Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 90 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собрал 700.... Теперь 500 как то и не кажется большим все в сравнении. Как то приехали на поле полетать, а ...

  1. #81

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Собрал 700.... Теперь 500 как то и не кажется большим все в сравнении. Как то приехали на поле полетать, а над головой ми-6 крендели выделывал, вооот это размер и звук
    Кста, какой же всетаки геморой с одеванием канопи на 4 штыря. Как бы это дело упростить?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Кста, какой же всетаки геморой с одеванием канопи на 4 штыря. Как бы это дело упростить?
    Я упростил Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

  4. #83

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что было, к тому и приложил! Мог еще к mCPx, но тот бы аккурат в канопу 500 поместился целиком!
    МЦПХ... не в ту сторону ходы...*)))

    Вот направление


  5. #84

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Не знаю ребята как у вас у меня очень часто ломаються стойки шасси, ну конечно это результат крашей но всё же запаситесь. От старой 500-ки подходят но дырки приходиться делать уже, у прохи рама уже.

  6.  
  7. #85
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Коллеги! Вчера начал сборку! За 6 часов дошел до стадии все собрано кроме:
    - Tail Case - еще не перекрутил на threadlock
    - Голову не поставил (пересобрал на TL, но не не ставил, т.к. надо тарелку выставить сначала)
    - Тарелку не выставлял т.к. еще не получил приемник
    - хв. балка уже стоИт, но подкосы и горизонтальный стаб еще не поставил

    Регуль Castle Ice 75 в раму влез, но с трудом. Долго мучался, думал как его туда поставить (каюсь, даже был готов в какой-то момент за стоковым потянуться). Когда прикручивал поднос для аккума, то стенки рамы его там и зажали. Поставил двухсторонний тонкий скотч по бокам для верности - сидит как влитой! Провода для мотора вывел через низ и назад в раму к мотору загнул, а провода для акка через верх (через вырез квадратный сверху в подносе). Акк прилепил - проверил - канопа одевается нормально и все камильфо.

    Передний блок привода хвоста, в который балка вставляется покрутил в руках - все в порядке, крутится легко, разбирать не стал, так и поставил.

    Да, KDS EBAR пришлось поставить на нижнюю площадку, но теперь для настроек его придется выдвигать почти до конца - иначе не воткнуть провод от бумбокса для настроек.

    А кто как зазор мотор-пиньен выставлял? Там же Slant Gears. По манулу 0,1мм - т.е. в принципе, в плотную?

    Реально понравилось, что при сборке все встает как надо, как в посадочные места, нигде ничего не трет, не напрягается - как LEGO из детства!

    Да, подскажите, где самые фкусные цены с учетом доставки на этого пациента (можно в личку)?

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что было, к тому и приложил! Мог еще к mCPx, но тот бы аккурат в канопу 500 поместился целиком!
    А я так mCP X перевожу, кладу в сумку с T-Rex 500 в канопу Он там как в оболочке

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Регуль Castle Ice 75 в раму влез, но с трудом.
    А я на 500 ESP 3GX летаю с lite версией регуля. Пока температура не превышает 60 градусов, при забортной +12

  9. #87
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    С Днем Победы вас, коллеги!

    Ну вот! Дособрал я 500-ку! За два вечера, хотя думал, что если с чувством, с тольком, с расстановкой, то как минимум пару недель возьмет. Ан, нет! Любопытство и целеустремленность заставили уложиться в два вечера (8ч в понедельник + 9ч вчера)! Хотел первый подлет приурочить ко Дню Победы!

    Приемник пока еще не пришел, поэтому взял тот, что был (Spektrum AR6115e) для настройки, но как чувствую, что и для первого подлета тоже!

    Разрешите поделиться фотками. На провода не смотрите, это не окончательный вариант, приемник, я все же дождусь тот, которы планировал ставить AR8000+Сателлит, тогда и провода приберу. На последней фотке, для сравнения, поставил рядом с Blade 450 FBL.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 500 EFL PRO.jpg
Просмотров: 215
Размер:	85.7 Кб
ID:	642885Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFL PRO FIN.jpg
Просмотров: 196
Размер:	118.2 Кб
ID:	642886Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFL PRO.jpg
Просмотров: 241
Размер:	84.3 Кб
ID:	642887

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    40
    Сообщений
    154
    Удачных полётов!
    С Днём Победы!

  12. #89
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Ура! Не смотря на адский ветер удалось-таки сегодня подлетнуть первый раз после сборки верта! Очень хотелось в День Победы сделать этот запуск. В другой день я бы просто не сунулся с вертолетом на улицу при таком ветре. Плюс тут еще и KDS EBAR тоже свой первый подлет исполнял. Хоть сам процесс тест-подлета длился минуты три - ну и страшно, скажу я вам, на 500-ке после 450-го. Все вроде бы как обычно, все штатно, но звук лопастей и шанс разбить это чудо, а также вероятность резкого ускорения за запчастями заставили-таки, по приходу домой, с гордостью дернуть стопарик со словами "С Днем Победы"!

    В итоге: верт жив и здоров! Висит стабильно. Все работает как надо, вроде. Чуйку хвоста и EBAR надо теперь отполировать со временем до состояния "вот так мне камильфо"! На днях, когда будет штиль, еще раз попробую, уже более с пристрастием. Да, по приходу домой я отключил гувернер и вернул регуль (CCICE75) в режим Fixed Endpoints и заново откалибровал газ. Чета неуютно было стоять рядом с вертом, когда у него на земле плавно, после мягкого старта, независимо от того, где ручка газа, обороты выходят на 2300 RPM (на 450-ках этот момент меня уже не пугает, привык). Idle Up я сегодня так и не попробовал, там было 2600 RPM запрятано, но мне хватило адреналина итак. В какой-то момент даже подумалось - Может я еще не готов к 500-ке? Прошлым летом я так с 450-кой знакомился! ... Тогда она два дня прожила до первого краша...

  13. #90
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Вот еще пара вопросов:
    Все вертолеты, что у меня до этого были - с ремнем (две 450-ки)! Этот с валом. Заметил такой момент: После посадки, когда лопасти уже останавливаются по инерции (мотор выключен) стоИт такой шелест, как будто (не хруст, а именно шелест). Как я понял и послушал - это вал внутри хвостовой балки продолжает вращение. Ну и обгонку тоже слышно. Я понимаю, что на остановку ротора на 450-ки уходило секунд 10, а тут все 30-40 наверное - есть время послушать! У всех так?

    Где все берут достойные лопасти по нормальной цене? Причем я бы хотел именно FBL лопасти. На Блейдах 450 (у меня один FB, второй FBL) - разницу между лопастями я вижу отчетливо и понимаю, чем отличаются FB лопасти от FBL. Align 425 3G - мне понравились, но дешевле них я что-то не нашел. SAB, Curtis - цена заоблачная, учитывая, что я все-таки еще падаю иногда (две 450-ки еще ни разу за 2 месяца не уронил).

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Align 425 3G - мне понравились, но дешевле них я что-то не нашел
    И не стоит искать - зря время только потратится... Вот нормальные лопаты.

  15. #92

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Вот нормальные лопаты.
    как то не для 500-ки они,

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    как то не для 500-ки они,
    Блин, по инерции свои лопасти воткнул Сцылку исправляю уже...

    Исправилсо

  17. #94
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    И не стоит искать - зря время только потратится... Вот нормальные лопаты.
    EDGE - понятно дело, хорошие! Но я писал про цену! Если Align за 40$ я не готов крошить, то зачем предлагать еще дороже? Я в курсе, что они есть.

    Еще раз вопрос: Я ищу дешевле! И специально для FBL!

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Еще раз вопрос: Я ищу дешевле! И специально для FBL!
    Так об этом я и написал

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    И не стоит искать - зря время только потратится...
    Китайцы еще не научились делать лопасти ФБЛ...

  19. #96

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Для фбл пофиг какие лопасти... флайбарные даже лучше.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Для фбл пофиг какие лопасти... флайбарные даже лучше.
    Вообще-то разница ох**нная. Вот почитайте, прежде чем такими выводами делиться. Человек специально для неосведомлённых подробненько расписал. А толпы идиотов из брендовых контор, потратитили кучу времени и сил на разработку лопастей для ФБЛ.

    Понятное дело, если висеть на месте, то разницы нет

  21. #98
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Для фбл пофиг какие лопасти... флайбарные даже лучше.
    Ну, вот опять! Я не мега крутой пилот, но на примере 450-ки я конкретно вижу разницу между ФВ и ФБЛ лопастями. Объясню, я проверял на 3 комплектах ФБ и одном ФБЛ (Align 3g за 16$), высадит 6 аккумов, устал крутить винты в цапфах! Выражается это вот в чем:
    Если на 450ФБЛ я ставлю фбл лопасти, то на висении, по шагу, поднимая или опуская верт он движется предсказуемо, как на ФБ. Если я ставлю лопасти для ФБ на этот же вертолет то происходит следующее:
    Вот верт висит, скажем, спускаясь блинчиком с высоты. Понятно, что его надо поймать у земли. Двигаю стик газа/шага плавно вверх (верт все еще спускается, но замедляясь), вижу что быстро, добавляю газа, но стараюсь делать это плавно. Верт продолжает спуск, я еще газа, почти ноль реакции и тут, в какой-то момент (не смотря на то, что двигаю я стик плавно) лопасти как будто включают турбо - верт как попрыгун раз и подпрыгивает. С ФБЛ такого нет! Все кроется в конструкции и более удаленном от комеля центре тяжести. Проверьте сами, в конце концов, на таком же упражнении! Я уже не говорю о продвинутых 3D полетах. Просто 16$ за Align 3G мне в 2 раза меньше жалко, чем 40$ за Align 425 3G.

    Они не зря придуманы, это не тупо маркетинговый ход ( хотя не для всех, RJX, например, не заморачивается, написал ФБЛ, добавил цены и вперед. Если видео, чувак показывал, что у него одновременно стоят одна RJX, вторая RJX FBL).

    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Китайцы еще не научились делать лопасти ФБЛ...
    Это прискорбно! (с) Бородач

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Пятисотка и дешевые лопасти не совместимы. Вес ротора больше 200 грамм. Диаметр метр без малого. Ну не стоит там совершенно экономить на лопастях.
    Я пробовал черные 3D Pro - гавно редкостное. На них на идеально выставленной голове появляется бабочка, да и верт дергается как ужаленный.
    Align 3G это бюджетные лопасти Таков размер, ничего не поделать.
    EDGE - хорошие, но на любителя. Что-то в последнее время мне больше понравились Align 3G. У них центровка разная.

    Кстати, даже Align не лишним будет проверить на балансире - небольшой дисбаланс обычно есть.

  23. #100
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Пятисотка и дешевые лопасти не совместимы.
    Кажется, я попал тогда!

    Нет, не подумайте, я ничего еще не сломал, но краш, в котором 40$ уже заложено по дефолту - меня настораживает!

    Люди хвалят еще вот эти, говорят, что как раз к концам они утяжеленные. Там ни слова про FBL, тем более, они в BK. Заказал, придут, посмотрим! http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6592

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну вовремя включенный холд и выправленный в горизон верт иногда спасают лопасти, как ни странно
    Мне два раза спасало.
    Плюс вы не сравнивайте с 450. Пятисотка в десять раз предсказуемее, читаемее и плавнее. Так что падать будет реже.
    Вообще стандартный креш Тирекса500 с лопастями - 70 баксов где-то. Там режет все шестерни, кроме авторотации, как правило и гнет все валы. Вес играет свою роль.

  25. #102
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Вообще стандартный креш Тирекса500 с лопастями - 70 баксов где-то. Там режет все шестерни, кроме авторотации, как правило и гнет все валы. Вес играет свою роль.
    Да это понятно! Вопрос, лично для меня, вот же в чем:
    У меня два дня назад как собрана ALIGN T-REX 500 EFL PRO. Т.е. она еще не настроена и не доведена до состояния:
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Пятисотка в десять раз предсказуемее, читаемее и плавнее.
    При этом мои навыки не дают мне 100% уверенности в том, что:
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Так что падать будет реже.
    Мне еще KDS EBAR надо довести по настройкам до идеала, а если в этот общий, небыстрый процесс вклинится краш, то это откинет меня назад по эволюции в данном процессе!

    Я для себя понял так: У меня есть лопасти с HK, вот эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s%5F430mm.html
    .уета-.ует, это понятно, но настроить верт, чтобы висел нормально, сойдут. А как все донастрою, то можно будет и родные поставить.

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Я бы не рисковал. Из-за 30 баксов можно попасть на гораздо большую сумму.
    Плюс, как я говорил выше, дешевые лопасти могут давать неустранимые "эффекты", из-за которых настройка не будет иметь смысл.
    Если птица уже висит нормально, то значит она уже пригодна к полету
    Правда с настройкой KDS EBAR дела не имел, у меня были 3G и теперь 3GX. Настраиваются достаточно быстро.
    Главное понимать, что и для чего крутить в настройках.

  27. #104
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Если птица уже висит нормально, то значит она уже пригодна к полету
    Правда с настройкой KDS EBAR дела не имел, у меня были 3G и теперь 3GX. Настраиваются достаточно быстро.
    Главное понимать, что и для чего крутить в настройках.
    Я читал мануал от 3GX, так вот EBAR проще. ИМХО! Там всего 6 пунктов настройки.

    Но это к вопросу уже не относится! Если кто встретит, или китайцы научатся, маякните, не сочтите за труд!

  28. #105

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от syryl Посмотреть сообщение
    Вообще-то разница ох**нная. Вот почитайте, прежде чем такими выводами делиться. Человек специально для неосведомлённых подробненько расписал. А толпы идиотов из брендовых контор, потратитили кучу времени и сил на разработку лопастей для ФБЛ.

    Понятное дело, если висеть на месте, то разницы нет
    Это я уже читал еще год назад.
    Стикер фбл на лопастях еще мало о чем говорит. И конкретно лопасти подбираются под свой стиль полета.
    Хотя.. мелкаши не сколь на лопасти, сколь на любой плевок природы вздрагивают... тут уж не до лопастей*)

  29. #106

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я читал мануал от 3GX, так вот EBAR проще. ИМХО! Там всего 6 пунктов настройки.
    Да Ебар зверь сурьезный ему лопасть в рот не клади - сразу две съест
    А так вот хорошие лопасти и для ФБЛ очень даже.......

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Хотя.. мелкаши не сколь на лопасти, сколь на любой плевок природы вздрагивают...
    Ну не сказал бы... По крайней мере летаю на микробе 2.0, на 450ке - Ветер до 12 м/сек почти не замечает.

  31. #108

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Если кто встретит, или китайцы научатся, маякните, не сочтите за труд!
    за 40 баксов можно взять либо Ротортеки ФБ http://www.century-rc.com/ecs/produc....php?p_id=3560 (кстати, процитированный ранее Олег Муринский ака aarc именно их использует на 500-ке с микробистом, да и не только он), либо ищите в американских магазинах маврики 430 мм, они бывают как ФБ http://www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=805444 , так и ФБЛ http://www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=430G5FBL , и нормальная цена у них - в районе 40ка с небольшим. И те, и другие лопасти кмк лучше алайновских.

    Использование лопастей с ХК - вопрос практически религиозный. Я их использовал, когда стабильно бил по паре лопастей за выходные.
    Последний раз редактировалось Maxwell; 10.05.2012 в 19:11.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    по мне так и KDS EBAR вместо 3GX, тоже вопрос религиозный
    Если быть последовательным то надо еще и вал на таротовский поменять или еще что-нибудь с клона поставить...

  33. #110

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    46
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    еще что-нибудь с клона поставить...
    Ну все, сейчас придет властитель клонов Александр 1-й и начнется....
    ИМХО оптимум цена/качество - микробист+приличные лопасти (не обязательно ФБЛ).

  34. #111

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Всем привет, тоже купил и собрал такую 500, но есть вопросы, щас собирусь с мыслями и попробую что-нибудь написать и пообщаться по теме.

    1) Кто спрашивал про вал? У меня все верты были с валами, их преимущество именнов в том что у вала как раз меньше энергии теряется, верт лучше ротирует и т.о. дольше останавливаются роторы. Небольшой шелест вроде всегда был, хотя эту свою 500 я еще не запускал.

    2) В инструкции есть ошибки и небольшие я бы сказал нечеткости, но в целом впечатление от сборки "4", то есть хорошо. Интересно, стоит ли писать в ALIGN замечания по мануалу, исправят ли или забьют, как у них с поддержкой?

    3) STZ, я брал на RC711 дешевле найти не смог, да и магазин нормальный оказался. пытался еще заказать на readyheli, там подороже и паспорт стали просить, я на них забил...

    4) STZ, а где почитать про установку тарелки? я на глаз ее не поставлю? Вроде пишут, что нужен левелер?

    5) может кто-нибудь выложить фото сзади изпод балки, чтобы было видно хвостовую серву в раме и часть тяги.
    Последний раз редактировалось ivan_2s; 12.05.2012 в 13:37.

  35. #112
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    3) STZ, я брал на RC711 дешевле найти не смог, да и магазин нормальный оказался. пытался еще заказать на readyheli, там подороже и паспорт стали просить, я на них забил...
    RC711.com - в порядке, подтверждаю! Много чего у них брал (не реклама).

    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    4) STZ, а где почитать про установку тарелки? я на глаз ее не поставлю? Вроде пишут, что нужен левелер?
    Про тарелку посмотри видео:

  36. #113

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Про тарелку - вспомнил, ага. Понял почему ты не прикручивал пока не выровнял, но я видел левелер из двух половинок, ладно буду думать.

    Покажите фотку хвостовой сервы.

  37. #114
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    Покажите фотку хвостовой сервы.
    Там не сфоткать! Она же внутри рамы! Темно! А в чем вопрос-то?

  38. #115

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    а свет и вспышка на что?

    А вопрос в том, что из шариков, которые в качалку сервы вкручиваются, которые в комплекте есть, нету шарика с длинной резьбой. А там должен быть именно шарик с длинной резьбой, так как 520 серва - пластик и качалка пластик и по инструкции нужно фиксировать шарик гайкой с обратной стороны качалки. Но толи я что-то не понимаю, толи не доложили в комплект низкий шарик с длинной резьбой, так как ни один низкий шарик из комплекта вообще не проходит качалку, а у шариков на высокой ножке торчит всего 2-3 витка резьбы, и если ставить шарики на высокой ножке то тяга получается немного смещеной относительно центра балка, а по логике она должна четко параллельно оси балки проходить под ней.

  39. #116

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    А вопрос в том, что из шариков, которые в качалку сервы вкручиваются,
    Не понятна проблема.... берете из пакетика 500HZ13 шарик М2х3,5 и гайку М2 и все..... Потом там еще есть пакетик "проЁ" там тоже есть такой шарик....

  40. #117

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Не понятна проблема....
    Толщина качалки больше чем длина резьбы на шаре.

  41. #118

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,394
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivan_2s Посмотреть сообщение
    Толщина качалки больше чем длина резьбы на шаре.
    Толщина качалки 2.5 мм а резьба 3.5 мм - 1 мм вполне достаточно ибо при затягивании шарик утапливается в пластик.

  42. #119
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Толщина качалки 2.5 мм а резьба 3.5 мм - 1 мм вполне достаточно ибо при затягивании шарик утапливается в пластик.
    +1! Так и есть!

  43. #120

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Все, спасибо! Разобрался! Всего существует 3 типа шариков и у меня не хватало нужного типа, потому что не туда поставил! Еще раз сверился с мануалом, теперь все подходит. Оказывается на перекосе разные шарики используются.

    Раз тема про отзывы, вот еще интересная штука, с которой пришлось столкнуться. Качество втулок на серволопатках (кстати, такие же лопатки вроде на 550 идут). Короче при затягивании винта фиксирующего флайбар вышло пару витков резьбы. Стал внимательно осматривать - резьба какая-то странная, витки очень тонкие, похоже что не соблюдена технология. Винт при вкручивании очень сильно люфтит. Пришлось перейти на М4 , зато теперь все сидит как влитое.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения