Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

STZ
moonchild:

Это так - красного словца ради - не конкретики для!???

Конкретнее уже некуда: мне хватает встроенного в регуль БЕКа. Сервы тоже стоковые DS510M. Правда регуль у меня CCICE75, но ни на одном регуле, даже на родном-убогом у Blade450 не было никаких вопросов.

А в чем проблема-то, Павел? 😉

Alex71
moonchild:

Те, если это 500-ка, то для нее не может быть быстрых и мощных серв априори? Или юбек - АЭС в миниатюре - мегаватты мощности!!!

Ну вот я тоже вставлю свои 5 копеек) Я например ничего не добавлял в питание ни на 500ПРО ни на Лого 400СЕ - хотя сервы ставил разные и быстрые и достаточно мощные но в мини размере, и стиками дергал аж шестерни зубья теряли - проблем не было. БЕК я использовал Контроник хотя в мануале к контрону тоже рекомендуется на всякий случай установить кондер возле приемника, а лучше использовать буферную батарею.

shvion

Вывод простой, если непонятно в чем проблема, поставить не помешает. Просто для исключения данного варианта, тем более раз в мануале советуют
А у кого нет проблем, тот и не парится…

Mr_Fast
Mr_Miron:

В приемнике не правильно настоил фейл сейв и он дал отрицательные шаги во все 11градусов, мотор 5 сек на фейлейве крутит.

А вот интересный вопрос. Какие настройки фейл сейва оптимальны для нашей птицы? Я у себя поставил углы как для авторотации с выключенным мотором. Кто что думает по этому поводу?

Mr_Miron
Mr_Fast:

А вот интересный вопрос. Какие настройки фейл сейва оптимальны для нашей птицы? Я у себя поставил углы как для авторотации с выключенным мотором. Кто что думает по этому поводу?

По-моемв надо 0. Неизвестно в каком положении верт будет, когда фейл сейв сработает.

shvion

Как для авторотации с выключенным мотором - хорошо подойдет тем, кто в инверте не летает или летает мало.
Юр - слово в слово тоже само. написал, стереть еле успел

STZ
Mr_Fast:

Какие настройки фейл сейва оптимальны для нашей птицы? Я у себя поставил углы как для авторотации с выключенным мотором. Кто что думает по этому поводу?

Да? Это как вы так настроили, поделитесь секретом!

Насколько я знаю, в режиме Failsafe настраивается только сигнал газа! Причем в момент привязки приемника к пульту (когда стик циклика в центре, а газ в нуле). Если связь пропала, то газ должен уйти в ноль - и всё! Сервы вернутся в то положение, где они были при инициализации. Аппа Spektrum DX7s / приемник Spektrum AR8000 + Sat.

Это можно легко проверить: при включенном верте и пульте просто выключить пульт, когда аккум подключен, верт стоит на земле. У меня при этом вообще ничего не происходит - в смысле никаких движений тарелки, а газ итак в нуле.

Mr_Miron
STZ:

Да? Это как вы так настроили, поделитесь секретом!

Насколько я знаю, в режиме Failsafe настраивается только сигнал газа!

У меня настраивается любой канал, и его можно в любом положениии задать.

STZ
Mr_Miron:

У меня настраивается любой канал, и его можно в любом положениии задать.

Теоретически у меня тоже! Ставишь стики в нужное положение и сбиндиваешь примник с пультом - эти положения и буду теми, куда все вернется при потере сигнала. В моем случае газ в ноль, сервы в легкий минус, т.к. положению стика газа в нуле у меня шаги тоже немного в минусе (кривая шага в Normal 42-46-50-75-100).

Я не пойму, нафига задавать специально еще что-то кроме канала газа? 😃 Потому, что:

Mr_Miron:

Неизвестно в каком положении верт будет, когда фейл сейв сработает.

Mr_Miron

Так и не надо. Все по 0. А я случайно поставил шаг до упора

shvion
STZ:

Да? Это как вы так настроили, поделитесь секретом!

Насколько я знаю, в режиме Failsafe настраивается только сигнал газа!

Аппа DX7, AR7000
Если в процессе привязки, после как приемник увидел передатчик, не вынимая бинд плаг отключить питание от приемника, запомнится только газ.
Если сначала вынуть бинд, потом отключить питание, запоминаются остальные каналы (по крайней мере каналы серв цикла точно).
Поэтому настраивать угол атаки в режиме файлсейв надо на холде.

STZ
shvion:

Если в процессе привязки, после как приемник увидел передатчик, не вынимая бинд плаг отключить питание от приемника, запомнится только газ.

Именно! Я так и делаю!

Я не очень шарю в этой теме, знаю как надо и делаю, а почему именно так - не особо подпариваюсь. По каналу газа понял сразу, ибо это техника безопасности.

shvion:

Поэтому настраивать угол атаки в режиме файлсейв надо на холде.

Но тогда, если стик газ/шаг поднят, скажем до +5’ на роторе, газ уже далеко не в нуле?! Так?

Mr_Fast
STZ:

Да? Это как вы так настроили, поделитесь секретом!

В мануале черным по-английски написано на стр. 22 именно для моей конфигурации (3Gx с двумя сателитами). Разве нет? Я думаю к каждому приемнику такая инструкция есть.
То что газ в 0 - это само собой, а вот углы атаки лопастей… В инверте пока не летаю (3D фигуры с кратковременным заходом в инверт не в счет). Тут вижу два развития событий при потере сигнала:

  1. при углах в 0 градусов вертолет камнем падает в низ с постепенно останавливающимся ротором
  2. при углах для авторотации, если верт не был в инверте, он сам выравнивается в горизонт, поддерживая при этом определенную частоту вращения ОР. Снижаться будет не так быстро, как при углах равных 0.
Mr_Miron

Я понимаю, что задача фейл сейва спасти пилота и зрителей, а не вертолет. Если летаешь 3д, то при отказе вертолет при нулях по всем каналам упадет и его не занесет никуда.

STZ
Mr_Fast:

То что газ в 0 - это само собой, а вот углы атаки лопастей…

Газ и шаг у вас на одной ручке! Как же вы запрограммируете failsafe так, чтобы газ был в нуле, а шаги в +?

Mr_Fast:

при углах для авторотации, если верт не был в инверте, он сам выравнивается в горизонт, поддерживая при этом определенную частоту вращения ОР.

Есть пара вопросов тогда:

  1. За счет чего он самовыравнивается в горизонт?
  2. Откуда он знает, где у него горизонт? Пилот не поможет - сигнала нет.
  3. Кто поддерживает определеннуя частоту вращения ОР? Или газ при этом не в нуле?
Mr_Miron:

Я понимаю, что задача фейл сейва спасти пилота и зрителей, а не вертолет. Если летаешь 3д, то при отказе вертолет при нулях по всем каналам упадет и его не занесет никуда.

Ну, он по инерции долетит куда летел, теряя скорость и сбавляя обороты, наверное.

Mr_Fast

Стас, ты меня удивляешь!

STZ:

Как же вы запрограммируете failsafe так, чтобы газ был в нуле, а шаги в +?

Кривые в передатчике никто не отменял. Кто мешает на левый стик задать нули по тротлу и любые углы по шагам?

STZ:
  1. За счет чего он самовыравнивается в горизонт?

Засчет сопротивления воздуха при падении. Пример: не знаю растет ли у вас дерево, у нас оно на клен похоже, с т.н. вертолетиками (семена, условно выглядят как лопость вертолета). Так вот при отпускании этого семени в любом положении, оно выравнивается в горизонт и начинает вращаться. Так же и с вертолетом, если у него будут стоять шаги с углами для авторотации. Элероны и элеваторы по нулям.

STZ:
  1. Откуда он знает, где у него горизонт?

Он то может и не знает, но мужик по фамилии Ньютон говорил, что все падает на землю. Плюс доводы, которые я привел в ответе на первый вопрос.

STZ:
  1. Кто поддерживает определеннуя частоту вращения ОР? Или газ при этом не в нуле?

Смысл авторотации знаем? Напомню: поддержать отрицательными углами шага определенную частоту вращения ротора за счет набегающего потока воздуха.

STZ:

Ну, он по инерции долетит куда летел, теряя скорость и сбавляя обороты, наверное.

А далее он полетит по параболе исходя из направления и первоначальной скорости при падении. Физика, однако!

shvion
STZ:

Но тогда, если стик газ/шаг поднят, скажем до +5’ на роторе, газ уже далеко не в нуле?! Так?

Стас, ну ты же прекрасно понимаешь как ведет себя канал газа и канал питча при включенном ХОЛДЕ…Я ж написал - биндим на холде!
Питч изменяется, а газ неет. Даже если у тебя стоит кастл с включенным режимом ротации и холд настроен на + 15, всеравно движок не будет работать, чего нам и требуется иметь при потере сигнала

Mikik
STZ:

Газ и шаг у вас на одной ручке!

Это определяется передатчиком. В приемнике это разные, не связанные друг с другом каналы.

STZ
shvion:

Стас, ну ты же прекрасно понимаешь как ведет себя канал газа и канал питча при включенном ХОЛДЕ…Я ж написал - биндим на холде! Питч изменяется, а газ неет.

Я-то биндил не в холде, но это мне не мешало никогда. У меня просто не было потери сигнала ни разу. Через плечё 3 раза. А вот выключать пульт для проверки работы FS это я делал. Мотор вырубался, а сервы даже не шевельнулись.

Mr_Fast:

Засчет сопротивления воздуха при падении. Пример: не знаю растет ли у вас дерево, у нас оно на клен похоже, с т.н. вертолетиками (семена, условно выглядят как лопость вертолета). Так вот при отпускании этого семени в любом положении, оно выравнивается в горизонт и начинает вращаться. Так же и с вертолетом, если у него будут стоять шаги с углами для авторотации. Элероны и элеваторы по нулям.

Есть у нас такое дерево! 😃 Я не со средней Азии. Только вот вертоле выравниваться не будет! Он тупо грохнется! Если есть видео или можешь сам снять, доказывающее обратное - с удовольствием посмотрю!

Mr_Fast:

Смысл авторотации знаем? Напомню: поддержать отрицательными углами шага определенную частоту вращения ротора за счет набегающего потока воздуха.

Не уверен! Ибо то, что ты описываешь, да еще и с потерянной связью, на авторотацию похоже весьма отдаленно! Это неконтроллируемое падение - что тут еще объяснять? Ну допустим, встали твои сервы в отрицательные углы для поддержания определенной частоты вращения ротора, он даже раскрутился достаточно, а дальше-то что? Кто положительных шагов у земли даст, чтобы аккуратно сесть? Да и вопрос авторотации на 500ке можно в серьез не рассматривать.

Val-ksd
Mr_Fast:

Засчет сопротивления воздуха при падении. Пример: не знаю растет ли у вас дерево, у нас оно на клен похоже, с т.н. вертолетиками (семена, условно выглядят как лопость вертолета). Так вот при отпускании этого семени в любом положении, оно выравнивается в горизонт и начинает вращаться. Так же и с вертолетом, если у него будут стоять шаги с углами для авторотации. Элероны и элеваторы по нулям.

Не гоните чуш, вы представляете какие лопасти должны быть на вертолёте чтобы сработал ваш пример с семечком? Отношение площади крыла с массой семечка и отношение площади лопастей вертолёта с его массой две большие разницы, вы о чём.