушках чайнег полный, пытаюсь разбраться сам, но думаю, не помешал бы подобный шаблон. Понятно что цифры у всех разные, мне просто для понимания "что-куда".

    По теме отмечу, что даже в чайниковских руках собирается вертолет прекрасно. Все что было в коробке (500EFL Pro Super Combo) собрал за вечер глядя в мануал, никаких вопросов не возникло. Ну, правда, перед ним было пяток приличных автомоделей (чертежи, болтики, подшипники и локтайт - такие же ), и около сотни самолетов (типа, некоторый уровень ответственности привит уже давно)... Тем не менее, я очень доволен приобретением хотя бы с точки зрения сборки Заодно понял, как оно (все это вертолетное) работает .
    Осталось все это настроить, и попробовать на этом полетать.....

  38. #75

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Кирилл, настройки с карточки мало чем помогут, потому как взять оттуда можно лишь кривые шага и газа... и то с оговоркой.
    Лучше посмотри дневники Алексея Жукова для понятия принципа настройки. Апосля ты свою Футабу потом в два счета!.

  39. #76

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,371
    Записей в дневнике
    523
    Спасиб! Схожу в дневники, покопаюсь там.

    PS/ Ух йо!... Накопал там искомое. Все-таки, иногда полезно чтоб кто-то ткнул в нужное место.
    Еще раз спасибо!

  40. #77
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Получил вчера это чудо Тайваньского автопрома вертопрома в версии 500EFL PRO!

    Честно сказать, я как-то прихудел от размера! Он просто огромный! Уже начинаю его побаиваться. С понедельника начну его собирать, надеюсь к Дню Победы успеть! Для наглядности разницы в размерах сфоткал канопы в сравнении с Blade 450 3D.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2088.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	65.7 Кб
ID:	641300  

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Нашли что сравнивать..*))

  42. #79
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Нашли что сравнивать..*))
    Что было, к тому и приложил! Мог еще к mCPx, но тот бы аккурат в канопу 500 поместился целиком!

  43. #80

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Честно сказать, я как-то прихудел от размера! Он просто огромный! Уже начинаю его побаиваться.

    А 800-ку представляешь,там одна канопа как 450-ка!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения