Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

7 days later
2dfx

Подскажите,
У меня есть 450ка с футабой Т6J, хочу 500ку новую.
В описании требование к минимум 7ми канальному приемнику/передатчику.
В действительности нужен этот 7ой канал и чем он управляет?

Datos

Не обязательно. 6 каналов управления, остальные могут быть использованы как переключение настроек. Минимум 6 надо. Элеватор, элерон, газ, шаг, руддер, чуйка руддера. Так что можете и на 6-рке летать. Правда все равно потом захотите больше…

Может они хотят 7 каналов так как при использовании сателлитов спектрума и фбл 3гх - чуйка гиры висит на 7-ом канале. В случае с футабой или ее с-басом не знаю

shvion
Datos:

Может они хотят 7 каналов так как при использовании сателлитов спектрума и фбл 3гх - чуйка гиры висит на 7-ом канале. В случае с футабой или ее с-басом не знаю

На флайбарной 500pro с сателлитами и гирой GP900 было точно также. Долго не мог понять почему каналом GEAR чуйку рулю, а ничего не меняется…

aush

Начал вчера собирать 500 dfc. Ну понятно что надо все разобрать-собрать, но когда собирал 450 там хоть нормально были узлы собраны. Тут ни единого винта закрученного. Фиксатора резьбы и в помине нет… ну зато теперь точно знаю что все винты закручены…

Alex71
aush:

но когда собирал 450 там хоть нормально были узлы собраны. Тут ни единого винта закрученного.

Никогда алайн не поставлял в китах собранные узлы;) это пресобранные то есть лишь для того чтобы показать как и куда должно быть вкручено;)

Mr_Miron

Как думаете, зачем align понизили передатку на хвост, чтобы понизить обороты на хвосте? Неужели на старой есп при оборотах на голове 3000-3200 были проблемы с хвостом? Есть апгрейды, чтобы заменить на прошке tail boom case на кейс , в который можно ставить конички от есп

Vovets
Mr_Miron:

Как думаете, зачем align понизили передатку на хвост

Я слышал мнение, что стало модно летать на невъе… очень больших оборотах, вот и изменили передатку. Чтобы болтики не рвались и вообще зря воздух не греть. 3200 - это когда-то (а для кого-то и сейчас) были большие обороты для 450-го.

Mr_Miron
Vovets:

Я слышал мнение, что стало модно летать на невъе… очень больших оборотах, вот и изменили передатку. Чтобы болтики не рвались и вообще зря воздух не греть. 3200 - это когда-то (а для кого-то и сейчас) были большие обороты для 450-го.

3500-3700 норм на 450ке). Надо пробовать лопасти 85мм на хвост. Думаю, что предатка как на есп мало чего даст и дорого кейс стоит. Главное чтобы не рассыпался вертолет. Я летаю на вертолете и знаю, что верт может подвести. Плохое ощущение, когда не знаешь , где тебя подведет верт. Хвост тихий и не слышно звона. На 450ке на воронках хвост визжал

Videoru

А почему 3gx в барахолку? Летает прекрасно что на 450 ке и 600 ке, да долго разберался в настройках, но летит прекрасно. Если сравнивать с V-Bar то у V-Bar будут четче остановки в 3d фигурах.

shvion
Videoru:

у V-Bar будут четче остановки в 3d фигурах.

Вопрос в каких руках (belt cp тоже летал на видео и даже делал пирофлип, поэтому я и купил когдато этот хлам). Чтобы так говорить, нужно попробовать обе системы на одном вертолете, а для неверующих выложить свое видео четких остановок или не очень четких в одной 3d фигуре на обеих FBL. Иначе остается доверять только вашему имхо.
PS: понятие летит прекрасно - тоже имхо.

Videoru

Алексей у меня 3 системы ( Microbeast, V-Bar, 3GX) так что есть с чем сравнить, и тестировал долго каждую из них на Trex-600, видео не кто не снимал, в этом не было необходимости. Я не кому не чего доказывать не собираюсь. Еще раз повторю для коректной настройки 3GX, необходимо изучить подробно мануал, вникать в каждую деталь настройки, тестировать, ну и самое главное в кривых руках у ленивых людей 3gx не когда не полетит. V-Bar и микроб настраиваются легче, и инструкции на русском. Что касается моих 3D полетов, (горки,петли, инверт, флипы, ролы, бочки) и мне этого хватает, и любая система при таких полетах даст о себе знать, особенно при очень резкой работе шага.

shvion
Videoru:

Я не кому не чего доказывать не собираюсь.

