Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 90 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; собираю 500E pro, получился приличный осевой люфт вала. около 1,5 мм. по инструкции поставил как и положено шайбу 0,3 мм. ...

  1. #1121

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    собираю 500E pro, получился приличный осевой люфт вала. около 1,5 мм. по инструкции поставил как и положено шайбу 0,3 мм. так и должно быть или его надо выбрать подбором шайб?

  2.  
  3. #1122
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,164
    Надо выбрать, чтобы люфта не было! Там в комплекте две шайбы, потолще и потоньше. Мне тонкая подошла.

  4. #1123

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    218
    Я две одинаковых ставил, чтоб люфта не было.

  5. #1124

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    собираю 500E pro, получился приличный осевой люфт вала. около 1,5 мм. по инструкции поставил как и положено шайбу 0,3 мм. так и должно быть или его надо выбрать подбором шайб?
    А вы между основной и обгонной шестернями шайбу поставили? а то уж больно большой люфт получился..

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Извиняйте, ерунду написал

  8. #1126

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Извиняйте, ерунду написал
    Почему ерунду, у меня именно из за этой шайбы основная шестерня перекашивалась на 3-5 мм в обгонке. Пришлось подтачивать и ставить вторую только в половину тоньше.

  9. #1127

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Ерунду в том смысле, что на осевой люфт основного вала это не влияет.

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    люфт полностью выбрал шайбами 1,1 + 0,3 , итого 1,4 мм. Все несколько раз перепроверил, все собрал правильно, почему то вот так получилось.

  12. #1129

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Пошел второй год владения данной птицей и встал вопрос: что в ней помазать после зимней спячки в квартире с паровым отоплением?

  13. #1130
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Ничего мазать не надо.

  14. #1131

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Я периодически проливаю WD шкой хв. вал и гоняю по нему слайдер. Много черной грязюки выходит. Как грязюка перестала выходить обезжириваю спиртом (главное не лить спирт в подшипник слайдера). Так-же поступаю с основным валом и тарелкой (не лить спирт в тарелку). При использовании WD шки все кроме обрабатываемых частей закрываю целофаном. ~ Раз в пол года (после краша, при замене межлопастного вала) промываю и смазываю упорные подшипники в цапфах, а если хрустят - меняю.
    Вроде все.

  15. #1132
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я периодически проливаю WD шкой хв. вал и гоняю по нему слайдер.

    По хорошему, слайдер нужно снимать с вала и прочищать насухо, так же как и вал, но не WD-40, а простым органическим обезжиривателем, типа Уайт-спирит и т.д. и т.п.
    Не, но можно конечно и WD, а потом спиртом, но лучше всё равно разбирать узел, ибо остатки WD, а они останутся внутри слайдера, будут притягивать пыль, которая будет работать как абразив.

  16. #1133

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    270
    нарисовались вопросы. 1) кто как сервы удлиннял? 2) кто куда приёмник ставил? на нижнюю площадку не лезет или надо коалку менять? система у меня 3 gx. и вообще по удобству, ато потом настраивать как?

  17. #1134

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319
    У меня 3gx стоит на нижней площадке сверху, приемник снизу.

  18. #1135

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от сергей80 Посмотреть сообщение
    1) кто как сервы удлиннял?
    А зачем их удлинять?
    Цитата Сообщение от сергей80 Посмотреть сообщение
    2) кто куда приёмник ставил? на нижнюю площадку не лезет или надо коалку менять? система у меня 3 gx. и вообще по удобству, ато потом настраивать как?
    У меня 3Gx тоже на нижней площадке. Просто пришлось у крестообразную качалку сервы рудера почикать и оставить одно плече, иначе цепляла редуктор привода хвостового ротора. Разъем подключения к компу прицепил к 3Gx сразу и притянул велкрой к пучку проводов серв (торчит как небольшой хвостик и не мешает). На верхней площадке стоит один из двух сателитов. Приемник убрал - так цивильней (проводов меньше.)

  19. #1136

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    270
    не правильно выразился, кабель подключения не хватает для подключения.

  20. #1137

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    270
    уважаемые коллеги. вы бы хоть фото показали у кого как?

  21. #1138

    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,319

  22. #1139

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от сергей80 Посмотреть сообщение
    уважаемые коллеги. вы бы хоть фото показали у кого как?
    Удлинять пришлось только Тротл совсем коротеньким удлинителем (если не изменяет память). Цивильно проводку уложил только со второго захода, когда убрал приемник и пришел второй сателит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0594.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	66.1 Кб
ID:	772322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0595.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	78.4 Кб
ID:	772323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0596.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	76.3 Кб
ID:	772324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0598.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	78.4 Кб
ID:	772325  

  23. #1140

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    270
    парни , акак происходит настройка этого 3GX? получается до установки на верт. чё то я чайникую. не пойму.

  24. #1141

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от сергей80 Посмотреть сообщение
    парни , акак происходит настройка этого 3GX? получается до установки на верт. чё то я чайникую. не пойму.
    После сборки и установки по инструкции.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    По хорошему, слайдер нужно снимать с вала и прочищать насухо
    Снимал намедни и прочищал. Выявилась одна проблемка - еле выкрутил желтые винты из слайдера, посаженные на локтайт, сорвав при этом посадочное место в шляпках под крестовую отвертку. Возникло три вопроса:
    1. Зачем там было ставить винты под крестовую отвертку?
    2. Зачем эти винты сделаны не из стали?
    3. Нужно ли их сажать на локтайт?

  25. #1142

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    1. Зачем там было ставить винты под крестовую отвертку?
    2. Зачем эти винты сделаны не из стали?
    3. Нужно ли их сажать на локтайт?
    Для чистки вала и слайдера винты лучше не трогать, а то на 3й-4й раз сорвется крестовина и придется пилить. Хаб со слайдером снимаются с вала вместе.

  26. #1143

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Для чистки вала и слайдера винты лучше не трогать
    А меня черт дернул их выкрутить.
    Сегодня открыл сезон подлетом. Итог - дергается хвост на висении. Поигрался чуйкой, но устранить дергатню не удалось. При снижении чувствительности уменьшается частота колебаний, при увеличении дрыгается как сумасшедший. Все сток, 3Gx в том числе. Где копать?
    Пока сам грешу на чрезмерное затягивание этих самых поводков на слайдере. Показалось, что он туговато стал ходить на валу. Как они должны быть затянуты в идеале?
    Спасите, братья! Полетать в воскресенье охото, а не еб@mься

  27. #1144
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,191
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    1. Зачем там было ставить винты под крестовую отвертку?

    Винты на столько малы, что шестегранник там просто не помещается, хотя конечно, крест не самый лучший вариант.

    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    2. Зачем эти винты сделаны не из стали?

    Инженерам виднее.

    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    3. Нужно ли их сажать на локтайт?

    Нужно.

  28. #1145

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Пока сам грешу на чрезмерное затягивание этих самых поводков на слайдере. Показалось, что он туговато стал ходить на валу. Как они должны быть затянуты в идеале? Спасите, братья! Полетать в воскресенье охото, а не еб@mься
    Вот теперь наверное будет правильным хвост подразобрать (только сам слайдер не разбирайте, и хаб. хв. ротора не снимайте). Скорее всего перетянут один или несколько ЭТИХ винтов, или на них оказался фиксатор там где не надо. Я обычно, когда точно непонятно где заедает, откручиваю 2 винта от хв. хаба. Серьги остаются на слайдере. Покачал одну - Качается легко, промываю отверстие серьги и винт, фиксатор зубочисткой на резьбу (цапфы) в которую вкручивается винт, протираю снаружи тряпкой, вдруг где не надо фиксатор намазался. Фиксатора нужно мало, чтоб из отверстия не выдавился наружу. Прикручиваю без фанатизма, пробую легкость хода за рычаг слайдера (тяга при этом снята) потом за цапфу. Со второй серьгой тоже самое.

  29. #1146

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,061
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    что шестегранник там просто не помещается
    Все там помещается. Например у таротовского слайдера к обычной ESPшой 500ке все 4 винта под 1,5мм шестигранник. Я честно говоря сам недоумеваю почему алайн комплектует свои слайдеры крестовыми винтами...

  30. #1147

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    270
    решил преобрести вот такой пульт Futaba 14SG 2.4Ghz FASSTest / FASST / S-FHSS 14ch передатчик и приемник R7008SB HV S.Bus Combo ж / телеметрии. не подскажите как аппарат? нужно к нему сателиты брать?

  31. #1148

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Во первых футаба не использует сателиты, во вторых ни чего что это тема Отзывы владельцев новой 500-ки PRO а есть Futaba T14SG

  32. #1149

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    270
    извинийте коллеги. лузер я.

  33. #1150

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от сергей80 Посмотреть сообщение
    извинийте коллеги. лузер я.
    Где летаешь лузер? Если рядом - то давай вместе летать .. так как я тоже лузер.

    Поясняю .. вчера на полетушках (при сильном ветре) и нагрузках на горках на крайнем 5-ом аккуме .. в полете небольшой хлопок .. и верт (500EFL) начинает вращаться вогруг оси. И как следствие жесткая посадка. После осмотра оказалось - отстрелилась цапфа ХР вместе с лопастью. При более детальном осмотре .. обнаружил .. что она не выкрутилась .. а именно обламился болт и его остаток остался в хабе. Как мне ребята на поле сказали ... что мне просто не повезло с болтиком Так что . я тоже лузер. Жалко не цапфу . .а потерянную отличную хвостовую лопасть RadiX (это вам не стоковый аляйн)

    З.Ы. Заказал себе набор всех болтиков для 500-ки от РС Скрев.

    За 10 минут до случившегося

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2b793b0e6d54.jpg
Просмотров: 78
Размер:	63.9 Кб
ID:	772727

    (кликбельно)

  34. #1151

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    270
    с радостью поучился бы у вас уважаемые коллеги. послушал, посмотрел. но далековато.

  35. #1152

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Как мне ребята на поле сказали ... что мне просто не повезло с болтиком Так что . я тоже лузер.
    Будете собирать узел - болтики эти не затягивайте со всей дури, а так, слегка, пальчиками нежно.

  36. #1153

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вот теперь наверное будет правильным хвост подразобрать
    Ослабил поводки слайдера. Он стал ходить свободно под своим весом. Подлетнул. Виляние хвоста почти исчезла. Но если присматриваться, все-равно немного машет. Вынул вал привода из хвостовой балки, закрепил в дрели, оказался немного не прямой. Это может быть причиной остаточного виляния?

    ЗЫ. Достал из заначки два новых вала, покатал по стеклу... Гребаные кЕтайцы - оба кривые

  37. #1154

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Ослабил поводки слайдера. Он стал ходить свободно под своим весом. Подлетнул. Виляние хвоста почти исчезла. Но если присматриваться, все-равно немного машет. Вынул вал привода из хвостовой балки, закрепил в дрели, оказался немного не прямой. Это может быть причиной остаточного виляния?

    ЗЫ. Достал из заначки два новых вала, покатал по стеклу... Гребаные кЕтайцы - оба кривые
    У вас было все нормально или Вы только собрали и настраиваете?
    PS: какая аппа, верт сток FBL PRO?

  38. #1155

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Летал в прошлом году. Верт - сток, включая 3GX. Аппа - Spektrum DX-7s.
    Поменял в редукторе привода хвостового вала шестеренчатую пару (ту, которая в зацеплении с шестерней авторотации). Шестерня, которая была в зацеплении непосредственно с авторотационной имела вертикальное биение. Такое впечатление, что была криво насажена на свою ось. Дрожания практически не стало.
    В свете кривизны новых валов привода ХР из упаковки, вопрос - можно ли на них летать? Новые-то закажу, но когда они в Сибирь доберутся и будут ли прямыми - тоже вопрос!

  39. #1156

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Летал в прошлом году. Верт - сток, включая 3GX. Аппа - Spektrum DX-7s.
    Дрожания практически не стало. В свете кривизны новых валов привода ХР из упаковки, вопрос - можно ли на них летать?
    тоесть дрожание было изначально и устранить полностью вам его ни разу не удалось?
    Если так, то экспериментируйте с подушками под 3GX. Чтоб не отрывать его сразу, попробуйте его слегка притянуть ремешком с липучкой, или стяжкой.
    Будет понятно - станет ли лучше с увеличением жесткости подушки. если да, менять подушку на более жесткую. Если у вас и так все жестко, надо поставить более мягкую подушку и посмотреть, что будет.
    У меня был гиро GP900, один в один - 3GX, только без системы стабизации. Так на подушках из комплекта он вообще неадекватно себя вел. Экспериментировал стяжками и понял, что подушка нужна пожестче. А на мягкой подушке как чуйку не крутил - была либо вобла, либо хвост не держал.

  40. #1157

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    тоесть дрожание было изначально и устранить полностью вам его ни разу не удалось?
    Шестерню, о которой я писал заменил в конце прошлого летного сезона и в связи с сильными ветрами осенью летал с трениками, поэтому небольшое дрожание хвоста списал на них.

  41. #1158

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,476
    Проблема с потерей сигнала-верт упал в сугроб. В минус только передние конички, черные кстати, а задние белые целы. Странно, потому что темные типа крепче

  42. #1159

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,423
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Проблема с потерей сигнала-верт упал в сугроб. В минус только передние конички, черные кстати, а задние белые целы. Странно, потому что темные типа крепче
    Какой приемник?

  43. #1160

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,476
    frsky v8fr

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения