Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Банзай
Mr_Miron:

По возможности вкручу винты под 2мм отвертку хотя бы в раму.
На косозубых шестеренках кто летает? Как они?

Отличные шестерни, очень тихая работа.

shvion

Попробовал сегодня DFC голову, мне очень понравилось. Не знаю, как крашеустойчивость, но управляться стал как то более пластично.
Похоже не надо слушать умников, которые любят выкладывать осуждающие ролики и трепать про фазинг.
Кто не побовал тот не поймет…

100 %

24 days later
demikri
Like_no_other:

Новые, более устойчивые к деформациям шестеренки от Align. Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Очумелый ролик. Спасибо. По моему Элайн стали научно подходить к испытаниям. А не лишь бы втюхать. Впечатляет стертые лопатки. Да и вал похоже каленый не гнется как обычно.

Mr_Miron:

Никто не пробовал пластиковые качалки на цикле?

Пластиковые качалки под нагрузкой деформируются, а вся фишка dfs в минимальных люфтах на передаче , люфт в резиновых демпферах отсутствует( при условии использования ФБЛ лопастей иначе проблемы) лучше текстолитовые нашлепки или карбон. Деформация таких качалок отсутствует а ломаются (если немного подпилить или сделать тоньше)отлично серва не страдает.

Банзай:

Отличные шестерни, очень тихая работа.

И тихая работа и КПД выше .

shvion:

Кто не побовал тот не поймет…

А видео супер. сплошной позитив.

22 days later
exileUA

Посоветуйте, может есть комплект болтов хороших помимо RCscrewz?

Mr_Miron

Зачем резиновые штыри на самом углу рамы рядом с сервами?

Банзай
Mr_Miron:

Зачем резиновые штыри на самом углу рамы рядом с сервами?

Для более плотной фиксации кабины с рамой

Mr_Miron

У меня там винты сорвались. Выкрутил, а закручивать не хочется.
Сборка вертолета закончена. Из стока мотор и сервы. Классическая голова, прямозубые шестерни.
Осталось облетать и настроить). Очень хочется облетать, но холодно. Это мой первый фбл.

Vovets
Mr_Miron:

Это мой первый фбл.

Поздравляю! И желаю чтоб без неожиданностей в полёте. Познай силу ФБЛ! 😃

Банзай
Mr_Miron:

У меня там винты сорвались. Выкрутил, а закручивать не хочется.
Сборка вертолета закончена. Из стока мотор и сервы. Классическая голова, прямозубые шестерни.
Осталось облетать и настроить). Очень хочется облетать, но холодно. Это мой первый фбл.

Без них капот будет болтаться, так что ставь обратно.

Mr_Miron

Попробую другие винты найти под 2мм шестигранник.

crv
Mr_Miron:

Осталось облетать и настроить).

Юра, приезжай к нам. Если чехла под аппу нет, я тебе одолжу. rcopen.com/forum/f66/topic138909/321

И еще, подушка скотча под Бистом ИМХО слишком толста и мягка. Лучше использовать 3М с красной наклейкой.

Mr_Miron
crv:

И еще, подушка скотча по Бистом ИМХО слишком толста и мягка. Лучше использовать 3М с красной наклейкой.

Фотка старая. Я поменял на тонкую)

jura855

Молодец Юра, желаю удачных полётов.

STZ
jura855:

Молодец Юра, желаю удачных полётов.

+1! Я свою 500EFL PRO - с Апреля 2012, как купил, еще ни разу не уронил! 😃 Добрые силы ее берегут!

Mr_Miron

Подлетнул. Передаточное отношение около 10,8 (162/15),надо пинион меньше на зуб попробовать. Во втором айдле страшно. При 100% 3300об/мин должно быть, в первой айдле в центре 69%. Бодрый верт. Но надо еще подружиться с фбл. Пока я сделал бочку с размахом в пару метров. Надо привыкать. Руки замерзли поэтому летал не долго. Большие надежды на этот аппарат. Мучить его буду во всю)

crv

Жесть, практически как у 450-ки.
Юра, а зачем косозубые шестерни на прямозубые заменил?

Mr_Miron
crv:

Жесть, практически как у 450-ки.
Юра, а зачем косозубые шестерни на прямозубые заменил?

У меня на 450ке было 3700, это было очень весело).
Мне рассказывали как косые выпрессовывают обгонку, решил не экспериментировать.

crv

Интересно как обгонка может выпресоваться. Скорее подши на моторе накроются раньше времени.

Mr_Miron
crv:

Интересно как обгонка может выпресоваться. Скорее подши на моторе накроются раньше времени.

Выдавливает ее. Осевая сила действует как на пинион с мотором, так и на основную шестерню. У меня на 450ке такое часто бывало, хотя прямые стояли, но там обгонка китайская была. Обгонка проваливается вниз, а шестерня в раму упирается

crv

То что шестерня давит на пиньон вниз, а тот упирается и давит на шестерню вверх, это понятно. Не понятно как от этого обгонка выпресовывается. Сегодня вечером, ради интереса, изучу конструкцию узла, вроде там все достаточно надежно.

Alex71

Обгонка выпрессовывается если плохо приклеена) и под нагрузкой. Зато при краше шестерня может уцелеть. У меня так было, шестерню просто выдавило наверх и все, и это было когда я в бетонную плиту залетел) А вообще самое правильное это шевронное соединение, думаю на следующий год или через год Алиган к этому придет.