Очень жаль. Мог бы получится конкретный тест. Многие, у кого есть только одна система fbl, думаю были бы вам благодарны…

Videoru

Алексей вся проблема в том что у меня сейчас на Trex-600 установлен 3GX, плюс автопилот APS Gyro, и идет тест. При отключении автопилота, летает хорошо с 3GX, хвост как по рельсам, в фигурах не чего не уводит. Ка кто выложу в данной теме видео, а так 3GX для 2D и 3D нормально летает, если сравнивать с Микробистом, то заметил что 3GX при резкой работе шага хвост компенсирует лучше, хвост как прибитый. Прошивка сейчас стоит 3.1, в прошлом году как в начале июля начал, в октябре стабильно полетело, прошивку тогда использовал 2.1, тяжело было, кроме отрицательных отзывов, было всего несколько положительных в теме 3GX. Но 3GX летает, да это не V-Bar, но у меня нет цели крутить очень жестко 3D пилотаж.

Mr_Miron

Пытал сегодня лопасти 85мм на хвосте. Хвост рулился шикарно. Остановки и старты под нагрузкой были четкие, как в симе прям. Доиспытать не успел- слизало основную шестерню клоновскую. Хвост стал заметно грузить силовую. Надо купиться шестерни и буду пытать дальше.

Datos

стоял у меня и 3ГХ и Скокум 540 и нынче Мини-ВБар на 500-тке. Больше всего нравится ВБар. Он вобрал в себя удобство и простоту настройки с возможностю тонких донастроек и монументальность висения, пирофлипов и удержания хвоста как в последних версиях 3ГХ (хотя стоит отметить, что хвост при нагрузках, все-таки, лучше держится на ВБаре.) 3ГХ очень недурственно летает, но вот идеальной работы хвоста я так и не добился. Да и настраивать его долго + была проблема с поддергиванием серв тарелки перекоса. Мини-ВБар как поставил - так и летаю, особо без настроек. Хвост очень хорошо себя ведет, а общее впечатление - модель чуть более прогнозируемая чем на 3ГХ или Скокуме.

Mr_Miron:

Пытал сегодня лопасти 85мм на хвосте. Хвост рулился шикарно. Остановки и старты под нагрузкой были четкие, как в симе прям. Доиспытать не успел- слизало основную шестерню клоновскую. Хвост стал заметно грузить силовую. Надо купиться шестерни и буду пытать дальше.

может стоит новые черные конички и основную поставить? а за винты в цапфах не стремно?

Mr_Miron:

Как думаете, зачем align понизили передатку на хвост, чтобы понизить обороты на хвосте? Неужели на старой есп при оборотах на голове 3000-3200 были проблемы с хвостом? Есть апгрейды, чтобы заменить на прошке tail boom case на кейс , в который можно ставить конички от есп

можно по-другому. можно поставить основную прямую новую черную, новую обгонку черную и черные конички - там передатка другая, как и была раньше.

Mr_Miron

У новых коничек черных другая передатка? По-моему та же, они у меня стояли

Datos
Mr_Miron:

У новых коничек черных другая передатка? По-моему та же, они у меня стояли

Ну, насколько я понимаю:

Вот новые, черные конички от 500ПРО - 36Т
Вот новые, черные конички от 500Е - 31Т

Соответственно, если поставить от 500Е обороты на хвосте повысятся. Однако, чтобы сохранить всю механику в целости - надо поменять и задние конички и основную и обгонку на более крепкие - черные. Правда не помню, есть ли в природе новые черные косые для ПРО. Прямые точно есть.

Mr_Miron

31 зуб это от есп, чтобы ее поставить надо кейс менять.

Datos
Mr_Miron:

31 зуб это от есп, чтобы ее поставить надо кейс менять.

А, да. Все, извиняюсь. Есть обе на руках - разницу заметил. Верхняя коничка на валу и вал - одинаковые. А нижняя промежуточная у ЕСП меньше по диаметру.

Mr_Miron

Меня полетное время напрягает. Летаю на 2600mah хватает на 3 минуты жестко полетать. 3300mah смещают развесовку на нос сильно