Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 90 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от crv Жесть, практически как у 450-ки. Юра, а зачем косозубые шестерни на прямозубые заменил? У меня на 450ке ...

  1. #1001

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Жесть, практически как у 450-ки.
    Юра, а зачем косозубые шестерни на прямозубые заменил?
    У меня на 450ке было 3700, это было очень весело).
    Мне рассказывали как косые выпрессовывают обгонку, решил не экспериментировать.

  2.  
  3. #1002
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Интересно как обгонка может выпресоваться. Скорее подши на моторе накроются раньше времени.

  4. #1003

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Интересно как обгонка может выпресоваться. Скорее подши на моторе накроются раньше времени.
    Выдавливает ее. Осевая сила действует как на пинион с мотором, так и на основную шестерню. У меня на 450ке такое часто бывало, хотя прямые стояли, но там обгонка китайская была. Обгонка проваливается вниз, а шестерня в раму упирается

  5. #1004
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    То что шестерня давит на пиньон вниз, а тот упирается и давит на шестерню вверх, это понятно. Не понятно как от этого обгонка выпресовывается. Сегодня вечером, ради интереса, изучу конструкцию узла, вроде там все достаточно надежно.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Обгонка выпрессовывается если плохо приклеена) и под нагрузкой. Зато при краше шестерня может уцелеть. У меня так было, шестерню просто выдавило наверх и все, и это было когда я в бетонную плиту залетел) А вообще самое правильное это шевронное соединение, думаю на следующий год или через год Алиган к этому придет.

  8. #1006

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Обгонка проваливается вниз, а шестерня в раму упирается
    Привет, понятнее наверно так будет: обгонка на месте, а шестерная вместе с металлом, в который запресована обгонка поднимается вверх (пиньеном). Пока не упрется в раму.
    PS: У меня на 500 pro 2 раза так было, пришлось на прямую перейти

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Обгонка выпрессовывается если плохо приклеена) и под нагрузкой. Зато при краше шестерня может уцелеть. У меня так было, шестерню просто выдавило наверх и все.
    Странно, что шестерня поднялась на столько, что полностью сошла с пиньена. На моем - зазор вверх до рамы в половину толщины шестерни.

  9. #1007
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Интересно, такая хрень с обгонками только у 500ПРО, или это косяк всего косозубого модельного ряда Элайн?

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Косой зуб вообще не нужен имхо. Зачем косой?

  12. #1009
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Юра, а зачем косозубые шестерни на прямозубые заменил?
    Я тоже летаю на косозубых и не жужжу! 134Т/12T - самое оно!

  13. #1010

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Странно, что шестерня поднялась на столько, что полностью сошла с пиньена. На моем - зазор вверх до рамы в половину толщины шестерни.
    Нет конечно не сошла... просто по-видимому вся энергия которая обычно ломает ушла на выдавливание, а затем механика просто остановилась.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Косой зуб вообще не нужен имхо. Зачем косой?
    Косой зуб для увеличения производительности и снижения шума.

  14. #1011

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Косой зуб для увеличения производительности и снижения шума.
    Это я из курса тмм и деталей машин знаю, но нам это зачем?). Шум так и так от верта есть, нагрузочная способность косых больше, плавность хода больше, но нам это зачем, если ресурс подшипников уменьшается, да еще и обгонки выпрессовывает.

  15. #1012

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    На самом деле тоже как то не особо понимаю, что часто режет в полёте шестерни(прямозубые), вроде не замечал и не слышал.Да ну ладно забабахали косозубые, так почему нельзя довести в таком случае до ума узлы, для использования с такими шестернями?

  16. #1013

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Интересно, такая хрень с обгонками только у 500ПРО, или это косяк всего косозубого модельного ряда Элайн?
    Со многими (а может и со всеми) обгонками в сборе, для 500ки начиная с пол года назад. На Прямых шестернях этого не происходит.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    так почему нельзя довести в таком случае до ума узлы, для использования с такими шестернями?
    Всего-то надо было сделать упор сверху

