Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 90 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Но тогда, если стик газ/шаг поднят, скажем до +5' на роторе, газ уже далеко не в нуле?! ...

  1. #1201

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но тогда, если стик газ/шаг поднят, скажем до +5' на роторе, газ уже далеко не в нуле?! Так?
    Стас, ну ты же прекрасно понимаешь как ведет себя канал газа и канал питча при включенном ХОЛДЕ..Я ж написал - биндим на холде!
    Питч изменяется, а газ неет. Даже если у тебя стоит кастл с включенным режимом ротации и холд настроен на + 15, всеравно движок не будет работать, чего нам и требуется иметь при потере сигнала

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Газ и шаг у вас на одной ручке!
    Это определяется передатчиком. В приемнике это разные, не связанные друг с другом каналы.

  4. #1203
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Стас, ну ты же прекрасно понимаешь как ведет себя канал газа и канал питча при включенном ХОЛДЕ..Я ж написал - биндим на холде! Питч изменяется, а газ неет.
    Я-то биндил не в холде, но это мне не мешало никогда. У меня просто не было потери сигнала ни разу. Через плечё 3 раза. А вот выключать пульт для проверки работы FS это я делал. Мотор вырубался, а сервы даже не шевельнулись.

    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Засчет сопротивления воздуха при падении. Пример: не знаю растет ли у вас дерево, у нас оно на клен похоже, с т.н. вертолетиками (семена, условно выглядят как лопость вертолета). Так вот при отпускании этого семени в любом положении, оно выравнивается в горизонт и начинает вращаться. Так же и с вертолетом, если у него будут стоять шаги с углами для авторотации. Элероны и элеваторы по нулям.
    Есть у нас такое дерево! Я не со средней Азии. Только вот вертоле выравниваться не будет! Он тупо грохнется! Если есть видео или можешь сам снять, доказывающее обратное - с удовольствием посмотрю!

    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Смысл авторотации знаем? Напомню: поддержать отрицательными углами шага определенную частоту вращения ротора за счет набегающего потока воздуха.
    Не уверен! Ибо то, что ты описываешь, да еще и с потерянной связью, на авторотацию похоже весьма отдаленно! Это неконтроллируемое падение - что тут еще объяснять? Ну допустим, встали твои сервы в отрицательные углы для поддержания определенной частоты вращения ротора, он даже раскрутился достаточно, а дальше-то что? Кто положительных шагов у земли даст, чтобы аккуратно сесть? Да и вопрос авторотации на 500ке можно в серьез не рассматривать.
    Последний раз редактировалось STZ; 09.04.2013 в 17:57.

  5. #1204

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Засчет сопротивления воздуха при падении. Пример: не знаю растет ли у вас дерево, у нас оно на клен похоже, с т.н. вертолетиками (семена, условно выглядят как лопость вертолета). Так вот при отпускании этого семени в любом положении, оно выравнивается в горизонт и начинает вращаться. Так же и с вертолетом, если у него будут стоять шаги с углами для авторотации. Элероны и элеваторы по нулям.

    Не гоните чуш, вы представляете какие лопасти должны быть на вертолёте чтобы сработал ваш пример с семечком? Отношение площади крыла с массой семечка и отношение площади лопастей вертолёта с его массой две большие разницы, вы о чём.

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Пример с семечком я привел для наглядности.
    Наверное, действительно для пятисотки это не актуально.
    На этом и порешим. При потере связи - шаги в нулях при выключенном моторе. Так?

  8. #1206

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Серва залипает. Иногда перестает работать в каком-то положении, если ее рукой сдвинуть, то оживает. Одни проблемы. Непруха какая-то

    Поймать глюк сложно. Если работает, то работает везде. Случайно на это наткнулся

  9. #1207

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Одна серва может просадить бек в легкую, если в ней чтото подкорачивает. Это та которую ты разбирал, и которая после этого грелась больше остальных,
    но работала нормально?

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Одна серва может просадить бек в легкую, если в ней чтото подкорачивает. Это та которую ты разбирал, и которая после этого грелась больше остальных,
    но работала нормально?
    да

  12. #1209

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Меняй. Кстати ты ее разбирал до или после краша? Если после краша, то почему упал - "потеря сигнала", или зарул?

  13. #1210

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Меняй. Кстати ты ее разбирал до или после краша? Если после краша, то почему упал - "потеря сигнала", или зарул?
    Разбирал после. Потеря сигнала. Менять не на что. Теперь если только до лета новую серву ждать..денег на серву мне не дадут.
    Перебрал серву. Поменял крышки. Стала выключенная нежнее крутиться. Старая крышка с золотой пылью внутри, на одной стороне ризка , похоже, что терлась о шестерни .
    Последний раз редактировалось Mr.Miron; 10.04.2013 в 18:32.

  14. #1211

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Хвост начал ровно и быстро воблировать. Настройки чуйки не помогали, решил поменять подшипники и вал в движке 500MX (давно собирался). Теперь хвост опять работает нармально, но появился какой то свист (явно от двига). Характер его зависит от нагрузки по шагам.
    Где я мог накосячить с переборкой движка? Новый движок должен иметь небольшой продольный люфт?
    А то я так собрал, что люфта теперь нет.

  15. #1212

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Хвост начал ровно и быстро воблировать. Настройки чуйки не помогали, решил поменять подшипники и вал в движке 500MX (давно собирался). Теперь хвост опять работает нармально, но появился какой то свист (явно от двига). Характер его зависит от нагрузки по шагам.
    Где я мог накосячить с переборкой движка? Новый движок должен иметь небольшой продольный люфт?
    А то я так собрал, что люфта теперь нет.
    У меня, кстати, тоже свистит

  16. #1213

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    Народ подскажите, я правильно собрал ХР? Смущает что угол отклонения лопастей для вращения против часовой меньше, чем для по часовой, хотя с учетом вращения ОР должно быть наоборот?





  17. #1214

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Правильно. Ротор по часам основной вращается, а мотор тушу тащит против.

  18. #1215

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Цитата Сообщение от AndreiSpb Посмотреть сообщение
    Народ подскажите, я правильно собрал ХР? Смущает что угол отклонения лопастей для вращения против часовой меньше, чем для по часовой, хотя с учетом вращения ОР должно быть наоборот?
    По картинкам получается, что при слайдере посередине - поток дует вправо (т.е. компенсирует момент основн. ротора). Это правильно.

    Юр, у меня возникла мысль брызнуть в двиг. WD шки. на подши. Свист достает.

  19. #1216

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Думаю, что свист из-за перекоса подшей и им не долго осталось. У меня тоже продольного люфта нет. Мне в мотор лезть лень и я не знаю как разобрать его. Один пилот рассказывал, как поставил 500mx. Сначала ощутил, что он мощнее, а потом мотор захлебываться стал. Разобрал, а там подш вдребезги.

  20. #1217

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Разобрать двиг - как 2 пальца оказалось. Я в пятницу поставил новый вал и два новых подшипника (на ощупь они в идеальном состоянии). И сразу поимел свист. До замены свиста небыло, появилась вибрация ну и поменял вот.

  21. #1218

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    frsky v8fr
    не очнь давно еще был на турниге и фрскае. летал на такой системе и на коптерах и на самолетах и на вертолетах и горя не знал. все приемники были с телеметрией. потом как-то черт ногу дернул и решял я купить фрскай в8фр. типа меньше и аккуратней, да и телеметрия на верте не нужна. купил. поставил на вертолет. и после этого начал ловить глюки. все нормально, но крайней редко как будто сигнал немного пропадает и сервы поддергиваются. благо так не летал. поставил обратно телеметрийный приемник и все нормально. показалось, что фрскай модули не очень любят нетелеметрийные приемники.

    месяца два назад ушел на спектрум дх8. на коптерах дсмх с телеметрией, а на 600-тке скокум с дсм2 сателлитами - полет нормальный. на 500ПРО будет мини вбар с дсм2 саттелитами. летаю прямо под вышкой GSM. все нормально. проблем не ловил.

    Вложение 780951 Вложение 780950

  22. #1219
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    у меня возникла мысль брызнуть в двиг. WD шки. на подши. Свист достает.
    Можно и WD-шки, но я использую это: http://www.scorpionsystem.com/catalo...brication_Kit/

  23. #1220

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    Тоже лью в мотор скорпионовское масло, за год с небольшм поменял комплект подшипников и вал. При замене вал посадил на локтайт чтоб не проворачивался в обойме подшипника. Wd Шка я думаю будет жидковата для мотора, будет брызгаться при работе.

  24. #1221

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Про локтайт я благополучно забыл, а ведь на 450ке так и делал.

  25. #1222

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,519
    именно из-за отсутствия надежного контакта вала с обоймой и дальнейшей выработкой на валу и начинаются проблемы, так что не поленитесь и разберите мотор и посадите на локтайт. при смазке подшей масло непременно попадет на вал и от сюда будет скольжение.

  26. #1223

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    WD-40 Это ароматизированый керосин, а не смазка, он разжижит смазку и она вылетит быстро. ИМХО лучше снять крышки с подшипников, промыть их в бензине и заложить туда хорошую консинстентную смазку. Вал в обойму посадить при сборке на анаэробный фиксатор для втулочных соединений. После таких манипуляций будет крутиться долго и счастливо. Делаю так со всеми новыми моторами.

  27. #1224

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    А у меня почему свистит? Китайцы плохо подши посадили?

  28. #1225

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    Когда я свой еще раз переберу, тогда может и будет понятно.

  29. #1226

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    А подскажите чайнику еще по одному вопросу.. гироскоп align gp900. futaba7C+617RF. Сначала воткнул хвостовую серву в приемник, настроил расходы (endpoint) Потом воткнул как положено через гироскоп, на нем настроил limits (ход слайдера). Но получается так что при ходе стика на ~25% слайдер отклоняется уже до упора. Что в режиме ХОЛД, что в нормале. Может я как-то не так настроил?

  30. #1227
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Все верно!

    Просто верт же у вас не в полете, а на столе? Вот и получается, что дав чутка стика гироскоп не почувствовал обратной связи - верт не повернулся, вот он и дотягивает слайдер до конца, ждет отклонения модели на тот угол, насколько вы дали руддера стиком.

    P.S. Я работу гироскопа проверяю дома, на паркете, без основных лопастей. Раскручиваю основной ротор и сразу видно, держится ли хвост. Если что-то не так, то верт начинает крутиться на месте.

  31. #1228

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Решил выложить свою компоновку электроники. Производители просят располагать усы приемников под 90 градусов. На 500ке этот сделать сложно. Я приклеил к лыжам трубочки от стержня ручки и вставил туда антенну. Единственное, что когда лыжи сломаются, то их переклеивать надо будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130417_205257.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	62.9 Кб
ID:	782134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130417_205409.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	49.9 Кб
ID:	782135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130417_205427.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	57.0 Кб
ID:	782136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130417_205546.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	66.1 Кб
ID:	782137  

  32. #1229

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я приклеил к лыжам трубочки от стержня ручки и вставил туда антенну.
    Я тоже так делаю.

  33. #1230

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я тоже так делаю.
    Я у тебя идею позаимствовал)

  34. #1231

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Производители просят располагать усы приемников под 90 градусов.
    Я сделал так. Усы в термоусадку вставляются свободно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0443_новый размер.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	37.5 Кб
ID:	782170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0442_новый размер.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	65.5 Кб
ID:	782171  

  35. #1232

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Я сделал так. Усы в термоусадку вставляются свободно.
    А каналы как втыкаются в приемник?

  36. #1233

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,783
    Вы не правильно поняли фразу "под углом 90 градусов". Это означает, что усы должны быть расположены по разным плоскостям, т.е. если один ус параллелен балке, то второй должен быть параллелен валу ОР. Такое расположение усов улучшает прием сигналов с разной поляризацией.

  37. #1234

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Вы не правильно поняли фразу "под углом 90 градусов". Это означает, что усы должны быть расположены по разным плоскостям, т.е. если один ус параллелен балке, то второй должен быть параллелен валу ОР. Такое расположение усов улучшает прием сигналов с разной поляризацией.
    А какая разница? Поверну эти две плоскости как хочу, а угол между ними останется 90. Или обязательно надо чтобы один ус был параллелен вертолету?

  38. #1235

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,420
    У многих верт в основном или в нормале или в инверте. А на ноже долго не пролетаешь.
    Или по новой моде все теперь перемещаются только в пирофлипе?

  39. #1236

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А каналы как втыкаются в приемник?
    Там S.Bus.

  40. #1237

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Там S.Bus.
    Я не понял как пользоваться SBus и воткнул как обычный приемник

  41. #1238

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я не понял как пользоваться SBus и воткнул как обычный приемник
    Это футабовская фича.

  42. #1239

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Я не понял как пользоваться SBus
    Дык спрашивай, поможем. Инструкция от биста есть? Только может быть не здесь а в ветке про бист.

  43. #1240

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,474
    Да я уже сам разобрался)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения