Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 90 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Когда читал про него нашел забавную фразу: If you think DSM2 or FASST is the best, think again! Что будешь ...

  1. #1161

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Когда читал про него нашел забавную фразу: If you think DSM2 or FASST is the best, think again!
    Что будешь делать? , ведь это 2ой раз

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Когда читал про него нашел забавную фразу: If you think DSM2 or FASST is the best, think again!
    Что будешь делать? , ведь это 2ой раз
    Типа фрискай рулит? Поменял приемник

  4. #1163

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    На видео на черных коничках деревяшку пилили, а я сугроб не пропилил)).

  5. #1164

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    На видео на черных коничках деревяшку пилили, а я сугроб не пропилил)).
    Там наверное металл крашеный.

  6.  
  7. #1165
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Типа фрискай рулит? Поменял приемник
    Два раза уронить из-за потери сигнала?! Точно - рулит! Я бы держался подальше от такого качества. Сами пилоты - не совершенны, заруливаются, бывает. Обидно! Еще не хватало падать из-за сбоев в радиоаппаратуре.

  8. #1166

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Два раза уронить из-за потери сигнала?! Точно - рулит! Я бы держался подальше от такого качества. Сами пилоты - не совершенны, заруливаются, бывает. Обидно! Еще не хватало падать из-за сбоев в радиоаппаратуре.
    На 450ке летал на фрискае зимой, весной,летом без проблем

  9. #1167

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Может приемник по броску питания перегружается (на нем индикации нет?). После такого обычно на земле, когда подошел к обломкам, опять типа все работает. Спектрум к примеру для защиты от подобных ситуаций выпустил кондер, который втыкается в свободный канал приемника на - и +. Помогает или нет - ХЗ, но раз продают, то должен наверное. Даже в Х моделс кажись видел в продаже. А на деле там обычный кондер, припаяный к разъему от сервы. Я прошлом году купил 3 шт., но так и не собрался их запаять. Так и валяются.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Вот, нашел: Spektrum Voltage Protector (10V, 4700mf) 299р http://www.xmodels.ru/catalog/287/4444/
    Кондер на митино ~ 50р стоит + разъем с проводом от битой сервы (бесплатно)

  12. #1169
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Вот, нашел: Spektrum Voltage Protector (10V, 4700mf) 299р http://www.xmodels.ru/catalog/287/4444/
    Да это уже лишнее! Это для старых приемников было актуально, тех, что еще DSM/DSM2. Тем более, что новые системы типо SK540 в традиционном приемнике не нуждаются, там только сателлиты.

  13. #1170

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    SK - тоже ведь не воздухом питается. Да и сателлиты тоже могут быть DSM

  14. #1171

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Врать не буду но вроде в скокуме стоит кондёр по питанию.

  15. #1172

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да это уже лишнее! Это для старых приемников было актуально, тех, что еще DSM/DSM2. Тем более, что новые системы типо SK540 в традиционном приемнике не нуждаются, там только сателлиты.
    При использовании мощных, быстрых серв и агрессивном полете данный девайс - не лишний. Просадка по питанию вырубает фбл.

  16. #1173

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Разъемов полно. Можно конденсатор на всякий случпй поставить

  17. #1174

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На Раш вобще сделал отдельный кабель питания борта с конденсатором. Сервы получают силу напрямую с бортовой батареи. На фбл только сигналы и просто питание.

  18. #1175

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    В приемнике не правильно настоил фейл сейв и он дал отрицательные шаги во все 11градусов, мотор 5 сек на фейлейве крутит. Упал моментально, высота была внушительная, хвост держало. Похоже, что фбл работала. Сугроб спас.

  19. #1176
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    При использовании мощных, быстрых серв и агрессивном полете данный девайс - не лишний. Просадка по питанию вырубает фбл.
    Возможно, но тут не этот случай!

  20. #1177

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну, прям, провидец!... умываем руки.

    *)

  21. #1178
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Ты тоже, лишь бы поумничать! Где тут мощные, быстрые сервы?

    Умываем!

    P.S. Просто если купил хороший, качественный и недешевый вертолет, то надо и на аппу нормальную с приемником не скупиться!

  22. #1179

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Стас, меня просто поражает ход твоих мыслей и аналогий.
    *)))
    Те, если это 500-ка, то для нее не может быть быстрых и мощных серв априори? Или юбек - АЭС в миниатюре - мегаватты мощности!!!
    *)))

    Вобщем, радуйся, что не сталкивался с такой проблемой.
    Успехов!

  23. #1180

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Проверю дальность приемника, антенна отошла от контакта. Сделаю тест на дальность

  24. #1181
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Стас, меня просто поражает ход твоих мыслей и аналогий. *))) Те, если это 500-ка, то для нее не может быть быстрых и мощных серв априори? Или юбек - АЭС в миниатюре - мегаватты мощности!!! *)))
    А меня ход твоих! При чем тут "может/не может"? У Юры стоЯт стоковые сервы. Встроенного бека на них хватает, если ты не Szabo, конечно, хотя и ему вроде хватает.

    А нагромождать на вертолете не пойми чего, только из соображений типо "А вдруг" - это уже перебор, ИМХО! Так можно и борт отдельно питать на 500-ке. А че, надежнее ведь?!

  25. #1182

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Встроенного бека на них хватает, если ты не Szabo, конечно, хотя и ему вроде хватает.
    Это так - красного словца ради - не конкретики для!???

  26. #1183

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Цена коничек напрягает =/. Все конички поменять 800-1000р, при том что в комплекте одна штука. Ппц. 1000р это мой месячный бюджет на ремонт.
    Выбило у белой задней конички зуб все-таки, а та что на валу цела. Я не увидел сразу. Валялись клоновские , одну из них поставил.
    На 450ке только клоновские передние и менял, а те что с хвостовым валом родные месяцами летали. Дешево получалось...

  27. #1184
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Это так - красного словца ради - не конкретики для!???
    Конкретнее уже некуда: мне хватает встроенного в регуль БЕКа. Сервы тоже стоковые DS510M. Правда регуль у меня CCICE75, но ни на одном регуле, даже на родном-убогом у Blade450 не было никаких вопросов.

    А в чем проблема-то, Павел?

  28. #1185

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Те, если это 500-ка, то для нее не может быть быстрых и мощных серв априори? Или юбек - АЭС в миниатюре - мегаватты мощности!!!
    Ну вот я тоже вставлю свои 5 копеек) Я например ничего не добавлял в питание ни на 500ПРО ни на Лого 400СЕ - хотя сервы ставил разные и быстрые и достаточно мощные но в мини размере, и стиками дергал аж шестерни зубья теряли - проблем не было. БЕК я использовал Контроник хотя в мануале к контрону тоже рекомендуется на всякий случай установить кондер возле приемника, а лучше использовать буферную батарею.

  29. #1186

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Вывод простой, если непонятно в чем проблема, поставить не помешает. Просто для исключения данного варианта, тем более раз в мануале советуют
    А у кого нет проблем, тот и не парится..

  30. #1187

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    В приемнике не правильно настоил фейл сейв и он дал отрицательные шаги во все 11градусов, мотор 5 сек на фейлейве крутит.
    А вот интересный вопрос. Какие настройки фейл сейва оптимальны для нашей птицы? Я у себя поставил углы как для авторотации с выключенным мотором. Кто что думает по этому поводу?

  31. #1188

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    А вот интересный вопрос. Какие настройки фейл сейва оптимальны для нашей птицы? Я у себя поставил углы как для авторотации с выключенным мотором. Кто что думает по этому поводу?
    По-моемв надо 0. Неизвестно в каком положении верт будет, когда фейл сейв сработает.

  32. #1189

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Как для авторотации с выключенным мотором - хорошо подойдет тем, кто в инверте не летает или летает мало.
    Юр - слово в слово тоже само. написал, стереть еле успел

  33. #1190
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Какие настройки фейл сейва оптимальны для нашей птицы? Я у себя поставил углы как для авторотации с выключенным мотором. Кто что думает по этому поводу?
    Да? Это как вы так настроили, поделитесь секретом!

    Насколько я знаю, в режиме Failsafe настраивается только сигнал газа! Причем в момент привязки приемника к пульту (когда стик циклика в центре, а газ в нуле). Если связь пропала, то газ должен уйти в ноль - и всё! Сервы вернутся в то положение, где они были при инициализации. Аппа Spektrum DX7s / приемник Spektrum AR8000 + Sat.

    Это можно легко проверить: при включенном верте и пульте просто выключить пульт, когда аккум подключен, верт стоит на земле. У меня при этом вообще ничего не происходит - в смысле никаких движений тарелки, а газ итак в нуле.
    Последний раз редактировалось STZ; 09.04.2013 в 10:39.

  34. #1191

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да? Это как вы так настроили, поделитесь секретом!

    Насколько я знаю, в режиме Failsafe настраивается только сигнал газа!
    У меня настраивается любой канал, и его можно в любом положениии задать.

  35. #1192
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня настраивается любой канал, и его можно в любом положениии задать.
    Теоретически у меня тоже! Ставишь стики в нужное положение и сбиндиваешь примник с пультом - эти положения и буду теми, куда все вернется при потере сигнала. В моем случае газ в ноль, сервы в легкий минус, т.к. положению стика газа в нуле у меня шаги тоже немного в минусе (кривая шага в Normal 42-46-50-75-100).

    Я не пойму, нафига задавать специально еще что-то кроме канала газа? Потому, что:
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Неизвестно в каком положении верт будет, когда фейл сейв сработает.
    Последний раз редактировалось STZ; 09.04.2013 в 11:04.

  36. #1193

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Так и не надо. Все по 0. А я случайно поставил шаг до упора

  37. #1194

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да? Это как вы так настроили, поделитесь секретом!

    Насколько я знаю, в режиме Failsafe настраивается только сигнал газа!
    Аппа DX7, AR7000
    Если в процессе привязки, после как приемник увидел передатчик, не вынимая бинд плаг отключить питание от приемника, запомнится только газ.
    Если сначала вынуть бинд, потом отключить питание, запоминаются остальные каналы (по крайней мере каналы серв цикла точно).
    Поэтому настраивать угол атаки в режиме файлсейв надо на холде.

  38. #1195
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Если в процессе привязки, после как приемник увидел передатчик, не вынимая бинд плаг отключить питание от приемника, запомнится только газ.
    Именно! Я так и делаю!

    Я не очень шарю в этой теме, знаю как надо и делаю, а почему именно так - не особо подпариваюсь. По каналу газа понял сразу, ибо это техника безопасности.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Поэтому настраивать угол атаки в режиме файлсейв надо на холде.
    Но тогда, если стик газ/шаг поднят, скажем до +5' на роторе, газ уже далеко не в нуле?! Так?

  39. #1196

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,432
    Ну вот.

  40. #1197

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да? Это как вы так настроили, поделитесь секретом!
    В мануале черным по-английски написано на стр. 22 именно для моей конфигурации (3Gx с двумя сателитами). Разве нет? Я думаю к каждому приемнику такая инструкция есть.
    То что газ в 0 - это само собой, а вот углы атаки лопастей... В инверте пока не летаю (3D фигуры с кратковременным заходом в инверт не в счет). Тут вижу два развития событий при потере сигнала:
    1. при углах в 0 градусов вертолет камнем падает в низ с постепенно останавливающимся ротором
    2. при углах для авторотации, если верт не был в инверте, он сам выравнивается в горизонт, поддерживая при этом определенную частоту вращения ОР. Снижаться будет не так быстро, как при углах равных 0.

  41. #1198

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,487
    Я понимаю, что задача фейл сейва спасти пилота и зрителей, а не вертолет. Если летаешь 3д, то при отказе вертолет при нулях по всем каналам упадет и его не занесет никуда.

  42. #1199
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,165
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    То что газ в 0 - это само собой, а вот углы атаки лопастей...
    Газ и шаг у вас на одной ручке! Как же вы запрограммируете failsafe так, чтобы газ был в нуле, а шаги в +?

    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    при углах для авторотации, если верт не был в инверте, он сам выравнивается в горизонт, поддерживая при этом определенную частоту вращения ОР.
    Есть пара вопросов тогда:
    1. За счет чего он самовыравнивается в горизонт?
    2. Откуда он знает, где у него горизонт? Пилот не поможет - сигнала нет.
    3. Кто поддерживает определеннуя частоту вращения ОР? Или газ при этом не в нуле?

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что задача фейл сейва спасти пилота и зрителей, а не вертолет. Если летаешь 3д, то при отказе вертолет при нулях по всем каналам упадет и его не занесет никуда.
    Ну, он по инерции долетит куда летел, теряя скорость и сбавляя обороты, наверное.

  43. #1200

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Стас, ты меня удивляешь!
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как же вы запрограммируете failsafe так, чтобы газ был в нуле, а шаги в +?
    Кривые в передатчике никто не отменял. Кто мешает на левый стик задать нули по тротлу и любые углы по шагам?
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    1. За счет чего он самовыравнивается в горизонт?
    Засчет сопротивления воздуха при падении. Пример: не знаю растет ли у вас дерево, у нас оно на клен похоже, с т.н. вертолетиками (семена, условно выглядят как лопость вертолета). Так вот при отпускании этого семени в любом положении, оно выравнивается в горизонт и начинает вращаться. Так же и с вертолетом, если у него будут стоять шаги с углами для авторотации. Элероны и элеваторы по нулям.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    2. Откуда он знает, где у него горизонт?
    Он то может и не знает, но мужик по фамилии Ньютон говорил, что все падает на землю. Плюс доводы, которые я привел в ответе на первый вопрос.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    3. Кто поддерживает определеннуя частоту вращения ОР? Или газ при этом не в нуле?
    Смысл авторотации знаем? Напомню: поддержать отрицательными углами шага определенную частоту вращения ротора за счет набегающего потока воздуха.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну, он по инерции долетит куда летел, теряя скорость и сбавляя обороты, наверное.
    А далее он полетит по параболе исходя из направления и первоначальной скорости при падении. Физика, однако!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения