Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 90 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Mr.Miron Почитал про то, как горит элайновский 70ый регуль. Задумался о его замене или об отключении родного и ...

  1. #921

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Почитал про то, как горит элайновский 70ый регуль. Задумался о его замене или об отключении родного и установке отдельного бека
    Я поставил отдельный бек CC 10А. А регуль оставил, сгорит - заменю. Для меня менять имеет смысл, если хочется говера, а говер на эту пятисотку - это Контрон.

  2.  
  3. #922
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Почитал про то, как горит элайновский 70ый регуль. Задумался о его замене или об отключении родного и установке отдельного бека
    У меня стоит CC Ice75 и все супер. На родном даже и не пробовал летать, не довелось.

    P.S. Сегодня, кстати, опять пробовал летать в режиме говернера, у меня толком не получалось до этого его нормально настроить. Я тут уже писал об этом. Было так, что вроде раскручивает, и потом после того, как выйдет на нужные обороты как будто зажимает их еще на пару сотен RPM вниз. Полазил по забугорным форумам, нашел в чем причина была. Оказывается, в настройках Castle, когда в компе, в закладке Throttle есть окошко Governor Gain - т.е. типо насколько бодро регуль рвется зажимать и отпускать обороты от установленных в окошке SET RPM. Так вот, тут надо было поставить Сustom 12, а не Low/Med или High (15/20/25). И тогда скорость ротора как запланирована и ничто ее не зажимает! Но это я только недавно узнал, когда где-то на забугорных форумах наткнулся (в ветке про Fusion50 и Castle, кстати). Так вот, на 500EFL PRO выставить пришлось 2700RPM (больше не получается при 12Т пиньене). И могу сказать, что мне вполне понравилось как оно себя ведет! Мне даже показалось, что этой скорости почти достаточно (по кривым у меня получалось где-то 2900 и мне очень нравилось, но бывали заметные просадки. Так что решил оставить говернер, а к 2700RPM привыкну. Уже привык!

  4. #923
    crv
    crv на форуме

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Всё в той или иной степени горит. Пишут даже про горящие Котроники, и это за такие деньги. ИМХО внешний BEC на 500-ке - это нонсенс. Поставь тогда Phoenix Ice 75, если штатному не доверяешь.

  5. #924

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    ИМХО внешний BEC на 500-ке - это нонсенс.
    На этом форуме было два сообщения про сгоревший родной регулятор. И в обоих случаях сгорала вся остальная электроника.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,417
    У меня прихватил только приемник, Бист и сервы выжили

  8. #926
    crv
    crv на форуме

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    И в обоих случаях сгорала вся остальная электроника.

    Ну объективно конечно встроенный BEC менее надежен чем внешний, а всё всместе они еще менее надежны чем отдельный бортовой акк. Но это всего навсего пятисотка, и все схемы бортового питания имеют принцип разумной достаточности. Ну не вижу я смысла ставить внешний BEC на 500-ку, это и лишняя масса и лишние провода в тесной тушке. Всё ИМХО.

  9. #927

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    На этом форуме было два сообщения про сгоревший родной регулятор. И в обоих случаях сгорала вся остальная электроника.
    Поэтому и думал про отдельный бек. Если менял бы регуль, то на 75 ice lite, потому что он под морду влезет.
    Лишние 10-20 грамм в виде отдельного бека для 500ки ерунда.

  10.  
  11. #928
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Сейчас у Сastle вышел новый регуль Talon 90: http://castlecreations.com/products/talon.html - так у него вообще 9А BEC (до 20А в пиках)! И на сервы он готов подавать 6 или 8 вольт, на выбор. Ими сейчас новая 550-ка комплектуется.

  12. #929

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Я не хочу сбоку регуль лепить, а этот только сбоку, потому что у него проводов к мотору нет

  13. #930
    crv
    crv на форуме

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Поэтому и думал про отдельный бек.

    Юра, ты обжегшись на молоке начинаешь дуть на воду. Абсолютно надежного не бывает ничего, особенно в нашем RC хобби.

  14. #931

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Юра, ты обжегшись на молоке начинаешь дуть на воду. Абсолютно надежного не бывает ничего, особенно в нашем RC хобби.
    Это я знаю. Но глупо будет, зная, что у людей горели регули и тянули за собой сервы, поставить родной регуль с беком и спалить сервы. Я не могу себе позволить купить новые сервы.

  15. #932
    crv
    crv на форуме

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    А Talon 90 под батарейный трей не влазит по ширине?

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    что у людей горели регули

    Ну не знаю, я уже летаю на этом регуле второй сезон и пока все нормально, хотя конечно я верт не насилую, нагруженные фигуры не летаю.

  16. #933
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А Talon 90 под батарейный трей не влазит по ширине?
    Должен влезать, он же уже оригинального Phoenix Ice75.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я не хочу сбоку регуль лепить, а этот только сбоку, потому что у него проводов к мотору нет
    Вовсе не обязательно сбоку лепить. Провода от мотора сразу в регуль втыкаются!

  17. #934

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Должен влезать, он же уже оригинального Phoenix Ice75.


    Вовсе не обязательно сбоку лепить. Провода от мотора сразу в регуль втыкаются!
    Под мордой в него мотор сложно будет втыкать

  18. #935
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Под мордой в него мотор сложно будет втыкать
    Не будет! У меня Ice75 как раз там, под батарейной площадкой и сидит! Проблем никаких!

  19. #936
    crv
    crv на форуме

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Под мордой в него мотор сложно будет втыкать

    Чего сложного то? Мотор и регуль практически вплотную сидят. Я наоборот на старой ESP плювался, не знал куда эту мотню проводов спрятать, кое как подвязал и загнул. А в случае с Талоном, очень грамотное решение.

  20. #937

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Ну не вижу я смысла ставить внешний BEC на 500-ку, это и лишняя масса и лишние провода в тесной тушке. Всё ИМХО.
    А я вижу, так как я присоединяюсь к той массе людей - у которых сгорел (в сентябре) штатный Элайновский регуль 70А который был в ките 500EFL PRO. Благо у меня он просто сгорел ... не убил не серв, не микробиста не приемника. Место в 500ке для внешнего бека ... конечно не вагон и большая тележка ... но все же есть - это не 450ка . И вес в 35 гр сильно не повлияет не летные характеристики.

    (фото кликабельно)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13112012622 - копия.jpg
Просмотров: 90
Размер:	62.7 Кб
ID:	715793

  21. #938

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    У меня на 450ке стоял отдельный бек когда-то и норм было

  22. #939

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    На 500-й (рама ЕSР) ставлю эти сервы 510М, на этих металлических качалках шарики будут в 18 мм от центра, а для ФБЛ по инструкции 13,5. Не много ли будет, кто-либо ставил такие? Или поставить пластиковые как в инструкции?

  23. #940
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2012
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    31
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    На 500-й (рама ЕSР) ставлю эти сервы 510М, на этих металлических качалках шарики будут в 18 мм от центра, а для ФБЛ по инструкции 13,5. Не много ли будет, кто-либо ставил такие? Или поставить пластиковые как в инструкции?

  24. #941

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    451
    Записей в дневнике
    2
    Может быть многие уже видели, но материал интересный.
    T-Rex 500 Pro 12S http://helifreak.com/showthread.php?t=469088

  25. #942

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,518
    Цитата Сообщение от YIR78 Посмотреть сообщение
    На 500-й (рама ЕSР) ставлю эти сервы 510М, на этих металлических качалках шарики будут в 18 мм от центра, а для ФБЛ по инструкции 13,5. Не много ли будет, кто-либо ставил такие? Или поставить пластиковые как в инструкции?
    у меня поставлены пластиковые качалки, при падениях может в крайнем случае вырвать шарик, сервам удар не передаётся. Ставьте пластик.

  26. #943

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1

    Новые, более устойчивые к деформациям шестеренки от Align.

  27. #944

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    По-моему у них нормальные конички. Лучше бы стретч сделали. Имхо.

  28. #945

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    классно! Теперь можно как "болгарку" верт использовать

  29. #946

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Отличный новые конички. Как только появятся для 500EFL , сразу же заменю на черные

  30. #947

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    сразу же заменю на черные
    Дрова будешь пилить? Приедешь ко мне с 500-ой, мне плитку напольную надо порезать, а "болгарки" нет...

  31. #948

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Приедешь ко мне с 500-ой, мне плитку напольную надо порезать, а "болгарки" нет...

    Не забудьте лопасти ХВ с алмазным напылением заказать

  32. #949

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Стал обладателем DFC pro. На локтайт и инструмент элайн поскупились. Первый врерт элайна был 450 спорт, там был локтайт синий и зеленый и шестигранники. Тут мизер красного и шестинранник 1мм.
    500ок старых в руках не держал. Винты в хвостовых цапфах под шестигранник 1.5 мм считаю издевательством. ИМХО
    Открутить их не смог, надеюсь, что сами не открутятся.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 27.11.2012 в 23:43.

  33. #950
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Поздравляю!

    У меня из всех вертолетов 500EFL до сих пор самый любимый! Качество Align меня просто сразило на нем! В хорошем смысле. Вот и сейчас сижу и на 550DFC любуюсь. Тоже ее хочу. Да, синий и зеленый локтайт, а также немного смазки у меня было в комплекте. Ключей, вроде, не было, кроме этого, на 1мм. Он там где-то в одном месте только один раз нужен и все, даже уже не вспомню где.

    Кстати, вчера, профилактики ради (т.к. еще не ронял свою 500-ку ни разу) заменил подшипники основного вала, а также конички и все подшипники привода хвоста. От скуки, так сказать. Весь сезон, с мая по ноябрь отлетала! Вышел, подлетнул - после посадки ротор крутится секунд 30. Трение как будто отсутствует. Верт как новый стал. Зима длинная впереди. Следующий шаг профилактики: подшипники основного ротора и хвостового. К весне будет вся как после основательного ТО!

  34. #951

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да, синий и зеленый локтай
    У меня только красный.
    В 450ке бесили винты под 1.5мм ключ. У прошки 450 в раме винты м2.5 под ключ 1.5мм, а я поставил м2.5 под ключ 2мм и так рад был, что не срывается ничего. И тут они тоже есть...Нужно инструментом хорошим обзавестись.
    На 450ке многие винты без зажигалки не выкручивались.

  35. #952

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Юр, глядя на барахолку, смотрю вы свою DFC голову хотите заменить (даже с тарелкой) на голову от EFL прошки ? Можно узнать причину ? И тем более чем тарелка не угодила ?

  36. #953

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Юр, глядя на барахолку, смотрю вы свою DFC голову хотите заменить (даже с тарелкой) на голову от EFL прошки ? Можно узнать причину ? И тем более чем тарелка не угодила ?
    Тарелка DFC с двумя шарами, если ставлю EFL, то она не подходит. Я EFL считаю более надежной.
    Сервы новые ds515,ds525. Кручу их и слышу постукивание зубчатых колес. На одной громче всех. Впервые слышу такие звуки от серв.

  37. #954
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Сервы новые ds515,ds525. Кручу их и слышу постукивание зубчатых колес. На одной громче всех. Впервые слышу такие звуки от серв.
    Та же хрень на 615/655 у меня на F50 была. Тоже насторожило. Несколько полетов сделал уже, все в порядке, но стук присутствует до сих пор.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Тарелка DFC с двумя шарами, если ставлю EFL, то она не подходит. Я EFL считаю более надежной.
    Да, для перехода DFC -> EFL надо и тарелку менять. Только заменой головы не обойтись. Хотя я бы в твоем случае не парился. Не факт, что ты надежность успеешь оценить. Грохнешь верт, возможно, намного раньше этого.

  38. #955

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да, для перехода DFC -> EFL надо и тарелку менять. Только заменой головы не обойтись. Хотя я бы в твоем случае не парился. Не факт, что ты надежность успеешь оценить. Грохнешь верт, возможно, намного раньше этого.
    Без отказов верта я долго могу без падений летать, если не увлекаюсь смек дауном. Я давно по ошибке не заруливался.
    У DFC в рычагах подшипники. Подшипники рано или поздно начнут люфтить. Я обожаю флайбар, но причина по которой я от него отказался- куча подшипников. Флайбарная голова вечно люфтила и я получал разный вертолет. Хотя можно чаще подшипники менять и все норм будет. Но я не доверяю DFC, я за классику)

  39. #956

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Хорошее разъяснение - для того, чтобы отказаться от апгрейда головы своей EFL прошки на DFC. А практически уже заказал. Плюс еще в довесок к EFL голове - то что гибкие линки гнуться как предохранители - гасят энергию. А жесткие линки DFC передают всю энергию от удара при краше на сервы. И последние - как следствие, приходиться реанимировать чаще рем.комплектами с железными шестеренками

    З.Ы. Да и цена обычных линков - 3 копейки, нежели DFC линки - которые конструктивно сложнее - и тем самым дороже.

  40. #957

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Саморезы , которые сервы крепят, срывает легко. Наверное, у меня инструмент плохой. Не нравится, что элеваторную серву ,не снимая качалку, не вынешь. Может, у меня просто не получилось.
    В самих качалках отверстия маленькие, что мешает винт вкрутить свободно в серву.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121129_233502.jpg
Просмотров: 36
Размер:	62.1 Кб
ID:	722013Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121129_233653.jpg
Просмотров: 41
Размер:	53.1 Кб
ID:	722014
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121129_233629.jpg
Просмотров: 35
Размер:	98.8 Кб
ID:	722015
    Никто не пробовал пластиковые качалки на цикле?
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 30.11.2012 в 01:06.

  41. #958
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Не нравится, что элеваторную серву ,не снимая качалку, не вынешь.
    Я эту серву к половинке рамы прикрутил еще до начала сборки самой рамы. В дальнейшем проблем не испытывал.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    В самих качалках отверстия маленькие, что мешает винт вкрутить свободно в серву.
    Вы не зажрались, молодой человек? Что за претензии? Может действительно инструмент такой?

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Никто не пробовал пластиковые качалки на цикле?
    Не было нужды... Хотя, при DFC я, возможно об этом и задумался бы, дабы при краше часть энергии пластиковым качалкам отдалось.

    P.S. Ты довольно оперативно его собрал! Когда облет?

  42. #959

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Планирую весной. Мне нужны еще регуль, фбл система и акк.

  43. #960

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,518
    Я использую пластиковые качалки, в ходе крашей иногда вырывает шарик, но из-за дешевизны детальки это фигня, зато сервы в порядке

    Рекомендую сразу поменять стоковые резинки капота поменять на аналогичные от 700-ки с пластиковым стаканом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения