Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Mr_Miron
ivan_2s:

И раза в 2 меньше пожаров, а еще есть фича что “из коробки” регуль align повреждает высоким напряжением BEC’a всю электронику.

😮

Кастл ice lite 75 под морду должен влезать.

Стоит менять 450ку на 500ку? Кто-то говорит, что разница не большая, а кто-то говорит, что лучше намного летит.

trex500

Стоит. 500 совсем иначе ощущается в воздухе, чем 450.

Mr_Miron
kortik:

Стоит!

Привык очень к 450ке, настроена и вылизана. Только тяжелая очень, по шагу отзывается вяло,нормально отзывается, если крутить обороты 3500-3700.
И покупать ее не хотят (

kortik

это хобби, тут никто не ценит состояние твоего “питомца”. 500 на много интереснее и стабильнее, привыкнешь еще сильнее 😃

Like_no_other
kortik:

У меня тоже сбоку, Castle 75 нового образца влезает под аккум только если с него снять весь пластик.

Да, вот именно, по этому и не влезет… а снять весь пластик не хочется, думаю разработчики не просто так это сделали. Пусть будет сбоку.

Отмечу, что у DFC головы есть небольшой вертикальный люфт, в конце лопасти чувствуется больше всего, где то 3-5мм, пока точно не скажу, но есть. Чувствуется как держатели лопастей на межлопастном вале чууть-чуть ходят верх-вниз. Читал об этом уже ранее, но лечить как, пока не знаю.

kortik

Проверь, пластиковые ли демпферы у тебя в комплекте с DFC головой! Если резиновые - под замену на пластик! У меня в 2-х из 3-х комплектов были резиновые, а в третьем пластиковые! По мануалу должен быть пластик! И не забудь шайбы между хабом и цапфами. А в целом - люфты у алайна повсюду! Купил DFC тарелку, а она новая люфтит вверх - вниз сильнее чем моя, на которой я падал, которая уже распрессовывалась!

Like_no_other
kortik:

Проверь, пластиковые ли демпферы у тебя в комплекте с DFC головой! Если резиновые - под замену на пластик! У меня в 2-х из 3-х комплектов были резиновые, а в третьем пластиковые! По мануалу должен быть пластик! И не забудь шайбы между хабом и цапфами. А в целом - люфты у алайна повсюду! Купил DFC тарелку, а она новая люфтит вверх - вниз сильнее чем моя, на которой я падал, которая уже распрессовывалась!

Именно, пластиковые. Шайбы между цапфами и хабом тоже на месте. Так что, скорее скрытый какой-то люфт, ну и ладно.

9 days later
Anike
STZ:

А вот с временем полета что-то не то.

Вчера не услышал таймера и долетал до отсечки. Ещё и тик-таков добавил под конец. В результате время полёта 7:28.
Акк Turnigy 3000 30C принял на Power Labe 2950мАч. Внутреннее сопротивление хуже не стало(2-3мОм), ничего не надулось, но акк жалко - это был парный Фьюжен. Как правило, стараюсь летать по 4 минуты, в акках остаётся около 40%. Это всё про Turnigy. Есть ещё Элайн 2600 40С, с ним летается заметно лучше.

Mr_Miron

У меня уже свой таймер в голове). Я часто секунд за 10 до таймера уже хочу посадить. И стараюсь в конце полета не грузить. Главное, что верт по отсечке не уложили.
Мне дали порулить 500кой pro efl с бистом. Понравилось как летит. Планирую купить комбо dfc без 3gx и докупить бист, а голову поменял бы на обычную efl pro

crv
Mr_Miron:

Планирую купить комбо dfc без 3gx и докупить бист, а голову поменял бы на обычную efl pro

Отличный выбор, Юра! И замена головы, очень верное решение. Хотя ведь можно взять суперкомбо с обычной головой, правда со старыми сервами 510/520, но люди говорят, что 515/525 - это те же яйца только в профиль.

Alex919rr
crv:

И замена головы, очень верное решение.

Я думаю что, не полетав на DFC, менять ее смысла нет никакого, так как на том же фрике тенденция обратная. Я не хочу сказать, что в этом нет доли маркетинга, но тем не менее достойных пилотов там больше и не нужно пренебрегать их мнением.
Я брал DFC комбо, пока не собрал. Раньше летал на стандартной, так что будем посмотреть.

crv

Я не утверждаю, что DFC плохо летает, но крашеустойчивость оставляет желать лучшего.

Mr_Miron

Почитал про то, как горит элайновский 70ый регуль. Задумался о его замене или об отключении родного и установке отдельного бека

Anike
Mr_Miron:

Почитал про то, как горит элайновский 70ый регуль. Задумался о его замене или об отключении родного и установке отдельного бека

Я поставил отдельный бек CC 10А. А регуль оставил, сгорит - заменю. Для меня менять имеет смысл, если хочется говера, а говер на эту пятисотку - это Контрон.

STZ
Mr_Miron:

Почитал про то, как горит элайновский 70ый регуль. Задумался о его замене или об отключении родного и установке отдельного бека

У меня стоит CC Ice75 и все супер. На родном даже и не пробовал летать, не довелось.

P.S. Сегодня, кстати, опять пробовал летать в режиме говернера, у меня толком не получалось до этого его нормально настроить. Я тут уже писал об этом. Было так, что вроде раскручивает, и потом после того, как выйдет на нужные обороты как будто зажимает их еще на пару сотен RPM вниз. Полазил по забугорным форумам, нашел в чем причина была. Оказывается, в настройках Castle, когда в компе, в закладке Throttle есть окошко Governor Gain - т.е. типо насколько бодро регуль рвется зажимать и отпускать обороты от установленных в окошке SET RPM. Так вот, тут надо было поставить Сustom 12, а не Low/Med или High (15/20/25). И тогда скорость ротора как запланирована и ничто ее не зажимает! Но это я только недавно узнал, когда где-то на забугорных форумах наткнулся (в ветке про Fusion50 и Castle, кстати). Так вот, на 500EFL PRO выставить пришлось 2700RPM (больше не получается при 12Т пиньене). И могу сказать, что мне вполне понравилось как оно себя ведет! Мне даже показалось, что этой скорости почти достаточно (по кривым у меня получалось где-то 2900 и мне очень нравилось, но бывали заметные просадки. Так что решил оставить говернер, а к 2700RPM привыкну. Уже привык! 😃

crv

Всё в той или иной степени горит. Пишут даже про горящие Котроники, и это за такие деньги. ИМХО внешний BEC на 500-ке - это нонсенс. Поставь тогда Phoenix Ice 75, если штатному не доверяешь.

Anike
crv:

ИМХО внешний BEC на 500-ке - это нонсенс.

На этом форуме было два сообщения про сгоревший родной регулятор. И в обоих случаях сгорала вся остальная электроника.

shvion

У меня прихватил только приемник, Бист и сервы выжили

crv
Anike:

И в обоих случаях сгорала вся остальная электроника.

Ну объективно конечно встроенный BEC менее надежен чем внешний, а всё всместе они еще менее надежны чем отдельный бортовой акк. Но это всего навсего пятисотка, и все схемы бортового питания имеют принцип разумной достаточности. Ну не вижу я смысла ставить внешний BEC на 500-ку, это и лишняя масса и лишние провода в тесной тушке. Всё ИМХО.

Mr_Miron
Anike:

На этом форуме было два сообщения про сгоревший родной регулятор. И в обоих случаях сгорала вся остальная электроника.

Поэтому и думал про отдельный бек. Если менял бы регуль, то на 75 ice lite, потому что он под морду влезет.
Лишние 10-20 грамм в виде отдельного бека для 500ки ерунда.