  17. #1014
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Всего-то надо было сделать упор сверху
    Вот именно, можно переточить обойму, в которой обгонка сидит. Я уже когда то говорил, что КПД у косозубой выше на 1.5 -2%, за счет уменьшения сил трения в точке соприкосновения (точечный контакт), радиальная сила трения тоже меньше, так как является частью составляющей силы трения - радиальная и осевая. Косой зуб шире, поэтому и больше держит ударную нагрузку. Сплошные плюсы. Но вот остальное -- минус. Кстати есть модели вертолетов, где уже давно применяется шевронная передача. Единственно, что пластиковую шестерню шевроном легко отлить, а вот пиньон дороговато выточить. Если разве только сделать его составным из двух косых. В минусы косой как мне кажется доп осевая нагрузка на подшипники двигателя . В Скорпионах насколько я знаю подшипники слабые, так как имеют внутренний диаметр равный 5мм диаметр вала, но есть моторчики с переменным диаметром вала. В районе подшипников вал толще и соответственно, подшипники мощнее.
    А вообще ударная нагрузка, так же распределяется на осевую и радиальную, поэтому на излом зуба действует меньшая сила, только радиальная.

  18. #1015

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Я уже когда то говорил, что КПД у косозубой выше на 1.5 -2%, за счет уменьшения сил трения в точке соприкосновения (точечный контакт),

    Я что то пропустил, по поводу уменьшения сил трения?
    Косозубые колёса - усовершенствованный вариант прямозубых. Их зубья располагаются под углом к оси вращения, а по форме образуют часть спирали.

    Зацепление таких колёс происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом. Площадь контакта увеличена по сравнению с прямозубой передачей, таким образом сила тоже больше.
    Но при работе косозубого колеса возникает сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения упорных подшипников. Кроме того увеличение площади трения зубьев вызывает дополнительные потери мощности на нагрев, которое приходится компенсировать применением специальных смазок.

    Косозубые колёса применяются в механизмах, требующих передачи большого усилия на высоких скоростях, либо имеющих жёсткие ограничения по шумности.


  19. #1016
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    ограничения по шумности.
    На создание шума , энергия тоже тратится.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    дополнительные потери мощности на нагрев
    Контакт ограничен точкой, а не линией как в прямозубой- трение меньше, нагрев меньше.

  20. #1017

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    На создание шума , энергия тоже тратится.



    Контакт ограничен точкой, а не линией как в прямозубой- трение меньше, нагрев меньше.
    Где это в косзубой контакт точечный?
    Разница в КПД прямозубой и косозубой маленькая, и не сыграет никакой роли, мы этого не заметим.
    Косая цилиндрическая передача работает без удара, поэтому она тише. Шума и без основной шестерни от вертолета достаточно. Нет особой нужды в косых
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 25.01.2013 в 22:08.

  21. #1018
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Я согласен, с тем, что 1-2% изменение мощности можно и не заметить. И действительно , зачем перегружать подшипники двигателя. Но, что то интуитивно подсказывает, что любое увеличение КПД , небольшое снижение веса, не значительное улучшение аэродинамики все же лучше, уменьшение вибрации и шума.Да и менее страшно. Не знаю, как в Москве, и вообще по России, но у нас образование приближается к Американскому . Некоторые дети в 8 классе не знают теорему Пифагора. Сам не знаю, к чему это,я. Может так правильней, не перегружать мозг лишней информацией.

  22. #1019

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Контакт ограничен точкой, а не линией как в прямозубой- трение меньше, нагрев меньше.
    Косозубые цилиндрические передачи обладают хорошей плавностью работы, низким шумом и хорошими эксплуатационными характеристиками. В отличие от прямозубой передачи в косозубой передаче зубья входят в зацепление не сразу по всей длине, а постепенно. Увеличивается время контакта одной пары зубьев, в течение которого входят новые пары зубьев, нагрузка передается по большому числу контактных линий, что значительно снижает шум и динамические нагрузки.
    Я понимаю когда производители ставят косозубые шестерни когда это действительно нужно, основные шестерни ставятся меньше диаметром, соответственно передаточное отношение другое и соответственно нагрузка на шестерни возрастает.В этом случае да, косозубая способна выдержать большие нагрузки.В случаи с Align не очень понятно зачем.Андрей вы способны в полёте нагрузить ротор вертолёта, чтобы не выдержали прямозубые шестерни?
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 26.01.2013 в 00:31.

  23. #1020

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    На косых летать приятнее, слышно только фыррр от ротора. Хрен с ним: трение, усилие и т.д. Итак на все хватает.
    Если бы оно не разбиралось, то и вопросов бы не было. Косые - это круто, но возможность саморазбирания узла Алайн не углядел.
    На 700ках вроде этого нету, там другое отказывает

  24. #1021
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Кстати, некоторые форумчане писали, что в полете рвало зубья, ( на тяжелых 700 ках). А у нас народ всегда в штыки воспринимает что-то новое, а затем это входит в норму жизни. Немцы всегда меня поражали умением строить передаточные механизмы. Кстати редукторы на Ан-22 проектировали немецкие военнопленные инженеры. Эталоном в современных вертолетах я считаю Хенселяйты. Только не спрашивайте почему. Очень обширная и интересная тема, но спорить я не готов.
    Нашел ссылку на шеврон. http://www.readyheli.com/MIK4060-Mai...5_p_35302.html
    Но косая самая эффективная считается по потерям. А то что в Википедии написано, требует уточнений.
    Последний раз редактировалось demikri; 26.01.2013 в 01:50.

  25. #1022

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Я считаю, что косые на 500ке не нужны при такой конструкции, когда обгонка разбирается и быстро подши на моторе умирают. Косозубые лучше, конечно, по некоторым показателям, но мне лучше громче, но реже лезть и винты крутить. Имхо.
    Кстати, я часто слышал как шеврон на микадо перегревантся и слизывается.

  26. #1023

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Но косая самая эффективная считается по потерям
    Да что вы упёрлись, по каким на. потерям?
    При расчете косозубых и шевронных передач пользуются теми же соотношениями, что и при расчете прямозубых передач, с той разницей, что прямозубая передача, эквивалентная косозубой /шевронной/ передаче, имеет большие размеры, чем косозубая /шевронная/ передача.

  27. #1024

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Хочу высказаться по поводу косых шестеренок. 500-про у меня с прошлого февраля уже почти год. Я считаю Align очень правильно сделал что поставил косую шестеренку, тем самым обеспечив живой интерес к 500-ке. Ну и просто прикольно смотрится. Типа все по взрослому )). Ну а вообще считаю что сам верт не очень удачно спроектирован, у меня возникли проблемы с обгонкой, которая часто сползает вверх, тарелка перекоса очень быстро набирает люфты. Ну и конечно немного сузив раму приходиться тщательнее подбирать регулятор по размерам. Еще понравились площадки для гироскопа и приемника с возможностью выезда их по салазкам.

  28. #1025

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    проблемы с обгонкой, которая часто сползает вверх
    Это как раз из-за косых.
    Почти на любую 500ку под морду трудно регуль подобрать. Мне при сборке показалось неудобным устанавливать сервы и мотор. в такую раму.
    Не понимаю смысла резиновых штырей для морды. Больше нигде такие не видел. На 600ке (фьюжн 50) на 4ех штырях морда сидела и нормально себя чувствовала, а здесь она болтаться будет?

  29. #1026

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    у меня возникли проблемы с обгонкой, которая часто сползает вверх, тарелка перекоса очень быстро набирает люфты
    Про это и речь, а тарелка у меня после сильного краша просто выбивала вниз подшипник и вращающаяся часть залегала на неподвижную. Циакрином приходилось проклеивать внешнюю обойму подшипника тарелки.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Не понимаю смысла резиновых штырей для морды. Больше нигде такие не видел. На 600ке (фьюжн 50) на 4ех штырях морда сидела и нормально себя чувствовала, а здесь она болтаться будет?
    Нет не будет, это тупо распорка. Тебе они мешают?

  30. #1027

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Мн их прикрутить нечем

  31. #1028

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Мн их прикрутить нечем
    Там же саморезы в пластик, кит у тя был новый. Я же как то прикрутил

  32. #1029

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Винты сорвались, я их выкрутил. Хочу найти им замену под 2мм шестигранник. Батарейный трей я так прикрутил, а для этих штырей винты длинные нужны.

  33. #1030

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Я на фиксатор их посадил, держится и ладно. Резинки всеравно кабиной прижимает. Досих пор не отвалились.

  34. #1031

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Циакрином приходилось проклеивать внешнюю обойму подшипника тарелки.
    Зачем же циакрином, есть же специальное средство Локтайт для вал-втулочных соединений.Да и кстати как вариант сажать на него обгонный подш. дабы избежать сдвига шестерни косозубой. Пробовал 638 ой держит мёртво

  35. #1032

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Когда один раз в полете разберется (с последующим крашем по полной), захочется на сварку посадить

  36. #1033
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Однажды, в тарелке может в полете подшипник выползти, тогда линки зацепятся и послетают. Очень неприятно. У меня такое было на китайской тарелке на обычной 500ке, с прямыми зубьями. Просто подшипник был на заводе забит молотком. Я тарелку вклеил циакрином, но она еще и кривая , бьет, и поэтому отдыхает.
    А так если косые зубья несут столько неприятности, то лучше поставить прямые в пользу надежности. Или дорабатывать самостоятельно тарелку,обгонку. Например на тарелке в районе рычагов можно просверлить отверстия 0.8 мм и поставить три стальные заклепки из гвоздиков (шляпками вниз), или нарезать резьбу 2мм и вкрутить снизу винтики, или саморезы под 1мм..
    Для предотвращения сползания обгонки, можно между шестернями поставить стальную или текстолитовую шайбу 1-2 мм. с внутренним диаметром 12 мм. На полете это не отразится, а при авторотации, будет немножко тереть, но не критично.
    Мне кажется эти меры должны обезопасить косозубую передачу. Если вдруг перейду на косую, то буду сразу дорабатывать передачу и тарелку. Пока это только идеи подсказанные вытекающими проблемами,и еще не воплощенные в жизнь.

    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Еще понравились площадки для гироскопа
    А в процессе эксплуатации, площадка не люфтит?

  37. #1034
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    А так если косые зубья несут столько неприятности, то лучше поставить прямые в пользу надежности.

    . . . Мне кажется эти меры должны обезопасить косозубую передачу. Если вдруг перейду на косую, то буду сразу дорабатывать передачу и тарелку.
    Да нет никаких проблем с родными косыми шестернями. Все летает как надо уже почти год! Летайте и не заморачивайтесь!

    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    А в процессе эксплуатации, площадка не люфтит?
    Верхняя площадка зажимается половинками рамы, она не выезжает на салазках, у меня на ней сателлит от приемника стоит.
    Нижняя так же, только еще двумя саморезами фиксируется - она выезжает, у меня на ней EBAR.

  38. #1035
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Все таки, если были прецеденты, лучше обезопаситься, и что -то предпринять. К тому же можно мягко летать, без особых нагрузок и действительно, ничего не случится. А можно накрутить оборотов, и тиктачить до усирону, пока все не по вылазит.

  39. #1036
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Все таки, если были прецеденты, лучше обезопаситься, и что -то предпринять. К тому же можно мягко летать, без особых нагрузок и действительно, ничего не случится. А можно накрутить оборотов, и тиктачить до усирону, пока все не по вылазит.
    У меня обороты в районе 3000RPM, выставлены в говернере Castle. Ничего там не вылезает! Вот вертолет ни разу еще не ронял - так ничего и не ремонтировал - это с апреля 2012! Кому нечего делать и лишь бы поколхозить, а не полетать - так это пожалуйста, поля для творчества найдется всегда!

  40. #1037
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Лучше учиться на чужих ошибках. К тому же на японских тарелках, практически на всех вертолетах, подшипник снизу укреплен тремя винтами, или саморезами. А на Элайне, наверное зациклились на своем детище, и опыт других производителей пока им не ведом. Учатся на своих ошибках. А как говорил Михаил Тимофеевич Калашников - Нет предела совершенству. И свой выдающийся автомат, он в буквальном смысле "колхозил" на коленках. Ничего в этом зазорного нет, а сплошные плюсы. Когда все клинят и от нагрева и попадания пыли, АК продолжает работать. Все современные планеры и авиационные конструкции как минимум проектируются с 6-кратной перегрузкой, и дублированием приводов,систем и кабелей. К этому опыту привели многочисленные катастрофы.
    Последний раз редактировалось demikri; 27.01.2013 в 03:14.

  41. #1038

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    А в процессе эксплуатации, площадка не люфтит?
    Площадки дополнительно фиксируются шурупами, кстати на верхней площадке небыло дырочек под шурупы, пришлось доработать. Теперь все ок!

  42. #1039

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Например на тарелке в районе рычагов можно просверлить отверстия 0.8 мм и поставить три стальные заклепки из гвоздиков (шляпками вниз), или нарезать резьбу 2мм и вкрутить снизу винтики, или саморезы под 1мм..
    А в процессе эксплуатации, площадка не люфтит?
    Так делает outrage c тарелками, только на 500ке мяса мало в тарелке. А площадка не люфтит.

  43. #1040

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    Все современные планеры и авиационные конструкции как минимум проектируются с 6-кратной перегрузкой, и дублированием приводов,систем и кабелей.
    Если так делать модельки, на чем зарабатывать будут продавцы?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения