Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 90 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 3579

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Коллеги! А кто-то пробовал 473mm EDGE лопасти ставить: http://shop.mikado-heli.de/VBar-Mini...&c=4738&p=4738 Вроде как написано, что на T-Rex 500 они подходят. P.S. Поставил ...

  1. #1321
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Коллеги! А кто-то пробовал 473mm EDGE лопасти ставить: http://shop.mikado-heli.de/VBar-Mini...&c=4738&p=4738
    Вроде как написано, что на T-Rex 500 они подходят.

    P.S. Поставил на днях V-Bar и кайфую! С вертом не расстаюсь. Fusion даже из машины домой занес, пусть отдохнет пока!

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    473 размер для стретчей (500ок с удлиненной балкой.) Для рекса не подходят

  4. #1323

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. Поставил на днях V-Bar и кайфую! С вертом не расстаюсь. Fusion даже из машины домой занес, пусть отдохнет пока!
    1) А почему не на фьюжн поставил?
    2) Неужто с V-bar 500ка круче вьюжна оказалась?
    3) Или скокум уже не так рулит?

  5. #1324
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    1) А почему не на фьюжн поставил?
    2) Неужто с V-bar 500ка круче вьюжна оказалась?
    3) Или скокум уже не так рулит?
    На Fusion уже стоит Skookum. Месяц я его подправлял и рихтовал, чтобы придти к тому, что имею: сейчас летает очень хорошо! Решил не лезть, раз все хорошо. А с 500-ки EBAR недавно продал вместе с приемником. И в замен купил V-Bar и 2 сателлита. Так вот, Fusion сегодня из машины занес домой, буду на нем летать под настроение и по выходным. А 500-ка теперь - вертолет на каждый день и прописалась в машине! теперь она просто высшая, Castle75 регуль (за надежность) + V-Bar (за качество полета) = счастье!

    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    473 размер для стретчей (500ок с удлиненной балкой.) Для рекса не подходят
    Точно? Балку удлиненную где взять? Ну и за одно тогда может подскажешь где взять до кучи вал привода хвоста и хв.тягу? Такого набора, как для Fusion50, чтобы переделать его в 600-ку или 550-ку я у Align что-то не встречал!

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Точно? Балку удлиненную где взять? Ну и за одно тогда может подскажешь где взять до кучи вал привода хвоста и хв.тягу? Такого набора, как для Fusion50, чтобы переделать его в 600-ку или 550-ку я у Align что-то не встречал!
    В том и фишка, что их не делают на 500ку.Только если сами сделаете.

  8. #1326
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    В том и фишка, что их не делают на 500ку.
    Сомнительная, какая-то фишка!

  9. #1327

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сомнительная, какая-то фишка!
    Под 473 нужна и силовая другая.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,413
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Fusion сегодня из машины занес домой, буду на нем летать под настроение и по выходным
    Сейчас взялся точить ровность фигур, так: 500ка по сравнению с фьюжном - как мсрх по сравнению с 450кой.
    Неужто в бар - это будет наше все?
    PS: на в баре пока не летал.

  12. #1329

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Поставил на днях V-Bar и кайфую!
    Стас, может немного не в тему, но есть желание на сабже попробовать другие мозги вместо 3GX. Ломаю свой мозг: что взять? Выбор - V-Bar mini, SK540, SK720. Ты, как человек, полетавший на обоих вариантах, что бы посоветовал?

  13. #1330

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я не Стас... а посоветую МОЗГ.

  14. #1331

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    что бы посоветовал?

    Чуть выше Стас как раз уже и написал, что V-BAR ему понравился в разы больше чем Скакун, что он даже свой Фьюжин в чулан забросил

  15. #1332
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Сейчас взялся точить ровность фигур, так: 500ка по сравнению с фьюжном - как мсрх по сравнению с 450кой.
    Ну, когда на 500-ке стоял KDS EBAR, то примерно так и было. Было много, каких-то паразитных движений-отклонений, которые надо было корректировать помимо того, чтобы просто летать. Я не сторонник сразу гнать на электронику и просто думал, что это мои кривые руки (типо цепляю случайно другие каналы). Вчера взял 450-ку, на ней как раз EBAR - и таки-да! Она болтается в воздухе, летать можно неплохо, но отлавливать и корректировать при этом приходится постоянно, даже на простых пролетах типо горок с пируэтом в верхних точках при развороте. Я не эксперт и что Mikado там намудрило в V-Bar не знаю, но верт настолько четко ходит за стиком, что летать одно удовольствие.

    Не пойми неправильно, 600-ка (Fusion) летает тоже отлично, основательно, ровно, как фура. Ровность фигур на ней будет другая уже изначально! На ней в первые подлеты стоял KDS EBAR - я тихо худел! Ну не заточен он под большие верты. Даешь тапку в пол, хвост провисает вниз, ротор как бы отклоняется назад в сторону хвоста - траектория уже меняется - надо корректировать. В SK540 этот момент пропал, там есть спец настройка для этого. Как этот же момент обрабатывался бы VBAR-ом - не знаю, не пробовал. Лень! Сейчас у меня два отлично летающих вертолета: 500-ка с VBAR и Fusion с SK540.

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    Чуть выше Стас как раз уже и написал, что V-BAR ему понравился в разы больше чем Скакун
    Я такого не писАл, если что! VBAR менее геморный, сразу летит, а со Скакуном надо повозиться. Дело в том, что для новичков, в этом-то и проблема, что надо знать куда копать. А так понятно, что что-то не то, но как это подлечить - неизвестно! Плюс молодость, терпения нет, в итоге тесты из серии "из крайности в крайность" по настройкам, сразу хороший такой краш и понеслось: "это Г, я уже пробовал! Посоветуйте кач-во, желательно недорого!"

    Цитата Сообщение от Panov-75 Посмотреть сообщение
    он даже свой Фьюжин в чулан забросил
    Нууу, не в чулан, конечно, просто полеты на Fusion - это несколько другой случай, друга атмосфера!
    Территория для полетов нужна побольше, аккумов он хочет два за раз, а у меня их всего четыре. С 500-кой как-то проще, остановился где-то, достал из багажничка и полетал без заморочек. И на тех же аккумах четыре полета, против двух!

    P.S. Еще 4 аккума в пути, летят почтой... Ситуация скоро может опять поменяться...
    Последний раз редактировалось STZ; 18.05.2013 в 10:17.

  16. #1333

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Выбор - V-Bar mini, SK540, SK720.
    Однозначно бери V-Bar mini У меня было: и Скокумы и Футабу пробовал и Микробист и 3ГХ и Кэтайские поделки - Вибар лучше.

  17. #1334

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Я не Стас... а посоветую МОЗГ.
    Иногда лучше жевать, чем говорить! Или так: Иногда нужно думать, что говоришь, а не говорить то, что думаешь!
    Всем остальным спасибо за подсказки.

    Сегодня попытался поменять подшипники в хвостовом редукторе, один подшипник, который дальний в алюминиевой трубке, разобрался. Теперь чешу репу как эту внешнюю обойму выколупать

  18. #1335

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    МОЗГ - это система итальянская от создателей Протосов

  19. #1336

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Иногда лучше жевать, чем говорить! Или так: Иногда нужно думать, что говоришь, а не говорить то, что думаешь!
    Всем остальным спасибо за подсказки.
    Это вы верно подметили!!!!

    Еще раз (в назидание):
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Иногда нужно думать, что говоришь, а не говорить то, что думаешь!
    *))))))))))))

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Было много, каких-то паразитных движений-отклонений, которые надо было корректировать помимо того, чтобы просто летать. Я не сторонник сразу гнать на электронику и просто думал, что это мои кривые руки (типо цепляю случайно другие каналы). Вчера взял 450-ку, на ней как раз EBAR - и таки-да! Она болтается в воздухе, летать можно неплохо, но отлавливать и корректировать при этом приходится постоянно, даже на простых пролетах типо горок с пируэтом в верхних точках при развороте.
    Такое поведение характерно при неправильно настроенной пирокомпенсации. Проходил это.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Даешь тапку в пол, хвост провисает вниз, ротор как бы отклоняется назад в сторону хвоста - траектория уже меняется - надо корректировать.
    Второе подтверждение. При правильной пирокомпенсации - балкой дергает в сторону увеличения шага. И с небольшим перебором. У Вбара Про этот параметр настраивается, а в ЕБар заложен статично.

    ВБар летит точно, выверенно, пресно... как и все немецкое - характерный прагматизм.
    МОЗГ - все тоже самое: точно, выверенно.. но с итальянской харизмой, темпераментом... этакая фиеста в полете.
    Последний раз редактировалось moonchild; 18.05.2013 в 20:45.

  20. #1337

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Такое поведение характерно при неправильно настроенной пирокомпенсации. Проходил это.
    А как это настраивается в Е-баре?

  21. #1338

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    В том-то и дело, что не настраивается... это вшито мертво. Нужно угадать направление хода серв при настройке...*(

    Это не камень в сторону ЕБар... за свои деньги - он летит классно.

  22. #1339

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Нужно угадать направление хода серв при настройке...*(
    Это как это угадать!? Китайский кроссворд что ли? В Ви-баре тоже пирокомпенсация не настраивается и вшита, но угадывать ни чего не надо как впрочем и в полете тоже не надо гадать куда сейчас рванет модель И это тоже не камень в сторону Е-бара, а плюс в сторону Вибара...

  23. #1340

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Это как это угадать!? Китайский кроссворд что ли?
    Ну типа того...*)... когда с реверсами в фбл и передатчике начинаешь мудрить.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    И это тоже не камень в сторону Е-бара, а плюс в сторону Вибара...
    Алексей... то, что ты сравниваешь систему за 380 баксов с системой за 100 баксов...*)))... уже дает много плюсов стобаксовому устройству.

  24. #1341
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    При правильной пирокомпенсации - балкой дергает в сторону увеличения шага. И с небольшим перебором. У Вбара Про этот параметр настраивается, а в ЕБар заложен статично.
    Не, Паш, ты все же не понял! По хвосту, если влево-вправо, то к EBARу претензий нет! Я про параметр, которыйтпо ихнему Tail Drag Compensation говорю. Т.е. Когда верт резко вверх поддернуть, то голова уходит выше, а хвост отстает. Он догоняет, но с запозданием. На спуске та же хрень, но в меньшей степени. Это заметно на 600-ке было. На 450-ке и 500-ке все ОК!
    А пирокомпенсация - это другое. У меня было настроено правильно, верт из пируета почти не вываливался. Почти, потому, что как он четкоткрутится на месте с V-BARом - это что-то! Просто песня!

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    ВБар летит точно, выверенно, пресно... как и все немецкое - характерный прагматизм.
    Вот это мне и нравится! Яркости и вкуса - я сам добавлю, если надо!

  25. #1342

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я про параметр, которыйтпо ихнему Tail Drag Compensation говорю. Т.е. Когда верт резко вверх поддернуть, то голова уходит выше, а хвост отстает.
    Именно это я и объясняю. При корректной настройке, в сторону увеличения шага Ебар сначала поддергивает хвост, потом выравнивает.

  26. #1343
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Именно это я и объясняю. При корректной настройке, в сторону увеличения шага Ебар сначала поддергивает хвост, потом выравнивает.
    Ну, ХЗ, пирокомпенсация в EBARe хоть настраивается, а Tail Drag - нет! В SK540 я эту проблему решил именно параметром Tail Drag. в VBARe, у меня Express, тоже нет, но на 600-ке я его не пробовал, а на 500-ке все отлично итак.

  27. #1344

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ну вот поэтому там важно правильно выполнить настройку с минимумом вмешательств передатчиком... и будет радовать в полете. Даже в ветер 15 метров - железобетонное устройство.

  28. #1345
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    и будет радовать в полете.
    Радует, но далеко не так как V-BBAR!

    Хотя те 103$, что я за EBAR когда-то платил он отрабатывает сполна, но и мелкие его несовершенства этой же ценой вполне объясняются.

  29. #1346

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Стас.. дифирамбов много...перебарщиваешь!
    *)

  30. #1347
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Стас.. дифирамбов много...перебарщиваешь!
    *)
    Атнюдь!

    Я рад и доволен, чего же боле? Делюсь!

    Более того, на местном форуме уже выставил SK540 на продажу, буду и на Fusion ставить V-BAR.

  31. #1348

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    буду и на Fusion ставить V-BAR.
    Неплохой ход... посоветую металлическую площадку и ставить площадку вверх тормашками и блок снизу площадки лицом вниз... так удобнее потом будет юсб-кабель подключать

  32. #1349

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Алексей... то, что ты сравниваешь систему за 380 баксов с системой за 100 баксов...*)))... уже дает много плюсов стобаксовому устройству.
    Ну на мой взгляд лучше потратить один раз и получить нормальное устройство... ИМХО конечно. А сейчас благодаря китайским крадунам Ви-бар можно купить за 60 баксов...

  33. #1350
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,163
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    А сейчас благодаря китайским крадунам Ви-бар можно купить за 60 баксов...
    Звучит как анонс новой ветки, страниц на 100 с тонкостями и подробностями доведения до ума. Тоже слежу за развитием ситуации!

  34. #1351

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Звучит как анонс новой ветки, страниц на 100 с тонкостями и подробностями доведения до ума.
    Не мне ЭТО не интересно... Но все же многие смогут приобщиться к "стилю Микадо" за символическую плату... я подозреваю что ЭТО тонкий ход Микадо - популяризировать так сказать

  35. #1352

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Коллеги! А кто-то пробовал 473mm EDGE лопасти ставить: http://shop.mikado-heli.de/VBar-Mini...&c=4738&p=4738 Вроде как написано, что на T-Rex 500 они подходят.
    Я недавно собрал стрейча из Алайновской 500-ки, основные лопасти как-раз такие (ежи 473), хвостовые лопасти ротор-тек 76. Балку и приводной вал пришлось удлинять на 50мм, балку сделал из карбоновой трубки диам.18мм.
    По силовой - моторка Align 500MX, рег клон YGE 100A, батарея Dinogy 3300mah 6S, полётное время 5 мин. Взлётный вес модели получился 1965гр.
    Если интересно - сделаю фото и не большое описание.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0763.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	33.3 Кб
ID:	796071  

  36. #1353

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andrjuf2a Посмотреть сообщение
    Если интересно - сделаю фото и не большое описание.
    Сделай. А где трубку брал?

  37. #1354

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Трубки покупал на Ebay, это по сути единственная не дешевая деталь (~20$), в сравнении со стоковой балкой.

  38. #1355

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    Цитата Сообщение от andrjuf2a Посмотреть сообщение
    Я недавно собрал стрейча из Алайновской 500-ки, основные лопасти как-раз такие (ежи 473), хвостовые лопасти ротор-тек 76. Балку и приводной вал пришлось удлинять на 50мм, балку сделал из карбоновой трубки диам.18мм.
    Респект. Torque tube как делали и тягу хвоста? Это интереснее всего.

  39. #1356

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Черкассы,Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Респект. Torque tube как делали и тягу хвоста? Это интереснее всего.
    Тяга хвоста это карбоновый стержень диам. 3мм, поддерживается на балке на двух направляющих фрезерованных из капролонна, с двух сторон вклеены части родных проволочных тяг на которые накручиваются линки.
    Балка в раме крепится в стандартный кейс, который расточен до диаметра балки. Хвостовой редуктор, чтоб не делать новый корпус, остаётся родным и крепиться на балке через втулку выточенную из дюральки (на фото), втулка вклеена внутрь карбоновой балки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7103 - копия.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	29.4 Кб
ID:	796131  

  40. #1357

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr_Fast Посмотреть сообщение
    Стас, может немного не в тему, но есть желание на сабже попробовать другие мозги вместо 3GX. Ломаю свой мозг: что взять? Выбор - V-Bar mini, SK540, SK720. Ты, как человек, полетавший на обоих вариантах, что бы посоветовал?
    я тоже, как и Стас, полетал и на КоптерХ и на Бисте и на 3ГХ и на Скокуме 540 и на ВБар. С тех пор как попробовал мини-ВБАР - решил только на нем дальше и летать. И на 600-тку и на 500-тку поставил...

  41. #1358

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,467
    А вал как сделали, который в балке?

  42. #1359

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    а насчет клонов или нет по мини-ВБару - не стоит выдумывать и домысливать. Недавно отписывался, отпишусь и здесь:

    Переговорил немцами. В частности, с Ульрихом

    Основные ответы по сложившейся ситуации:

    1. Никаких лицензий кроме Гауи Микадо никому не давала
    2. Клоны - это результат спизж...ных технологий. Т.е. прямое воровство
    3. Микадо не может делать заявления по их поводу, так как каждый клон выливается в изучении сколько в нем кол-ва этих самых спизж..ных технологий
    4. Это все забирает кроме дохода еще и время, которое могло было быть потрачено с пользой
    5. Микадо делает все возможное, чтобы защитить свои права, но политика Китая в этом случае - хреновый помощник

    В принципе, все ясно и понятно. Каждый пусть делает вывод для себя. Лично я - не поддерживаю клоны. Думаю, что в скором времени оригинальный ПК софт перестанет с ними функционировать. Останутся только старые версии или китайские попытки. Хороший момент в том, что ситуация повлияла на стоимость Мини-Вбара, и как по мне - самый разумный выбор - покупка именно оригинала по сниженной цене. Ведь в итоге, если Микадо погрязнет в этой войне клонов и процессах - они просто перестанут быть эталоном из-за нехватки сил, финансов и времени. А от этого пострадают все участники хобби.

  43. #1360

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,390
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Хороший момент в том, что ситуация повлияла на стоимость Мини-Вбара,
    Я думаю что все же не в этом причина подешевления... все таки 60 и 200 приличная разница.
    А так да не поддерживаю крадунов тоже)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения