Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 90 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Ссылки на качалки и резинки можете, пожалуйста, скинуть....

  1. #961

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Ссылки на качалки и резинки можете, пожалуйста, скинуть.

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    На всех вертах ипользую вот это: http://www.*************/product_3449.html

    Две мет. половинки скручиваются между собой, внутри силиконовое кольцо

    Легко надевать/снимать + они не изнашиваются

  4. #963
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    На всех вертах ипользую вот это: http://www.*************/product_3449.html Две мет. половинки скручиваются между собой, внутри силиконовое кольцо Легко надевать/снимать + они не изнашиваются
    Буквально на днях, именно на новой 500-ке поставил их! Держатся хуже стоковых. Слетают с гораздо меньшим усилием, чем родные резинки. Но назад пути нет, т.к. под эти "заклепки" родные отверстия пришлось рассверливать.

  5. #964
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Держатся хуже стоковых

    Я бы сказал фиксируются с гораздо меньшим усилием, но при этом в полете ни разу у меня не слетали, не слетали даже при крашах, правда не при всех.

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Самый лучший крепеж капота для Алайна, на мой взгляд это вот такие защелки

  8. #966
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Самый лучший крепеж капота для Алайна, на мой взгляд это вот такие защелки
    Вполне возможно, но 19$ жаба не простит!

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Я бы сказал фиксируются с гораздо меньшим усилием, но при этом в полете ни разу у меня не слетали, не слетали даже при крашах, правда не при всех.
    Вот это я пока не проверил...
    Последний раз редактировалось STZ; 30.11.2012 в 13:45.

  9. #967

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар, КМР
    Возраст
    37
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Буквально на днях, именно на новой 500-ке поставил их! Держатся хуже стоковых. Слетают с гораздо меньшим усилием, чем родные резинки. Но назад пути нет, т.к. под эти "заклепки" родные отверстия пришлось рассверливать.
    я поставил шершавой стороной наружу, теперь нормально, а если перевернуть, то как то ненадежно

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Весь сезон с ними отлетал. Ни разу не слетели, при сильном краше вырвало с мясом ..

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Самый лучший крепеж капота для Алайна, на мой взгляд это вот такие защелки
    Интересно, насколько придется растянуть перед морды капота, чтобы эти штыри вставить ?

  12. #969

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Ребята вот решение всех ваших проблем http://helidirect.com/align-canopy-n...00e-p-7817.hdx (Не реклама). Дело в том что из за острых краев кабины стоковая резинка разрезается и приходит в негодность а здесь из за пластикового стакана такого не будет проверено. За эту подсказку спасибо Лёхе Жукову!

  13. #970

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Интересно, насколько придется растянуть перед морды капота, чтобы эти штыри вставить ?
    Я такие ставил и на передние и на задние дырки.... нормально все натягивается и растягивается, крепление очень надежное... Единственное надо дырки по точнее растачивать, учитывая традиционную кривизну алайновских капотов

  14. #971
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я такие ставил и на передние и на задние дырки
    Не бюджетно только получается. 1500 руб. на крепеж. ИМХО перебор.

  15. #972

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    На 450ке та же фигня. Я циакрина капал и норм

  16. #973

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я такие ставил и на передние и на задние дырки....
    платить косарь за крепеж капота 500ки - это если уже вообще в вертолет больше некуда денег вложить

  17. #974

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Не бюджетно только получается. 1500 руб. на крепеж.
    Почему 1500 то!? 610 рублей с доставкой, на перед можно и не ставить их... До этого я вполне бюджетный вариант использовал - одежные кнопки, тоже очень надежно если саму кнопку к капоту крепко присабачить... Но так или иначе "Хозяин-барин" я один раз чуть не получил капотом в лопасти на тик-таке, по-причине срезанных самим капотом резинок.

  18. #975
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    по-причине срезанных самим капотом резинок.
    Резинки конечно не комильфо. Но и 610 руб. за крепеж сотоящий из двух стоек дорог. ИМХО крепеж от Тарота оптимальный вариант. http://www.oomodel.com/tarot-tl8024-...t-p-64246.html

  19. #976

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Не ну кто как хочет.... надежность выше приведенного крепежа как впрочем и одежных кнопок очень высокая - вертолет с акком можно за борт поднять и по трясти... Отзывы владельцев новой 500-ки PRO А таротовские резинки я пробовал... как описал Ситас выше если чихнуть соскакивают еще быстрее штатных резинок, мне не понравились они...

  20. #977

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Поверьте пробовал и с металлическими частями, они вообще не подходят из за конструкции передних креплений. Поэтому остановился именно на варианте с 700-кой

  21. #978

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    А с родными что? Они рвутся или морду не держат?

  22. #979

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А с родными что?
    Да рвутся.. и из-за кривизны капот выдавливает со штырей. У меня один раз с верхних штырей полностью соскочил, хорошо я заметил и сразу посадил модель...

  23. #980

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    У меня винты из хвостовых цапф не выкручиваются. Они на локтайт посажены на заводе?

  24. #981

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня винты из хвостовых цапф не выкручиваются. Они на локтайт посажены на заводе?
    Скорее всего да, также цапфы на хвосте не снимал при сборке. Оказалось что они вполне добротно прикручены на локтайт

  25. #982

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Меня смущает, что одна цапфа чуть больше другой люфтит, но открутить не могу. Пок оставлю так.
    450 был удобнее в некотором плане. Я мог любую серву снять открутив 2 винта и качалки бы мне не помешали., мог легко отогнуть направляющую тарелки и снять тягу элеватора. Надеялся, что на 500ке не будет сорванных винтов.
    Не разобрав раму, мотор с одетым пинионом не впихнешь
    Это, конечно, ерунда, но вызывает маленькие неудобства.
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 30.11.2012 в 23:55.

  26. #983

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Меня смущает, что одна цапфа чуть больше другой люфтит, но открутить не могу. Пок оставлю так.
    450 был удобнее в некотором плане. Я мог любую серву снять открутив 2 винта и качалки бы мне не помешали., мог легко отогнуть направляющую тарелки и снять тягу элеватора. Надеялся, что на 500ке не будет сорванных винтов.
    Не разобрав раму, мотор с одетым пинионом не впихнешь
    Это, конечно, ерунда, но вызывает маленькие неудобства.
    1. Люфт на одной тоже есть. при таких центробежных на полёт не скажется.
    2. Мотор с пиньёном можно снять/поставить вместь с моторамой.
    3. Я все винты открутил. На отвёртках лучше не экономить. Плохая отвёртка и сама свернётся, и винт испортит.

  27. #984

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    По возможности вкручу винты под 2мм отвертку хотя бы в раму.
    На косозубых шестеренках кто летает? Как они?

  28. #985

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    По возможности вкручу винты под 2мм отвертку хотя бы в раму.
    На косозубых шестеренках кто летает? Как они?
    Отличные шестерни, очень тихая работа.

  29. #986

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Попробовал сегодня DFC голову, мне очень понравилось. Не знаю, как крашеустойчивость, но управляться стал как то более пластично.
    Похоже не надо слушать умников, которые любят выкладывать осуждающие ролики и трепать про фазинг.
    Кто не побовал тот не поймет...

    100 %

  30. #987
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    Новые, более устойчивые к деформациям шестеренки от Align. Ответить с цитированием Ответить с цитированием
    Очумелый ролик. Спасибо. По моему Элайн стали научно подходить к испытаниям. А не лишь бы втюхать. Впечатляет стертые лопатки. Да и вал похоже каленый не гнется как обычно.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Никто не пробовал пластиковые качалки на цикле?
    Пластиковые качалки под нагрузкой деформируются, а вся фишка dfs в минимальных люфтах на передаче , люфт в резиновых демпферах отсутствует( при условии использования ФБЛ лопастей иначе проблемы) лучше текстолитовые нашлепки или карбон. Деформация таких качалок отсутствует а ломаются (если немного подпилить или сделать тоньше)отлично серва не страдает.

    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Отличные шестерни, очень тихая работа.
    И тихая работа и КПД выше .

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Кто не побовал тот не поймет...
    А видео супер. сплошной позитив.
    Последний раз редактировалось demikri; 28.12.2012 в 03:06.

  31. #988

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    32
    Сообщений
    251
    Посоветуйте, может есть комплект болтов хороших помимо RCscrewz?

  32. #989

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Зачем резиновые штыри на самом углу рамы рядом с сервами?

  33. #990

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Зачем резиновые штыри на самом углу рамы рядом с сервами?
    Для более плотной фиксации кабины с рамой

  34. #991

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    У меня там винты сорвались. Выкрутил, а закручивать не хочется.
    Сборка вертолета закончена. Из стока мотор и сервы. Классическая голова, прямозубые шестерни.
    Осталось облетать и настроить). Очень хочется облетать, но холодно. Это мой первый фбл.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130123_214415.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	74.6 Кб
ID:	743662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130123_230445.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	58.4 Кб
ID:	743663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130123_230307.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	53.8 Кб
ID:	743664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121129_233629.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	98.8 Кб
ID:	743665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130104_224222.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	59.0 Кб
ID:	743666  
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 24.01.2013 в 00:16.

  35. #992

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,863
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Это мой первый фбл.
    Поздравляю! И желаю чтоб без неожиданностей в полёте. Познай силу ФБЛ!

  36. #993

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня там винты сорвались. Выкрутил, а закручивать не хочется.
    Сборка вертолета закончена. Из стока мотор и сервы. Классическая голова, прямозубые шестерни.
    Осталось облетать и настроить). Очень хочется облетать, но холодно. Это мой первый фбл.
    Без них капот будет болтаться, так что ставь обратно.

  37. #994

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Попробую другие винты найти под 2мм шестигранник.

  38. #995
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Осталось облетать и настроить).

    Юра, приезжай к нам. Если чехла под аппу нет, я тебе одолжу. Вертолётчики в CВАО

    И еще, подушка скотча под Бистом ИМХО слишком толста и мягка. Лучше использовать 3М с красной наклейкой.
    Последний раз редактировалось crv; 24.01.2013 в 10:52.

  39. #996

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение

    И еще, подушка скотча по Бистом ИМХО слишком толста и мягка. Лучше использовать 3М с красной наклейкой.
    Фотка старая. Я поменял на тонкую)

  40. #997

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    793
    Молодец Юра, желаю удачных полётов.

  41. #998
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от jura855 Посмотреть сообщение
    Молодец Юра, желаю удачных полётов.
    +1! Я свою 500EFL PRO - с Апреля 2012, как купил, еще ни разу не уронил! Добрые силы ее берегут!

  42. #999

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Подлетнул. Передаточное отношение около 10,8 (162/15),надо пинион меньше на зуб попробовать. Во втором айдле страшно. При 100% 3300об/мин должно быть, в первой айдле в центре 69%. Бодрый верт. Но надо еще подружиться с фбл. Пока я сделал бочку с размахом в пару метров. Надо привыкать. Руки замерзли поэтому летал не долго. Большие надежды на этот аппарат. Мучить его буду во всю)

  43. #1000
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Жесть, практически как у 450-ки.
    Юра, а зачем косозубые шестерни на прямозубые заменил?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения