Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 90 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 3580

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; а зачем приспособы, подшипники элементарно снимаются с помощью самого корпуса фронтальных шестерен. засовываешь крайний подшипник в паз для ближнего к ...

  1. #1441

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    62
    а зачем приспособы, подшипники элементарно снимаются с помощью самого корпуса фронтальных шестерен. засовываешь крайний подшипник в паз для ближнего к шестерне, собираешь половинки корпуса и стягиваешь коничку. потом второй аналогично, я толкаю шестерню палочкой для суши через дырку под вал привода ХР, она и вылазит, подш остается в корпусе.

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    У меня канопа fasuno. Резинки в ней никакие. Держится морда только на передних стойках, потому что с задних сползает. В полете морду сорвало, хорошо что в нормале был. Каким-то образом сломалась шпилька на которую стойка капота прикручена. Стойку вместе с мордой нашел. Передняя резинка рвется. Сейчас на даче, прийдется колхозить.
    Еще в полете смутил хвост. На посалке заметил, что он не ходит до конца. Оказалось, что выкрутился винт в рычагах слайдера. Летал-летал, он не выкручивался, а тут выкрутиться решил.

  4. #1443

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,392
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    У меня канопа fasuno. Резинки в ней никакие. Держится морда только на передних стойках, потому что с задних сползает.
    Я так делал http://forum.rcdesign.ru/blogs/81277/blog14396.html капот тоже фусуно... это самый дешевый и эффективный способ)

  5. #1444

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Мотор без нагрузки греется градусов до 40. Каждый новый нижний подшипник сразу же начинает хрустеть. На валу от обоих подшипников остались следы. Еще немного люфтит ротор мотора, с валом в подшипниках.
    Надо менять вал с подшипниками, но боюсь, что будет опять та же фигня

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Друзь подскажите,собрал 500 дфс,все отлично,но вылезла проблема скоторой не сталкивался на 450 даже после 100 вылетов. Основной вал люфтит в малой шестерне около 3 градусов радиально на болтике.Причем он штатный,входит в пластик очень туго,тянуть нет смысла,деформируется шестерня. Да и вообще вся обгонная муфта хлипкая.Может кто сталкивался?

  8. #1446

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Vladimir10 Посмотреть сообщение
    Основной вал люфтит в малой шестерне около 3 градусов радиально на болтике
    Это нормально. Тоже самое у меня на 500ке и 600ке..

  9. #1447

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    У меня 500ка из последней ревизии и тоже проблемы с оригинальным капотом.
    Спереди держи отлично, вот сзади канопа аж изгибается, чтобы влезть в отверстия...

  10.  
  11. #1448
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,166
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    У меня 500ка из последней ревизии и тоже проблемы с оригинальным капотом.
    Спереди держи отлично, вот сзади канопа аж изгибается, чтобы влезть в отверстия...
    Я решил эту проблему вот так:
    http://www.fast-lad.co.uk/store/booy...ml?language=en

  12. #1449

    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Все таки не понимаю, основной вал свободно вращается в шестерне и удерживаеся болтиком? Да у меня на двухсотке болтик изгибает причем вал сидит плотно,а здесь вал свободно болтается ,теперь понимаю почему вибрации донимают народ на пятисотках, 450 отдыхает,побаиваюсь летать не выяснив вопрос.

  13. #1450

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Пробовал сегодня работу говернера на клоне юга. Стояли как обычно 85мм лопасти. На пирофлипе в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. Верт упал на бошку. В серве срезало шестерню, цапфы нет, в хабе кусок винта... Главное, что канопа цела. Снова ставить 85ые на хвост-опять отстрелит. Сколько летал на кривых и все норм было.
    Я в печали(

  14. #1451

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Пробовал сегодня работу говернера на клоне юга. На пирофлипе в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. Сколько летал на кривых и все норм было.
    Ты можешь связать включение говера с отстрелом? Интересно как..

  15. #1452

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Пробовал сегодня работу говернера на клоне юга. Стояли как обычно 85мм лопасти. На пирофлипе в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. Верт упал на бошку. В серве срезало шестерню, цапфы нет, в хабе кусок винта... Главное, что канопа цела. Снова ставить 85ые на хвост-опять отстрелит. Сколько летал на кривых и все норм было.
    Я в печали(
    угу. об этом я и писал. не ставьте - отстрелит.

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Ты можешь связать включение говера с отстрелом? Интересно как..
    аналогично тому как рвутся конички и основные шестерни при завышенной чуйке гувера.

  16. #1453

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Не знаю как быть с хвостом теперь. На кривых с 85ыми все, вроде, хорошо летало. Нравится ли мне говернер я понять не успел.

  17. #1454
    Забанен
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Донецк , Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    396
    На кардане, да еще без оси флайбара, обороты огромные. На таких оборотах лучше ставить рекомендуемые лопатки. Ну на худой конец только если аки старые и видно что в полете хвост не дорабатывает. А так просто тупо ставить большие лопатки не известно для каких целей приводит к таким плачевным результатам. Опять же и гувернер нужен ли, он нужен на больших вертолетах , где влияние момента основного ротора значительно,хвост тяжелый и рыскает.

  18. #1455

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от demikri Посмотреть сообщение
    На кардане, да еще без оси флайбара, обороты огромные.
    Какая разница, вал (я вас умоляю, перестаньте его карданом называть, это безграмотно) или ремень? И причём здесь отсутствие флайбара? Обороты зависят исключительно от пристрастий пилота. И большие лопасти ХР были известно для каких целей. Затем же и гувер.

    Юра, а где болт оторвался? Сразу под головкой или где-то дальше?

  19. #1456

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Чуть раньше, резьба нарезана не сразу в хабе. Остаток винта на 2мм глубже остался в хабе.
    Каждый летает по-разному, я летаю фигуры, на которых нужен сильный хвост. Да и остановок нет таких, как на родных+ у меня обороты ниже, чем в стоке.
    Думаю вернуть все как было и летать пока на кривых с 85ыми.

  20. #1457

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Думал купить такие на хвост http://www.rc711.com/shop/alzrc-devi...ro-p-6962.html
    В названии 75мм, в описании 85. По описанию легче чем kbdd 85. Возможно, что они длину указывают не от отверстия.

  21. #1458

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Каждый летает по-разному, я летаю фигуры, на которых нужен сильный хвост. Да и остановок нет таких, как на родных+ у меня обороты ниже, чем в стоке. Думаю вернуть все как было и летать пока на кривых с 85ыми.
    Попробуй штатные лопасти и подними обороты ротора кривыми (вроде 500pro - 3000 любит), а если использовать говер - придется поднимать обороты пиньеном + может у тебя чуйка говера завышена была? Я в понедельник талон 90 возьму, так по калькулятору для оборотов 3100 мне нужен 17й пиньен. Сегодня купил, оч. интересно чем все это закончится...

  22. #1459

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Меня напрягают высокие обороты. У меня 2900-3000. Больше не надо. Отжигает весело, но ровно тяжело что-то слетать.
    На хелифрике народ пишет, что пиньен 17+ кастл и штырит хорошо. Я на 16ом пинионе летал, полка 79%. Кальк на редихели говорит, что при 80% должно было быть 2979. Не выше, чем на кривых. Была ли чуйка завышена не знаю, по-моему не была.

  23. #1460

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Ну значит у меня все будет как я и прикидывал, потому что если даже в кастле Гувер и не очень, но он все же работает.
    А вдруг все пупер будет. Верт и на кривых был не плох (ты пробовал), а с гувером хвосту будет полегче на жестких маневрах...
    Кстати ты выбрал следующую фигуру?

  24. #1461

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Хорошо все должно быть. Ник Максвел летал на кастловском говернере и норм. С гувернером не должно быть просадок таких и хвост будет лучше.
    Верт я починю к осени, плюс на этап приехать не смогу.
    Хотел участвовать в F3N. Там сет-маневры на 6 минут 8 фигур, акки менять во время сета нельзя. 6 минут для моей 500ки на 6s 2600mah нереальное время. Так что я пока чинюсь потихоньку и буду летать в удовольствие

  25. #1462

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Там сет-маневры на 6 минут 8 фигур, акки менять во время сета нельзя. 6 минут для моей 500ки на 6s 2600mah нереальное время.
    Давай мои 3300 тебе вкачаем, а я колером потренируюсь..

  26. #1463

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    написал в личку

  27. #1464

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    ... в конце полета отстрелило цапфу на хвосте. ...Я в печали(
    Поменяйте винт крепления цапфы на М3 и проблема будет снята.

  28. #1465

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    как его поеменять? в хабе новую резьбу нарезать? диаметр внутреннего кольца подшипника в цапфе 4мм. Тогда по-моему будет хаб рвать.

  29. #1466

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    А если М2.5?

  30. #1467

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Не знаю. Метчика у меня нет. Сам я не нарежу.

  31. #1468

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Я тут провёл несложные расчёты и выяснил, что нагрузка на разрыв болтика М2, крепящего цапфу (85мм) на хвосте 500-ки - 540 Н, а в ОР 450-го - 410 Н. Массу лопастей брал 5 г и 20 г. Расстояние от центра вала до болта крепящего лопасть - 25 мм и 45 мм.
    Диаметр самой тонкой части резьбы М2 - 1,509 мм, площадь сечения 2,28 мм^2.
    Для болта класса прочности 12.9 предельная нагрузка на разрыв составляет 1200 Н/мм^2 * 2,28 мм^2 = 2732 Н, а рабочая - 2459 Н.
    Даже с учётом того, что болт, крепящий цапфу подвергается переменным радиальным нагрузкам, запас всё равно 4-х кратный.
    Значит весь вопрос - найти болты честного класса прочности 12.9. И менять их каждые N полётов, потому что они устают. Или подскажите где я ошибся.
    Да, затягивать нужно предельно аккуратно, двумя пальцами.

  32. #1469

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Я закрученные элайном винты не мог выкрутить. В одной цапфе менял подшипники, винт сорвавшийся еле выкрутил и заменил винт. Сломался винт, который я не трогал

  33. #1470

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Примерял сегодня талон 90 минут 20-ть. Грамотно приложить его к раме оказалось некуда. На фотках смотрел, было все красиво да только проглядел, что это на обычной 500ке. На про - мешает передний штырь крепления капота. Места нету. Были бы провода на движок, а не сразу разъемы - еще можно бы было извернуться. Короче засада полная..

  34. #1471

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Провода от мотора удлинить?

  35. #1472

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Смысел был, помимо прочего, в коротких проводах, ну пришаманю как нибудь. Сфотаю какая дрянь получилась. Володь, а ты не встречал посты про настройки талона для 500мх? Я в кастловской ветке спросил, пока тихо..

  36. #1473

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Володь, а ты не встречал посты про настройки талона для 500мх?
    Не, этим мотором не интересовался. А что, 500mx - какой-то особенный? Обычные настройки не подходят?

  37. #1474

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Я зря написал только про мотор. Ну например чуйка Гувера для каждой модели верта своя (с какой начинать?). На сайте кастла ниже 600ки настроек не выложено. А PWM, а тайминг - какие для начала ставить?

  38. #1475

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    v
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Я зря написал только про мотор. Ну например чуйка Гувера для каждой модели верта своя (с какой начинать?). На сайте кастла ниже 600ки настроек не выложено. А PWM, а тайминг - какие для начала ставить?
    Читал, что с 12 КГц был лучший результат , сам считал его , получилось = (6*22.2*1600)/20 = 10656
    На эсприте про 500мх так написано.
    ESC Timing 5-18 deg
    ESC Switching Freq.
    16-22KHz

    Я ШИМ по формуле считал, не знаю откуда там 16-22кгц. Летаю на 8кгц, пробовал и на 16. По-моему он просто грелся сильнее

  39. #1476

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Для начала тайминг Low (не забываем, что это НЕ градусы), PWM 8kHz, чуйка - Medium. Потом не нагружая особо верт (чтобы шестерни не срезать) надо подстроить чуйку.

  40. #1477

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    А повернуть мотор проводами к хвосту и прилепить талон на бок?

  41. #1478

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    А повернуть мотор проводами к хвосту и прилепить талон на бок?
    Под основной шестерней?

  42. #1479

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,488
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Под основной шестерней?
    Ага

  43. #1480

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,438
    Представь: ставишь регуль разъемами к мотору, тогда провода для батареи идут в сторону хвоста..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 1118
    Последнее сообщение: 19.09.2016, 22:56
  2. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  3. Продам HK-450 GT pro, Caliber 5 c двиг. новые
    от andik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 09:50
  4. Продам Мотор от 500ки новый Align RCM-BL500L 2000р
    от KislotnikZ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 17:56
  5. Europa S Pro
    от сёмин в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения