Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 90 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от crv в полете сама по себе не разберется, только от удара. Может, при резком отрицательном шаге, при этом ...

  1. #1081

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    в полете сама по себе не разберется, только от удара.
    Может, при резком отрицательном шаге, при этом еще верхние линки отлетают и ППц.

  2.  
  3. #1082
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Может

    Ну это уж совсем раздолбанная должна быть, тогда конечно нужно клеить.

  4. #1083

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    После краша проверял сервы (ds515m), крутил качалки, включал сервы. Все нормально работало. Сегодня включил верт, начал качалки двигать с усилием, а сервы сопротивлялись. Когда потянул качалку одной сервы вверх, она затрещала и прокрутилась, а вниз сопротивлялась нормально. Решил, что сломался редуктор. Полез разбирать. Все зубчатые колеса целы. Не сразу понял в чем дело.
    На левой фотографии верхняя крышка с отверстием под вал, на котором сидят зубчатые колеса (фото справа). Этот вал чуть короче чем надо и садится в отверстие не до упора, он сделал борозду рядом с отверстием небольшую. Я посадил этот вал в отверстие в корпусе не до конца на циакрин, чтобы он сильнее вошел в отверстие в крышке. Собрал, затянул. Серва держит нагрузку, но стала тяжелее работать, будто где-то трется.
    Еще у меня сорвался винт на фотографии посередине. Пришлось собирать без него.
    Меня это расстроило (((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130205_215044.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	52.0 Кб
ID:	749287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130205_215849.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	41.5 Кб
ID:	749288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130205_215803.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	45.2 Кб
ID:	749289  

  5. #1084

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    На левой фотографии верхняя крышка с отверстием под вал, на котором сидят зубчатые колеса (фото справа). Этот вал чуть короче чем надо и садится в отверстие не до упора, он сделал борозду рядом с отверстием небольшую.
    Можно подобрать такой вал из сверла и сделать его подлинее, что бы он прошёл через крышку насквозь. Отверстие сделать этим же сверлом изнутри на малых оборотах. Соосность и отсутствие люфта будут обеспечены. Делал так раза три - отказов не было.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Думал так сделать, но пока не из чего. Винт жалко. Еще смущает, что серва греется, а другие холодные

  8. #1086

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    C 510-ми таких проблем не наблюдаю, значит алайн начал косячить. Краши были (штук 10), перекос цел. Хвостовую один раз чинил, но она внутри пластик

  9. #1087
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07576.jpg
Просмотров: 31
Размер:	35.8 Кб
ID:	749367Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07575.jpg
Просмотров: 33
Размер:	33.6 Кб
ID:	749368 Вот идеальные японские тарелочки. Хиробовская и JR. Последняя даже усилена еще сбоку резьбовыми гужонами. Как бы можно постараться самостоятельно доработать Элайновскую тарелку.
    А сервы у меня тоже летели на второй шестерне. Я вал шестерни удлинял через верхнюю крышку. Помогло, но то же не надолго. После краша ,крышка сервы трещала пополам, или разлеталась. Наверное лучше изнутри залить смолой вставочку под вал, предварительно заклеив пластилином отверстие.

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Еще смущает, что серва греется,
    Возможно движок повредился после краша. Отошла задняя крышка,или отошла и стала не на место. В любом случае после сборки лучше проверить все три на равномерность хода. Или циакрин попал на вал и склеился с шестеренкой.

  10.  
  11. #1088
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Еще смущает, что серва греется

    Юра, может проблема в том, что она в воде побывала. И ещё, мне всё таки непонятно, зачем было менять в версии 500ПРО пластиковые качалки на металлические. Теперь все запредельные нагрузки при крашах передаются на шестерни и валы, со всеми вытекающими.

  12. #1089

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Металлические качалки идут в стоке, я ничего не менял. Ходит, она ,вроде, как и другие, не отстает.

  13. #1090

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Расскажу я думаю полезную вещь. Есть у меня 500про с обычной головой, а мой друг недавно приобрёл 500про DFC. так вот за месяц с небольшим он поменял уже два комплекта качалок, при падениях с DFC головой очень сильно удар передается на них, если поставить металлические как в ките, будут страдать сервы. Я думаю нужно заменить металлические качалки на пластик, так и сервы будут дольше жить.

  14. #1091

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Правильнее заменить голову... *)))

  15. #1092

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Правильнее заменить голову... *)))
    Да нет голова нормальная, только вот качалками нужно запастись.

  16. #1093
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Правильнее заменить голову... *)))

    +1 DFC при краше нереальное зло. Не только качалки, шары из тарелки с мясом вырывает.

  17. #1094

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    DFC при краше нереальное зло
    В одной из тем на хелифрике кто-то "расшифровал" аббревиатуру DFC - Don't F*сking Crash

  18. #1095
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    DFC - Don't F*сking Crash
    Смешно! Но сам я с DFC дела не имел.

  19. #1096
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Насчет качалок, лучше использовать карбоновые или из стекла. Они жесткие, не скручиваются, и ломаются хорошо. И всегда можно самостоятельно изготовить.

  20. #1097

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем ! В общем я собрал свой верт уже как месяц, в смысле собрал конструктивно в день покупки еще осеню, мотор, сервы вот как месяц установил. Кстати, сервы на перекос поставил новые Align DS515.
    Хвостовую еще не купил, остается докупить металлические горны на сервы(в комплекте из пластика, не очень я доверяю им почему то), еще лопасти, Флайбарную систему + пару шт. аккумов
    Почти готов !

    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    DFC головой очень сильно удар передается на них, если поставить металлические как в ките, будут страдать сервы. Я думаю нужно заменить металлические качалки на пластик, так и сервы будут дольше жить.
    Вот этим я согласен ! Тогда отменить решение с металлом значит... и оставить пластик штатно ? Но тут шаровые просто вкручиваются да и всё, так должно быть ?

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    После краша проверял сервы (ds515m), крутил качалки, включал сервы. Все нормально работало. Сегодня включил верт, начал качалки двигать с усилием, а сервы сопротивлялись. Когда потянул качалку одной сервы вверх, она затрещала и прокрутилась, а вниз сопротивлялась нормально. Решил, что сломался редуктор. Полез разбирать. Все зубчатые колеса целы. Не сразу понял в чем дело.
    На левой фотографии верхняя крышка с отверстием под вал, на котором сидят зубчатые колеса (фото справа). Этот вал чуть короче чем надо и садится в отверстие не до упора, он сделал борозду рядом с отверстием небольшую. Я посадил этот вал в отверстие в корпусе не до конца на циакрин, чтобы он сильнее вошел в отверстие в крышке. Собрал, затянул. Серва держит нагрузку, но стала тяжелее работать, будто где-то трется.
    Еще у меня сорвался винт на фотографии посередине. Пришлось собирать без него.
    Меня это расстроило (((
    Спасибо что оставил этот отзыв.. верта и сервы жалко конечно ! как теперь быть мне, разобрать новые сервы посмотреть что там ? Купил такие же DS515 3шт. новые, пока даже не включал ни разу..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3972.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	67.8 Кб
ID:	752146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3969.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	76.8 Кб
ID:	752147  
    Последний раз редактировалось Like.no.other; 12.02.2013 в 00:40.

  21. #1098

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,516
    Ставьте пластик, лучше уж качалки менять чем серву разбирать

  22. #1099

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Ставьте пластик, лучше уж качалки менять чем серву разбирать
    Пожалуй так и сделаю.

  23. #1100
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07580.jpg
Просмотров: 57
Размер:	49.1 Кб
ID:	754378 На всякий случай решил доработать новую тарелку у которой уже выдавливало подшипник. (Она оказалась ровная и не бьет) Ранее она была заклеена цианопаном, и лежала в запасе. Просверлил 3 отвестия 1.5 мм. и закрутил саморезы через шайбы. Провозился с самым первым отверстием очень долго. Вначале высверлил сверлом 1мм и загнал саморез он отломился. Высверлил. Затем 1.3 и 1.4 мм также высверливал отломившийся саморез. Ну и 2 площадки под шайбы немного надфилем подровнял. Уверенности немного добавило, а там жизнь покажет.

  24. #1101

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    На фьюжене так сделано изначально, но там тарелка поболее мяса имеет. Сам хочу так на 500ке сделать, но наверное не саморезами, а винтами..

  25. #1102

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    а подскажите - если я хочу поставить прямую шестерню, то какую ставить - номер по каталогу и на сколько зубов? спасибо

  26. #1103

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    321
    Может не совсем по теме, но крайне был разочарован качеством новых серв от Аlign DS615 и DS650. Купил комлект новых серв на 600 про на замену 610 и 650. Так вот новые сервы имеют люфт больше чем старые 610 у которых больше 220 полетов. Выходные валы качаются и в подшипниках и подшипники имеют люфт в пластиковом корпусе. Одна новая серва работала как то громче чем другие, разобрал, оказалось что промежуточный вал сделан из мягкой стали и уже кривой поэтому шестерню подклинивало. Gear set такой же как и на 610, но косоглазые придумали сделать валы на которых вращаются шестерни на пару соток меньше диаметром, так что шестерны от 610 уже не подойдут, то же самое для 650 и 655. Только выходной вал с шестерней подходит один к одному от 610 к 615 и от 650 к 655.

  27. #1104

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    а подскажите - если я хочу поставить прямую шестерню, то какую ставить - номер по каталогу и на сколько зубов? спасибо
    H50018T-1 162 зуба (от обычной 500ки), только пиньен на двиг. нужно больше зубов, чтоб обороты сохранить. у меня вроде 15й. Если нужно, завтра посчитаю зубья.

  28. #1105

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Они просто валы тольше сделали? А все остальное так же?

  29. #1106

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    был разочарован качеством новых серв от Аlign DS615 и DS650.
    Цитата Сообщение от Blanicman Посмотреть сообщение
    новые сервы имеют люфт больше чем старые
    Похожие отзовы читал ... только о DS410 и DS415 Похоже ... старые сервы Элайну удались лучше чем новые.

  30. #1107

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    15ый под говернер, 14 под кривые

    Старые сервы плохо ломались. Решили это исправить)). Торговать запчастями же надо)

  31. #1108

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    сервы Элайну удались
    Align не делает сервы

  32. #1109

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,470
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Align не делает сервы
    Точняк. Это же савокс для них делает

  33. #1110

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    H50018T-1 162 зуба (от обычной 500ки), только пиньен на двиг. нужно больше зубов, чтоб обороты сохранить. у меня вроде 15й. Если нужно, завтра посчитаю зубья.
    спасибо. заказал новые черные приямые, черные усиленные конички передние и задние. только не понял почему 15-ый пиньон. по кальку расчет показывает, что надо 14-тый чтобы быть в пределах тех-же оборотов, что и на 12-том при косой шестерне....

    угу, все, понял... для кривых - 14-тый. планирую по кривым летать...

  34. #1111

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    спасибо. заказал новые черные приямые, черные усиленные конички передние и задние.
    Можно ссылку на усиленные? Я думал они только на 700ку их сделали

  35. #1112

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319

  36. #1113

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Основная прямая черная

    ЗЫ: Описание на хелипроссе - оборжаться: Suitable for all 550 class machines
    Последний раз редактировалось Sergo; 16.03.2013 в 12:51.

  37. #1114

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Можно ссылку на усиленные? Я думал они только на 700ку их сделали
    на сайте алайна в разделе апгрейдов для 500 - тки все есть. и новые прямые и косые основные черные и конички черные....

  38. #1115

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    немного мыслей о 500EFL PRO после прочтения множества веток, поправьте меня если ошибаюсь в чем-то:

    1. ставить резинки и втулки под сервы или нет - так и осталось не выясненным.
    2. лучше ставить прямую шестерню и пиньон под нее из-за проблемы с уходящей вверх шестерней
    3. при этом, оставлять обгонку.. а надо ли тогда менять промежуточную на хвост или нет по причине разного придаточного числа? или правильный по оборотам пиньон + основная прямая шестерня не вынуждает менять промежуточную?
    4. заказал и поставлю новые черные основную и коничики на хвост
    5. подшипник в тарелке лучше посадить на зеленый локтайт

    Все, похоже... Коментарии будут?

  39. #1116

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    П. №2 да
    П. №3: задача при переходе на прямую - сохранить обороты гл. ротора. Тогда все остальное будет работать как было. Промежуточную менять не на что, т.к от старой 500ки не подходит. Решается только пиньоном. (У меня так и все ок)
    П. №4 будут вмоскве, тож. возьму. Хотя и старые норм.
    П. №5 не факт, что это поможет. Я проливал циакрином и то до первого падения.

  40. #1117
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Все, похоже... Коментарии будут?
    1. Я поставил - хуже не стало
    2. Шестерня родная, косозубая (Slant) - проблем нет. Пиньен 12Т.
    3. -----------------
    4. Родные в порядке! Менял один раз - в самом начале при самом первом подлете (настраивал FBL систему). Сам виноват - цепанул землю хв.ротором. Есть еще родные в запасе, сносить бы их сначала.
    5. Не было проблем пока.

    P.S. Я, правда, его еще не ронял ни разу. Через месяц ему год. Вылетов много, за 200 аккумов уже точно. Как собрал, так ничего еще не трогал. Летает, чего же боле? Зачетный аппарат.

  41. #1118

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    2. Шестерня родная, косозубая (Slant) - проблем нет. Пиньен 12Т.
    ну, учитывая, что есть противоположные отзывы - наверно все-таки от греха подальше надо держаться.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    5. Не было проблем пока.
    аналогично. даже были случаи, что не после падения, а прямо в полете разбиралась тарелка... 5 минут работы (если подшипник легко выйдет) и больше уверенности.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Родные в порядке! Менял один раз - в самом начале при самом первом подлете (настраивал FBL систему). Сам виноват - цепанул землю хв.ротором. Есть еще родные в запасе, сносить бы их сначала.
    тут вопросов нет. просто если есть более крепкие - можно и их поставить. В итоге, я набрал еще баксов на 260 з/ч в которые входят и черные и белые... Возможно, сначала сношу белые... А может и нет. Посмотрим...

    За советы спасибо. Особо радует, что если пилоты, у котрых все нормально за столько вылетов... Балку тоже никак не крепил от проворота? Вибраций нет? Подшипник дополнительный в балку надо ставить или нет? Подкосы длиннее?

  42. #1119
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Балку тоже никак не крепил от проворота?
    Спереди она по-моему крепится сама (там паз), а сзади все итак крепко держится - даже мысли не было! На Fusion50 сзади просверлил тонко, вкрутил винт. Но и с ним у меня нет тех проблем, о которых писали в той ветке.
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Вибраций нет? Подшипник дополнительный в балку надо ставить или нет? Подкосы длиннее?
    Вибраций нет! Подшипник в хвосте один, подкосы и прочее - все сток! Основные лопасти Align 425D 3G. Только хв.плавник, хв.лопасти и канопа - Fusuno. FBL - KDS EBAR.

    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    ну, учитывая, что есть противоположные отзывы - наверно все-таки от греха подальше надо держаться.
    Может и надо! Кто-то вон сервы новые разбирает, регули, проверяет чета там...

    Английская мудрость: Don't trouble trouble until trouble troubles you! Не трогай го*но - не будет вонять! - Это если по русски. Летает?! - чего ж лезть и что-то там менять, ковырять, дорабатывать?!

  43. #1120
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    28
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    1. ставить резинки и втулки под сервы или нет - так и осталось не выясненным.
    2. лучше ставить прямую шестерню и пиньон под нее из-за проблемы с уходящей вверх шестерней

    1. Ставил - проблем нет.
    2. Ставил штатную косозубую - проблем нет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения