Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 90 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от shvion Ага. Мне тоже показалось, что косо. Градусов на 45 примерно Не,это один раз она съехала. А так ...

  1. #1281

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ага. Мне тоже показалось, что косо. Градусов на 45 примерно
    Не,это один раз она съехала. А так нормально сидела. 3000mah zippy сидели нормально

  2.  
  3. #1282
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Я вот на Nano-Tech аккумах (2650/6S/45C) летаю второй год: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Из двух первых один только сейчас сдох, но недавно получил еще два таких. Они же, только в режиме 12S, трудятся на Fusion50. И там и там 5 минут по таймеру - легко! Они еще и достаточно легкие.

  4. #1283

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я вот на Nano-Tech аккумах (2650/6S/45C) летаю второй год: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Из двух первых один только сейчас сдох... И там и там 5 минут по таймеру - легко!
    Многое от стиля полета зависит. Я летаю на 2600mah 3:30 и мне хватает, главное чтобы батарейка штырила,но нужны акки с хорошей токоотдачей. Я не верю в 60С и тд. 2600 самое оно по весу, но если брать 30С, то впритык (78А может отдать батарея при потреблении 75А). Хочется найти оптимальный вариант по весу, токоотдаче и живучести батарей

  5. #1284
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    С нано-тек, как уже обсуждалось не раз, этот рейтинг С, мягко говоря - лукавство! Поэтому я и беру 45С, с учетом, что 35С там точно будет.

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я вот на Nano-Tech аккумах (2650/6S/45C) летаю второй год
    А у меня за 2 месяца (3300 25-50с) 4 из 5ти ушли в помойку. Наверное 25с мало. Зато тот который выжил, уже второй год отлично поживает.

  8. #1286
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Наверное 25с мало.
    Да, 25С вообще не о чем! Дуться начнут довольно быстро, потом банка какая-нибудь начнет проседать от переразряда, она же первая начнет набирать свои 4.2v при зарядке. От этого время зарядки такого аккума увеличится вдвое по сравнению с нормальным и т.д. Даже 2650/6S/35С эти же Nano-Tech брал - та же история, только медленнее. Причем в 500-ке даже 45С греются сильнее, чем в Fusion50 в режиме 12S. Токи больше, короче, аккуму сложнее жить! А вот 45С отлично! Я на них пока остановился. Цена/кач-во у них - непобедимы, ИМХО!

  9. #1287

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    А сколько у тебя они уже живут?

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Блин, ребята, подскажите:

    Время от времени, на стоящем вертолете сервы могут чуть продергиваться по одному разу, но хаотично по всем, кроме хвостовой. Это происходит спонтанно, только когда они немного "поют". Когда тихо - все нормально. Регуль стоковый с бэком. Полетов аж 7. Феррит на регуле есть, причем еще больше, чем был раньше. Кабель в оплетке. Целый. Нигде не пережат, не перебит и не трется. Поддергивание происходит не при каждом подключении аккума. ФБЛ - 3ГХ. На сателлитах спектрума. Они работают нормально. Летает все тоже нормально.

    Попробовал другой бэк повесить - может и не попал - на нем нет такого. Но он слабенький, 5В 2А для мелколетов.

    Сервы - тоже соковые. Алайн 510М.

    Закрадывается подозрение, что это либо БЭК шалит, либо 3ГХ так сервы на земле иногда резко опрашивает и выравнивает...

    и еще, если у кого-то стоковый регуль - посмотрите, пожалуйста, кол-во витков кабеля на феррите. наврено, надо вернуть родной феррит с витками, а не прямой, как у меня сейчас стоит...
    Последний раз редактировалось Datos; 28.04.2013 в 20:30.

  12. #1289

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,391
    Записей в дневнике
    2
    Летал длительное время на сей 500-ки и с 3ГХ и с Микробом и без феррита и с ним - ни когда ничего не дергало и не глючило. Регуль стоковый был...
    Проверь аппу.

  13. #1290

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Летал длительное время на сей 500-ки и с 3ГХ и с Микробом и без феррита и с ним - ни когда ничего не дергало и не глючило. Регуль стоковый был...
    Проверь аппу.
    аппа не при чем - она летает и на других моделях без проблем. если поддергивается одна из 3-х серв на бошке причем хаотично и редко, при чем тут аппа? 3ГХ за это отвечает, а не аппа. И, возможно, питание или сателлиты. Скорее всего питание. Завтра поставлю феррит + кондер. Посмотрим. Похоже на пробои по частоте...

  14. #1291

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    1
    попробовать с другим приемником, такое из за приемника тоже бывает.

  15. #1292
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А сколько у тебя они уже живут?
    Один с прошлого сезона! Вылетов уж и не скажу сколько, очень много. Еще один с того сезона уже плох стал, банка одна проседает, а при зарядке наоборот она же ускоряется и первой доходит до 4,2в. В результате заряжается он за полтора часа где-то током 2С. Но летает еще, зараза - 4 мин на этой 500-ке. Два аккума только подошли - месяц назад где-то, вылетов по 10-15 сделали.

    Да, сегодня поднял скорость ротора до 2900RPM, да сервы на 6v перевел. Верт стал чуть порезче.

  16. #1293

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    сервы на 6v перевел. Верт стал чуть порезче.
    Я сразу на 6 поставил, все нормально.

  17. #1294

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Like.no.other Посмотреть сообщение
    попробовать с другим приемником, такое из за приемника тоже бывает.
    у меня сателлиты. 2 штуки. в роли приемника - 3GX.

  18. #1295

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    у меня сателлиты. 2 штуки. в роли приемника - 3GX.
    Попробуй с одним сателлитом получить этот глюк, если не получится то с другим. Я думаю один из сателлитов глючит. У меня недавно фьюжн по этой причине приложился. Подробности в ветке про фьюжн. (пост 3079)
    PS: никогда не думал, что сателлит может так влиять на поведение приемника в целом

  19. #1296

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    сателлиты новые. отлетали аж 7 полетов.

    похоже, проблема решена - поставил обратно круговой феррит на 4 витка и проблема пропала. Если увижу еще - поставлю кондер для буфера... Пока все ок.

  20. #1297

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Если увижу еще - поставлю кондер для буфера... Пока все ок.
    Сегодня его напаял буду ставить (давно купленный валялся). Хорошему хозяину лишний кондер не помешает...

  21. #1298

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Не знаю, помогает этот конденсатор или нет, но на Раше у меня стоит. Правда там сервы качалки ломают как нефиг делать..*)

  22. #1299

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Ребятав в поле мне померили RPM на ОР в айдале - 3140. Вопрос - это не много ? Просто как я поправил кривые газы, уже пару месяцев назад и мне стало летать комфортнее и стабильнее - чем было. Сейчас кривая 95-90-80-90-95 была 90-85-80-85-90.

    З.Ы. Вроде Стас тоже любитель на больших оборотах летать

  23. #1300

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Ребятав в поле мне померили RPM на ОР в айдале - 3140. Вопрос - это не много ? Просто как я поправил кривые газы, уже пару месяцев назад и мне стало летать комфортнее и стабильнее - чем было. Сейчас кривую сделал 95-90-80-90-95 была 90-85-80-85-90.

    З.Ы. Вроде Стас тоже любитель на больших оборотах летать
    Если вам комфортно, то норм. У меня при 85% должно быть 2900. второй айдл не трогаю, потому что этого уже достаточно, прет огого, только и успевай рулить

  24. #1301
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Ребятав в поле мне померили RPM на ОР в айдале - 3140. Вопрос - это не много ?
    Многовато, ИМХО! Но ту все от личных предпочтений и безопасности. Как бы винты крепления цапф к хабу не вырвало. Ну, и краш на более высоких оборотах - более разрушителен по последствиям.


    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Вроде Стас тоже любитель на больших оборотах летать
    Да, потому, что:
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    стало летать комфортнее и стабильнее
    P. S. Когда летаешь слабовато (ну нет еще тех навыков и опыта), то на больших оборотах было легче исправлять какие-то моменты. Выдрнуть верт из беды! Это из личного опыта, с постепенным приходом которого скорость ротора по чуть-чуть снижается. Недавно, прикола ради, поставил скорость 2400RPM на этом вертолете. Интересные ощущения! Пару раз чуть не вкопал в землю. Где-то не хватило резкости, где-то еле успел отдернуть верт уже у самой земли. Слова "Качественная работа шагом" - перестали быть пустым звуком. Сейчас летаю на 2900RPM - самое-то, имхо.

    P.P.S. Этот верт у меня летает с KDS EBAR (medium - сетап). Fusion 50 у меня на SK540 с его же гувернером. Регули и там и там Castle. Так вот, Fusion по циклику кажется мне резче, не смотря на то, что это 600-ка. В итоге принял решение: Приемник AR8000 + EBAR слить и взять еще один SK540 + 2 сателлита. Тем более, что при встроенном в Castle гувернере, при текущем сетапе, мне доступно 2700RPM максимально, а вот если будет SK говернер, то выше. Для текущих 2900RPM пришлось перейти на кривые. Тем более, что в SК есть магическая галочка "Manage collective" - это когда FBL знает, что шаги добавляются и подает газку на мотор до того как ротор начнет проседать, а не после, как бы в ответ, как у Castle.
    Последний раз редактировалось STZ; 30.04.2013 в 10:52.

  25. #1302

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Недавно, прикола ради, поставил скорость 2400RPM на этом вертолете. Интересные ощущения! Пару раз чуть не вкопал в землю.
    А я вкопал, когда обороты были ниже ... наверно в районе 2600 были. Вертолету просто не хватило натуги ротора - чтобы стабилизироваться и не врезаться в планету. Сейчас развороты на горки стали получаться более контролируемые.

    Но возможно несколько процентов кривой убавлю до 92-87-80-87-92

  26. #1303
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Но возможно несколько процентов кривой убавлю до 92-87-80-87-92
    Забей на эти проценты! +/-2 там мало что изменят! Не усложняй, используй простые цифры (0-5-10, не надо эти 87-92).

    Смотри по личным ощущениям. Комфортно? - Летай!

  27. #1304

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Этот верт у меня летает с KDS EBAR (medium - сетап). Fusion 50 у меня на SK540 с его же гувернером. Регули и там и там Castle. Так вот, Fusion по циклику кажется мне резче, не смотря на то, что это 600-ка.
    Что мешает добавить циклических углов в Ебар? Решается без проблем. И Ебар спокойно и устойчиво летит в порывы 15 метров при постоянных 8-11 без всякого мандража и осцилляций. Ну просто дюже универсальная система. В очередной раз порадовала.

  28. #1305
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Что мешает добавить циклических углов в Ебар? Решается без проблем.
    Ничего не мешает! Но SK540 мне нравится больше. Плюс гувернер с управлением общим шагом. Решено уже, короче!

    P.S. EBAR-ов у меня два, второй на T-Rex450PRO-v2 трудится.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Ну просто дюже универсальная система. В очередной раз порадовала.
    Согласен!

  29. #1306

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Кто-нибудь лопасти больше родных пробовал? Мне хвоста не хватает на некоторых фигурах. Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.

  30. #1307

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.
    А ты летай чуть повыше на тик-таке. (шутк). На деле - есть миллион способов увеличить длину штатного плавника

  31. #1308

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Да, но есть предел длины плавника. 85мм лопасть требует плавника длинного. Возможно, что при посадке буду плавником стучать о землю.

  32. #1309

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Да, но есть предел длины плавника. 85мм лопасть требует плавника длинного. Возможно, что при посадке буду плавником стучать о землю.
    а винты на 1.5мм в цапфах хр вас не беспокоят? попробуйте вместо обычных лопастей карбоновые поставить - у них площадь больше, они чуть тяжелее и эффективней.

  33. #1310

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь лопасти больше родных пробовал? Мне хвоста не хватает на некоторых фигурах. Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.
    Юра, ставить лопасти ХР длиннее стоковых - опасно тем, что могут соприкоснуться с основными. Я поставил вот эти:


    Длиннее стоковых на 1 мм. А вот по ширине .. на целых 3мм

  34. #1311

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Да, но есть предел длины плавника. 85мм лопасть требует плавника длинного. Возможно, что при посадке буду плавником стучать о землю.
    Между задней стойкой шасси и рамой проложите одну или несколько шайбочек и хвост приподнимется.

  35. #1312

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    а винты на 1.5мм в цапфах хр вас не беспокоят? попробуйте вместо обычных лопастей карбоновые поставить - у них площадь больше, они чуть тяжелее и эффективней.
    Об этом я думал. Родные и есть карбон

  36. #1313

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    попробуйте вместо обычных лопастей карбоновые поставить - у них площадь больше, они чуть тяжелее и эффективней.
    А в стоке на про 500ке про разве не корбон?
    Юр, про подъем задней площадки шасси человек дело говорит

  37. #1314

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А в стоке на про 500ке про разве не корбон?
    Юр, про подъем задней площадки шасси человек дело говорит
    Да, совет полезный, спасибо. Но если я буду цапфами хвостовыми стрелять, то мне это не поможет)

  38. #1315

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,099
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь лопасти больше родных пробовал? Мне хвоста не хватает на некоторых фигурах. Хотел бы впихнуть лопасти от 550ки, но боюсь, что землю цеплять начнет.
    Юр, на каких фигурах?

  39. #1316

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Юр, на каких фигурах?
    Jupiter probe и piro globe. Я летаю с вращением руддером вправо (вертолет по часам вращается). Руддером влево могу, но не так уверенно как в мою сторону

  40. #1317

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А в стоке на про 500ке про разве не корбон?
    да. спутал с 450-ткой... там пластик в стоке и карбон отдельно...
    Последний раз редактировалось Datos; 03.05.2013 в 01:58.

  41. #1318

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Хвост слабоват все-таки(. На радуге с разворотом по элеронам хвост уводиоло при сильнои ветре. Если на скорости войти в пиропетлю с вращением тушки по часам, то хвост срывает. Летит пиропетли нежно и без ветра. Во все шаги боюсь харрикейны пробовать.
    Я на 450ку ставил хвост от 480 и издевался над ней как хотел,а она все летела.
    Знаю, что у есп версии передатка на хвост дает больше обороты, чем на про. Не совсем понятно, зачем понизили обороты хвоста.

  42. #1319

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Сегодня на очень быстром харрикейне хвост свернуло, хотя не во все шаги летел. Ни у кого не наблюдается проблем с хвостом?

  43. #1320

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Ни у кого не наблюдается проблем с хвостом?
    Нет. FBL микробист, лопасти ХР RadiX, остальное сток.

    P.S. В айдале 3140 RPM

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения