Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 90 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Стас!Можно ли в KDS EBAR настроить полет для новичка а также полет для копии или для копии всетаки KDS Flymentor?...

  1. #841

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    56
    Сообщений
    237
    Стас!Можно ли в KDS EBAR настроить полет для новичка а также полет для копии или для копии всетаки KDS Flymentor?

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    56
    Сообщений
    237
    Ребята помогите!В Томске полтора вертолетчика и то целое лето да и осень не могу найти.Засекретились...Придется самому с нуля...С передатчиком не могу определиться...Зимой копию строить.

    STZ.Стас извини если я на ТЫ.

  4. #843

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Спектрум более удобен в настройке.
    КДС Ебар полет легко и как новичок и как профи.

    Но учится летать на копии!?????

  5. #844

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    56
    Сообщений
    237
    Летать на вертолете.Копию зимой строить буду.Так как эта сырая много чего надо еще...

    Модераторы спасибо!
    Последний раз редактировалось makaraf; 06.10.2012 в 15:18.

  6.  
  7. #845
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Спектрум более удобен в настройке.
    КДС Ебар полетит легко и как новичок и как профи.
    Так и есть! Вот тут почитайте мануал, Александр перевел. Легко и доступно: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12859.html

    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    STZ.Стас извини если я на ТЫ.
    Без проблем!

  8. #846
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Вообще, если HH в микроба ставит такую же программу, как в блейда 300 X, я бы сказал что из бюджетных можно выбрать именно микроба.
    Сам задумываюсь о переходе с 3GX на него. Не то чтобы 3GX, чем то меня не устраивал, но из-за лучших пируэтов на 300 X еще меньше работать хвостом приходится.

  9. #847

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Вот хотел спросить, а кто как летает и где, то есть один или обязательно с наблюдателем и на каких площадках, а то 500 штука серьезная и не самая безопасная?

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер.
    Собрал я тушку за вчерашнюю ночь и сегодняшний день, теперь я смотрю на него, он на меня... хочется летать !
    В общем жду теперь DFC голову и всё остальное.... а новый штатный комплект от флайбара оставлю, ну или продам если кто захочет, вместе с карбоновыми стабами и валом + скорее всего лопасти новые в упаковке.
    Верт собрался довольно таки быстро и не очень сложный, разобрал роторы, собрал на локтайте, и раму тоже полностью собрал, с балкой, механика работает. Заметил что большая шестерня главного ротора бьет мм на 0,1-0,3, но в общем всё работает. Это нормально считается ?

  12. #849

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Поздавляю, я тоже остановиться не мог при сборке.

    Бъет по вертикали или овальная? А чем так точно померили 0,1 мм? Вообще такое значение думаю пофик, все вибрации при запуске мотора в любом случае будут видны, мне попадались китайские не ориг. шестерни, так там овал невооруженным глазом видно, такое, конечно уже ставить нельзя.

  13. #850

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    Поздавляю, я тоже остановиться не мог при сборке.
    Спасибо !

    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    Бъет по вертикали или овальная? А чем так точно померили 0,1 мм?
    На глаз определил, овальная. По вертикали ничего нет вроде. Да, во время запуска скорее всего будет ясно что да как.. как запас закажу еще одну скоро, сравню их.

  14. #851

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    А у меня в комлекте не было некоторых частей. (tail control guide, torque tube bearing holder) Хорошо заказал запчасти, взял с них. Заказ делал с rc711.com (не реклама)
    Я тоже пятисотку брал с этого сайта, в комплекте не было гироскопа. так что, видимо, у них это уже нормально.

  15. #852
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Jan308 Посмотреть сообщение
    Я тоже пятисотку брал с этого сайта, в комплекте не было гироскопа. так что, видимо, у них это уже нормально.
    В смысле? У них все всегда на месте (то, что должно быть в комплекте). В добавок их можно попросить что-то добавить или убрать. Договoриться с ними легко. Я так и просил их убрать 3GX и положить EBAR и еще что-то, не помню уже.

    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    Вот хотел спросить, а кто как летает и где, то есть один или обязательно с наблюдателем и на каких площадках, а то 500 штука серьезная и не самая безопасная?
    Когда как! У меня есть несколько площадок недалеко. Один пустырь с похошенной травкой, еще два с непокошенной. Везде до ближайших людей/машин/животных минимум метров 80-100. За город мне ехать лень. Летаю я не в полнеба, довольно компактно. Когда один, когда с кем-то. Как получится.

  16. #853

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В смысле? У них все всегда на месте (то, что должно быть в комплекте). В добавок их можно попросить что-то добавить или убрать. Договoриться с ними легко. Я так и просил их убрать 3GX и положить EBAR и еще что-то, не помню уже.
    Это хорошо, что их можно попросить что-то добавить или убрать. Только вот я из комбо комплекта, где должен был быть гироскоп 780-й, ничего не просил убирать и деньги заплатил за весь комплект. Я им написал про нехватку, они только руками развели. Нужно было с ними через Палку разговаривать, но я тогда еще непросвещенный был в этих делах.
    Я думал может случайность, всяко бывает. Но раз это не только со мной было, есть повод призадуматься. Хотя я по мелочи продолжаю заказывать с этого магазина.

  17. #854

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Заметил что большая шестерня главного ротора бьет мм на 0,1-0,3, но в общем всё работает. Это нормально считается ?
    Проверь, не люфтит ли эта шестерня вверх-вниз. Я в обгонку подкладывал дополнительно шайбу примерно 0,1 мм.

  18. #855

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Все работало нормально, но тут я решил подвигать правым стиком по крайним точкам. И при положениях стика в правом верхнем и правом нижнем углах я услышал посторонний шум. Остановил. Осмотрел. Результат - пластиковые поводки главного ротора (не знаю как правильно по нашему называются, на "ихнем" - Radius Arm) немного сточились с наружней стороны о верхние плечи тарелки.
    Тоже решил покрутить ротор (руками) на максимальных отклонениях стков (шаг вниз, элеватор/елерон вниз/влево). Radius Arm задевает за ушко тарелки. Система 3Gx 2.1. Углы в DIR +-12 шаг, +-8 элероны. Может, это баг, который возможен только на земле?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Radius Arm.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	65.8 Кб
ID:	702372  

  19. #856

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите, какое плечо качалки серв АП должно быть на T-Rex500 с безфлайбарной головой? Сервы Align DS-510M.

  20. #857
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Подскажите, какое плечо качалки серв АП должно быть на T-Rex500 с безфлайбарной головой? Сервы Align DS-510M.
    Шарик вот в этой качалке: http://helidirect.com/align-d6ff-met...ba-p-24112.hdx
    в первой от центра дырке.

  21. #858

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Подскажите, какое плечо качалки серв АП должно быть на T-Rex500 с безфлайбарной головой? Сервы Align DS-510M.
    Смотря какая система ФБЛ,, если микроб, В-Бар, то 19 мм а еже ли 3ГХ то по рекомендации Алигана - 22 мм

  22. #859

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    У меня пластиковые качалки, они позволяют или 13,5мм или 16,5мм. Система Tarot ZYX-S, в ней по мануалу 14-14,5мм, вот и закралось сомнение.
    Сорри, что вопрошаю в ветке по новой 500-ке, т.к. в основном на ней с ФБЛ летают.
    В мануале к 3G 13мм. Попробую 13,5мм.
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 13.10.2012 в 12:20.

  23. #860
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Начните с 16.5 Скорость на этом рычаге повыше. Усилия должно хватать. Меньший рычаг, и шарик может упираться в корпус сервы в крайних положениях. К тому же , в ФБЛ должен быть запас хода. Так как управляет автоматика, и отклонения сервы могут превышать отклонения стика передатчика. Если у Вас в крайних положениях стика, и серва имеет крайние положения, то это не правильно. На выруливании из фигуры, ФБЛ может дать на серву большее значение, чем стик передатчика. Самое главное выставить крайние точки в ФБЛ, за которые серва никогда не выйдет.

  24. #861

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите, подойдет ли кейс 500 про (вал) к раме 500 обычной

  25. #862

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    218
    По моему, не подойдет, у прохи рама уже.

  26. #863

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Недавно облетал свою 500-ку. Комплектация - сток с 3Gx + БЕК Касл 10 + приёмник с S.BUS. Сборка прошла с получением удовольствия от процесса. Все провода удалось проложить внутри. Кое какие укорачивались. Силовой аккумуляторный провод заменён на более длинный. Усы приёмника прикрепил снизу на задних стойках. Удивила плавность и мягкость вращения редуктора у родный серв. Говорят серия хх5 при вращении за редуктор не такая мягкая. ФБЛ сразу обновил до 2.1 и настроил по компьютерному мануалу. Процесс простой и понятный.

    Облёт. На коробке 3Gx ничего не крутил и в глубокие настройки не лез - всё полетело по дефолту. В полёте лишь подстроил чувствительность хвоста. Хвост держит не хуже Спартана и сильно лучше Футабы 401. Хвостовые лопасти сразу поставил KBDD. Обороты ОР не мерял, но летаю по галке с макимумом 97%. Акка 3000 мАч хватает на 3,5-4 минуты. В акках стараюсь оставлять не менее 3,75 на банку. Замер сразу после посадки, тогда акки отходят очень долго. Обороты по сути надо мерять и смотреть, что к чему. Мне показалось, что сейчас их у меня в избытке и надо бы пару сотен скинуть. По энерговооружённости и резкости не уступает 450-ки. Одим словом - выбор нового вертолёта меня полностью удовлетворил. Если не сказать, что порадовал.

    Забыл сказать. С акком Turnigy 3000-30С кабина не надевается - надо чуть сдвинуть акк вниз + подпилить "язычок" внизу у капота. Но уменя стоят крючки и на акке, и на трее. Возможно высота такого сендвича больше чем, когда крючки/ворсинки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0437_новый размер.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	89.5 Кб
ID:	704895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0439_новый размер.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	83.8 Кб
ID:	704896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0440_новый размер.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	78.5 Кб
ID:	704897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0442_новый размер.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	65.5 Кб
ID:	704898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0443_новый размер.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	37.5 Кб
ID:	704899  
    Последний раз редактировалось Anike; 18.10.2012 в 05:04.

  27. #864
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Поздравляю! Установка действительно очень чистая, ничего не торчит. Я так не заморачивался.

    А вот с временем полета что-то не то. Может вы жесткое 3D летаете? Я летаю на акках 2650mAh, летаю не жестко: горки, флипы, роллы, радуги, петли, пролеты - и у меня стоит в таймере 5 мин. После посадки остается 22,6в => 3,73в/банка. Обороты у меня тоже будь здоров, под трешку, где-то! Летаю по кривым 100-95-90-95-100. У вас после посадки ротор долго останавливается? Ничего в ходовой не трет, все вращается свободно? Хотя, при вашей ювелирной упаковке проводов - врядли что-то не так с ходовой.

  28. #865

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Усы приёмника прикрепил снизу на задних стойках
    А не боитесь что можете попрощатся с антенами приёмника, три раза тьфу, но всё же, при жёсткой посадке стойки ломаются и усы порвутся.

  29. #866

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Силовой аккумуляторный провод заменён на более длинный.
    Вот это вы зря я уже через это прошёл, рекомендую все поставить назад, а если удлинять провода нужно ставить дополнительные конденсаторы. Вот что из этого получается Пушкино полетаем?
    А поводу усов приёмника, я бы прикрепил к подкосам, и не так сильно. Нужно взять две жестких трубочки (можно от чупа чупсов) жестко прикрепить их к балкам, а уже в трубки запустить провода от приёмника, чтоб при краше усы приёмника легко смогли вылететь из трубки.

  30. #867

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вот с временем полета что-то не то.
    Да, что-то не то. Попробую увеличить зазор пиньён/основная.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    А не боитесь что можете попрощатся с антенами приёмника, три раза тьфу, но всё же, при жёсткой посадке стойки ломаются и усы порвутся.
    Там сделано так, чтобы антенна выскочила и термоусадки при изломе стойки.

    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Вот это вы зря я уже через это прошёл, рекомендую все поставить назад, а если удлинять провода нужно ставить дополнительные конденсаторы.
    При такой длине ничего там не нужно.

  31. #868
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Да, что-то не то. Попробую увеличить зазор пиньён/основная.
    Может просто аккум уже старый и уставший? Посмотрите, после посадки, сколько ротор в свободном ходу по времени крутится? У меня около 15 секунд. А зазор пиньен/шестерня - это уже потом.

  32. #869

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Может просто аккум уже старый и уставший? Посмотрите, после посадки, сколько ротор в свободном ходу по времени крутится? У меня около 15 секунд. А зазор пиньен/шестерня - это уже потом.
    Пять акков - все новые. К тому же, перед эксплуатацией я их циклирую. Внутреннее сопротивление в районе 3мОм. Ротор крутиться, примерно, столько же - 15-20 секунд. Сначала выставил таймер на 4м30с и получил по 3.6 на банку, потом выставил 4.00 - тоже на банках маловато вернулось. Сейчас оставил 3м30с, что бы паки не гробить, до выяснения причины.

    Вопрос. Ротор рукой в обе стороны легко вращается? Или только по часовой?

  33. #870

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    А какие обороты на роторе выставлены? Летаете по кривым или с гувернером? Я думаю тут дело в оборотах.

  34. #871

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    А какие обороты на роторе выставлены? Летаете по кривым или с гувернером? Я думаю тут дело в оборотах.
    Не мерял, пока, но д.б. 3000-3100. Летаю по кривым без говера.

  35. #872
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Вопрос. Ротор рукой в обе стороны легко вращается? Или только по часовой?
    Матчасть! Только по часовой! Против ему обгонка (One Way Bearing) мешает.

  36. #873

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Матчасть! Только по часовой! Против ему обгонка (One Way Bearing) мешает.
    Скорее, сцепка с мотором. На ременном 450-ом в обратную крутилось легче.

  37. #874
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Скорее, сцепка с мотором. На ременном 450-ом в обратную крутилось легче.
    Именно обгонка! Дело в том, что когда крутишь по часовой, то крутится только нижняя шестерня (привода хвоста - она винтом к валу крепится снизу), а когда против, то обгонка упирается и тянет основную за собой, а вот основной шестерне мешает уже сцепка с мотором. Вы когда собирали, пару основных шестерен пробовали крутить? Они в одну сторону крутятся, а в другую нет!

  38. #875

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ...
    Мешает именно сцепка с мотором. Если б зубья были бы прямыми, вместо ХелиКэта, то крутилось бы в обратку без такого "сдёргивания" с места.

    Одним словом, буду наблюдать за временем полёта.

    P.S. На очереди Фьюжен 50. Уже ровно год лежит в коробке. В течении года постоянно докупал к нему какие-то шестерёнки. И теперь опять, надо менять конички. Хорошо, что с Рексом такого нет.

  39. #876

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Мешает именно сцепка с мотором. Если б зубья были бы прямыми, вместо ХелиКэта, то крутилось бы в обратку без такого "сдёргивания" с места.
    Попробуйте покрутить мотор руками может поймете.

  40. #877

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,396
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Попробуйте покрутить мотор руками может поймете.
    Даже не знаю, что написать в ответ. Или Вы подумали, что я не знаю, как работает обгонка?
    На пустом месте болтовня.

  41. #878
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Заметил что большая шестерня главного ротора бьет мм на 0,1-0,3, но в общем всё работает. Это нормально считается ?
    Прикупил себе 5 запасных упаковок основных шестерен АЛЗР, так они все овальные. Здается поставщик шестерен у Элайна и АЛЗР какой то китайско-подвальный кооператив. А черные пластиковые шестерни с ХК просто прелесть, еще и легче грамм на 10. Когда акки были новые, одну яйцэобразную шестерню в полете резануло, хотя может и подрезалась немного раньше в прц эксплуатации. И две на старте (резко газанул). Придавить поплотнее зазор и летать можно.( Кому не жалко подшипники на двигателе).

  42. #879
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Прикупил себе 5 запасных упаковок основных шестерен АЛЗР, так они все овальные.
    Есть такая поговорка: кроилово ведет к попадалову! Летаю на оригинальной, причем еще на самой первой, на родной и доволен.

  43. #880

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Даже не знаю, что написать в ответ. Или Вы подумали, что я не знаю, как работает обгонка? На пустом месте болтовня

    Да при чём тут обгонка, и при чём здесь зубья шестерни? Мощнее мотор, лучше магниты вот у труднее сдёрнуть с места.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения